ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 105 +18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 105 +18

Сообщений 111 страница 120 из 1000

111

В Госдуме предложили штрафовать за дискредитацию России

В Госдуме предложили наказывать рублем желающих очернить или дискредитировать Россию и ее граждан. С соответствующей инициативой выступил депутат-справедливоросс Олег Михеев. Текст законопроекта опубликован на сайте Госдумы.

Так, Михеев предлагает внести в Уголовный кодекс статью о «дискредитации Российской Федерации», в которой бы за распространение «ложной и очерняющей» страну и ее граждан информации предполагался штраф в размере до 2 млн рублей.

«Дискредитация Российской Федерации, то есть распространение заведомо ложных, неточных или искаженных сведений о политическом, экономическом, социальном, военном или международном положении Российской Федерации, правовом положении граждан в Российской Федерации, дискредитирующих Российскую Федерацию или ее органах власти, - наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов», - говорится в документе.

Если же подобная дискредитация совершена публично с использованием СМИ, то депутат предлагает карать нарушителей штрафом до 1 млн рублей или обязательными работами сроком до 240 часов.

При использовании служебного положения ответственность за подобное нарушение возрастет до штрафа в 2 млн рублей или 320 часов обязательных работ с запретом занимать определенные должности в течение трех лет.
Посмотреть полностью:Ссылка

0

112

Fitch перечислило страны ЕС, которые наиболее пострадают от Brexit

Состояние экономики Бельгии, Нидерландов, Ирландии, Кипра, Люксембурга и Мальты наиболее сильно ощутят негативные последствия от британского Brexit. К таким выводам пришло международное рейтинговое агентство Fitch.

В то же время по подсчетам Fitch, Великобритания импортирует из указанных стран лишь 8% потребляемых товаров.

Кроме этого агентство Fitch понизило на целую ступень долгосрочный кредитный рейтинг Великобритании, а агентство Standard & Poor's приняло решение понизить рейтинг Британии сразу на две ступени.

Подобное мнение о наступлении существенных проблем для мировой экономики после Brexit выразил и заместитель директора-распорядителя МВФ Чжу Минь, передает ТАСС.

"После этого голосования возникла очень сильная политическая нестабильность. Нестабильность делает рынок неустойчивым. Кроме того, эта политическая нестабильность может оказать давление на рост", - отметил Минь.
Посмотреть полностью:
Ссылка

0

113

АнтиМайдан

Новости на 07:00

- Помни Волынскую резню: украинское мифотворчество бесит Польшу
- Оно не тонет: фрегат и пара катеров — вся мощь Военно-морских сил Украины
- Украина – это тяжкий груз: Эрдоган “променял” Киев на Москву

1. Полиция Польши предъявила обвинения группе поляков, которые пытались помешать украинской акции после панихиды по сечевым стрельцам в городе Перемышль. Всего полицией были задержаны 23 человека.

Читать далее: Ссылка

2. Заявления о создании в Одессе военной-морской базы — это не более чем пиар властей, в действительности нынешние мощности флота и экономики страны в целом говорят о том, что морской державой Украину считать нельзя. Такое мнение НА «Харьков» высказал военный эксперт Антон Мардасов. Ранее глава Минобороны Степан Полторак в интервью СМИ сообщил о принятом решении строить в Одессе штаб Военно-морских сил.

Читать далее: Ссылка

3. Вчера президент Турции Реджеп Эрдоган провел телефонный разговор со своим украинским коллегойПетром Порошенко.
Данные политические «перемигивания» Украины и Турции уже давно никого не удивляют, ведь их «сплотила» общая беда в виде текущего конфликта с Россией, на который обе страны «нарвались» вследствие ошибок, которые совершило руководство этих государств.

Читать далее: Ссылка

0

114

АнтиМайдан

СТАТЬЯ. Имитация децентрализации: Как Порошенко перекраивает конституцию
(Автор: Антон Антонович)

20-летие украинской Конституции дает повод порассуждать об изменениях, которые необходимо внести в Основной Закон для перезапуска государства на принципиально новых основах. Необходимость внесения правок в Конституцию признают все субъекты политического процесса – в том числе и президент Петр Порошенко.

Правда Петр Алексеевич весьма своеобразно понимает процесс конституционных преобразований, действуя в худших традициях своих предшественников.

Свернутый текст

Порошенковские изменения в Конституцию, которые он преподносит под вывеской децентрализации – не что иное, как укрепление личной власти. Януковича упрекали в чрезмерной концентрации полномочий, но Порошенко уже давно превзошел предшественника, взяв, в частности, под контроль судебную ветвь власти. В результате голосования в Верховной Раде 2 июня по изменениям Конституции в части правосудия, Порошенко фактически становится руководителем судебной системы. Так, в течение переходного периода, до 31 декабря 2017 (хотя, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное), Порошенко единолично будет создавать, реорганизовывать и ликвидировать суды, а также переводить судей из одного суда в другой. «Протолкни» такие изменения Янукович – он не просто был бы медийно разгромлен оппозицией, но и стал бы нерукопожатной фигурой на Западе.

Второй важный пункт изменений, которые в ближайшее время планирует инсталлировать Порошенко в Основной Закон, направлен на тотальный контроль института местного самоуправления. Для этого планируется ввести подотчетный лично президенту «контрольно-надзирательный» институт префектов. По словам Порошенко, в полномочия префектов будет входить мониторинг соблюдения Конституции и законов местными органами власти, а также координация процессов, связанных с обороной и безопасностью. Однако если углубиться в текст предлагаемых изменений, то выяснится, что префекты получат право останавливать действие актов местного самоуправления под предлогом несоответствия Конституции и законам Украины. Если перевести с бюрократического языка на общепонятный, то префекты – это «смотрящие» Порошенко, в чьи задачи будет входить координация работы коррупционной вертикали, обеспечивающей сбор денег в «общак» Петра Алексеевича.

Но и этого Порошенко мало – «гарант» планирует заполучить право распускать собственным указом местные советы и останавливать полномочия мэров городов (назначая вместо них временного государственного уполномоченного) в случае издания ими «неконституционных актов». Вот она – порошенковская «децентрализация»! Даже советская Конституция 1936 года («сталинская») была куда менее авторитарной!

А теперь об изменениях, которые действительно необходимо внести в Конституцию Украины. Частично об этом упоминалось в одной из предыдущих публикаций, однако ряд моментов требует более детального рассмотрения.

1. Реальная децентрализация. В соответствии с административно-территориальным делением на Украине насчитывается 24 области, 490 районов и 111 районов в городах, чьих руководителей назначает лично президент. Следует перейти к выборности местных руководителей, а также увеличить полномочия местных органов самоуправления, прежде всего бюджетные и культурно-гуманитарные.

2. Двухпалатный парламент. В 2000 году уже предпринимались попытки перехода к модели двухпалатного парламента, этот вопрос даже был поднят на Всеукраинском референдуме (81% избирателей поддержал данную идею), однако депутаты ВР проигнорировали волеизъявление населения. Верхняя палата должна представлять интересы регионов и способствовать их реализации – в частности, местные органы власти должны получить право законодательной инициативы через верхнюю палату. Количество делегатов в верхней палате от каждого региона определяется пропорционально количеству жителей области.

3. Институты прямой демократии. Одна из главных проблем Украины – отчуждение власть имущих от народа. Последний фактически лишен возможности влиять на «жирных котов» во власти. Прежде всего, нужно предоставить право законодательной инициативы рядовым гражданам, собравшим определенное количество подписей, а также право обращаться в Конституционный Суд с жалобами о неконституционности отдельных актов парламента и правительства (на сегодняшний день таким правом обладают лишь ряд госорганов и народные депутаты, собравшие как минимум 45 подписей своих коллег).

Кроме того, следует максимально упростить организацию референдумов и плебисцитов, на которые должны выноситься судьбоносные для страны вопросы – выбор вектора внешней политики, сотрудничество с международными финансовыми институциями, изменения в Конституцию (концепция «народного суверенитета»).

4. Деолигархизация. Крайне необходимо закрыть доступ к власти для топ-менеджмента олигархов – данный термин следует закрепить на законодательном уровне. Лицам, связанным с олигархам, следует запретить занимать руководящие должности в органах государственной власти всех уровней, а также руководящие должности в государственных и коммунальных предприятиях в течение десяти лет со дня увольнения с подконтрольных олигарху юридических лиц.

Сюда же относится и необходимость введения декларирования доходов и расходов чиновников и депутатов, а также членов их семей. Активы данных категорий лиц на время исполнения служебных обязанностей должны передаваться в управление государства.

5. Приоритет национального законодательства над международным. В большинстве конституций государств постсоветского пространства, принимаемых в 1990-ых под кураторством западных «партнеров», четко прописаны пункт о приоритете международного законодательства над национальным, что ставит страны в зависимость от дискриминационных мер ВТО, МВФ, ЕС и т.д.

Кроме того, пользуясь данной нормой, местные олигархи подают в международные суды многомиллиардные иски против правительства своей страны, чреватые большими убытками для государства. Посему следует однозначно переходить к нормативам о приоритете национального законодательства над международным.

6. Гарантированное финансирование медицины и образования на уровне 3-5% ВВП. Медицина и образование – краеугольные камни расширенного воспроизводства общественного продукта, поэтому финансирование данных отраслей должно составлять не менее 3-5% ВВП. Но пока что власть имущие предпочитают «жировать» на оборонных контрактах, расходуя 5% ВВП на «отражение путинской агрессии».

Предельно очевидно, что переход к Конституции, обеспечивающей децентрализированную модель государственного устройства и более справедливое распределение общественного продукта, займет не один год. Но только после смены действующего режима, поскольку не менее очевидно, что, пока власть узурпирована камарильей Турчинова-Порошенко, ни малейших изменений Основного Закона, направленных на улучшение жизни общества не будет и близко. Сейчас даже в Киеве признают, что на Украине больше нет Дня Конституции, есть его жалкое подобие. А вот наполнится ли реальным смыслом сей День – увидим через несколько лет.

http://s3.uploads.ru/PNteI.jpg

0

115

В МОСКВЕ ПОНИМАЮТ, В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ЭРДОГАН, И БУДУТ ТРЕБОВАТЬ С НЕГО ПО ПОЛНОЙ

Шаги бывают разные. Бывают к пропасти, бывают от нее. Но шаг – это всегда начало пути. И вот о таком первоначальном шаге, о векторе его, к чему он ведет или может привести, мы и поговорим сегодня. Речь идет о шаге, который сделал президент Турции Тайип Эрдоган в своем письме к Владимиру Путину.
Собственно, весь текст письма не обнародован. Мы можем лишь сослаться на слова пресс-секретаря Пескова: «Действительно, было направлено послание президента Турции Эрдогана, был сделан важный шаг в сторону нормализации отношений».
От себя лишь могу сказать, что Эрдоган нам не друг, да и другом никогда не станет. Рассчитывать на реальные, искренние потепления в отношении России и Турции не может даже самый наивный политический дошколенок. Политика, безусловно, цинична и часто грязна. Иногда самым честным и последовательным политикам приходится идти на какие-то соглашения с соперниками и даже открытыми противниками. Нам нужна война с Турцией? Ответ однозначен. Поэтому надеюсь, что потепления в отношениях с Турцией состоится. И на кону здесь совсем не курорты и помидоры. И даже не газ и нефть. На кону выживание нашего народа в безжалостном кольце потенциальных убийц. Тем более в ситуации с Турцией Россия (вот уж точно!) не прогибалась, в отличие от контактов с той же Украиной, где оторопь вызывают многочисленные уступки нацистскому псевдогосударству, здесь все было сделано последовательно и сильно. Теперь снова можно сделать вид, что с Турцией мы партнеры.

Свернутый текст

Политолог, президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко:
«Письмо Эрдогана, исходя из тех формулировок, что уже озвучены, написано таким образом, что внутри Турции Эрдоган может говорить, что он не очень-то и уступил, всего лишь сожаление высказал, но и даёт возможность России признать письмо именно теми извинением, которое от него требовались. Судя по первой реакции власти, Россия согласна считать это достаточным первым шагом. Насколько понимаю, дальнейшая нормализация отношений будет зависеть от сложного комплекса переговоров, но в качестве первого шага письмо было признано достаточным.

Я не думаю, что процесс урегулирования будет простым. Оно будет зависеть от того, насколько оперативно и содержательно Турция готова удовлетворить российские политические интересы. Для всех абсолютно очевидно, что Эрдоган оказался в критической ситуации, подвесив не только своё правление, но и будущее Турции. И речь тут не только о сбитом российском самолёте, а о действиях Турция на Ближнем Востоке, в частности, в сирийском конфликте. Эрдоган допустил ошибку, поставил не на ту карту, рассчитывая получить крупные дивиденды. В результате он получил крупнейшие неприятности, поставив под вопрос существование турецкой государственности.

Но Эрдоган оказался значительно более умным человеком, значительно более квалифицированным государственным деятелем, чем его украинские коллеги, и он эту ошибку постарался исправить. Его первый ход, когда он попытался опереться на США и НАТО, сбив российский самолёт, провалился. Эрдогану сказали, что никто его не будет поддерживать в попытке развязать войну с Россией. Турецкий лидер сделал второй ход и попытался компенсировать потери на российском направлении выдаиванием ЕС. Он заключил прекрасное соглашение с Меркель о том, что ЕС платит, платит и платит. И даже беженцев из Турции принимает, только Турция их перевозит легально, а не отправляет самостоятельно плыть по морю. К тому же ЕС шёл на огромные политические, экономические уступки. Всё это создавало для Эрдогана возможность выскочить из критической ситуации, из изоляции. Но теперь ЕС сам не знает, что с ним будет, ему не до Турции.

ЕвроСоюз просто не на что содержать после выхода Британии. Значит, его надо реформировать. Существующие элиты не хотят его реформирования, потому реформироваться надо было бы давно. Любые реформы проводятся за счёт кого-то. Провести их за счёт сильных – за счёт Германии – невозможно, Берлин этого просто не позволит. Провести за счёт слабых, сократив финансирование лимитрофов и нищей Южной Европы – тогда возникает вопрос, зачем им ЕС? Южная Европа и так ныла последние 5-10 лет по поводу того, что неплохо было бы покинуть зону евро. Тогда ещё не говорили о "покинуть ЕС", только о евро. И этот пожар тушили европейскими финансами, в основном, за счёт Германии. Но с выходом Великобритании, которая давала 13% европейского бюджета, у Германии на это денег нет.
Следовательно, возникает крупнейшая внутренняя проблема, ЕС грозит распад. Понятно, что этого все опасаются и сейчас начинается длинная череда очень сложных переговоров. Первый старт был дан на встрече основателей ЕС. Кто-то уже пошутил, что это была европейская Беловежская пуща: Франция, Германия, Бенилюкс - основатели Союза угля и стали.

Турция теряет все приобретения на европейском направлении, и у неё остаётся последний сильный партнёр, который ей может протянуть руку – это Россия. Следовательно, надо было сделать резкий шаг, для того чтобы отношения вывести в русло более-менее конструктивного сотрудничества. Понятно, что не любви и дружбы, но нормального, циничного, международного сотрудничества, каким оно всегда бывает. Турки этот шаг сделали, но в Москве-то понимают, в какой ситуации оказался Эрдоган. Следовательно, требовать с него будут по полной. Эрдоган, разумеется, постарается чего-то не дать. Впереди нормальный торг - каждый старается отдать поменьше, получить побольше, а ещё лучше получить всё, что тебе надо и ничего за это не дать. Так что впереди комплекс сложных переговоров, причём совершенно не публичных. Будут переговоры на экспертном уровне, будут встречаться специалисты Министерства иностранных дел, возможно, Министерства обороны, скорее всего, и «Газпрома». Алексей Миллер уже сообщил о возможности возобновления «Турецкого потока».

Будет решаться сложный комплекс вопросов, на какие уступки Турция готова пойти, что мы с этого теперь можем получить; каким образом мы, в свою очередь, гарантируем Турции то, чего она хочет, то есть стабильность, нынешние границы, потому что это то, что сейчас беспокоит Эрдогана. Если этот комплекс удастся решить, у нас с Турцией будут нормальные отношения. Если не удастся, значит, через некоторое время Эрдоган сделает вид, что ничего не было, никто ни перед кем не извинялся, и турецкие помидоры к нам не приедут. Кстати, они, скорее всего, и так не приедут, потому что ниша на рынке заполняется быстро, а турки её уже потеряли. Но по другим направлениям вполне возможно очень серьёзное сотрудничество. Например, Турция должна начать работать исключительно с теми организациями крымских татар, которые поддерживаются Москвой. Понятно, что с меджлисом, который запрещён и фактически придерживает террористов, работать нельзя, если ты хочешь выстраивать с Россией нормальные отношения».

Для российских интересов на Ближнем Востоке, на Балканах, во взаимоотношениях с ЕС, восстановление отношений с Турцией - это очень важно. И Россия может решать свои вопросы при помощи Турции быстро и с минимумом затрат, или же долго и с относительно большими затратами. Но в любом случае Россия эти вопросы решит в свою пользу, сотрудничество с Турцией желательно, но не критично. Для Эрдогана же сотрудничество с Россией критично. Поэтому понятно кто здесь ведущий партнёр, а кто приходит решать свои проблемы. Это тоже один из моментов, который будет усложнять ситуацию переговоров. Потому что Эрдоган - сильный лидер, он видел Турцию как минимум региональным лидером, а в принципе претендовал на вывод Турции в статус великой державы, опираясь на контроль над Ближним Востоком, которого хотел достичь. И замена американского старшего брата на российского будет ему не очень приятна. Понятно, что Россия значительно мягче, более склонна учитывать интересы своих партнёров, Россия не диктует на внешней политической арене, а договаривается. Тем не менее, в этой связке Россия – ведущий партнёр, и Эрдогану это будет как минимум неприятно. Есть проблема дипломатического такта для того, чтобы турки не воспринимали такую ситуацию как унижение. Поэтому не только содержание, но и форма переговоров, формат заключаемых договоров, даже формулировки - будут иметь значение.
Но мы сейчас говорим об отдалённом прекрасном будущем, о том, что и как надо сделать. Не факт, что всё получится, потому что это очень сложный комплекс больших международных проблем. Понятно, что и США будут вмешиваться в этот процесс, потому что им не хочется терять члена НАТО Турцию. Понятно, что будет играть роль личных амбиций политиков, а Эрдоган очень амбициозен. И ситуация в Турции для него не так проста: пространство решений, хоть и не свёрнуто до одного, но, во всяком случае, не так широко, как могло бы показаться.

Касательно взаимоотношений с Турцией в контексте Украины, то Киев я бы вообще выводил за скобки. Что у нас будет с Украиной никак зависит от отношений с Турцией. Вообще вряд ли будет Украина, так как там состояние общества и то, что можно назвать остатками экономики таковы, что даже если великие державы захотят что-то сохранить, то им надо будет воссоздавать украинскую государственность. За счёт внутренних ресурсов Украина свою государственность сохранить не сможет. Поэтому обсуждать отношения с Украиной – всё равно, что обсуждать отношения с пингвинами в Антарктиде. Антарктида есть, пингвины в ней есть, а отношений с ними нет по вполне объективным причинам».+

Иван Вишневский

Ссылка

0

116

http://sg.uploads.ru/8JmAP.jpg

0

117

http://sd.uploads.ru/RhLMT.jpg

0

118

http://sh.uploads.ru/w4RJK.jpg

0

119

ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ!

Яценюк прибыл с визитом в Вашингтон

Яценюк проведет встречи с Байденом, МакКейном и представителями МВФ

Экс-премьер Украины Арсений Яценюк в рамках визита в Вашингтон провел встречу с министром торговли США Пени Прицкер. Об этом он сообщил на странице в Facebook. Также, прошла встреча с министром финансов Джейкобом Лью, пишет 112.ua.

28 июня в Вашингтоне Яценюк проведет встречу с вице-президентом США Джозефом Байденом, сообщила пресс-служба "Народного фронта".

Свернутый текст

Также, запланированы встречи с сенаторами Джоном МакКейном, Ричардом Дурбиным, Робертом Коркером и "другими ключевыми представителями Демократической и Республиканской партий". Яценюк встретится и с первым заместителем исполнительного директора МВФ Дэвидом Липтоном.

"В Вашингтоне лидер "Народного фронта" планирует обговорить нынешние результаты и дальнейшие задания украинских реформ с авторитетными экспертами и специалистами во время выступлений в Атлантическом Совете и Брукингском Институте", – говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что Яценюк находится в Вашингтоне по приглашению Белого Дома.

Экс-премьер примет участие в допремьерном показе документального фильма о событиях в Украине во время Революции Достоинства Breaking Point. Сообщается, что Яценюк давал интервью для этого фильма.

Ссылка
http://s2.uploads.ru/YfRtq.jpg

0

120

ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ!

СМИ УВИДЕЛИ В ДИЗАЙНЕ НОВОЙ ШТАБ-КВАРТИРЫ НАТО НАЦИСТСКУЮ СИМВОЛИКУ

Дизайн новой штаб-квартиры НАТО, в которую организация должна переехать в начале следующего года, напоминает нацистскую символику, пишет Sputnik.

На фоне усиления блока у российских границ и недавних самых масштабных за последние четверть века учений “Анаконда”, которые прошли в Польше, к новой штаб-квартире НАТО следует присмотреться внимательнее, пишет издание.

Свернутый текст

На фоне усиления блока у российских границ и недавних самых масштабных за последние четверть века учений “Анаконда”, которые прошли в Польше, к новой штаб-квартире НАТО следует присмотреться внимательнее, пишет издание.

Как указывают журналисты Sputnik, даты проведения учений тоже озадачивают – 7-17 июня, то есть канун 75-й годовщины нападения фашистской Германии на СССР.

Кроме того, пользователи соцсетей уже обращали внимание на то, что здания военно-морской базы ВМС США, расположенной в Сан-Диего, напоминают по своим очертаниям свастику, использовавшуюся в качестве государственного символа Нацистской Германии.

“ВМС США, почему ваша база в Сан-Диего (Калифорния) в форме свастики?! Что с ней?!”, — пишет Yanky Nussen.

Некоторые блогеры, помимо этого, нашли сходство символики НАТО с той, которая наносилась на танки вермахта.

http://s0.uploads.ru/NODAF.jpg

Свернутый текст

http://s9.uploads.ru/MpDOA.jpg
http://sa.uploads.ru/ej7Vm.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 105 +18