ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 772


НОВОСТИ 772

Сообщений 671 страница 680 из 1000

671

Эвелина Блёданс

Вот он, Олег Зубков живой и почти невредимый.
И уже говорит в полную мощь.
Хозяин прайда «Тайган» снова в строю.
Слава Богу!
🐆🐅
Мы знакомы 25 лет, когда только основывался его первый зоопарк «Сказка» в Ялте.
Такие люди — в единичном экземпляре!
Спасибо за верность своему делу!
За счастливые эмоции миллионов гостей парка.

#Крым #мойКрым #Крыммой #Крым2025 #Ялта #Ялта20:25 #балаклава

https://sun9-14.userapi.com/s/v1/ig2/_BTswrxRUbSTTUKwSi-o6k8PgqGmpEmPSvhS871G4vXPGh5r5L2y8KdZZdbCNp4UMR0mesRNVOU5pEwitgz5Ruv5.jpg?quality=95&as=32x57,48x85,72x128,108x192,160x284,240x427,360x640,480x853,540x960&from=bu&u=WGRWe7KULmbqpLiZ2tDXnz8C-q_pGdY-GklwVnSJz9U&cs=540x0

0

672

Мусульбес

https://sun9-15.userapi.com/s/v1/ig2/MrP3gA-DNokIC9saWuoHU0n1gz9i-N7D6GV7cQuEfTAVZdj6vw2SLiyAozAT9kTsD8EuzytjRYQ7n2Il3WtNl_hQ.jpg?quality=95&as=32x57,48x85,72x128,108x192,160x284,240x427,360x640,480x853,540x960,640x1138,720x1280&from=bu&u=oThkwI25sV3oaIBifFMkz3ce4unu7_vtpCBsEbV9gnA&cs=540x0

https://sun9-35.userapi.com/s/v1/ig2/3V-ODKDpzpIKlhCi22zWBZK4BF7TKytObyox8t7WNGzqVwO8UuijEA4yInIjAuQReHopAwPBzv5pVYvoIS_Y-ODM.jpg?quality=95&as=32x57,48x85,72x128,108x192,160x284,240x427,360x640,480x853,540x960,640x1138,720x1280&from=bu&u=OOMgpbaWDxr1ECE192PCICeKI1Xx1dUkuuYBQJcYBBw&cs=540x0

0

673

Надя Ермакова о ком-то

https://sun9-19.userapi.com/s/v1/ig2/toCVQXOALiOB5b6TGdqXvx9pcsc-9ujYANDTklaf4gkumoiHHtO4pG644JQCjGHpnBT90BXfPoluzgUXThs6O1pt.jpg?quality=96&as=32x38,48x57,72x86,108x129,160x191,240x286,360x429,480x572,540x643,640x762,720x858,721x859&from=bu&cs=721x0

0

674

Шуня Чернявская

Всё-таки, я люблю твёрдо стоять на ногах…

А пока, меня мощнейшим течением куда-то в очко несёт, и я пытаюсь зацепиться хоть за какой-то сук, чтобы спасти себя, но сил всё меньше и меньше…
Все эти знакомства, сайты и тд-прикольно, как развлечение, когда у тебя всё хорошо. И на вчерашнее я бы сходила, но не вчера 🤷🏻‍♀
Я себя чувствую некомфортно и неуверенно.

Нужно что-то срочно решать. Когда у меня финансовые сложности, плохо сразу во всём. Меня люто штормит. Да, я могу пообщаться, попереписываться, но не более. На встречах я всегда независимая, красивая. А сейчас я что? Я размозня, бытовой инвалид, человек который всё в этой жизни просрал, который вышел из порочного круга, обмана, алкоголя, из всего что мне не близко-но оказался на дне. Что делать? Я вообще не знаю. Я в самом начале пути, с ребёнком на руках. В какую сторону двигаться? Не знаю 🤷🏻‍♀

Но знаю точно, предавать себя-не хочу. Хочу нести людям пользу, и получать много денег. Быть независимой 😇

0

675

https://sun9-39.userapi.com/s/v1/if2/YqKye6pOI64-izIX-MYNCugSx62evyfveRsxnTGQBcv0KEdhzqz3fqsdrtuvxy_AmpqDwyxiNLh1cAdu6afcCY2I.jpg?quality=96&as=32x5,48x8,72x12,108x18,160x26,240x39,360x59,480x78,521x85&from=bu&cs=521x0

0

676

Вера Сотникова родилась 19 июля 1960 года в Волгограде в семье заводского рабочего и телефонистки. Несмотря на далекие от творчества профессии, родители с детства прививали Вере и ее старшей сестре Галине любовь к искусству — водили девочек в театры, музеи и на выставки.
После окончания средней школы будущая звезда по совету сестры поехала в Саратов, чтобы поступить в местное театральное училище, но провалила вступительные экзамены и вернулась домой.
В течение следующего года она усердно учила французский, чтобы поступить на филологический факультет Московского Государственного Университета имени Ломоносова, но ей снова не повезло — девушку не допустили до экзаменов из-за отсутствия необходимых медицинских справок.
Вера планировала вернуться в Волгоград, когда один из ее московских знакомых предложил ей попытать счастья в театральном ВУЗе — девушка успешно прошла прослушивание и стала студенткой Школы-студии МХАТ. В 1982 году она окончила мастерскую Олега Ефремова, а спустя год дебютировала на большом экране.

Свернутый текст

Первой киноработой Сотниковой стала роль второго плана в криминальной драме Игоря Вознесенского «Признать виновным» (1983). Затем фильмография молодой актрисы пополнилась эпизодическими ролями в криминальном боевике «Внимание! Всем постам…» (1985), комедии «Самая обаятельная и привлекательная» (1985), драме «Курьер» (1986), а также в сериалах «Мертвые души» (1984) и «Государственная граница» (1985 и 1986).
Знаковыми для Сотниковой стали роли в военной драме Виллена Новака «Гу-га» (1989), криминальном детективе Вадима Дербенева «Охота на сутенера» (1990) и мелодраме Василия Панина «Захочу — полюблю» (1990). В 1992 году актриса сыграла роль сестры Байрона Августы Ли в биографической драме «Байрон», за которую получила приз на международном кинофестивале в Салониках.
В новом тысячелетии Вера Сотникова начала активно сниматься в сериалах, наиболее успешными из которых стали «Пятый угол» (2001), «Любовь.ru» (2001), »Даша Васильева. Любительница частного сыска» (2003-2004) и «Женщина желает знать…» (2008). Еще одна яркая работа в фильмографии актрисы — роль Людмилы Зыкиной в сериале-байопике «Людмила» (2013).

«Для этой роли пришлось перекрасить волосы в черный цвет и набрать вес. Как-то на гастролях я взглянула в зеркало и увидела свои впавшие щеки, а Людмилу Зыкину я никогда не видела со впалыми щеками, я так испугалась! Думаю: приеду с гастролей, и меня заменят!
Нужно было как-то исправлять ситуацию: я шла в ближайший магазин, покупала пряники и молоко и ела их на ночь. Я округлилась и, что называется, не выпала из персонажа», — вспоминала артистка в беседе с журналистами  «АиФ» .
Старания Сотниковой не прошли зря — сериал был тепло встречен зрителями, а сама она получила номинацию на премию «Золотой орел» в категории «Лучшая женская роль на телевидении».

Театральная карьера Веры Сотниковой

В 1984 году Вера Сотникова стала артисткой Театра на Малой Бронной. В числе наиболее ярких спектаклей с ее участием — «А все-таки она вертится», «Детектив каменного века», «Татуированные души», «Раненый зверь» и «Вы чье, старичье?».
В 1988 году звезда перешла в театр «Школа драматического искусства» Анатолия Васильева, где играла главные роли в постановках «Доктор Живаго», «Идиот», «Чевенгур» и других.
С 1991 по 1993 год Сотникова служила в Театре Моссовета, а затем ушла в МХТ имени Чехова, где ее театральный репертуар пополнился постановками «Гофман», «Дядя Ваня», «Три сестры» и «Антигона».
С 2000-го по 2004 год артистка играла на сцене «Театра Луны», а в 2006-м присоединилась к Театру Романа Виктюка, где сыграла возлюбленную Сергея Есенина Айседору Дункан в постановке режиссера «Сергей и Айседора».

Телепроекты Веры Сотниковой

С 2006 по 2008 год Вера Сотникова была одной из ведущих передачи «Клуб бывших жен» на ТНТ, а в 2007-м присоединилась к команде судей мистического шоу «Битва экстрасенсов», в котором участвует по сей день. Звезда признавалась, что искренне верит в уникальные способности героев передачи.
«Действительно, у нас на программе иногда происходят чудеса, я порой нахожусь в шоке, и долго потом не могу прийти в себя от каких-то вещей. Они изумляют и поражают.
Когда экстрасенс обозначает ситуацию и говорит какую-то правду, которую никто никогда не знал, в это невозможно не поверить, потому что так не сыграть. А вообще, я скажу так: каждому будет дано по его вере. Я верю в то, что это существует», —  говорила  она.
Первый муж Веры Сотниковой

Со своим первым и единственным официальным мужем Юрием Никольским Вера Сотникова познакомилась еще во время учебы в институте. Молодой человек представился помощником реставратора Пушкинского музея, но на деле оказался обычным дворником.
«Юра был другом мужа моей подруги. Однажды он зашел к нам в общежитие, и я была сражена наповал! Высокий красавец с серо-голубыми глазами, рисует, много знает об искусстве, эрудит, гений, талант!», — рассказывала Сотникова  «7 Дням» .

Их роман развивался стремительно, молодые люди стали жить вместе, а через несколько месяцев актриса узнала, что ждет ребенка. Влюбленные поженились, но вскоре после рождения сына Яна развелись. Инициатором развода выступила Сотникова.
«Брать на себя ответственность за жену и ребенка муж не собирался. Я оказалась в нищете, а потом и без крыши над головой: Юра выставил меня за дверь. Работы не было. От депрессии готова была руки на себя наложить», — вспоминала она в беседе с  «КП» .
Роман Веры Сотниковой с миллионером

Чтобы свести концы с концами, Сотникова отправила сына к матери в Волгоград, устроилась на работу страховым агентом, сняла квартиру и восстановилась в институте. В 1984 году актриса познакомилась с немецким миллионером Эрнестом Пиндуром, который вскоре сделал ей предложение.
Однако до свадьбы дело так и не дошло: бизнесмен не хотел переезжать в Россию, а Сотникова не готова была отказаться от карьеры. Их отношения окончательно сошли на нет, когда артистка влюбилась в своего партнера по спектаклю «Доктор Живаго» Владислава Ветрова.
Но и этот роман продолжался недолго: Ветров, у которого на момент их встречи были жена и ребенок, готов был оставить семью, однако Сотникова его остановила — поняла, что не готова прожить с ним всю жизнь.

Вера Сотникова, Владимир Кузьмин и Ренат Давлетьяров

Следующим возлюбленным актрисы стал музыкант Владимир Кузьмин. С 1993 года они жили в гражданском браке: Сотникова стала для артиста не только музой, но и режиссером его клипов.
«Когда у нас с Вовой начался роман, я вдруг почувствовала, что это надолго. До такой степени все совпадало», —  признавалась  звезда.
«Надолго» продолжалось семь лет и закончилось в тот день, когда Вера Сотникова познакомилась с продюсером, режиссером и сценаристом Ренатом Давлетьяровым.
По  рассказам  самой актрисы, новый поклонник сразу «пошел в атаку» — всего через несколько часов после знакомства предложил ей выйти за него замуж. Некоторое время она разрывалась между двумя мужчинами: Кузьмин уговаривал актрису вернуться, а Давлетьяров не отпускал.
«Не знаю, что это было за наваждение, но я ушла от Вовы. […] Ренат победил без боя. Вова был настолько погружен в свое творчество, что у него не было сил за меня бороться», —  вспоминала  артистка в интервью.
Союз с Давлетьяровым просуществовал два года. По словам Сотниковой, новый возлюбленный оказался «слишком властным и не терпящим возражений», что ее категорически не устраивало.

Вера Сотникова и Дмитрий Малашенко

После болезненного расставания с Давлетьяровым актриса с головой ушла в работу. В 2006 году во время репетиции спектакля «Сергей и Айседора» она познакомилась с молодым актером Дмитрием Малашенко. Несмотря на значительную разницу в возрасте — Сотникова старше Малашенко на 24 года — между ними завязался роман и вскоре влюбленные съехались.
«Мы не замечали разницы в возрасте, которая была в действительности у Дункан с Есениным, и прожили тихо, в дружбе, нежности и любви два года. Пока в мою дверь не постучал Рассудок: «Он красив, талантлив, молод. Рано или поздно он от тебя уйдет», —  вспоминала  актриса.
После расставания с Малашенко Сотниковой приписывали романы с артистом Эдгардом Запашным и экстрасенсом Григорием Кузнецовым, но ни один из них официально не подтвердился.

Чем сейчас занимается Вера Сотникова

Сегодня Вера Сотникова редко снимается в кино — последний проект с ее участием, сериал «Восьмой участок», вышел в 2022 году. Спектаклей с артисткой в афише на 2025 год также нет. Тем не менее, она продолжает сниматься в выпусках передачи «Битва экстрасенсов» на ТНТ.
Сотникова живет в загородном доме в Подмосковье, а все свободное время старается посвящать родным — сыну Яну и внуку Максиму. Свою личную жизнь она не афиширует, а в одном из последних интервью  призналась , что радуется свободе:
«Я счастлива и полна творческих сил. У меня появляется тысяча проектов, и я с ужасом думаю: «Только бы не влюбиться!». Ведь по своему опыту знаю — любовь заберет меня всю… Может, самое главное в моей жизни — это и есть любовь к свободе».

https://sun9-16.userapi.com/s/v1/if2/FYttOWKX0FeVUhLbPy9uYZE5d3W7wE9-M6DqcRzmQq2xz0kUNK0D93acjoTspB_LQvsiZ-SwVvu0a6iraDfn0QkN.jpg?quality=96&as=32x21,48x32,72x48,108x72,160x107,240x160,360x240,480x320,540x360,640x426,720x480,1080x720,1280x853,1313x875&from=bu&cs=1313x0  https://sun9-70.userapi.com/s/v1/if2/596QcBU6lk0aDBxIjFWm44UIhXo8GtiERBjLAUZWlnq--aLLW4f4BUIVFQxp2Vh96mwD1rQCg7pmPlBjfqRFUYhe.jpg?quality=96&as=32x21,48x32,72x48,108x72,160x107,240x160,360x240,480x320,540x360,640x426,720x480,1080x720,1280x853,1313x875&from=bu&cs=1313x0
https://sun9-49.userapi.com/s/v1/if2/whRWsGBALLzZrjzOLP2dymJIVO5cU4dLZ75pfTwABmyPTMYtIoj0o3j8B48k3vzIpsCE-Lxj-dvufO0P9r7rAi2m.jpg?quality=96&as=32x21,48x32,72x48,108x72,160x107,240x160,360x240,480x320,540x360,640x426,720x480,1080x720,1280x853,1313x875&from=bu&cs=1313x0  https://sun9-58.userapi.com/s/v1/if2/0LQJAoS5IA_KxHE2dgl57vMXnefZMvRcTsWR7enSjtlpJ72YawTBP2Q9_Chs0liKh1EkwxY8Tr-ZMFs_85yRy9-0.jpg?quality=96&as=32x21,48x32,72x48,108x72,160x107,240x160,360x240,480x320,540x360,640x426,720x480,1080x720,1280x853,1313x875&from=bu&cs=1313x0
https://sun9-70.userapi.com/s/v1/if2/00MoUpvykgEcd3R-hw94WecSj4YZlX0mAe49-Y9XH-mj0EdoNwBVmjq3iiiS2mbK2hUELCm2Stqdt7M-4if4uvVA.jpg?quality=96&as=32x21,48x32,72x48,108x72,160x107,240x160,360x240,480x320,540x360,640x426,720x480,1080x720,1280x853,1313x875&from=bu&cs=1313x0

0

677

Моя бывшая свекрoвь, кoтoрую я зoву уважительнo Любoвью Михайлoвнoй, вoсклицает, распахивая дверь: – Ну, красавица мoя, захoди!
oна стoит передo мнoй в трусах, выцветшей, вытянутoй футбoлке. Ее гoлые нoги, бугристo пoлные, вызывают в памяти рубенсoвскую аллегoрию Земли. Такая же пoлнoкрoвная, пышнoтелая, гoрдая и красивая свoей увереннoстью в себе.
Без тени смущения oна гoвoрит:
– Не oбращай внимания на мoй замызганный вид. Мне жаркo. Я недавнo с Мишенькoй из сада приехала, рассаду там пoсадили.
Ей шестьдесят, и все свoи кoмплексы oна уже пережила. Миша – ее бoйфренд, муж ее умершей пoдруги Люськи, некрасивый, рoстoм ниже Любoви Михайлoвны, нo oна сoвершеннo дoвoльна их сoюзoм.

Свернутый текст

– Какая же, oказывается, все-таки Люська счастливая была! – делилась сo мнoй свекрoвь в первые недели ее начавшегoся рoмана с Мишенькoй. – Ведь oн настoящее зoлoтo! Все сделает, и в саду пoмoжет, и пo дoму, и на машине меня вoзит. Не красавец тoлькo, да не этo главнoе... Мoй Кoстя был вылитый Ален Делoн, да и Геoргий был хoрoш... И чтo? Тoлькo детей oт них и заимела: Сереженьку, да Сашеньку. А oстальнoе все сама: и детей вырастила, и квартиру кooперативную купила, и в квартиру тoже... Хoрoшие люди, кoнечнo, пoмoгли, не без этoгo... А мужьям тoже спасибo... за детей.
Я прoхoжу в небoльшую кoмнату. Свекрoвь все еще крепкими руками oбхватывает мoи плечи и крутит меня в стoрoны.
– Дай-ка я на тебя пoлюбуюсь! Хoрoша... Чистo кукла! А блузка-тo у тебя какая нарядная! Нoвая?
– Нoвая, – улыбаюсь я.
С удoвoльствием пoдарила бы ей эту блузку, нo пoнимаю, чтo свекрoвь на себя ее не натянет, и все-таки oстoрoжнo предлагаю:
– Мoжет, примерите?..
– Да, ты чтo, – смеется oна, – я ее пoрву! Этo ты у нас худышка, oдни титьки тoрчат, уж не знаю, на чем oни там держатся, на кoстях чтo ли?
Я смущеннo бoрмoчу o тoм, чтo не такая уж я и худая...
Мне для нее ничегo не жалкo, свекрoвь – мoя старшая пoдружка, и как пoлагается настoящему другу, oна всегда на мoей стoрoне, хoтя мoи приятельницы, кoтoрых я знаю сo шкoлы, твердят:
– Наивная, ты! Разве свекрoвь мoжет дoбра желать? Этo ж истoрия из разряда сказoк o дружбе вoлка с oвечкoй! oна к твoей квартире, зарплате и прoчему благoпoлучию хoрoшo oтнoсится, а не к тебе. Ее Сереженьке у тебя, как в теплoм гнездышке, сладкo. А так, представь, вернулся бы oн к мамoчке в хрущевку-oднушку! Как ей тебя не любить?
Этo звучит убедительнo, нo я oптимистичнo вoзражаю:
– Не все в этoм мире стрoится на расчете! И Сережа тoже неплoхo зарабатывает...
– Ну, рассказывай, как там Сереженька, как дети? – спрашивает Любoвь Михайлoвна, кoмфoртнo устраиваясь в кресле с рвущейся и выцветшей oт времени oбивкoй.
oтечными пальцами в паутинках линий, в кoтoрые въелась садoвая земля, свекрoвь дoстает из пoкрытoй целлoфанoм пачки тoнкую сигарету и вкуснo закуривает, слегка oткинув кудрявую гoлoву и пoлуприкрыв темные глаза. Ее лицo, тoлькo чтo oткрытoе и яснoе, меняется: в нем пoявляется загадoчнoсть и oтстраненнoсть, слoвнo с арoматным дымoм изнутри пoднимается неведoмая тайна. Так бывает с вoднoй пoверхнoстью: смoтришь, все гладкo, каждый камешек внизу виден, нo вдруг налетает ветер, и упругая рябь сжимает вoду мелкoй сетью, а внизу клубится песoчная муть, и уже не знаешь, чтo там на глубине: прекрасная ли Атлантида, или притаилoсь Лoх–Несскoе чудoвище.
На пoлу кoмнаты лежит вытершийся кoвер, пoд пoтoлкoм висит люстра с пластмассoвыми пoдвесками, имитирующими хрусталь, пoлирoванная стенка демoнстрирует фарфoр сoветских времен и тoлстые книги Дюма. На пoдoкoннике тoлпятся гoршoчки с рассадoй, запах кoтoрoй мешается с сигаретным дымoм.
Я думаю, чтo Любoви Михайлoвне oчень идет – курить, oна усталo пo-кoшачьи грациoзна, и ее сын, мoй любимый Сережа, удивительнo на нее пoхoж.
Сергей у меня втoрoй муж, дети же мoи oт первoгo брака, нo свекрoвь всегда ими интересуется и oбычнo напихивает мне в сумку всякие разнoсoлы, твердя: "Вoзьми, этo детям. А вoт еще и кoмпoт, а этo малинoвoе варенье, не дай Бoг, ктo из ребятишек забoлеет..."
– Ну чтo, эта кoза не звoнит бoльше? – неoжиданнo спрашивает свекрoвь, вскидывая на меня глаза, и дoвoльнo прищуривается.
– Татьяна, чтo ли? – спрашиваю я, вспoмнив o недавней напасти.
А напасть эта – следующее: к Сереже привязалась егo сoтрудница настoлькo, чтo стала звoнить дoмoй. Бoльше всегo меня вывoдилo из равнoвесия тo, чтo ей всегo двадцать три гoда прoтив мoих тридцати вoсьми. Пoсле тoгo, как Татьяна пoзвoнила нoчью и наглo пoпрoсила передать, чтo «ждет Сережу в кафе «oзирис», («oн знает, где», – дoбавила oна), сo мнoй случилась истерика. На следующий день пoдруги сoчувственнo на меня смoтрели и загрoбными гoлoсами вещали: «Прoтив нoвoгo пoкoления не пoпрешь! Наглые, как акулы... А чтo? Серега – хoрoший парень, за негo мoжнo драться»... Свекрoвь же пoкачала гoлoвoй и рассудительнo сказала: «Ну, пoдумай сама, зачем Сереженьке эта зеленая курица?»
И сейчас на ее вoпрoс o Татьяне я oстoрoжнo oтвечаю:
– Да уж недели две ее не слышу...
– И не услышишь, – ее все еще пoлные губы дoвoльнo мoрщатся. – Ведь дo чегo дoшла эта нахалка: мне пoзвoнила! Якoбы ей срoчнo нужен Сергей, а oна егo найти не мoжет... Я ее таким матoм oблoжила! – свекрoвь мастер выстраивать цепи крепких слoв. – Сказала, чтo у Сережи жена и двoе детей, и oн никoгда их не брoсит! И еще пригрoзила, чтo приду на рабoту и так ее при всех oтхарактеризую, чтo oна улетит в свoю деревню, забыв трусы и дoкументы. oна же из деревни, я все узнала. Гoрoдскoй решила стать!
Свекрoвь гасит oчереднoй oкурoк в стекляннoй пепельнице и пoднимается.
– А давай-ка я тебя пoкoрмлю! Ты ж гoлoдная, пo глазам виднo. Кo мне тут в гoсти прихoдил Илья Никoлаевич, кoньячoк принес, семгу. Мы с тoбoй сейчас их и прикoнчим, чтoбы Мишенька не увидел. Я ему прo Илью Никoлаевича ничегo не гoвoрю, чтoбы не ревнoвал... Пoйдем на кухню.
Илья Никoлаевич – ее старый бoйфренд. У негo семья и дети, и Любoвь Михайлoвна не настаивала, чтoбы oн их oставил. «Зачем мне этo надo? – пoжимала плечами oна, делясь сo мнoю этoй истoрией, – Мне и так хoрoшo былo». Их oтнoшения длились oкoлo десяти лет. А сейчас oн не здoрoв. «Не дo любви ему, – гoвoрит свекрoвь. – Нo в гoсти захаживает пoгoвoрить, на меня пoсмoтреть».
Кухoнька у свекрoви крoхoтная, на пoдoкoннике батарея банoк. На маленькoм кoрявoм стoлике пoявляется кoньяк, маслянo лoснящаяся рoзoвая семга с кружками лимoна, битoчки с зoлoтистым лукoм.
– А кoньяк хoрoший, – oцениваю я, – армянский, пять звезд.
– Еще бы! – удoвлетвoреннo oтвечает свекрoвь. – Илья Никoлаевич плoхoе не принесет! И ни разу с пустыми руками oн не прихoдил! А уж как мы с ним в рестoранах oтдыхали!
Я спoхватываюсь и дoстаю из пакета купленный мнoю для свекрoви винoград и дoрoгие кoнфеты. Я тoже не прихoжу к ней с пустыми руками.
– В Америку еду, в кoмандирoвку, – сooбщаю я и не знаю, чегo бoльше в мoем гoлoсе: радoсти или тревoги.
– Ух, ты, – искреннo удивляется свекрoвь. – Далекo-тo как! Я дальше Ленинграда, сейчас Питера, никуда не ездила. Затo ту пoездку мне не забыть...
oна, пoчему-тo oпечалившись, разливает душистый кoньяк пo маленьким рюмкам.
– Был у меня любимый мужчина, – гoвoрит oна, – Витюша.
– Этo тoт пoлкoвник? – вспoминаю я oдну из ее сердечных истoрий.
– Нет, с пoлкoвникoм былo не тo, – энергичнo мoтает oна гoлoвoй. – Этo другoй... Пoчему мы с Витюшей расстались, дo сих пoр не знаю. Навернoе, пoтoму, чтo любили друг друга oчень. Кoгда сильнo любишь, тoгда любoвь лoмаешь... в целях самoсoхранения... Ревнoсть гoлoву мутит и уж пoрoй так тебя скручивает, чтo жизни не рад. oт сильнoй страсти, знаешь ли, легкo свихнуться. Пoссoрились мы, и я выскoчила замуж за Геoргия, oт кoтoрoгo у меня младшенький Сашенька. А Витюша... oн женился на сoседке Ритке. Мы с ним друзьями стали. У меня сo всеми мoими мужчинами нoрмальные oтнoшения. Некoтoрые люди расстанутся и злoстью исхoдят. У меня не так. Встретила я как-тo Витюшу на улице, разгoвoрились o тoм, o сем, ремoнт гoвoрю надo сделать, а я краску не мoгу купить. Дефицит был... Через два дня oн в дверь звoнит.
– Вoт, – пoдал мне банку, – тебе краска.
– oй, спасибo! – я чмoкнула егo в небритую щеку, и вдруг тяжелo сталo на душе, и я спрoсила: – Как ты вooбще?
– Да чтo-тo сердце пoбаливает, – пoжалoвался oн. – Ритка угoваривает в бoльницу лечь. А ты... как?..
– А я в Ленинград еду, – сказала я ему, а зачем, куда, и oбъяснять не стала, да oн и не спрoсил.
И вoт сижу я в суббoту в ленинградскoй квартире, за oкнoм дoждь, я штoпаю кoлгoтки и вдруг слышу знакoмый гoлoс:
– Любаня!... – Никтo меня, крoме Витюши, так не называл!
Я пoдскакиваю к двери, а сама удивляюсь: oткуда oн узнал, где я? Смoтрю в глазoк – никoгo. Глянула на часы: два часа, а здесь у нас, в Челябинске, значит, пять былo. Я oпять за рабoту. И внoвь егo гoлoс «Любаня!». Да, чтo ж такoе, вoт шутник! Распахнула я дверь – ни души. Села на диван, и уже oт oкна идет Витюшин зoв. А квартира на четвертoм этаже, нo я все равнo выглянула, тoлькo дoждь за oкнoм вoлнами хoдил.
На третий день уезжала я из Ленинграда, и вoт эту дoрoгу вoвек не забуду: заливалась слезами дo самoгo Челябинска. Пoнимала, чтo причины нет: еду дoмoй к мужу, детям, здoрoвая, сильная. А слезы лились неудержимo... скoлькo из меня тoгда вoды вышлo! Люди смoтрели на меня, как на пoлoумную, и я быстрo oбъяснение придумала, стала гoвoрить, чтo зуб бoлит...
Вышла из вагoна, меня Геoргий на платфoрме встретил.
– Ты чтo, такая измученная? – удивился oн.
А я сразу с вoпрoсoм:
– Как дети?
– В пoрядке, – oтветил.
– Ничегo не случилoсь? – прoдoлжала выпытывать я.
– Ничегo... Да, тут твoй Витюша умер, в суббoту...
– Вo скoлькo? – прoшептала я.
– Ритка гoвoрит, в пять. При ней умирал. Пoхoрoнили уже...
«Вoт и oказалoсь, чтo причина для слез была»... – заканчивает рассказ Любoвь Михайлoвна, глаза ее влажнo блеснули, нo через мгнoвение я вижу, чтo мне этo пoказалoсь.
oна пoднимает рюмoчку и предлагает:
– Давай, за мужчин...
Махoм, как вoдку, oпрoкидывает дoрoгoй кoньяк, чуть пoмoрщившись, заедает тoнким лoмтикoм лимoна и крупными пальцами, без вилки, не пo-рестoраннoму, пoдхватывает кусoчек семги, не спеша, oтправляя егo рoт. Прижав к губам салфетку, oна гoвoрит:
– Вкуснo! – и дoбавляет: – Ты ешь, ешь, угoщайся. Битoчки вoт пoпрoбуй... Ни за чтo не угадаешь, из чегo oни! Ладнo, не буду тебя тoмить: из геркулеса.
Битoчки, в самoм деле, oчень вкусные, нo я уже этoму не удивляюсь. Пoмню, на мoй вoпрoс, как этo oна из ерунды умудряется так мастерски гoтoвить, свекрoвь мне oтветила: «Жизнь заставила. В нашей стране, чтoбы пoднять детей, разве чтo из тoпoра не пoпрoбуешь варить...»
Сумерки синим дымoм начинают густеть, красивые глаза свекрoви кажутся черными.
Я размышляю o тoм, как мне пoвезлo с этoй женщинoй: прoжив слoжную жизнь, oна пoмнит свoих мужчин. И знает, чтo не святая. И пoтoму у нас прекрасные oтнoшения...

Автoр: Ила Опалoва

https://sun9-28.userapi.com/s/v1/ig2/h8Xb_4QVO6oKFnwJ3tu71EVdDJYFBXRwUZDwuPC4Wg2dmn-aZv9ewP5owfukmLKKMMDmOz1Mt-5hzt-u5Mr-Sihe.jpg?quality=96&as=32x32,48x48,72x72,108x108,160x160,240x240,360x360,480x480,540x540,564x564&from=bu&u=FVm46_NouaJnofGLoGC7wpuCuF0z7-9YL0VGNnJoyco&cs=564x0

0

678

Бывает и так... «Подруги над ней издевались, а также она стала главным изгоем в школе, когда снялась в кино».

Как же изменилась Аня Ашимова за 50 лет.

"Какое мне кино?" - вспоминала свой первый и последний неудачный актёрский опыт Аня Ашимова - "После фильма "Чародеи" меня обуял ужас и страх. Все, абсолютно все мои друзья, относились ко мне, как к бездушному манекену, которого можно бить, и над которым можно издеваться. Когда слышала слово "кино" меня трясло. Так что, больше я на съёмки ни ногой...". А ведь девочка, сыгравшая в киноленте "Чародеи" Нину Пухову, стала довольно востребованной среди режиссеров. Она могла бы сняться, как минимум ещё в пяти успешных фильмах, но, после пережитых издевательств со стороны сверстников, о кино она и думать не могла. В итоге с возрастом Аня Ашимова выбрала совсем иную сферу деятельности.

Свернутый текст

Режиссёр фильма "Чародеи", Константин Бромберг, приложил немало усилий к созданию культовой картины, в том числе собрал звёздный актёрский состав: Александру Яковлеву, Александра Абдулова, Валентина Гафта и Екатерину Васильеву. Однако настоящей головной болью для режиссёра стал поиск юной актрисы на роль Нины Пуховой, младшей сестры главного героя. Бромберг искал подходящую кандидатуру по московским школам, театральным и танцевальным кружкам, организовал многочисленные пробы, но никто из сотен девочек не произвёл на него впечатления.

Аня Ашимова, занимавшаяся бальными танцами, также не вызвала у него восторга. Однако, оценив её как наиболее подходящую из всех претенденток, режиссёр всё же записал её данные. Вариантов было немного: руководство "Мосфильма" настаивало на скорейшем начале съёмок, которые уже серьёзно затянулись. Таким образом, для роли Нины выбрали именно Аню. Однако вскоре Бромберг начал сомневаться в правильности своего решения.

Проблемы начались почти сразу. Аня испытывала значительные трудности на съёмочной площадке: ей не удавалось правдоподобно передать эмоции, она постоянно путала текст и сбивалась во время реплик. Любая критика со стороны Бромберга вызывала слёзы у юной актрисы, и её рыдания могли надолго остановить работу всей группы. Из-за этого съёмочные дни часто растягивались дольше запланированного. Интересно, что остальная команда отнеслась к девочке с теплотой: они заботились о ней как о ребёнке – кормили сладостями, играли и даже помогали с уроками.

Когда фильм был завершён, Константин Бромберг внимательно пересмотрел материал и был крайне разочарован работой Ани. В приватных беседах с коллегами он жаловался, что из-за неё вся картина "рушится" и фильмы нельзя выпустить в таком виде. Однако Валентин Гафт предложил простое решение: переозвучить девочку. Так в окончательной версии роли Нины подарили голос Светлана Харлап, а песни для персонажа исполнили Лариса Долина и Ольга Рождественская.

Сложно сказать, какие ожидания возлагались на ребёнка без актёрского опыта, тем более без навыков вокала. Александра Яковлева однажды прямо высказалась о том, что вина лежит не на девочке, а на самом режиссёре. Именно он провёл отбор и принял решение о её выборе.

И всё же фильм "Чародеи" стал народным хитом и полюбился миллионам зрителей. Аня Ашимова неожиданно обрела популярность – зрители узнавали её на улицах, благодарили за роль и хвалили её талант. Для многих её участие стало не недостатком картины, а частью её обаяния.

Отношение незнакомцев к Ашимовой, как она сама вспоминала, было на редкость доброжелательным. Никто не позволял себе грубости или осуждения. Однако в школе и во дворе ситуация была совершенно противоположной. Один из её одноклассников начал насмехаться над ней, пародируя её реплики из фильма «Чародеи», а остальные охотно подхватили это. День за днём издевательства становились всё более жестокими: ей наносили физические удары, ставили подножки, толкали, оскорбляли, портили вещи в школьном гардеробе и даже плевали ей в спину.

Особенно тяжело ей было пережить тот факт, что её ближайшие подруги отвернулись от неё и стали частью тех, кто усердно её травил. Родители Анны пытались защитить дочь, регулярно приходя в школу с жалобами к директору и учителям, но их усилия не давали должного результата. В какой-то момент семья всерьёз задумалась о переводе Анны в другую школу, но отказалась от этой идеи, опасаясь повторения ситуации в новом месте. Так и получилось, что до самого выпуска ей приходилось терпеть ежедневный буллинг от сверстников.

После премьеры фильма «Чародеи» Анна неоднократно получала приглашения на съёмки, однако сама мысль о продолжении актёрской карьеры была для неё неприемлема. Родители также отказались поддержать подобное развитие событий. Ещё в школьные годы Анну увлекала математика, и после получения аттестата она решила поступить на экономический факультет.

Став студенткой Государственного университета управления, Анна на третьем курсе вышла замуж за предпринимателя Кирилла Гайдаша. Через некоторое время у них родился сын — единственный ребёнок пары. Изначально она трудилась в страховой компании по своей специальности, а также дополнительно работала в издательстве. Но постепенно финансовый успех мужа позволил семье отказаться от её заработка. Кирилл предложил ей сосредоточиться на ведении домашнего хозяйства и уделять больше времени семье, и Анна согласилась начать новую главу своей жизни.

"Да, сейчас я домохозяйка" - признавалась Анна Ашимова - "И я безумно рада, что всё так сложилось. Честно говоря, ежедневно заниматься бытом утомляет не меньше, чем любая другая работа, но основной плюс заключается в том, что времени на семью у меня всегда хватает. Для счастья нужно только одно - чтобы рядом были любящие и любимые люди. Я невероятно счастлива, потому что они у меня есть". 

https://sun9-55.userapi.com/s/v1/if2/xUbtmidETddhgS9PZdyv2_SrsswDCF2fleq-C4zNxji2BJnfjkoJwH2311mFrtIAerUXy_7kyzlOW-abtyKpFwtt.jpg?quality=95&as=32x23,48x35,72x52,108x78,160x116,240x174,360x261,480x348,540x391,640x463,720x521,1080x782&from=bu&u=jyldFmp_3VlXQiij02uqW_u1Oi7z_q_wU7BXXVzj_W8&cs=640x0

0

679

("Пьяное сердце")

Летом очень лениво готовить и это нормально.
Когда солнце и частный дом, то большая часть еды летом готовится на мангале в саду мужчинами.
Или по принципу: "Заверни сыр в лаваш и отстань от мамы. Видишь мама загар выравнивает".
Но иногда солнца нет несколько дней и всякие мелкие дожди и слякоть и тогда хочется чего-то почти зимнего.
Чего-то тушёного и мясного, с тягучим и ароматным соусом.
Но особо готовить не хочется.
И вот тогда первым в голове моей возникает этот рецепт говяжьего сердца.
"Пьяное сердце".
Рецепт очень простой и очень сытный и всем он обычно очень нравится.

Свернутый текст

Нам понадобятся:

Говяжье сердце
Говяжий бульон (у меня всегда в морозилке, его полно в бутылках летом, после приготовления говядины для окрошки. Да и вообще говяжий замороженный бульон - это всегда не лишнее, что летом, что зимой)
Стакан красного сухого вина
Соль
Красный перец
Копчёная или обычная сладкая сухая паприка (советую копчёную)
Мука
Чеснок
Розмарин (можно сухой, но лучше свежий)
Морковь
Лук
Пара банок фасоли в собственном соку или просто фасоли немного, но можно и без неё.
Зелень (у меня петрушка и укроп свои молоденькие, прямо с грядки - хвастаюсь).
Вроде всё.

Приготовление очень простое и не требующее плясок с бубнами, что придаёт ему особую прелесть в моих глазах.
Сердце моем, сушим хорошо бумажными полотенцами и, убрав плёнки и жир, нарезаем его на квадратные кусочки.
Кусочки сердца сдабриваем солью, перцем
и паприкой и хорошенько обваливаем в муке.
После этого в посуде с толстым дном (у меня утятница) порционно обжариваем на большом огне сердечные кусочки, до уверенной корочки со всех сторон.
Как все обжарили, то обратно всё в утятницу, заливаем бульоном и пусть на очень мелком огонь с накрытой крышкой минут сорок тушится.
Потом добавляем в утятницу морковь кружками, лук полукружиями и стакан красного сухого вина и пусть опять на очень мелком огне тушится ещё минут 40.
Ах да!
Веточку розмарина вместе с вином бухаем
и давленного чеснока туда же.
В доме будет стоять очень приятный аромат пьяного розмарина.
И вот теперь добавляем фасоль из банки, предварительно промыв её водой.
Или пораньше добавляем не из банки фасоль.
Или совсем не добавляем, как я сегодня, а просто тушим до нужной мягкости сердечной мышцы и уже готовое ароматное блюдо присыпаем зеленью.
Я решила подавать пьяное сердце
с картофельным пюре.
Пюре буду готовить из молодого картофеля
с пармезаном тёртым.
Вот вроде и всё.
Ах да!
В варианте с фасолью, очень советую, подавать со свежими лепешками какими нибудь, потому что соус очень хочется собрать до последней капли.

автор текста и фото ©Ксения Полежаева

Оценили 0 человек
Показать список поделившихся
 

https://sun9-85.userapi.com/s/v1/ig2/RuzAwKfGV88db_jmk3qyPQDnWgO5wXFKqolcHwswrInZek0D3UjtpGxQbaeK4kcIaU7O9VRFQX-t-1A0CfMXmQf9.jpg?quality=95&as=32x44,48x67,72x100,108x150,160x222,240x333,360x500,480x667,540x750,640x889,720x1000,960x1334&from=bu&u=8YSYTxoaXhRbV3RK8u8xtLOMMKOrP0-QHbXORDglL_k&cs=960x0

0

680

А вы знали, что иногда сказка о жизни в золотой клетке превращается в настоящий триллер? Это реальная история принцессы Хайи бинт аль-Хуссейн, которая не только сбежала от мужа, но и устроила такой скандал, что в нём замешаны половина королевских домов планеты. Давайте разберёмся, как шестая жена эмира Дубая смогла вырваться из-под власти одного из самых влиятельных людей мира.

Свернутый текст

Всё начиналось, как в фильме о роскоши: принцесса Хайя из Иордании, обладательница диплома Оксфорда и чемпионка по конному спорту, в 2004 году стала женой шейха Мохаммеда бин Рашида аль-Мактума — влиятельного премьер-министра ОАЭ и человека, который с экрана кажется воплощением прогрессивного Востока. Их свадьба была такой закрытой, что, кажется, даже гости не знали, на что идут. Всё выглядело идеально: они блистали на мероприятиях, их дети улыбались с фотографий, а сама Хайя говорила в интервью, что благодарит Бога за такую жизнь. Ну прямо идеальная сказка! Только вот сказка, как оказалось, была с подвохом.

В 2019 году мир облетела сенсация: принцесса Хайя сбежала из Дубая вместе с детьми и попросила убежища в Европе. Что же произошло? Тут версии расходятся. Шейх заявил, что узнал о её романе с телохранителем и это стало причиной разрыва. Но сама Хайя утверждает, что дело совсем не в любовных интригах. Она случайно узнала, что рассказы дочери шейха Латифы о побоях и тюрьме — не выдумки. Латифа, к слову, ранее безуспешно пыталась сбежать из-под крыла отца, но её вернули, заперли и обвинили в неадекватности. А тут ещё шейх, как сообщают источники, угрожал и самой Хайе. В общем, она решила, что пора действовать.

Побег был словно миссия из шпионского фильма: Германия, Великобритания, суды, переговоры. Шейх требовал вернуть детей, а Хайя утверждала, что боится за их жизнь. В итоге британский суд встал на её сторону, обязав шейха выплатить ей более 250 миллионов фунтов. Впечатляющая сумма, согласны? Но главное — это безопасность её детей. Судья даже подчеркнул, что эти деньги пойдут на охрану от... да-да, от самого шейха.

Кто-то может спросить: а почему она не вернулась на родину, в Иорданию, где её брат — король? Всё просто: в этом случае эмир Дубая мог бы надавить на короля, и история закончилась бы совсем иначе. Восток — дело тонкое, как говорится.

королевские истории

https://sun9-65.userapi.com/s/v1/if2/2PVm5Sj6fB_y3AXw16SOomuHOttY9HqQot9tVrD82StF5nwlx-zkedC_dS4ICHrKyV2BZ6dfBwt_uuFvM2XNUv1N.jpg?quality=95&as=32x29,48x43,72x64,108x96,160x143,240x214,360x321,480x428,540x482,640x571&from=bu&u=04frh-aemGd1VUeCkBkMwhtD5kw7oh5SVYIO2zXpez4&cs=640x0

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 772