Гость!



ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями - 220
Гость!

У нас елочка совсем крошечная, но и на эту наш рыжий террорист по ночам покушается. Зато её легко вынести из комнаты на ночь, чтобы спать спокойно.
Ух, ты... малёха какая! Славная ёлочка, праздник ощущается. 

Гость, привет!
Гость! Привет!

Добрый день, мои друзья!
Вот такие ледяные реки у нас в декабре((( 
Наши Дети - журнал для родителей
Вчера
Новогодний подарок
Брат появился в доме как-то неожиданно. И вроде взрослые заранее говорили о нем и волновались, как он появится и где будет спать, и в чем отправится на первую прогулку, и из чего будет пить, и в чем купаться, Оля и Коля оказались совсем не готовы к его приходу домой. Они уже привыкли, что много месяцев мамин живот увеличивался в размерах. Это было даже смешно. И казалось странным, что в животе кто-то жил. И что этот кто-то – человек. Да не просто человек, а настоящий мальчик! И уже там, в животе, у него было имя: папа говорил, что в животе живет Степка. А мама обращалась к животу: «Степашка!», иногда молча его гладила, как большой арбуз, иногда – просила ласковым голосом: «Ну-ну, хватит толкаться!». А однажды прислонила Олины и Колины ладошки к животу и шепотом спросила: «Чувствуете? Наш малыш икает!».
В животе у мамы и правда кто-то икал. Тихонько и очень часто. Оля и Коля не убирали рук с маминого живота и улыбались. И Коля (ну, совсем как маленький, решила Оля) удивленно спросил:
— А это кто?
— Это наш Степа, — ответила мама.
— Ну, надо ему дать попить воды, раз он икает. Как же нам это сделать? — Коля осмотрел мамин живот со всех сторон и не обнаружил ни одного окошечка, в которое малышу можно было бы просунуть чашку.
— Не волнуйся, он без воды справится, — успокоила сына мама. И дети опять ничего не поняли…
А Оле вообще казалось, что у мамы в животе плавает рыбка. И никто не икает – просто рыбка дышит, часто-часто открывая рот. Такую рыбку – оранжевую с большим хвостом — Оля видела в аквариуме в поликлинике. И тоже захотела аквариум. И теперь, как будто рыбка – в животе у мамы. И ей там просторно. Ведь живот такой большой! Но что в животе целый настоящий мальчик – в это никак не верилось.
И тогда Оля и Коля решили, что родители что-то напутали. Ведь взрослые часто говорят странные вещи. Например, что часы не тикают, а ходят, как будто у них есть ноги. И как будто эти ноги в ботинках на таких толстых подошвах, чтобы мы слышали, как они ходят. Или на тоненьких каблучках?
А еще вот взрослые говорят, что корабли тоже ходят. И снова вопрос: чем? И разве по морю ходят? Только плывут. И корабли плывут красивее и увереннее всех!
А еще бабушка однажды сказала смешно: «Коля, если не перестанешь стучать игрушечным молотком по столу, у меня взорвется голова». Коля прекрасно понимал, что не взорвется. И все же перестал, на всякий случай. И все думал: «Как взорвется? Что, прям, бабах и все? Как хлопушка? Или как воздушный шар? Бабушка, ну ты совсем!».
И вот, теперь взрослые говорят, что в животе у мамы человек, а не рыбка.
— Мама, если там мальчик, — решительно заявил Коля, — то тебе надо перестать кушать. И компот тоже не пей ни в коем случае. Иначе все падает на этого мальчика. И он будет такой грязный, что ты его никогда не отмоешь!
«Ну, что мама скажет на это?» — Коля надеялся, что теперь-то мама точно сознается, что у нее в животе нет никакого мальчика. Но мама только долго смеялась. И все гладила свой живот, который был уже такой большой, словно надувной мяч. Мячом примерно такого размера Оля и Коля играли у моря прошлым летом. Мяч был огромный, разноцветный, но такой легкий, что поднявшийся вдруг ветер унес его далеко в море и больше не вернул. И Коля вдруг испугался, что живот у мамы тоже такой легкий, что маму с животом тоже унесет ветер… И гуляя на улице, Коля не отпускал мамину руку. А если все же отпускал, то стоило закачаться деревьям, сын пулей выпрыгивал из песочницы или спрыгивал с горки и мчался к маме, чтобы держать ее как можно крепче. А мама думала, что Коля просто так, ни с того ни с сего, ее обнимает. И обнимала его в ответ. И целовала Колю в макушку. И говорила, что он самый родной мальчик и что она его очень любит.
Но 31 декабря, прямо перед новогодней ночью, папа привез маму и Степу из больницы и на одну любимую макушку в семье стало больше.
— Ему уже целых 4 дня, — сказала мама, разворачивая пеленку и демонстрируя детям очень крошечного, но настоящего живого человека. Человек крепко спал, строя во сне смешные рожи, и Коля решил: «Ничего себе, всего четыре дня, а уже немного клоун!». А Оля положила вокруг спящего Степы все свои игрушки. И куклу, и мишку, и зайца, и резиновую собачку – чтобы Степа проснулся и сразу полюбил такую добрую и заботливую сестру.
— Это самый лучший новогодний подарок, - папа тоже рассматривал крошечного маленького человека, одновременно обнимал маму и целовал ее то в ухо, то в щеку, то в шею.
— Подарок? – удивился Коля. Прежде в Новый год под елку приносили машинки, заводной поезд, целую гору шоколадных яиц, подъемный кран. А теперь, значит, человек? Коля разволновался и заплакал.
— Сыночек, ты что, не рад брату? – мама наклонилась в Коле и, вытирая слезы, пыталась по выражению лица сына угадать, что его так расстроило.
— Рад, — тихонько сказал Коля. Но если так будет каждый год, нам придется переехать в квартиру побольше, а я так люблю свою комнату!
Так уж повелось - весной душа ищет нежности, летом — простора, а зимой — сказку)) 
Чудесные иллюстрации
Вот моя деревня. Вот мой дом родной. Вот качусь я с горки прямо кувырком. ❄❄❄⛄⛄⛄.
И опять ... а почитать?!
Ещё один блог о кино
13 декабря
Кукушонок
"Родителям не нужна!", - шептались в свете. Оно и правда, кому нужна такая девочка, как Вера, - несносный маленький человечек, кричащий, крушащий все попадающее под руку. "Бич Божий", - вздыхая, называла ее гувернантка.
И вот мама с папой посадили Веру в карету и повезли прочь из родительского дома. О чем думала девочка, глядя в окно на проплывающие мимо родные березки? О чем думала, когда ехала в поезде и смотрела на изменившийся, европейский пейзаж?
Не о том ли, что родители предали ее, отдали незнакомым людям, выбросили из гнезда?
Не о том ли, что родители предали ее, отдали незнакомым людям, выбросили из гнезда?
-Ну, Вера, прощай, - смущенно сказал отец, неловко теребя в руках платок. - Ты, смотри... не балуйся тут сильно.
Она хотела зарыдать, броситься на колени перед отцом, целовать руки матери, но не сделала этого. Просто стояла, угрюмо глядя себе под ноги.
В феврале 1854 года Александра Иосифовна, супруга великого князя Константина Николаевича, второго сына императора Николая I, разрешилась от бремени девочкой. Малышка стала третьим ребенком великокняжеской четы.
Родители решили назвать дочь в честь матери - Александра, однако, вмешался дедушка новорожденной, император Николай I. Наклонившись над колыбелью внучки, он воскликнул: "Пусть она будет моей верой!".
Россия в то время вела войну в Крыму, непосредственной причиной которой были притеснения христианских меньшинств в Палестине, входившей в состав Османской империи. Военная кампания шла неудачно, и вера в благополучный исход государю была очень нужна.
Так новорожденная девочка получила имя, которым еще ни разу не называли Романовых.
В 1862 году государь назначил Константина Николаевича наместником Польши. Великий князь отправился в Варшаву со всей семьей, в которой к тому моменту было уже пятеро детей - Николай, Ольга, Вера, Константин и Дмитрий. Вячеслав, самый младший и последний ребенок Александры Иосифовны и Константина Николаевича, появился на свет уже в Польше.
Обстановка в Варшаве была крайне напряженной: поляки, как обычно, были недовольны русским правлением, требовали независимости и восстановления Речи Посполитой аж в границах 1772 года.
Всего через пару месяцев после приезда на нового русского наместника было совершенно покушение - Константин Николаевич не пострадал лишь чудом.
Великий князь Константин Николаевич.
В 1863 году началось печально известное Январское восстание, унесшее жизни 30 тыс. поляков и 4,5 тыс. русских солдат. Пребывание великокняжеской семьи в Польше стало крайне опасным, и государь потребовал от Константина Николаевича немедленно возвратиться в Петербург.Вере было восемь лет, когда она отправилась с родителями, братьями и сестрой Ольгой в Варшаву, и исполнилось девять, когда семья воротилась обратно. Однако, краткое и чрезвычайно тревожное пребывание в Польше крайне негативно отразилось на состоянии девочки. Послушный и спокойный ребенок вдруг превратился в сущее наказание. Вера постоянно капризничала, истерики следовали одна за другой, своими криками и дурным поведением она доводила родителей и многочисленных гувернанток до нервного истощения.
Иногда истерики Веры сопровождались приступами безудержного гнева, и в эти моменты она становилась опасна для окружающих, в том числе, для своей сестры и братьев.
Лучшие врачи пытались исправить поведение девочки - но тщетно. В результате родители принимают странное и неожиданное решение - отправить девочку в немецкое герцогство Вюртемберг к Ольге Николаевне, сестре Константина Николаевича и нового императора Александра II Николаевича.
Ольга Николаевна с 1 июля 1846 года была замужем за принцем Вюртемберга Карлом Фридрихом Александром фон Вюртембергом.
Герман фон Бон "Ольга, королева Вюртемберга".
7 декабря 1863 года Константин Николаевич и Александра Иосифовна прибыли в Штутгарт и передали свою дочь Ольге Николаевне и ее супругу Карлу. Сразу после этого родители уехали, и впоследствии крайне редко видели Веру.В Петербурге поражались поступку великокняжеской четы, а Веру называли "кукушонком". Утверждение Константина Николаевича о необходимости лечения девочки в Европе считали не более чем отговоркой.
Ольга Николаевна с огромной радостью приняла племянницу. Принцесса Вюртембергская давно мечтала о ребенке, но ее муж, предпочитавший женщинам мужское общество, был бесплоден из-за перенесенных в молодости "дурных болезней".
Вера восприняла свой переезд крайне болезненно. Она тосковала по родителям, у нее случались тяжелые истерические припадки, доставлявшие Ольге Николаевне и Карлу большие мучения. Чтобы девятилетняя девочка "что-нибудь с собой не сделала", с нею постоянно находился офицер.
Острая тоска по дому сделала Веру непереносимой. Она кричала, прыгала по кровати, брыкала гувернанток. Однажды девочка так расшалилась, что пнула принца Карла ногой - очень больно. Его Высочество, не в силах сдержаться, дал "кукушонку" пощечину, о чем тут же пожалел и со слезами на глазах просил прощения. Ольга Николаевна плакала, глядя на происходящее.
Принц Карл Вюртембергский.
Принц и принцесса проявляли чудеса терпения. Ольга Николаевна полностью отдавалась воспитанию девочки, а Карл делал все, чтобы заменить ей отца. Принц играл с Верой, читал ей вслух книги, гулял с ней.В 1864 году скончался отец Карла, король Вюртемберга Вильгельм I. Принц вступил на престол под именем Карла I, а Ольга Николаевна стала королевой.
Это совсем не изменило отношения пары к приемному "кукушонку": о девочке все также заботились, все также уделяли ей внимание. Король Карл, загруженный государственными делами, находил время на то, чтобы прочитать дочери сказку, погулять или поиграть с ней.
Мало-помалу доброе отношение и, называя вещи своими именами, подлинно родительская любовь Ольги и Карла, дали свои плоды - девочка стала спокойнее и послушнее.
В 1871 году 17-летняя Вера была официально удочерена монаршей парой Вюртемберга.
"Кукушонок" была странной девушкой. Застенчивая, умная, она любила простоту во всем и терпеть не могла придворный этикет. Красавицей Веру было трудно назвать, особенно по сравнению с ее старшей сестрой Ольгой, но она и не стремилась к тому, чтобы блистать на балах. Миловидная, слегка полноватая, коренастая блондинка предпочитала общество родителей, чтение и прогулки по тенистому саду.
Вера с приемными родителями - королевой Ольгой и королем Карлом I.
В 1874 году король и королева решили, что 20-летней Вере пора замуж. Идеальным женихом для дочери Ольга Николаевна считала представителя Вюртембергской династии.Таковым оказался известный красавец герцог Евгений Вюртембергский, который был старше Веры на восемь лет. В январе 1874 года состоялась помолвка. Великий князь Константин Николаевич и государь Александр II благословили этот брак, который, по их замыслу, должен был укрепить связи между Россией и Вюртембергом.
Брак по сути своей был династическим, но он оказался счастливым. Выяснилось, что Ольга давно была влюблена в своего дальнего родственника Евгения, но, конечно же, не решалась открыться.
Королева Ольга с огромной радостью писала своей подруге Марии Фон Киндлен-Вэхтер:
«Мой проблемный ребёнок теперь счастливая невеста, любящая и любимая. Я никогда не думала, что такое счастье может существовать. Евгений уже как сын королю. Я складываю руки и молю Бога каждый день и ночь».
Племянник короля Карла и наследник Вюртембергского престола Вильгельм (будущий король Вильгельм II) называл Веру "одной из самых удачных принцесс в Европе".Свадьба, вопреки пожеланиям Веры, отличалась большой роскошью: так захотели ее родители. На торжества прибыл дядя невесты, Александр II, который, как ни странно, не оценил внешний вид невесты и позднее написал, что "не завидует ее молодому мужу". Тем не менее, Российский императорский дом выделил Вере приданное в миллион рублей.
Ольга и Евгений получили от короля Карла большой дом в центре Штутгарта. В 1875 году Вера родила сына, которого назвала в честь своего настоящего, то есть, приемного, отца - Карл. К сожалению, мальчик прожил лишь семь месяцев.
В 1876 году Вера родила девочек-близнецов Ольгу и Эльзу.
Вера Константиновна с супругом, герцогом Евгением Вюртембергским.
Увы, счастливый брак "кукушонка" был недолгим. 27 января 1877 года, находясь в военном походе, герцог Евгений погиб в возрасте 30 лет. Официально причиной смерти было названо падение с лошади, однако, ходили слухи, что Евгений был убит на дуэли.Вера осталась 23-летней вдовой. Замуж она больше не выходила, и полностью посвятила свое время дочерям, любимым родителям, а также путешествиям, о которых, как выяснилось, она всегда мечтала.
Вера Константиновна побывала во многих странах Европы. Во время визита в Россию ей было предложено остаться на исторической Родине, но герцогиня выбрала Вюртемберг, к которому, как она говорила "прикипела душой". Со своей многочисленной российской родней, впрочем, Вера Константиновна сохраняла исключительно теплые отношения и никогда никого не винила за свое "изгнание".
В 1891 году скончался король Карл I. Большую часть своего наследства Его Величество отписал приемной дочери. В следующем году умерла королева Ольга Николаевна, оставив Вере Константиновне шикарную виллу "Берг" в Штутгарте.
Герцогиня жила на вилле со своими дочками Эльзой и Ольгой. В девочках она души не чаяла, а те отвечали ей трогательной и нежной любовью. Эта связь сохранится между между матерью и дочерьми навсегда.
Вера Константиновна с дочерьми.
В Вюртемберге Веру Константиновну очень уважали. Герцогиня была известна своей обширной благотворительной деятельностью. Ею были основаны приюты для женщин, открыта большая клиника в Штутгарте, дом для слепых. Стараниями Веры Константиновны в Штутгарте была построена православная церковь Св. Николая.В 1896 году Вера Константиновна с дочерьми прибыла в Россию на коронацию императора Николая II. Вернувшись в Штутгарт, герцогиня одну за другой выдала дочерей замуж за двух братьев. Эльза стала женой принца Альберта Шаумбург-Липпе, а Ольга - супругой его брата принца Максимилиана.
Через пять лет у Веры Константиновны было уже семь внуков, которых она обожала.
В начале нового, XX века, здоровье герцогини начало ухудшаться. Врачи диагностировали у Веры Константиновны так называемую "пляску святого Вита" (хорею). Болезнь проявлялась внезапными беспорядочными и нерегулярными движениями, похожими на танец. Недуг доставлял герцогине большие страдания.
Кроме того, у Веры Константиновны ухудшилось зрение, она стала плохо ходить - передвигаться ей помогал офицер.
Летом 1911 года герцогиня узнала о смерти своей родной матери, великой княгини Александры Иосифовны. Эта новость подкосила и без того слабое здоровье Веры Константиновны. У нее случился инсульт, и, пролежав в постели несколько месяцев, она скончалась 11 апреля 1912 года в возрасте 58 лет.
Так получилось, что Вера Константиновна так и не увидела грядущий крах двух своих любимых стран- Российской империи и королевства Вюртемберг.
Герцогиня была похоронена в Штутгарте при огромном стечении народа. Люди прощались с той, кто неизменно была добра к ним, помогала им.
Так сложилась судьба женщины, по воле родных мамы и папы ставшей в девять лет "кукушонком", но нашедшей в другой стране настоящее, родное гнездо и любовь, которая была ей так необходима.
Друзья, сегодня мы познакомимся немного поближе со страной, которая не так давно открыла свои границы для туризма.
Мы поговорим о Мьянме, страна находится в Юго-Восточной Азии и граничит с Индией и Китаем.
Сегодня я расскажу вам почему для них важна астрология, как в стране празднуют Новый Год, зачем мужчины носят юбки и многое другое
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями - 220