ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 358


НОВОСТИ 358

Сообщений 41 страница 50 из 1000

41

Белый Бим - Черное Ухо. История верности. 😒

111 лет назад,29 ноября 1905 г. родился Гавриил Николаевич Троепольский - писатель, автор повести «Белый Бим Черное ухо».
«Это слово к маленьким людям, которые будут потом взрослыми.Слово к взрослым, которые не забыли, что были когда-то детьми»- обращение Гавриила Николаевича ко всем читателям «Белый Бим Черное ухо».

Обстоятельства создания повести и одноименного фильма стали уже историей. В Областном архиве хранится номер газеты «Коммуна» за 23 сентября 1977 года. Здесь помещена восторженная статья писателя Виктора Попова – фактически первая рецензия на фильм. Это было спустя шесть лет после первой публикации повести в журнале «Наш современник». И «Белый Бим — Черное ухо» стал, как сейчас принято говорить, бестселлером.
Первое книжное издание знаменитой повести. Текст был сдан в набор для издательства «Советский писатель» в марте 1972 года. Автор посвятил повесть Александру Трифоновичу Твардовскому, в большинстве последующих изданий это посвящение отсутствует.

Свернутый текст

29 ноября 1905 г. в селе Новоспасское Козловского (ныне Борисоглебского) района Воронежской области, в семье священника hодился Гавриил Николаевич Троепольский.После окончания школы будущий литератор учился в сельскохозяйственном училище в г.Борисоглебске. Затем работал учителем в сельских школах. Потом перешел на агрономическую работу. Ставил опыты по агротехнике, занимался селекцией.Первый рассказ «Дедушка» был напечатан в 1937 году в альманахе «Литературный Воронеж» под псевдонимом «Лирваг». В 1953г. в журнале «Новый мир» был опубликован цикл рассказов «Записки агронома». Заинтересовавшись рассказами, главный редактор журнала А.Т. Твардовский почувствовал в начинающем литераторе настоящий талант. В 1955г. по написанному Г.Н. Троепольским сценарию был поставлен фильм «Земля и люди».
Г.Н. Троепольский умел в своих произведениях реалистично показывать жизнь, восхищаясь человеком-творцом, человеком-тружеником, сражаясь с жестокостью и эгоизмом.Гавриил Николаевич создал немало интересных книг. Но лучшей, самой главной его книгой останется, конечно, повесть о собаке, которая стала известна всему миру - «Белый Бим Черное ухо», напечатанная в 1971 г.Это произведение можно назвать трагическим романом о собачьей жизни, полной открытий и приключений, радостей и бед.

В 1971 году вышла в свет книга воронежского писателя Гавриила Троепольского, в которой он поведал сентиментальную историю преданного хозяину пса, неожиданно попавшего в беду. Хозяина, Ивана Ивановича, бывшего журналиста, а ныне философствующего охотника и военного, из-за беспокоящего осколка в груди внезапно увозят на операцию в московскую больницу.Собака в поисках хозяина встречает множество людей, добрых и злых, старых и молодых, и все они описываются глазами собаки, сквозь призму ее восприятия.
Конец повести трагический: пройдя многие испытания и почти уже дождавшись возвращения своего хозяина, Бим погибает, став жертвой предательства и наговора со стороны соседки. Сразу после первой публикации повести в журнале «Наш современник» она стала, как сейчас принято говорить, бестселлером. И ею заинтересовался режиссер Станислав Ростоцкий, снявший к тому времени такие известные киноленты, как «Дело было в Пенькове», «Доживем до понедельника», «А зори здесь тихие».
Станислав Иосифович сам написал сценарий по книге и вскоре приступил к натурным съемкам, которые, кстати, проходили в Калуге.Однако готовясь к съемкам «Белого Бима», режиссеру пришлось столкнуться с трудностями.
Начало съемок откладывалось три года – то на студии им. М.Горького требовали внести правку в сценарий, то пришлось ждать, когда освободиться актер Вячеслав Тихонов (в роли Бима, Ивана Ивановича, Ростицкий видел только «Штирлица»), то режиссер вдруг пожалел актеров-собак… С последним фактом связана занимательная история.
«Белый Бим Черное ухо» — единственный советский фильм тех лет, который полностью снимался на дорогущей пленке «Кодак». У отечественной «Свемы» была крайне малая чувствительность, и, чтобы на экране было четкое изображение, актеров «жарили» мощными софитами.
Но артисты-то привыкли: «Они знали, на что шли, когда соглашались сниматься», — жестко резал Ростоцкий, а вот собак режиссеру оказалось жаль. Ради того, чтобы четвероногие исполнители не мучались на площадке от жары и яркого света, Станислав Иосифовч долго выбивал из начальства деньги на покупку чувствительной кодаковской пленки. И выбил – аж четырехкратный запас. Лишь после этого начались съемки.На роли в двухсерийном фильме Ростоцкий пригласил известных актеров. Вячеслав Тихонов сниматься согласился с большим удовольствием, ибо к тому времени ему уже осточертел намертво приклеившийся ярлык штандартенфюрера Отто Штирлица. И образ добродушного хозяина собаки пришелся как нельзя кстати.Тихонов сниматься согласился с большим удовольствием.
А вот с образом Бима режиссеру пришлось помучиться. В книге собака описана как шотландский сеттер, родившийся «с браком», неправильным окрасом – вместо черного он был белым с рыжим крапом, только ухо и одна лапа черные. Эксперт-кинолог Виктор Сомов, работавший в картине, предложил заменить шотландских сеттеров английскими, подходящего окраса.
Особенно способным оказался Степка, который участвовал в наиболее ответственных сценах.Самой сложной сценой на съемках стал эпизод, в котором у Ивана Ивановича случается сердечный приступ. Псу предстояло сыграть ласку, заботу, сочувствие к своему больному хозяину, тревогу о его здоровье. Даже Станислав Ростоцкий, который был в восторге от актерского таланта Степы («Он настолько умен, что, кажется, читает сценарий», — однажды обмолвился режиссер), сомневался, что собаке это под силу.
Задача осложнялась тем, что съемки надо было уложить в один дубль – собака не может, как человек, раз за разом играть чувства по заказу. Решение предложил кинолог Виктор Сомов.
— Собаки всегда правдивы в своих поступках, — рассказывал он в одном из интервью. – Поэтому было необходимо, чтобы Бим истинно любил и волновался за своего «хозяина» — актера Тихонова.
Дело в том, что собаки не могут играть или что-то изображать. Они всегда правдивы в своих чувствах и поступках. Поэтому было необходимо, чтобы Бим истинно любил своего хозяина артиста Вячеслава Тихонова. Привязать, влюбить в себя охотничью собаку за короткий срок можно только охотой. Для этого Тихонову пришлось значительное время провести с Бимом на охоте, ходить по лесам и болотам, стрелять из-под него дичь, делить вместе охотничьи радости.

Затем на короткое время их разлучили и Бима на охоту не брали. Теперь момент встречи Бима с В. Тихоновым должен был выплеснуть все его собачьи чувства. Съемка была ответственной, так как дубля получить невозможно. Сцену репетировали без Бима, и когда все было готово, впустили собаку. Как все получилось, вы видели на экране. В этом фильме многие сцены делали без репетиций, так как для них собаку приходилось долго специально готовить и дрессировать только на один раз. Интересная была работа. Приходилось постоянно проявлять изобретательность и находчивость, основанные на знании психологии собак, с которыми в течение жизни мне приходилось встречаться. Было необходимо учитывать и особенности характера главного героя — Бима.
Главным героем ленты была, несомненно собака. И именно сеттера Ростоцкий подбирал долго и тщательно, устраивая многочасовые кастинги. В итоге были отобраны два претендента – английский сеттер Стив (он же Степа) и его дублер Денди.
Денди появляется на экране совсем ненадолго, но очень ярко: в сцене, где Бим застревает лапой в железнодорожной стрелке и отчаянно смотрит на огни мчащегося на него поезда. Говорят, два года спустя, когда «Белый Бим» был выдвинут на «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм», американцы аплодировали этому эпизоду стоя.Станислав Ростоцкий предложил Владимировой роль злодейки в фильме «Белый Бим Черное Ухо». Актрисе предстояло сыграть тетку, которая довела бедную собаку до погибели. Будто предчувствуя недоброе, Валентина Харлампиевна долго отказывалась, но потом сжалилась над режиссером. Он попал с выбором в точку, она действительно блестяще сыграла эту роль. Но никто не предполагал, что фильм станет кассовым, а Белый Бим превратится в четвероногого героя и над его судьбой будут рыдать миллионы.
– После выхода этой ленты со мной перестали здороваться даже соседи! – с горечью вспоминала актриса. – Приходило множество писем от зрителей, которые спрашивали, за что же я так не люблю собак. А однажды, когда я пришла на творческий урок с учащимися одной из школ, они наотрез отказались со мной встречаться. К сожалению, люди стали олицетворять меня с этой злодейкой, думали, что я и правда мучаю собак!
Когда преследования соседей и знакомых стали напоминать травлю, Валентина Харлампиевна, чтобы доказать, что на самом деле любит животных, завела собаку. После чего зареклась играть отрицательные роли. Но режиссеры уже поняли, что Владимирова – мастер перевоплощения.
А в роли Даши, чуть было не ставшей новой хозяйкой Бима, снялась Ириша Шевчук – молодая актриса, знакомая режиссеру по роли в его же «А зори здесь тихие…» (там Ирина сыграла Риту Осягину).
В 1978 году картина «Белый Бим – Черное ухо» была выдвинута на соискание премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» и стала обладателем Главного приза на МКФ в Карловых Варах (Чехословакия). В 1980 году создатели ленты – режиссер Станислав Ростоцкий, оператор Вячеслав Шумский и исполнитель главной роли Вячеслав Тихонов – были удостоены Ленинской премии. В 1977 году картина «Белый Бим – Черное ухо», которую посмотрели более 23 миллионов зрителей, обеспечив ей 15 место по посещаемости, была названа лучшим фильмом года по опросу журнала «Советский экран».

Как сложилась судьба «Белого Бима» — Степы после завершения съемок, увы, неизвестно. Ходили слухи, будто настоящий хозяин еще не раз сдавал питомца «в аренду» — киностудиям, охотникам. Степа тосковал, затем привязался к новым хозяевам, затем вновь тосковал от разлуки.. И однажды просто умер, в расцвете собачьих лет. Не выдержало сердце.
Впрочем, это всего лишь дна из околокиношных легенд. Как бы то ни было, «Белый Бим» стал одним из самых пронзительных детских и одновременно взрослых фильмов советского кино. «А жизнь идет, идет потому, что есть надежда, без которой отчаяние убило бы жизнь. Сейчас зима, но я знаю – обязательно будет весна, и будут подснежники. Я знаю, я верую…» (Иван Иванович).
Памятник Биму в Воронеже был установлен перед зданием театра кукол «Шут» осенью 1998 года в честь литературного героя Белого Бима из книги воронежского писателя Гавриила Николаевича Троепольского «Белый Бим Черное Ухо». Авторы памятника Биму в Воронеже – воронежские архитекторы И. П. Дикунов и Э.Н Пак.
Памятник Биму в Воронеже не имеет ни постамента, ни фундамента, он просто стоит на мостовой. Несмотря на это, вокруг него собирается огромное количество детей и взрослых для того чтобы подойти к псу, обнять его, погладить по голове и сфотографироваться.
Для абсолютного сходства с собакой Троепольского, литературного героя изготовили из нержавеющей стали с приделанным бронзовым ухом. Металлический пес сидит в позе, в которой обычно добрые, умные и верные собаки ждут отошедшего на время хозяина.

https://ps.vk.me/c636820/v636820536/41846/onx-txtYQtw.jpghttps://pp.userapi.com/c636820/v636820536/4183f/gtD4N6KYY00.jpg

0

42

Смотри сегодня

[video2=720|405]//rutube.ru/play/embed/9932885[/video2]

0

43

Алла Пугачева с дочерью Кристиной Орбакайте.

https://cs7055.vk.me/c604428/v604428674/447fe/hKTHfRUMy5g.jpg

Код:
<!--html--><embed src="http://www.yapfiles.ru/files/1243308/Play_1112_LanaLanochka.swf?mp3=http://music-pesni.com/music/81c8ea9e5a2b659ae6befab028acbf26.mp3" wmode="transparent" width="200" height="100">

(кликни курсором по треугольничку и будет музыка)

0

44

Русская печь: «Прихоть для бар, а нам нужон жар да пар»...или прабабушина мультиварка.

Изобретение русской печки – явление эпохальное, связанное с практическими потребностями русского человека и потому сильно повлиявшее на весь уклад деревенской жизни и по праву считается одним из самых важных. Не случайно с русской печкой связано так много фольклора, сказок, легенд, пословиц и поговорок.
Догадлив крестьянин, на печи избу поставил.
Хочешь есть калачи – не сиди на печи.
До тридцати лет греет жена, после тридцати рюмка вина, а после – и печь не греет.
Пеки, пока печь горяча
Что есть в печи, всё на стол мечи!
Умного учи, больного лечи, а ленивого не подпускай к печи
Кто сидел на печи, тот уже не гость, а свой
Корми деда на печи – сам будешь там
Счастье придет – и на печи найдет

Свернутый текст

Печка на Руси согревает, кормит, освещает, стирает, сушит, лечит, прогнозирует погоду и заклинает мороз.
Ученые исчисляют возраст предка русской печи многими тысячелетиями. Впервые человек поместил огонь под глиняный свод еще в каменном веке. На Руси глинобитные сводчатые печи строились в X–XI веках, а свой привычный, традиционный облик они обрели к XV веку.
Начиная возводить избу, сначала определяли, где сложить печь, и лишь после этого делали планировку остальных помещений. Отсюда и пошли знаменитые пословицы и поговорки: «Плясать от печки» и «Догадлив крестьянин — на печи избу поставил». Печку строили на настиле массивного сруба — опечье, а под ним оставляли пустое место — подпечье. На опечье хранили всю печную утварь: ухваты, кочерги, лопаты для выпечки хлеба. В подпечье зимой сажали кур, чтобы они грелись и лучше несли яйца.
Русские печи традиционно строились больших размеров, вокруг них сосредотачивалась основная домашняя деятельность и протекал семейный отдых. Печка не только грела и варила — в ней было достаточно места, чтобы париться. Мыться в печах предпочитали молодые девицы, опасавшиеся «банной нечисти». Издревле считалось, что печной пар исцеляет от множества болезней. Не зря говорили: всякая хвороба отцепится, если прогреть свои косточки в печи. Наши предки выгребали из протопленной печи угли и золу, а затем сажали на лопатах в топку прогреваться больных детей. Печная зола на Руси была обязательным компонентом мазей и отваров.
Печка и зола в деревнях использовались для стирки. Женщина складывала белье в чугунный горшок, наполненный водой, опускала туда мешочек с золой и ставила в печь. После кипячения с темно-серой золой белье становилось не только белоснежным, но и более прочным.
Сельские жители умели по печи предсказывать погоду. Существовал целый свод народных примет, по которому крестьяне подмечали разные детали, а затем толковали их значение.

Если дрова в печи горят с треском — будет мороз, а если с гудящим шумом — жди бурана.
Дрова горят вяло или гаснут — в ближайшие дни наступит оттепель.
Дрова в печи хорошо разгораются и горят с легким потрескиванием, а дым из трубы поднимается вверх — верный признак солнечного и безветренного дня.
Дым выгибается коромыслом и стелется по земле — подтверждение предстоящего ненастья.
Настоящим испытанием для печей становились крепкие морозы матушки зимы — никольские, рождественские, васильевские или крещенские. В это время становилось понятно, достаточно ли долго печь держит тепло и много ли жару дают заготовленные дрова. Не меньшую роль играла и печная труба. Тепло и чистота воздуха в доме зависели от того, открыты или закрыты в ней задвижки и заслонки. Откроешь заслонку — гарь и дым исчезнут, закроешь — дольше сохранишь тепло.

Обычно печные стенки имеют толщину 25–40 сантиметров, и благодаря этому создается хорошая теплоаккумуляция и возникает эффект термоса. Преимущество настоящей русской печки — в равномерном распределении жара. Даже в самый лютый мороз она может с одной протопки поддерживать тепло в избе на протяжении суток.

Для защиты озимых культур и фруктовых деревьев от вымерзания с помощью открытой печной трубы либо волокового окна крестьяне по традиции совершали обряд заклятия мороза.
«Старик или самый старший в семье мужчина забирался на печь с деревянной ложкой, наполненной киселем, просовывал голову в волоковое окно и говорил: «Мороз! Мороз! Приходи кисель есть. Мороз! Мороз! Не бей наш овес, лен да коноплю в землю вколоти». Когда же, закрыв окно, старик начинал слезать с печи, старшая в доме женщина внезапно обливала его водой, чтобы проклятие замерло на его устах. Считалось, что после такого угощения мороз становился добрым и уходил восвояси».-Геннадий Федотов в книге «Русская печь»
Крестьяне на печи сушили грибы, ягоды и мелкую рыбешку. До середины ХIХ века на Руси любимым овощным блюдом были пареная репа или тыква. Поскольку репа готовилась очень легко, возникло выражение «проще пареной репы». Вымытыми репами набивали чугунный горшок и ставили его на ночь в теплую печь. Готовое кушанье с солью или без с удовольствием ели все члены семьи. Тыкву предпочитали без мякоти и семян запекать на металлических листах отверстием вниз, а затем ели ее с молоком и хлебом.
Традиционная русская печь позволяет приготовить практически все что угодно. В отличие от современных духовок она позволяет придать блюдам особый аромат и национальное своеобразие. На растопленной утром печи можно готовить весь день.
Пироги из поднявшегося за ночь теста с фруктовой или овощной начинкой от печного жара становятся пухлыми, пышными и невероятно вкусными. Отсюда пошла и русская пословица: «Красна изба углами, а печь — пирогами».
Культура. РФ

https://pp.userapi.com/c636820/v636820536/417d6/jixMtPHQyaQ.jpg

Свернутый текст

https://pp.userapi.com/c636820/v636820536/417c4/WiYtmfa7WNE.jpg

https://pp.userapi.com/c636820/v636820536/417bc/hnvhA-Djy6Y.jpg

https://pp.userapi.com/c636820/v636820536/417ee/tTZhLRYYvPY.jpg

https://pp.userapi.com/c636820/v636820536/417de/fOqpVH--arE.jpg

https://pp.userapi.com/c636820/v636820536/417cc/LYB__4XslP4.jpg

https://pp.userapi.com/c636820/v636820536/417f8/7508to8ysnU.jpg

https://pp.userapi.com/c636820/v636820536/417b4/1Q2ope2jD3s.jpg

https://pp.userapi.com/c636820/v636820536/417e6/3G3bKnNBPlw.jpg

https://pp.userapi.com/c636820/v636820536/41800/pDW3UZG7TUs.jpg

0

45

6 лет назад, 29 ноября 2010 не стало Владимира Маслаченко.

Вероятно, последнего по-настоящему народного телекомментатора. Можно сказать- футбольного поэта. Нынешние пока как-то проскакивают… К его комментариям относились по-разному. Но равнодушными они вряд ли кого-то оставляли. Во всяком случае, приглушить звук своего телевизора, когда Маслаченко вел репортаж, не хотелось.

Свернутый текст

Учился он в свое время в Днепропетровске на медика. Но страсть к футболу победила. И со временем не утихла. Он и до последнего момента был бодр (пил самогонку), активен (занимался виндсерфингом, катался на горных и водных лыжах), свеж в высказываниях. В 20-летнем возрасте он встал в ворота днепропетровского "Металлурга". Откуда его забрали сначала в московский "Локомотив", а потом в "Спартак". В их составе ему удалось трижды завоевать Кубок СССР и стать чемпионом страны. Поговаривают, что, пытаясь переманить Маслаченко в киевское "Динамо", руководство Украины в лице Щербицкого пошло на беспрецедентный по тем временам шаг — на 50 минут был задержан поезд Киев—Москва. Попытка закончилась неудачей. В сборной СССР его судьба не очень удалась. Он побывал на двух чемпионатах мира, но так и остался на скамейке запасных. В воротах властвовал Яшин. После окончания карьеры футболиста попробовал было себя в роли тренера, трудился даже в Африке. Но в конце концов по-настоящему нашел себя на телевидении. На протяжении 17 лет работал спортивным ведущим программы "Время", а потом, когда "Времени" не стало (впрочем, как и СССР), нашел себя на НТВ. И тут уж дал полную волю своим чувствам и высказываниям по поводу того, что видел на поле.

• Это пас кому-то из родных и близких на трибуне.
• Остается надеяться либо на Филимонова, либо на Бога, либо на обоих в лице Филимонова.
• От женщин не умирают, друзья! И даже от их количества. Умирают от скуки!
• Откройте глаза! Все в порядке! Гола нет!
• Охрана на трибунах работает хорошо, судье ничего не угрожает, и он может показывать все, что ему захочется.
• Очень надо иметь в виду Рауля.
• Прыжок — прямо для газеты "Пионерская правда". Очень красиво. Девушкам понравится.
• Партнеры использовали Тихонова не по назначению.
• Плотность зрителей на матче "Торпедо" равна плотности жителей Антарктиды.
• Погладил мозжечок итальянскому футболисту.
• Пока арбитр не достает из широких штанин. Я имею в виду желтую карточку.
• Потолкайтесь-пободайтесь, может, что-то получится.
• Рауль левой ногой вразрез задумал здорово. На меня нахлынули всякие основания для размышления.
• Роберто Карлос гладит мяч желудком.
• Робсон в атаке, падает — штрафной! "Вставай, дорогой соотечественник", — говорит ему Роберто Карлос.
• Это гол дня, причем Дня с большой буквы.
• С забинтованной головой появляется Макбрейди. Непонятно, то ли дернули за ухо так, что чуть-чуть надорвали...
• Сборная Франции впервые в своей истории становится чемпионкой мира (а вам не кажется, что так говорить правильно? — Авт.).
• Сейчас в составе Бразилии на поле выйдет Эдмундо. Ну, кого он заменит? Я думаю — Бебето. Хотите пари? Ха-ха! Я выиграл.
• Сначала он держал его за ногу, потом ему не понравилось так держать, и он схватил его за бутсу.
• Снявши голову, по волосам не плачут, можно и Матеуса выпускать!
• Судья остужает вспыхнувшую страсть игроков.
• Я думаю, что сегодня Юран выплеснет все, что у него имеется.
• Тут ногой, там головой. Обменялись уколами соперники.
• Титов упал, набрав скорость и не успевая за ногами.
• Товарищ Робсон, такой пас нам не нужен!
• Тьфу-тьфу-тьфу, где тут деревяшка? Черт, одна пластмасса.
• У Бирхофа голова — как бильярдный стол. Мяч залетает в ворота, словно шар в лузу.
• Ну что тут еще сделаешь? Тут соперник не хочет почему-то проигрывать.
• Уже прибыл на турнир в Москву чемпион Беларуси "Днепр-Трансмаш". Хорошее название. Наверное, московские Маши будут в трансе.
• Филимонов тренировался — бил рекламные щиты.
• Цымбаларь овладел мячом, левой гладит его.
• Чувствуется, судья спортом занимается.
• Это вам не шахматы, в футбол живые люди играют.
• Футболисты меняются, а мы остаемся!
• Режиссеры трансляции — Раиса Панина, Ян Садеков. В детстве, когда я слышал эту фразу, то думал, что это — один человек.
• Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха. Вам не смешно? У меня уже нервный смех.
• Ну, бывает, ошибся… простите меня и посмейтесь надо мной…

Подготовил Николай Персиваль

https://cs7055.vk.me/c604428/v604428674/44808/WrBLeFe-Z9M.jpg

0

46

Настроение😊

0

47

Памяти Виктора Астафьева...

Незадолго до смерти Астафьев написал эпитафию с пометкой: «От Виктора Петровича Астафьева. Жене. Детям. Внукам — прочесть после моей смерти. Я пришёл в мир добрый, родной и любил его безмерно. Ухожу из мира чужого, злобного, порочного. Мне нечего сказать вам на прощание». А нам сегодня есть что сказать писателю, который в завещании своём попросил: «И ради Бога, заклинаю вас, не вздумайте что-либо переименовывать, прежде всего родное село. Пусть имя моё живёт в трудах моих до тех пор, пока труды эти будут оставаться в памяти людей. Желаю вам лучшей доли. Ради этого мы жили, работали и страдали». А вы давно перечитывали его книги?
Скончался писатель Виктор Петрович Астафьев 29 ноября 2001 года в Красноярске, похоронен в своем родном селе.

https://cs7055.vk.me/c604428/v604428674/447ee/rzZKXOxAewQ.jpg

Код:
<!--html--><embed src="http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3//3894/3894075_sv_119_300_Zd_005.swf?mp3=http://music-pesni.com/music/f35ee91f02eb440cdb6339aec3a1084f.mp3" wmode="transparent" width="300" height="205">

(кликни курсором по картинке и будет музыка)

0

48

— Чем вы заняты?
— Пью кофе. Жду Декабрь...🍵

https://cs7055.vk.me/c604428/v604428674/44832/pHT02zACDgo.jpg

0

49

https://pp.userapi.com/c637931/v637931147/157ab/Duo5_73rlHE.jpg

0

50

https://ps.vk.me/c637931/v637931147/157c7/AXF_JupYTpM.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 358