Бруняша
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-103302287&id=456258162&hash=49308165f416b613[/video2]


ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 779
Бруняша
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-103302287&id=456258162&hash=49308165f416b613[/video2]
Шура собрался снова менять зубы: «Зубы менял восемь раз уже. Сейчас, перед Новым годом, сделаю себе подарок — вставлю новые зубы. Сейчас тенденции пошли другие — нужны большие, широкие. Я об этом легко рассказываю. Ненавижу людей с желтыми зубами. Поубиваю всех на сцене, у кого они такие».

Пинчук

Скандальный роман, пионерский галстук и любовь на сцене: главные женщины в жизни Радзинского
Когда я впервые услышал эту историю, мне показалось, что она взята из какой-то пьесы. Но нет, это реальная жизнь, в которой страсти кипят не хуже, чем на театральных подмостках.
Все началось летом 1954 года. В пансионате «Актер» в Крыму 17-летний Эдвард Радзинский встретил Аллу Гераскину. Он только что окончил девятый класс, чувствовал себя взрослым и готовым к покорению мира. Алла, ровесница по духу, но старше на шесть лет, училась в Щукинском театральном училище. Молодые познакомились в кафе-мороженом, и с того дня стали неразлучны.
Вернувшись в Москву, они продолжили встречаться. Эдвард учился в школе, Алла блистала на сцене. На Новый год он сделал ей предложение, и она сказала «да». Правда, свадьбу пришлось отложить до выпускного Радзинского — ведь жениху было всего 17.
Когда о предстоящей свадьбе узнали в театральной среде, началась настоящая буря. Студенты Щукинского училища шептались: «Алла выходит замуж за школьника!» А Александр Ширвиндт, известный своим чувством юмора, преподнес на свадьбу пионерский галстук — намек на возраст жениха.
Но несмотря на насмешки, семейная жизнь у молодоженов началась удачно. Родители подарили им квартиру, а Эдвард поступил в историко-архивный институт. Позднее Алла получила распределение в театр в Грозном, куда супруг часто приезжал, чтобы поддержать жену и смотреть ее спектакли.
Однако судьба готовила Эдварду новые испытания. В 1964 году он познакомился с актрисой Татьяной Дорониной. «Когда я увидел ее на сцене, меня словно током пронзило, — вспоминал он. — Это было явление, она — богиня!» Любовь вспыхнула мгновенно и оказалась взаимной. Ради Дорониной Радзинский развелся с Аллой, а актриса ради него оставила БДТ Георгия Товстоногова — шаг, о котором позже сожалела.
Пять лет Татьяна и Эдвард прожили вместе, вдохновляя друг друга. Именно в этот период он написал свои самые известные пьесы. Но и эта любовь не продлилась вечно. Доронина ушла к актеру Борису Химичеву, а Радзинский остался с разбитым сердцем.
Позже драматург встретил свою нынешнюю жену — Елену Денисову. Она моложе его на 24 года, но это не стало преградой. «Он так говорит — заслушаешься! А женщины любят ушами», — признавалась Елена. Их союз оказался прочным, и сегодня они вместе занимаются благотворительностью, помогая людям с ментальными проблемами.
Эдвард Радзинский всегда старался оградить свою личную жизнь от излишнего внимания. «Я слишком уважаю женщин, которые подарили мне счастье, чтобы делать их имена достоянием публики», — говорит он. И пусть его жизнь напоминает драму с неожиданными поворотами, она доказывает, что любовь — это сила, которая вдохновляет и заставляет двигаться вперед.


Как развод открыл двери к свободе: история Андрея Кондрахина
Когда-то они казались идеальной парой. Молодая, амбициозная Тина Канделаки, чья энергия и харизма привлекали внимание, и Андрей Кондрахин — спокойный, уверенный в себе стоматолог, владелец успешной клиники. Их жизнь была такой, какой часто представляют себе счастье: уютный дом, двое детей, перспективы, которые не знают границ. Но, как это бывает, за внешним благополучием прятались трещины, становившиеся с годами всё глубже.
Андрей всегда был человеком, который привык быть надёжной опорой. Он строил свою карьеру с усердием, как будто создавал не просто бизнес, а нечто гораздо важнее — фундамент для семьи. В его мире всё должно было быть правильно: работа, дом, дети — всё на своих местах. Но рядом с Тиной, чья жизнь всё стремительнее уносилась за пределы обычного, он начал терять себя. Её карьера взлетала, а его роль становилась всё более второстепенной. Это не было чьей-то виной, скорее, естественным разрывом между людьми, которые выбрали разные скорости и направления.
Конфликты начались с мелочей. Андрей и Тина пытались найти компромиссы, но, как часто бывает, однажды накапливается слишком много, чтобы вернуть всё обратно. Последней каплей стал ремонт их квартиры в Крылатском. Андрей видел в этом проекте очередное испытание, а Тина — новую цель, которую нужно достичь любой ценой. Она взяла всё в свои руки, решительно, как умела только она. Но в процессе стало ясно: они не просто спорят о цвете стен или стоимости материалов, они живут в разных мирах. Этот ремонт — как символ их брака — оказался слишком сложным, слишком затратным. И Тина, собрав в себе всю решимость, приняла решение, которое, наверное, давно уже назревало. Они расстались.
Развод прошёл удивительно спокойно. Андрей не возражал, не спорил, даже не пришёл в суд. Он просто отпустил. Может быть, потому что понимал: держаться за то, что уже не работает, — это только продлевать боль. Квартира осталась за Тиной и детьми, а Андрей начал новую главу, о которой, возможно, мечтал, но никогда не решался открыть её сам.
Вскоре он сделал то, что ошеломило многих. Продал недвижимость в Москве, передал свой стоматологический бизнес в руки управляющего и отправился на Кубу. Да, именно туда — на остров, где время, кажется, течёт иначе, где солнце и море могут залечить даже самые глубокие раны. И там он, человек, который привык считать деньги, строить планы и следить за графиками, вдруг позволил себе роскошь не спешить.
На Кубе Андрей начал рисовать. Это было не сиюминутное увлечение, а будто возвращение к чему-то давно забытому. Ещё в детстве он восхищался своим дедом — художником, чьи работы когда-то украшали стены их дома. Возможно, в эти моменты он впервые почувствовал, что творчество — это не просто хобби, а способ говорить с миром, когда слов недостаточно. И вот, спустя годы, он взял в руки кисть.
Поначалу это было что-то вроде терапии. Он писал пейзажи, вдохновляясь кубинскими пляжами, яркими улицами Гаваны, закатами, которые будто нарочно созданы для художников. Но постепенно это увлечение стало его жизнью. Андрей организовал несколько выставок, и, к его удивлению, его работы нашли отклик. Люди видели в них не просто картины, а историю человека, который научился быть свободным.
Он купил дом на Кубе, обжился, завёл друзей. Позже, когда дела пошли в гору, приобрёл недвижимость в Майами. Но Куба осталась его главным пристанищем. Здесь он чувствовал себя дома, здесь он мог быть самим собой. Андрей всегда подчёркивал, что именно искусство помогло ему обрести гармонию. В его картинах было что-то от детских воспоминаний, что-то от боли взрослой жизни и что-то от той лёгкости, которой он раньше так боялся.
С детьми он видится нечасто. Тина осталась в Москве, дети растут рядом с ней, а их отношения с Андреем стали скорее эпизодическими. Но он говорит, что они остаются близкими. Возможно, он понимает, что любовь — это не только о том, как часто ты рядом, но и о том, как ты несёшь её в своём сердце.
Сейчас Андрею пятьдесят. Он живёт в доме, где окна выходят на океан, где утро начинается с кофе и холста, а день заканчивается разговорами с местными жителями, которые давно стали друзьями. Он больше не тот человек, который когда-то был успешным стоматологом в Москве. Но в его спокойной улыбке, в лёгкости движений видно, что он нашёл то, что искал. Развод не сломал его, а, напротив, подарил шанс на новую жизнь. Жизнь, где нет места спешке, но есть место счастью.


После интерната я сразу поехал в Москву поступать в театральный, но пять вузов так же сразу мне отказали по причине моего прогнатизма (неправильного прикуса).
Последняя надежда была на театральное училище в Ярославле, но и там студенты с таким прикусом были не нужны.
Тогда я пошел на местный моторный завод, выучился на токаря и даже стал ударником коммунистического труда.
Правда, мечтать о сцене не перестал.
Однажды мне сказали, что ничего такого страшного в моем прикусе нет, вот, например, в Ленинграде есть знаменитая актриса с точно такой же челюстью, и это не мешает ей играть в театре и сниматься в кино.
Фамилия ее мне ни о чем не сказала, но я все же поехал в Питер, пришел на вахту в Театр Ленсовета и спросил "артистку по фамилии ФрейндЕх".
Вахтерша поразилась, сказав, что фамилия Алисы Бруновны настолько знаменита, что об этом знают, наверное, все, кроме меня.
И тогда я пересмотрел все спектакли с Фрейндлих, и влюбился в нее на сцене раз и навсегда.
Как то, нацепив на пальто значок "Ударник коммунистического труда", дождался ее у входа.
- Здравствуйте, - сказал я, - вот вы народная артистка Алиса Фрейндлих, а я ударник комтруда Стасик Садальский. Я очень хочу быть артистом, но мне говорят, что таких артистов не бывает.
А ведь у меня такой же собачий прикус, как у вас, только вы заслуженная артистка, а меня отовсюду гонят...
Алиса Бруновна попросила меня что-нибудь прочесть и сказала: "Если веришь в себя, если не хочешь быть никем, кроме как артистом, поезжай опять в Москву. Не получится в Москве, приезжай в Ленинград, что-нибудь придумаем".
Потом, много лет спустя, мы встретились на творческом вечере Андрея Петрова в КЗ "Октябрьский".
Фрейндлих пела песни из "Служебного романа", я из "Гусара...".
Конечно, о той нашей встрече она не помнила, в чем честно призналась.
Но всю жизнь я благодарен ей за поддержку, потому что после того разговора, рванув в Москву, я все-таки поступил в ГИТИС в мастерскую к Конскому и Андровской.
Садальский

Рома Капаклы
Новая порция сладости 😁

Сегодняшние дети болеют неинтересно. Ну вот Матвей, например, затемпературил в школе, пошел разбрызгивать соплями по стенам, а уйти нельзя - родители должны прийти и забрать. За руку отвести в постель, выдать таблетку, налить компота. Нос промыть соленой водой, сосудосуживающие дозировано, чтобы не вызвать привыкания. Антибиотик по назначению врача. Комнату проветривать, влажность поддерживать, лишний раз не кутать. Помнить, что через неделю должно само пройти. Ну или через семь дней.
А как мы болели, помните? Никаких тебе вирусов, сразу понятно, что это ты застыла, ибо вчера каталась с горки до мокрых трусов через все рейтузы и «простые» колготки. Простые - это которые жуткого серо-бежего цвета и немного колются. Сейчас таких не делают, а тогда у всех девчонок были цветные на выход, их только с платьями носить, а под штаны гулять - исключительно простые, заштопанные на пятке и с намечающейся дыркой на большом пальце.
И вот полились сопли, ты зашлась ночью кашлем, покрылась крапинками пота. Мама встала в стойку, потрогала тебя и включила режим «больничка». Режим подразумевает в первую очередь пузатый круглый ингалятор «Ромашка»: ты засовываешь лицо в пластиковый шар, а снизу кипит вода, в которой развели вьетнамскую звездочку. Пары выжигают нос, горло, глаза и весь кожный покров лица.
Если не «Ромашка», то кастрюля с картошкой. Тебя накрыли одеялом и сунули моськой в кастрюлю с кипятком. Темно, жарко, но вылезать нельзя - там мама. Картошка выжигает даже то, до чего не добралась звездочка - легкие, печень и почки.
Ты тут же чувствуешь, что резко начинаешь выздоравливать. Но мама не сдается - кладёт тебя на живот и подозрительно дзынькает какими-то стекляшками.
-Банки! - понимаешь ты.
Банки ставит только отец. Надо поджечь смоченную в спирте тряпку, намотанную на палку, сунуть этот факел в банку, нагреть до состояния плавления, а потом с разгона вогнать в твою щуплую детскую спину между острых лопаток.
-Чпок! - банка всасывается, как пиявка.
-Чпок! Чпок! Чпок! - папа работает быстро, и через минуту ты уже не ты, а концептуальный еж со стеклянными иголками. Везите на выставку современного искусства. Но тебя не везут, тебя сверху закрывают двумя одеялами и приказывают не двигаться. Мама садится рядом и читает Тома Сойера.
Если честно, то я эту главу прочитала еще вчера ночью под одеялом с фонариком, поэтому сейчас занята другим: мееееедленно сдвигаю и раздвигаю лопатки, морщусь спиной и пытаюсь незаметно отчпокнуть банки. Нет, они не причиняют боли, просто интересно, сколько отчпокнется. Надо, чтобы хоть одна, но точно не много, потому что, если много, то тебе вдогонку поставят горчичники, а вот они уже жгутся будь здоров.
Если вдруг к утру, ты до сих пор кашляешь, хоть и стараешься заставить себя делать это куда-то внутрь, если ты не успела стряхнуть градусник до приличных 36,6, то идет второй раунд. Во втором раунде заявлено парить ноги. В целом это очень даже ничего, потому что разрешают смотреть телик, но вот опускать ноги в жерло вулкана - мУка. Опустила и не шолохнешься, потому что станет еще горячее. А как только привыкнешь, отвлечешься, расслабишься, мама уже спешит с чайником в руках подлить горяченького. Пятки вылезают сморщенными, и ты смотришь на них удивлённо - как у старенькой бабушки, честное слово.
На ночь тебя уложат спать в отцовских носках, куда предварительно насыпали раскаленную на сковороде крупную соль. На груди нарисуют йодовую сеточку. Напоят чаем с лимоном. Разрешат съесть целую банку малинового варенья.
И вот тут-то ты окончательно поправишься, и на следующий день обязательно снова пойдешь на горку в тех же колготках и рейтузах - они тоскливо ждут тебя на чугунной батарее. И снова промокнешь, может быть. Но не заболеешь - болеть положено в нашем детстве не часто, желательно один раз за зиму. Потому организм уже пережил режим «больничка» и ему дешевле как-то не кашлять и не сопливить. Если умереть, то по-тихому, пока родители не догадались.
А современные дети болеют неинтересно. Не так мучительно, но очень скучно, без картошки, вьетнамской звёздочки и соли в носках.
Автор: Лёля Тарасевич
Художник: Настасья Чудакова
Новогодние открытки могут лишить вас денег
Если вам прислали милейшую картинку в мессенджере, не спешите ее открывать: мошенники перед праздниками массово рассылают вредоносные файлы. С виду вложение может выглядеть безобидно, но на деле способно лишить вас денег.
После открытия файл запускает вирус на устройстве, который способен украсть ваши пароли, данные банковских приложений и личную переписку. По этой причине стоит максимально настороженно относиться к подобным «сюрпризам», особенно если вам их прислал незнакомый контакт.
Предупредите близких об угрозе!
«Абзац»

💁♂ Помощник президента рассказал, что воспринимал капибар как разновидность мягких игрушек.
"Я раньше думал, что капибара — это название мягких игрушек, что-то такое мохнатое, как Чебурашка. Но недавно я узнал, что капибара — это животное. Меня моя дочь просветила и показала мне фотографии", — рассказал Мединский.
"Поэтому теперь мы с ней пойдем на экскурсию к капибарам. Век живи — век учись", - добавил он.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 779