ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 779


НОВОСТИ 779

Сообщений 271 страница 280 из 896

271


Когда железо гнётся, но не ломается

Людмила Турищева родилась осенью 1952 года в Грозном, в семье, где к спорту относились скорее с уважением, чем с большим энтузиазмом. В то время никто и представить не мог, что маленькая девочка с озорной улыбкой и простыми косичками однажды станет символом силы, выдержки и грации. Но судьба, как часто бывает, уже готовила для неё свои испытания.

Детство Люды не было чем-то необычным — школа, уроки, игры с друзьями во дворе. Но был в её жизни один важный момент: как-то раз, вернувшись домой, она заявила матери, что хочет записаться в спортивную секцию. Гимнастика. Откуда это желание взялось, точно и не скажешь. Возможно, девочку привлекли лёгкость и красота движений, которые она видела по телевизору. А может, ей просто хотелось попробовать что-то новое. В любом случае, её родители согласились.

Сперва это были обычные тренировки — растяжки, первые неуклюжие попытки освоить снаряды. Но тренеры быстро заметили, что в хрупкой девочке прячется нечто большее. Её движения были точными, а взгляд — решительным. Люда никогда не жаловалась и не бросала начатое, даже если было трудно. В ней росла та самая "железная" воля, которая позже станет её визитной карточкой.

Свернутый текст

В 1968 году, когда ей было всего шестнадцать, Людмила впервые оказалась на Олимпийских играх. Мехико встретил юную гимнастку шумом трибун и жарким солнцем. Её имя тогда ещё не гремело, впереди были более опытные спортсменки, на которых смотрели с восхищением. Но для самой Люды это было неважно. Она с головой погрузилась в атмосферу соревнований, в этот яркий, волнующий мир. И когда команда завоевала золото, она поняла: это только начало. Пусть её роль тогда была не главной, внутри уже зрела уверенность, что однажды она сможет больше.

Настоящий триумф пришёл в 1972 году. Олимпиада в Мюнхене стала для Людмилы особенной. Она вышла на помост не просто как участница, а как лидер — спокойная, сосредоточенная, полная внутреннего света. Гимнастка завоевала золото и в командных, и в личных соревнованиях. Её называли "Железной Турри", восхищаясь хладнокровием и чёткостью исполнения. Но за этим прозвищем скрывалась не только сила. В её движениях была и женственность, и нежность, и что-то трудноуловимое, что делало её выступления незабываемыми.

А затем был Монреаль, 1976 год. Это была её последняя Олимпиада, и она знала это. Но выступала, как всегда, с полной самоотдачей. Тогда случился момент, который до сих пор вспоминают поклонники спорта. Во время её упражнения на брусьях снаряд начал шататься. Кто-то другой, возможно, запаниковал бы. Но только не Людмила. Она спокойно закончила программу, спрыгнула на помост и словно ничего не произошло, направилась прочь. А через секунду снаряд рухнул за её спиной. Она даже не оглянулась. Этот эпизод стал символом её характера — стойкого, непоколебимого, готового к любым трудностям.

За свою карьеру Турищева завоевала 167 наград. Но в её жизни было что-то большее, чем медали и кубки. Это была история о том, как маленькая девочка из Грозного стала легендой, не потеряв при этом простоты и человечности. После завершения спортивной карьеры она выбрала путь тренера. Ей хотелось передать свои знания молодым, поделиться тем, что когда-то помогло ей самой подняться на вершину.

Людмила Турищева всегда оставалась скромной. Она редко говорила о своих достижениях, не любила пафос. Её жизнь — это пример того, как можно быть сильным, оставаясь добрым, как можно побеждать, не теряя себя. И как важно, чтобы за каждым "железным" взглядом оставалось место для тепла и света. Ведь именно это делает нас людьми.

https://sun4-17.userapi.com/s/v1/ig2/ztmaMfs9H-BQDYYJiQoDhCo4-Hzwk4da9seFZy1miphmwYTYqU1BsvLkDKk6WAT414I9beA8dWVj6ETKF919NUYA.jpg?quality=96&as=32x32,48x48,72x72,108x108,160x160,240x240,360x360,480x480,540x540,640x640,720x720,800x800&from=bu&u=wsKEjBGglQw9vx6mDH3IdfSPSbpUmBYuXzKwIu_o-cM&cs=800x0https://sun4-20.userapi.com/s/v1/ig2/y7ELUTun0LJXyxSUJwebnIf_vDKaeWPpZFKA_JR-406tD8eKnZECxs9qPpnjrBA8s3-Sko5carZpzWmdECeSFlwD.jpg?quality=96&as=32x32,48x48,72x72,108x108,160x160,240x240,360x360,480x480,540x540,640x640,720x720,800x800&from=bu&u=zCOoidTF1kLMu7i9kIIBazE8cvGgi9DTBpjkdwYWcHc&cs=800x0

0

272

ЧТО Я УЗНАЛА, ПРОЖИВЯ С ТРЕМЯ КОТАМИ БОЛЕЕ 13 ЛЕТ.

Сперва у меня жили два кота, потом подобрала третьего – белого.

Итак:
1. Три кота – это уже коллектив. В нём нужно регулировать отношения между животными и следить, чтобы никто ни к кому не ревновал. Потому, если гладишь одного, нужно потом и других двоих хотя бы раз гладонуть, иначе будет дисбаланс выглаживания и могут ревновать. То же касается и похвалы: скажешь хорошее одному – и других тоже похвалить нужно.

2. Коты делят между собой людей. У нас в семье и людей сперва было трое – и каждый кот выбрал себе по человеку, стараясь больше времени уделять «своему». Когда людей стало двое, третий, тот, которого это был человек, переживал сильнее остальных и ждал «своего» больше года, прислушиваясь к дверям. Потом, когда «пропавший» человек пришёл в гости, кот всё понял и ждать перестал, «отругав» этого человека на кошачьем.

3. Да, кот может так сказать свой «мяв», что становится понятно: матерился. В целом диапазон «кошачьего языка» довольно широкий, включает большое количество интонаций, эмоций и «слов». И это не обязательно только мяуканье: и высокое «и», звук «а», «кек», «мекеке», «акака», «ээээ» и прочее. Также коты прекрасно понимают слова и короткие предложения по типу «иди туда, сделай то-то», «драться нельзя», «слазь с окна» и т. п.

4. «Главным» человеком коты признают одного, сколько бы в целом людей ни было в семье, и слушаются только его. Даже «своего» человека могут не слушаться, если он не является «главным».

Свернутый текст

5. Три кота – банда. Они втроём могут «договариваться» что-то учудить. К примеру, вместе выходить в общий коридор (закрытый, без доступа на улицу), куда им нельзя: один открывал дверь (умный, ручку нажимал), два других страховали и потом бежали гулять. Пришлось не забывать замыкать.

6. Если кот не один, это не значит, что он не будет скучать по людям, когда их нет дома. В итоге получалось, что, приходя домой, я встречала под дверью трёх «одиноких» котов, которых нужно сразу выгладить. Встречали каждого человека в семье.

7. Коты переживают друг за друга. У меня было пару раз, что один кот случайно проскакивал в общий коридор – и другой, который дома, тут же начинал «говорить» людям, что надо убежавшего домой вернуть, крича под дверью и показывая на неё. Запустишь кота домой – всё, дома покой и порядок, нельзя никого терять. Когда один кот приболел, двое других притихли, совсем не играли, меньше ели, периодически ходили нюхаться с приболевшим.

8. Поведение кошек очень зависит от отношения к ним. Подобранный с улицы третий кот в первое время бросался на ноги – кусал, драл и убегал (было предположение, что чувствовал от ног опасность). Однако со временем понял, что всё нормально, и уже через пару лет даже перестал выпускать когти во время игры с людьми, играя мягкими лапками.

9. Коты видят кошмары и могут очень пугаться снов. У моего подобранного это прошло, наверное, лет за 10.

10. Как и люди, каждый кот имеет свой отдельный вкус в еде, и что нравится одному, то другому может быть даже «фу».

11. Коту нужно какое-то личное «имущество»: игрушка, коробка, кусок ткани, бумажка и т. п. Предпочтения в этом всём разнятся так же, как и в еде.

12. Коты «дрессируют» людей. Меня, к примеру, приучили убирать им туалет сразу же, как сходят туда – приходят и говорят «мяв» определённой тональности, я сразу понимаю и иду убирать. Если не убрать сразу, орут, «ругаясь».

13. Болезни у кошек такие же, как и у людей, даже может быть деменция.

14. Коты умеют скорбеть. Когда третий (подобранный) котик умер, двое других более месяца приходили в себя. Причём один котик где-то на неделю реально впал в что-то, похожее на депрессию (в основном лежал, плохо ел), а второй истерил и хотел поддержки – повышенного внимания, обниматься с людьми. Они поняли на своём уровне, что такое смерть – не ждали умершего котика, как ждали ещё живого.

Подытоживая свой опыт, могу точно сказать: коты – уникальные личности, и я очень благодарна им за каждый проведённый вместе день. Хочется, чтобы они прожили лучшую свою жизнь.

Автор: Arani.

https://sun9-20.userapi.com/s/v1/ig2/2Nsc6_RX59uIjBcznSxwWjlWFSDeqhho0gNJ4IOUsdFlHXVx_ueQ6qOvNPwdgeXn6G2i1_jExGVEqNaTqQgkfY46.jpg?quality=95&as=32x25,48x37,72x56,108x84,160x124,240x187,360x280,480x373,540x420,640x498,720x560,1080x840&from=bu&cs=1080x0

0

273

"...​​Я родилась от большой любви. Папа и мама прожили вместе шестьдесят четыре года и обращались друг к другу только Ванечка и Верочка. В нашем доме никогда никого не обсуждали и не осуждали. И люди знали: за помощью надо бежать к Хитяевым.
Мне было полгода, когда однажды в дверь квартиры постучали. Открыв, мама увидела на площадке мужчину в грязной, изношенной до дыр одежде.

— Только что освободился из лагеря. Если сейчас, как другие, захлопнете передо мной дверь, не обижусь. Но... — он прижал сжатые в кулаки руки к груди, — мне очень хочется есть.
— Проходите, — пригласила мама. — Накормлю вас щами, — и вдруг спохватилась: — Вот только хлеба нет. Не могли бы посидеть с ребёнком, пока сбегаю в магазин?

Свернутый текст

Через много лет, вспоминая тот случай, мама сокрушалась: «Как я могла оставить тебя, такую кроху, с чужим мужиком?! Да ещё лагерником? — и тут же находила себе оправдание: — Впрочем, сразу почувствовала, что ему можно доверять».

Интуиция маму не подвела. Вернувшись из магазина, она застала гостя качающим коляску. Доедая вторую тарелку щей, вчерашний «сиделец» поведал, что был осужден за пару килограммов пшеницы, насыпанных в фартук умирающей от голода старухе. Вез зерно с поля на элеватор, а она у двора стоит — глаза запали, ноги еле держат.

Мама дала гостю рубашку и брюки отца, немного денег — и вскоре о визите незнакомца забыла. А через год он появился на пороге увешанный гостинцами: «Век помнить вашу доброту буду, всяческого благополучия и счастья желать. Оно, счастье, обязательно в вашей жизни будет, потому что вы людям помогаете».

Как в воду глядел. Скольким солдатам в Великую Отечественную мама жизнь спасла — не сосчитать. Мобилизовали её с третьего курса мединститута. Всё время, пока шли бои за Сталинград, мама в составе медбригады перевозила раненых на судне «Пролетарий» в горьковские госпитали. Рассказывать о войне не любила. Завесу над её военным прошлым приоткрыл один случай.
Звонок в дверь. Открываю. На пороге — мужчина и женщина с маленькой девочкой.

— Скажите, военврач первого ранга Вера Ивановна Хитяева здесь живёт?
— Дочка, кто там? — донёсся из комнаты мамин голос. Через мгновение в прихожей появилась и она сама.
— Это я, — выдохнул мужчина и упал на колени. Видя растерянность мамы, женщина шагнула вперёд , заговорила сбиваясь:
— Вы моему мужу ногу спасли... А может, и жизнь... Мы вас через справочную нашли... Вот приехали, чтобы спасибо сказать.

Встав с колен, мужчина спросил:
— Вы меня не помните? Конечно нет. Нас же тысячи было — тех, кого вы вывезли из сталинградского ада. Меня сильно ранило в ногу осколком снаряда. Рана загноилась. По обрывку разговора доктора с кем-то из сестричек я понял: в госпитале ее отрежут. А вы стали мне по нескольку раз в день перевязку делать. Вытаскивали червей из раны, промывали ее травяными отварами. И вот, как видите, на своих двоих. Хотите спляшу?!

Мама рассмеялась, но в глазах стояли слёзы.
Этот бывший солдат нашёл нас в 1947 году, весной.

Мамочка, родная моя мамочка!..."

Людмила Хитяева

https://sun9-13.userapi.com/s/v1/ig2/MPvLne5JZssyNygS6q3UQ2Nu3qtcWmPoIa-M7PHcVHnYG-qkOLAmqsWqQoewk0qLqm0agNE_oAhqRjNvmRiJSOHZ.jpg?quality=95&as=32x48,48x72,72x108,108x162,160x241,240x361,360x541,480x722,510x767&from=bu&u=4dbZ1BDTxJhtN3O-2NeGD-THQhB2t6Xi4aJ_FU91n9A&cs=510x0

0

274

🎬 Часть культового фильма «Девчата» снимали вовсе не в тайге суровой зимой, как может показаться, а в небольшой деревушке Оленино Тверской области, причем в разгар августовской жары.

В 1960-е годы этот поселок был известен на всю страну благодаря лесозаготовительному предприятию. Здесь тестировали передовую технику для переработки древесины, а работать приезжали специалисты даже из Москвы.

Съемкам в леспромхозе не стали мешать: работу не останавливали, но выделили место на нижнем складе, где художники из «Мосфильма» создавали декорации. Чтобы создать иллюзию зимы, бревна покрывали ватой и посыпали нафталином, а кран для транспортировки бревен обрабатывали известковым раствором.
https://sun9-4.userapi.com/s/v1/ig2/58Pu9aHpFdU0SfM2rdOvrIRHu1nsGreiMR6BIyl_PyvgioLmN3d9R6aoGKF8AgZ6R_4BgddMecieoP-xWw09mPsS.jpg?quality=95&as=32x22,48x33,72x49,108x74,160x109,240x163,360x245,480x327,540x368,640x436&from=bu&u=vWpVFCzS4r0y5foenspo-sDy6TfOs1LZDcq5iU5DCso&cs=640x0

0

275

Элла Суханова

https://sun9-49.userapi.com/s/v1/ig2/Tya6RDOsRcHxmZutcI7Jcv_WQZmbogZSK8DUEyp_elOTjBan_4MMo-NsZsTYDwSfNpicxJbY-4hBe5wE4OHWkFXy.jpg?quality=95&as=32x57,48x85,72x128,108x192,160x284,240x427,360x640,480x853,540x960,640x1138&from=bu&u=lHPFkhm-SBVDg1GZvrTGpoWdNQxDum5G9z4X1NKP-0s&cs=640x0

https://sun9-42.userapi.com/s/v1/ig2/PomV6epVh3q7yWDU4mk-bOuYFzcTx_ZwWjBuzStluNgu6kRiA0uN2GqCIp-SL-g7hkeIEFcCCazYRT_gcQfnXTPa.jpg?quality=95&as=32x57,48x85,72x128,108x192,160x284,240x427,360x640,480x853,540x960,640x1138&from=bu&u=3-6WKZZ7G7y3t0MXdOVFn4MZKshF3EGovc_OCP1Qy0Q&cs=640x0

0

276

Салибекова продолжает усердно питать Салибекова

0

277

«Такого, чтобы я проснулась знаменитой, не было. Люди ко мне как бы привыкали, постепенно стали узнавать, фамилию выучили, начали подходить, автографы
просить, говорили: «Ой, как приятно вас видеть!» Правда, часто путали с Тереховой и Вертинской, и огорчались, что я не одна из них. Со временем появились и мои личные поклонники, порой назойливые. Меня всегда раздражало и тяготило повышенное внимание ко мне, настойчивое желание пообщаться. Не хотелось никому ничего рассказывать. Некоторые были активными, надоедливыми в своих признаниях, звонках, письмах — в те времена киноактерам писали письма. И я получала, какие-то — интересные, достойные — храню до сих пор.
Помню, один человек все писал из тюрьмы, и продолжалось это довольно долго. Однажды раздается звонок в мою квартиру. Открываю, на пороге стоит незнакомый мужчина, улыбается. «Вот, — говорит, — отмотал я свой срок и приехал». А я дома одна с маленькой дочкой. В ужасе захлопнула дверь, он давай колотить: «Откройте, откройте, все равно войду!» Маша плачет, надрывается. Я к телефону, вызвала милицию. Они приехали, скрутили ему руки, позвонили мне, я вышла. Спрашивают: «Вы знаете этого человека?» — «Нет, не знаю». К нему: «Зачем вы сюда пришли?» И он отвечает: «Люблю ее, хочу жениться». Они его увезли. Потом позвонили мне, рассказали, что, оказывается, дядька этот еще и какой-то полупомешанный, в психиатрическом диспансере стоит на учете, а адрес мой узнал в адресном бюро. Было страшно.

Свернутый текст

В общем, я давным-давно уже перестала даже к телефону подходить. Когда еще не было мобильных, с домашнего тоже трубку не снимала. На звонки отвечаю лишь своим.
И одеваться я стараюсь неброско, на улице пытаюсь замаскироваться: закутываюсь в шарф, в платок, практически не снимаю темные очки. И вообще мой комфорт — забраться в свой, как я говорю, кошкин дом и спрятаться там. От всех изолироваться. Так и сидела бы, никуда не выходя — ни на фестивали, ни на другие мероприятия, где нужно блистать, быть красивой. Честное слово, ничего этого мне уже не нужно.
Раньше, когда была молоденькой, 30-35-летней, как-то все легко было: и ночи бессонные, и прогулки до утра, а наутро как ни в чем не бывало отправлялись на съемку. Встрепенешься, реснички-губки подкрасишь, головку вымоешь, хвостик завяжешь — и снова красавица, готова к «творческим свершениям». А теперь на все приходится тратить время. Выспаться надо как следует, в парикмахерскую пойти, чтобы не впопыхах сделать укладку, маникюр, над макияжем поработать… Словом, все требует усилий и времени, то есть затраты жизни. А тратить ее на это уже совсем не хочется».

Лариса Удовиченко

https://sun4-19.userapi.com/s/v1/ig2/_mg7v18zru_-iM1hySghX-hg3t0KV2bGpUWuTvACbepVm3ExVmV_P9i_OTexNFDkW_icX32IYfkvX25AltY0eqcG.jpg?quality=96&as=32x38,48x58,72x86,108x129,160x192,240x288,360x432,480x576,540x647,640x767,720x863,834x1000&from=bu&u=yqonp20KWM8UZiHoot4dvrgikh_JBo_X_7yVlKPpYHs&cs=834x0https://sun4-18.userapi.com/s/v1/ig2/2_aj_x7VQTu1GZqcnEej91JXi1-lIxPrCg4jsViAnjKqiWLkDxI0Re5mmzci10EyiZ5IR2NguLHpcrb4YpPOEiOV.jpg?quality=96&as=32x45,48x68,72x102,108x153,160x227,240x341,360x511,480x682,540x767,640x909,720x1022,800x1136&from=bu&u=G0zbcfjurKzQa4G5WCHZClX4FWDHBFwpB5wC-4NdUWI&cs=800x0

0

278

8 декабря 1934 года родилась советская актриса театра и кино, народная артистка СССР и Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» Алиса Фрейндлих

Алиса вместе с матерью и бабушкой пережила блокаду Ленинграда. Во время блокады Алиса Фрейндлих выступала перед ранеными в госпиталях, исполняя песни «Севастопольский вальс», «Эх, дороги, пыль да туман» и «Темная ночь». Участие в таких концертах доставляло ей большое удовольствие, и после окончания Великой Отечественной войны она поступила в школьный драматический кружок-студию. Свою сценическую карьеру Фрейндлих начала с ролей Феклуши и Барыни в пьесе Александра Островского «Гроза».

В Ленинградский театральный институт она поступила с первого раза. Карьеру драматической актрисы Алиса Фрейндлих начала в театре имени Комиссаржевской. В 1961 году она стала примой в театре имени Ленсовета. Среди самых ярких спектаклей, в которых играла актриса: «Интервью в Буэнос-Айресе», «Укрощение строптивой», «Дульсинея Тобосская», «Пятый десяток». Фильмы с её участием вошли в «Золотой фонд советского кинематографа: «Соломенная шляпка», «Агония», «Служебный роман»,  «Д’Артаньян и три мушкетёра»,  «Сталкер», «Опасный возраст», «Жестокий романс» и другие.
https://sun9-85.userapi.com/s/v1/ig2/0kbht1GUgw03QVpzqIr_jA3V7U-cQvE0bWW1kvCpZvh2KenCIHS7PWxqEVpnWGSZVqi0d8IAq9yKbybiIfr-sXai.jpg?quality=95&as=32x32,48x48,72x72,108x108,160x160,240x240,360x360,480x480,540x540,640x640,720x720,1080x1080,1280x1280,1440x1440,2560x2560&from=bu&u=beOjig-2SThyaQgZ85TVtSKGBP4j9j2NaqEjSUcbWgA&cs=640x0

0

279

Рубрика «Фотография как кусочек истории»: на этой фотографии «Ваза Победы». Работа над созданием грандиозной вазы «Победа» началась на Ленинградском фарфоровом заводе в 1944 году. Ваза должна была стать символом веры в окончательную победу Советского Союза в Великой Отечественной войне. Её создание длилось более полутора лет. Работу по росписи вазы возглавлял главный художник завода Н.Суетин. Особое внимание уделили технологии изготовления, в частности обжигу. Для этого сконструировали специальную печь, в которой ваза прошла четырёхкратный обжиг по особому графику. 8 мая 1946 года вазу «Победа»преподнесли в подарок Иосифу Сталину накануне Дня Победы. В ответ Генералиссимус опубликовал благодарность коллективу завода, а авторов отметили  государственными наградами:
«Приношу благодарность коллективу Ленинградского фарфорового завода имени Ломоносова за выдающееся произведение, созданное в ознаменование Победы над фашистской Германией – художественную вазу «Победа». Желаю вам дальнейших успехов в вашей работе».
В начале 1950 года ваза «Победа» с триумфом экспонировалась в Третьяковской галерее на выставке. Однако после развенчания культа личности в 1960-е годы её вместе с другими предметами искусства, посвященными Иосифу Сталину отправили в запасник Министерства культуры 
Советского Союза, откуда извлекли лишь в конце 1990-х годов и передали в экспозицию Музея Победы. Сегодня Ваза Победы стала частью экспозиции, которую любой посетитель сможет увидеть в Музее Победы на Поклонной Горе.
https://sun9-64.userapi.com/s/v1/ig2/QZUM-QDaqTomOsBTUQCTV8BC_JgtyWKhISEP4qB9jh_x9-905uD_9FrhQZARKy50JKXG5dk49c6QVaAr65q-2NiB.jpg?quality=95&as=32x37,48x55,72x82,108x123,160x183,240x274,360x411,480x549,540x617,640x731,720x823,1080x1234,1280x1463,1440x1646,2240x2560&from=bu&u=PWMxzfyn7spNNPZiZR5jkEFbQlHk7qaHGMa20tbILc8&cs=640x0https://sun9-3.userapi.com/s/v1/ig2/Yxd4pJuGfShOB_eDZ5XI7aR-zcqsGEjcuG_EnVGD2PVNmzcFiF8CQ0lGRyN6bsHB8uaySU0xQ7jZSxauTStcBCqi.jpg?quality=95&as=32x22,48x32,72x49,108x73,160x108,240x162,360x243,480x324,540x364,640x432,720x486,1080x729,1280x864,1440x972,2560x1728&from=bu&u=4qpy2At7Eo91hfxeJtBGHwJfaQRmS7c8kUjOHfWHAQ0&cs=540x0

0

280

Шуня Чернявская

Год, был самый сложный за все мои 32 года. Но однозначно, все мы стали умнее и опытнее 😆✊🏻
Как прошел ваш?

https://sun9-58.userapi.com/s/v1/ig2/5GqoSxBUqPS6R4_Egif5Di8TOOYTebrtRc9wH6smpcP-CP7rlfiagretPwEwGyfoxGJYxr2jqixxaw0Gcyfu--5z.jpg?quality=95&as=32x42,48x63,72x95,108x142,160x211,240x316,360x475,480x633,540x712,640x844,641x845&from=bu&u=L4D5h-7MUqR-JqG90mV9G1zsa1krTYB57xVfqahWsGs&cs=641x0

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 779