ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС. Дети » ГОЛОС. Дети 2-3


ГОЛОС. Дети 2-3

Сообщений 71 страница 80 из 1000

71

Юшка написал(а):

vaz2009 написал(а):

    Думаю, что зрители были бы очень рады каким-то новым песням! Не сомневаюсь, что в репертуаре этих детей есть немало других песен! Зритель получается обделенным, он хочет слушать, а ему снова показывают тот же репертуар, да к тому же за один день избавляются от 13 детей из команды)) Обидно))) А готовый вариант Шоу можно и поменять! Будет свой вариант Голоса!)))

Свернутый текст

Я читала мнение детских психологов, которые как раз очень хвалили этот формат Голоса. Именно для детский психики!  Они считают, что уход двоих в "тройке" менее болезненный, чем если бы кто-то один считал себя худшим, раз его не выбрали.  И выступление "пятёрок" по форме больше похоже на концерт - дети получают удовольствие от самого выступления. И опять же уходят трое, двое остаются - это не так обидно

.

Уход в любом случае болезненный! Моя Полина уже любое выступление ниже Лауреата I степени считает провалом!))) А ушла бы она одна или с кем-то в любом случае приятного мало, хотя родители и психологи должны готовить ребенка!))) но особенно обидно, когда ребенок поет лучше своего соперника, а оставляют того, по решению, понятному только наставнику!

0

72

Юшка написал(а):

Я в чём-то с вами согласна, но в целом  мне кажется вполне понятным участие в конкурсе именно тех детей, которые давно на сцене, имеют конкурсный опыт

Свернутый текст

, профессиональную подготовку и главное - желание сделать музыку своей профессией в будущем. В конце концов Первому каналу важно качество своего Шоу! Самородки  конечно встречаются в жизни, но не факт, что они сами об этом знают.  Наставники конечно профи и могут вытащить из детей по максимуму.  Но всё равно база для такого ответственного "мероприятия" очень нужна.  Особенно для прямых эфиров - тут и психологическая устойчивость  ребёнка ещё требуется.
Кстати большинство детей в этом сезоне  из провинции, и у себя на малой родине они настоящие  "звёзды".  Теперь у них появилась возможность показать себя огромной аудитории, поработать с Жилиным, с наставниками ... Это бесценный опыт!  И главное, что мне нравится в "Голосе" - это отношение к музыке как к профессии.  Это не шоу-бизовский подход!  И именно это держит нас у телевизоров уже три года ...

Согласен, что Шоу Голос- это Шу профессионалов! Но тогда непонятно, зачем в это Шоу попадают дети, мягко говоря, слабенькие,  а ведь они занимают место поющего ребенка который не попадает в Шоу. А ведь поющий ребенок прекрасно понимает, что он поет на уровне или лучше многих, принимающих участие в проекте, а он смотрит это только по ТВ и при этом родители тратят деньги для поездок на кастинги, а результат нулевой!

0

73

Я понимаю, о чём вы!  Тут ещё и момент везения конечно присутствует ...
А на счёт "слабых" ... Ну вот, к примеру, Пятницын.  Сколько читала удивлённых реплик на тему "зачем он Билану"?  А по факту в трио выступил много лучше СП!  Тембр "проклюнулся", драйв появился ... Значит Димка брал его в команду, осознанно предполагая, зачем и для чего ...
У меня есть некий внутренний диссонанс, когда на сцену выходят мимишные малыши... Вот как их оценивать ... объективно?  И как сравнивать с 14-летними практически состоявшимися вокалистами?
Но, думается, Фадеев  будет продвигать опять мимишных малышей - плоть от плоти он из шоу-биза.  Отсюда и такой "через губу"  анализ выступлений из чужих команд, шпильки в адрес Билана и пр. ...

0

74

Юшка написал(а):

Я понимаю, о чём вы!  Тут ещё и момент везения конечно присутствует ...

Свернутый текст

А на счёт "слабых" ... Ну вот, к примеру, Пятницын.  Сколько читала удивлённых реплик на тему "зачем он Билану"?  А по факту в трио выступил много лучше СП!  Тембр "проклюнулся", драйв появился ... Значит Димка брал его в команду, осознанно предполагая, зачем и для чего ...
У меня есть некий внутренний диссонанс, когда на сцену выходят мимишные малыши... Вот как их оценивать ... объективно?  И как сравнивать с 14-летними практически состоявшимися вокалистами?
Но, думается, Фадеев  будет продвигать опять мимишных малышей - плоть от плоти он из шоу-биза.  Отсюда и такой "через губу"  анализ выступлений из чужих команд, шпильки в адрес Билана и пр. ...

Да, Пятницын спел лучше чем на Слепых, но естественно, хуже своих соперников по тройке!
Но ведь скольких хороших вокалистов не взяли в проект, потому что, к ним не повернулись!

0

75

vaz2009 написал(а):

Да, Пятницын спел лучше чем на Слепых, но естественно, хуже своих соперников по тройке!
Но ведь скольких хороших вокалистов не взяли в проект, потому что, к ним не повернулись!

А мне это трио понравилось целиком!  И тирада Фадеева на счёт "фальши" была надуманной - две-три ноты были, но в целом как раз звенящие своей чистотой аккорды в трёхголосье меня наоборот  порадовали необычайно!
А на счёт того, что не ко всем повернулись ... Жаль конечно обманувшихся в своих ожиданиях. Но в субъективизме наставников как раз сокрыта одна из основных изюминок шоу.  Они - состоявшиеся люди, суперпрофессионалы.  Их надо ЗАЦЕПИТЬ на Слепых прослушиваниях, потому что непоющих в принципе к первому туру не допустили.  Их там просто НЕТ по определению!  А вот чем зацепить, на что среагирует наставник - в этом весь интерес.  А потом очень любопытно отслеживать, у кого случается прогресс, а кто выступил хуже, чем на СП.  Как скомпонуются трио? Какой будет выбран репертуар, насколько он удачно "ляжет" на голоса детей?
Это же не в чистом виде вокальный конкурс - это ТВ шоу. И судя по рейтингам, Первый канал справляется ...

0

76

Юшка написал(а):

У меня есть некий внутренний диссонанс, когда на сцену выходят мимишные малыши... Вот как их оценивать ... объективно?  И как сравнивать с 14-летними практически состоявшимися вокалистами?

Вот и я о том же.
Это же такая несправедливость, что маленького оставляют потому, что он маленький и потенциал у него возможно больше, и умиление и все такое, а взрослый четырнадцатилетний ребенок уже практически сформирован, к нему требования выше. Нужно для справедливости сократить возрастной диапазон, все равно они все вылетают в первом же туре после СП.

0

77

Ветер_Мая написал(а):

Вот и я о том же.
Это же такая несправедливость, что маленького оставляют потому, что он маленький и потенциал у него возможно больше, и умиление и все такое, а взрослый четырнадцатилетний ребенок уже практически сформирован, к нему требования выше. Нужно для справедливости сократить возрастной диапазон, все равно они все вылетают в первом же туре после СП.

Есть правила от основателей проекта, но всё остальное в руках (головах) 1 канала! Конечно, же набирать мутантов мальчиков 13/14 лет не нужно, маленьких 7/8 леток, тоже можно не брать, будет нормально и все примерно одного уровня! От 9 до 12 лет!))
Кстати, на вокальных конкурсах как раз именно такая возрастная категория или от 10 до 13 лет!

Отредактировано vaz2009 (23 Мар 2015 17:51:13)

0

78

http://se.uploads.ru/t/XxnDp.jpg

0

79

http://se.uploads.ru/t/Bu1Oa.jpg

0

80

Моя дочь Полина прошла во второй тур он-лайн конкурса "Здрасте, это Я-пою!" Из 265 подавших заявки на участие, во второй тур отобрали 70.
http://www.zdrasteetoya.ru/profile/2105
В жюри второго тура: Марк Потапов, Анфиса Вистенгаузен, сёстры Вольские и Гоша Долголенко!))
и теперь нужно будет петь две песни, одну на русском, а вторую на иностранном языке!))

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС. Дети » ГОЛОС. Дети 2-3