ПРО КОМБЕЗ.
Хоть про Вайсов алый комбез уже ходят легенды - блондин наш натуральный не перестает подкидывать дровишек в мамкину литературную топку. Вот и сейчас тут будет очередная зарисовка серии вавочка чудит, собранная буквально за 10 минут чистого времени утренних диалогов мамы и псына.
Как и всегда - сюжетная линия будет построена не на том, как приятно промозглым, мэээрзким, липким утром, замесив по пути несколько кубометров глинозема и обтеревшись об несчетное количество мокрых репьев - вернуться домой. И сбросивши с себя комбинезон, подобно шкуре лягушки (красной, мокрой, вонючей шкуре, обляпанной глиной, прелым борщевиком и ошметками бог знает еще какой органики) - предстать в домашних интерьерах первозданно-белоснежным, и пушистым, как облачко. И неспешно идти уже завтракать, троллить кота и далее по списку.
Но увы - очевидным сей факт остается только для маманьки. Несмотря на очевидную важность и пользу комбеза для натурального нашего блондина в условиях среднеполосатой сельской местности. Несмотря на то, что в самом комбезе Вайс не испытывает никаких неудобств, и через минуту после одевания перестает его замечать. Несмотря на все прочие факторы - Вайс продолжает свой гардероб тихо ненавидеть. Причем именно в моменте облачения.
И это касается не только комбеза (на который он смотрит при надевании, как этапируемый каторжник на кандалы), но и всех прочих его высокотехнологичных предметов экипировки, начиная со шлейки и тапок и заканчивая спасжилетом. Думаю, он уверен, что однажды мы на него и гидру напялим. Но я, кажется, отвлеклась.
Итак - утро, мать возвращается из детсада, и конь белый уже топочет и гарцует в прихожей - уши торчком, хвост пистолетом Ждет, значит, когда поведут его в поле на променад. Буба отлично знает наше расписание, и раз вчера ходили шагом - то сегодня кросс. А значит - никаких ненавистных комбезов, штопором в брызги-грязи-говна, вскачь, галопом, по репьям-тарам-парам, и прах из под копыт. Ниче, потом мать все равно отмоет в ванной. Все, как мы любим.
А мать изволила ночью покашлять. Немножко, но для доморощенной спортсменки периода полураспада - достаточно чтобы все кроссы отменить. И попивая ромашку - ждать, не перерастет ли этот кашель в чуму, холеру или катаральную пневмонию, ибо плавали, знаем, умеем и ну лучше нафиг.
И мать снимает с крючка комбез и идет к Вавочке с добрым лицом Гваделупской девы. Пойдем мальчик, сегодня без хардкора.
- кэ дьябль, маман? - охреневает мальчик при виде комбеза - ведь сегодня пятница, вы что - по дороге опять поскользнулись и головой ударились? уберите это, кроссовки ваши вон там, пойдемте, покажу...
- нет, мой зайчик. Мама сегодня не бежит. Идем, прогуляемся по лайту
- не-не-не, - ответствует мальчик, и начинает пятиться назад, - мы так не договаривались, вы что, маман, если вы сегодня не побегаете, у вас спортивная форма испортится! Я подожду, идите надевайте ваши ползунки, они вон, со среды нестиранные в углу стоят!
- так вышло, мальчик, что я гораздо скорее испорчусь, если сегодня побегаю. Маму надо беречь. Давай, не дури.Вайс понимает, что планы резко крутануло и меняет тактику. Он неспешной трусцой возвращается обратно в спальню и растягивается поперек кровати на все свои два погонных метра. Голову для верности убирает под подушку, оставив для переговоров одну из своих лучших и максимально обольстительных частей.
- Что вы хочете от меня, мамо? - спрашивает навстречу мне его белая пушистая задница, - я совершенно не хотел никуда идти! Вы идите сами пройдитесь, я отлично вас здесь подожду.
К беседе внезапно подключается кот, который в силу погодных условий уже третий день сидит дома (ибо ни у кого нет ни настроения, ни интереса час к ряду вычесывать опилки, слизней и репьи из мокрого серого неблагодарного вещества, оснащенного полным комплектом когтей и тягой убивать) - и слегка от этого дуреет.
- брось этого сухопутного слабака, детка! - заявляет Сильвер Блэк Смок, Кэптейн, обрушиваясь на меня со шкафа., - я готов! Давай, надевай на меня эту дрянь, надень на меня что хочешь - и пошли скорее!
- не спрашивали тут разных низкоподвесочных пылесборников, - отвечает белая задница и одним небрежным движением сбрасывает мастера абордажа за борт кровати.
- отставить пререкания, доведете сейчас мать! - заявляю я деревянным комендантским голосом, - а ну становись на прогулку быстро!Вавочка не смеет перечить старшему по званию. Он встает и поспешно трусит в прихожую. Однако, обернувшись, снова видит в руке матери комбез и резко сворачивает в ванную комнату.
- куда ты, Вавочка? - сладко спрашиваю я.
- таки в ванну, мамо. Мы же уже погуляли. Вот, я пришел мыть лапки - говорит Вавочка, преданно глядя на меня из ванной и протягивая мне абсолютно чистую белую лапку. Глаза и помыслы настолько честные и чистые, что будь они не карими - сквозь них была бы видна задняя стенка черепа.
- Вавочка, мы еще даже не выходили!
- как не выходили? Вон, у вас в руке комбез, я в ванной, все по протоколу. Вы таки наверное не заметили, мамо, вам отдыхать надо побольше, и магний пить...Извлекать чистого Вавочку из ванной смысла нет никакого, это примерно как практики лисы по помещению Жихарки в печь.
- хорошоооо, - вкрадчиво заявляет мать, разворачивается, и орет басом боцмана Эспаньолы: КТО ХОТЕЛ ГУЛЯТЬ? ВСЕ НА РУБКУ!!! - после чего размашистым тяжелым шагом идет в прихожую. Вслед за ней, отпихивая друг друга, мчатся Вавочка и Сильвер. Магическое слово "гулять" сработало сколь безупречно, столь и коварно.
На подлете к двери Вавочка башкой втыкается в вероломно подставленную матерью горловину комбеза. Ибо крой у него, хитро спроектированный умельцами для собак - таков, что кто головой в воротник попался - тот уже никуда не денется. Вавочка и это тоже уже знает на основе многолетней эмпирики, поэтому встает грустно, как ослик Иа, понурив головку в воротнике, и покорно подставляет матери лапы.
Четыре легких движения, вжик молнией, богатые штаны заправлены под резинку, хвост торчком, и клиент готов. Сплин, хандра, смятение и сомнения моментально отпускают его и Вавочка снова бодр, весел и всемерно готов к любого рода активностям.
- Ну чего, чего вы стоите, мамми, пихайте ноги в ваши сапоги уже! - скачет он, то и дело попинывая разочарованного кота. - сколько вас можно ждать? Возитесь вечно со своими шкурами, застегиваетесь, расстегиваетесь, весь процесс тормозите! Идемте уже, нет, погодите, я сейчас жулика этого шугану, а то утечет, лови потом его... Все, пошли, мамо, хватит тупить, я какац хочу уже целое утро!
И мы, полностью экипированные, выходим в серую промозглую туманность, и бредем по пустым деревенским улицам к серому полю. Я чертыхаюсь и оскальзываюсь на глиноземе, мечтая о кофе и окукливании в плед. Вавочка бежит уверенно и целенаправленно, твердо зная путь и цель и смысл жизни. У него все торчком, и мир полон чудес и приключений. Комбез на нем - как влитой, и устряпан уже по ватерлинию.
Завести и мне что ли красный комбез?
Автор: Imi Samo.
Фото автора.











