ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями № 152


Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями № 152

Сообщений 11 страница 20 из 1000

11

ВК

Мы тут сняли кино по мотивам хакерского взлома телефона Ольги Бузовой. Все смешалось, конечно, в нашем фильме. Но - как смогли. Актерский состав шикарный! Дмитрий Нагиев, например, в главной роли. Внимание! Откровенные сцены...
LIFE | Новости.

0

12

1076574,727 написал(а):

ты сегодня никак дома?)) как пог -11одка?

Скоро с сынок поедем в кадастровую палату. 
На улице - 11, вроде прохладно, на небе проступает чуть видное гало солнца, а так-то хмуро и серо(((  http://se.uploads.ru/aKzph.gif

то, что мы имеем каждый день  - кто-то ежедневно просит...
Мухаммад Окар

http://sg.uploads.ru/t/9m0Lo.jpg

0

13

Оленька, тебе!   https://img-fotki.yandex.ru/get/60676/39663434.a99/0_c35eb_197656d8_L.gif

0

14

Гость,   http://se.uploads.ru/EJTeg.gif
http://bestgif.ru/_ph/7/2/304354013.gif?1478892298

0

15

http://se.uploads.ru/Agp57.gif

0

16

2016-12-02
Комсомольская правда

Елена МОЛОДКИНАAa
У петербургского бизнесмена в дорогом ресторане отобрали часы за 1,5 миллиона и "Мерседес"

Банда из шести, а то и восьми человек орудовала прямо заведении
Об ограблении бизнесмена в ресторане «Комсомолка» писала накануне. А теперь в Сети появилось видео этого преступления.

Напомним, в среду вечером петербургский предприниматель решил отужинать в дорогом ресторане «Le Cristal». Он сидел за столом, когда к нему подошли шестеро, а по некоторым данным, восемь неизвестных. Пока одни что-то пытались ему «объяснить», другие удерживали мужчину, отбирая у него личные вещи.

Преступникам приглянулись его часы. Как оказалось, на левой руке бизнесмен носил 1,5 миллиона рублей – именно столько и стоят элитные часы Breguet. Затем они вытащили у него ключи от «Мерседеса» и спокойно уехали на угнанном авто.

Причем грабители даже от камер не скрывались. Действовали нагло и без церемоний. По сообщениям источника «Народных новостей», автомобиль потом нашли. Преступники решили довольствоваться дорогими часами. Ведется следствие.

0

17

Дочь Филиппа Киркорова растет копией своей бабушки

Малышка Алла-Виктория как две капли воды похожа на маму Филиппа Бедросовича.
[float=left]http://sf.uploads.ru/t/3t1QI.jpg[/float]

На днях Филипп Киркоров устроил грандиозный праздник по случаю 5-летия дочери Аллы-Виктории. Буквально за сутки Instagram артиста переполнился трогательными видео с участием малышки и ее друзей, ставших гостями детской вечеринки. Поклонники Короля эстрады оценили желание артиста поделиться теплыми моментами семейного праздника и осыпали малышей комплиментами.

В благодарность Филипп Бедросович опубликовал коллаж из двух снимков, один из которых архивный — на нем изображена мама певца — Виктория Киркорова, а второй совсем свежий, на котором запечатлена дочь артиста — Алла-Виктория. В комментариях к фото счастливый отец отметил поразительное внешнее сходство двух самых главных женщин в своей жизни.

«И под занавес уходящего дня.....Гены- великая вещь. Моя Мама, Виктория и моя дочь, Алла-Виктория...», — подписал кадры Филипп.




Напомним, что мама певца — Виктория Киркорова ушла из жизни в 1994 году в результате тяжелой болезни. По трагической случайности смерть наступила 30 апреля, в день рождения Филиппа. «Мамы давно нет с нами, но я счастлив, что она живёт в моих детях. Алла-Виктория очень на неё похожа», — поделился в одном из интервью Киркоров.
http://se.uploads.ru/uwsOZ.jpg

0

18

СЕРИАЛЫ
ЛЮДМИЛА ГОРДЕЕВА 02 ДЕКАБРЯ

Мнение историка о сериале «София»: «Из Ивана Третьего сделали бесхарактерного расхлябанного рохлю!»

http://s7.cdn.teleprogramma.pro/wp-content/uploads/2016/12/503f33fed5f753f4b7527144d62c23c2.jpg
Свое мнение о сериале «София» специально для журнала «Телепрограмма» высказала Людмила Гордеева, историк, писатель, автор романа «Иоанн III Великий» и монографий «Иоанн III Великий. Первый российский государь. Летопись жизни» и «Софья Палеолог – последняя византийская принцесса, первая русская государыня».

«<…> во всей речи ни одного случая не показал к славе российского народа, но только упомянул о том больше, что к бесславию служить может».
Михаил Ломоносов

Свернутый текст

Совершенно очевидно, что автор сценария этого фильма совершенно не знаком с эпохой, о которой взялся писать. Его героям не о чем говорить, нечем заполнять бессмысленные паузы, они слоняются по экрану какие-то помятые и отёкшие, словно после попойки, сутулые и неряшливые. Они почему-то все злобные, мямлят какие-то глупости, говорят ни о чём, делают то, что в те времена никогда не смогли бы и даже не посмели делать. Все друг друга не любят, почему-то обижают и оскорбляют. Вокруг великого князя мы видим не блистательных полководцев, которые выигрывали множество сражений, которые с детства держали в руках мечи, тренировались в верховой езде и приёмах битвы, сражались и постоянно рисковали жизнью. Мы видим постоянно некрасивых расслабленных мужиков с покатыми плечами и вялыми походками.

Чудовищные ошибки лепятся одна на другую, создавая ощущение неловкости за героев, которые в действительности были Героями своего времени, полководцами, Личностями. Людьми верующими и цельными. Сохранилось огромное количество документов той эпохи, десятки летописей, несколько объёмных посольских книг, грамоты, наказы, прочие материалы, которые подтверждают достоинство той эпохи и тех людей.
http://s7.cdn.teleprogramma.pro/wp-content/uploads/2016/12/e92f5cde138e7d46167be0b2db5f618a.jpg
В фильме, например, постоянно звучат русофобский термин «Московия». Его придумали поляки и значительно позже – примерно с середины XVI века. В ту пору польские короли владели западнорусскими землями, в том числе и Киевом и носили в своём титуле приставку «и русский». А потому пытались прикрепить к Русскому государству кличку Московия, чтобы не путать со своей Киевской Русью, а заодно и унизить огромную страну, которая, конечно же, выходила далеко за рамки Московского региона. Сами русские никогда свою страну Московией не называли. С момента объединения государства в 1497 году Иоанн III придумал ему и название «Руссия», которое неизменно использовалось во всей дипломатической переписке в течение двухсот лет, а затем плавно перешло в «Россию».
Стефан Великий Молдавский, в отличие от эпизода фильма, никогда на Русь не приезжал. Да и не мог отлучаться из страны, ибо постоянно воевал то с турками, то с литовцами и поляками. Хотя он в фильме единственный более-менее похож на Государя. Иван Молодой перед Стефаном говорит: «Я не князь, а княжич». На самом деле он с детства носил титул великого князя и был соправителем отца. То есть был не просто князем, а ещё и великим.
http://s7.cdn.teleprogramma.pro/wp-content/uploads/2016/12/b48bf1636d2a50f2a6635e6234eda44f.jpg
После «Стояния на Угре» великий князь в фильме кричит: «Триста лет ига!», «Поборов!» и т. п.». Откуда он насчитал триста лет? На Северную Владимиро-Суздальскую Русь татары впервые явились в 1237 году, дань начали собирать с 1257 года: «Изочтоша всю землю Русьскую». А с середины XV века уже нет никаких известий о том, чтобы Русь платила Орде дань. Есть упоминание не очень достоверное, что хан Ахмат в 1480 году требовал с Иоанна дань за восемь лет. Но он мог требовать её только за годы своего правления. В любом случае получается, что дань выплачивали около двухсот лет. Это — во-первых. Во-вторых, великий князь, да и все люди русские не могли знать, что «Стояние на Угре 1480-го года» — это конец ига. Великий князь после отхода татар не уводил своих войск от пограничного Можайска почти два месяца – опасался возвращения хана Ахмата. Да и после этого не было никаких гарантий, что татары не вернуться. Их нашествия и набеги на протяжении двух столетий были делом регулярным. На Руси поняли, что окончательно свободны, лишь спустя более двадцати лет после 1480 года, когда была окончательно разгромлена Большая Орда.
http://s7.cdn.teleprogramma.pro/wp-content/uploads/2016/12/bee267d323bbc67de4eb739bb8882456.jpg
Помещения, где происходят все события, более похожи на крестьянские избы, а не на царские палаты и дворцы. Всё какое-то тесное, тёмное, мрачное, грязное. А ведь именно в это время в Москве построили Грановитую палату, Успенский собор и ещё десятки прекрасных храмов, для Софьи возвели отдельные палаты. В это же время построены кремлевские стены с башнями, которые стоят до сих пор. Даже обычные княжеские хоромы были уже в то время хоть и деревянными – это считалось более полезным для жизни, — но высокими, светлыми и просторными, со светёлками и приёмными палатами. По государевым хоромам бродят какие-то неряшливые люди с неопределённой личностью, постоянно видим странного итальянца, якобы свата, которого на самом деле и на порог дворца бы никто не пустил.

Редкостная глупость об отравлении Ивана Молодого. У него была «камчюга в ногах», — какое-то длительное заболевание, которое взялся лечить итальянский лекарь, божился головой, что вылечит. Не смог – ему отсекли голову на Москве-реке. Более интересный сюжет, чем выдумали авторы сценария. Да и не могла Елена отравить мужа-будущего государя. На Руси княжеские вдовы чаще всего отправлялись в монастырь. Не думаю, что такая будущность могла привлечь Елену Волошанку. Фильм этот — клевета на многих исторических личностей: на молдавскую княжну Елену Стефановну, на талантливого дьяка Фёдора Курицына, на многих бояр великокняжеских, да и на самого Иоанна Великого. И на всю эпоху создателя Российского государства Иоанна III.

Отмечу, что в реальной истории великого князя Иоанна и Софьи много очень интересных сюжетов, которые могли бы сочетать и правду, и увлекательность.

Словом, таких досадных ошибок и неприятных неточностей много, перечислять можно бесконечно. А ведь этот фильм представляется как исторический – с конкретными именами и фамилиями, с описаний вроде бы конкретных исторических событий.
http://s7.cdn.teleprogramma.pro/wp-content/uploads/2016/12/08bd040a562bdbdab2194af16a4f2942.jpg
Вместо волевого, мужественного государя Иоанна Великого, от взгляда которого по свидетельствам современников женщины падали в обморок, мы видим бесхарактерного расхлябанного рохлю с одутловатым лицом и лохматыми волосами, который разговаривает каким-то блатным жаргоном, суетится, в основном бездельничает. А ведь Иоанн Великий был не только человеком, создавшим нашу страну в нынешнем её облике, не только мудрецом и гением, он был полководцем, который сам водил войска в самые рискованные походы. Он сам принимал и отправлял послов, делал наставления, диктовал многочисленные послания, несомненно, участвовал в разработке первого свода законов России – Судебника, осуществлял многочисленные реформы, судил, вникал во все хозяйственные дела, занимался бесконечным строительством в своём государстве. Его слушались с одного взгляда, с одного слова. При нём не было никакого местничества, которое стало процветать при его преемниках. Когда однажды боярин написал из похода, что ему по праву рождения невозможно быть в подчинении младшего князя Данилы, Иоанн ему ответил: «Ты не Даниле служишь, ты служишь своей родине и мне, и служи там, где тебя поставили». Больше вопрос местничества не возникал.

В фильме царевна Софья на приёме кричит на ордынского посла. Никогда женщины – ни на востоке, ни на западе в то время не могли присутствовать на таких мероприятиях. Были случаи, когда великий князь направлял европейских послов к жене – и тогда она принимала их у себя в хоромах. И главное, — Иоанн никогда не позволил бы себе отрубить руку послу. Он прекрасно знал международный негласный договор о неприкосновенности послов и даже поучал этому литовских князей. Последний ордынский посол Бочюк, о посещении которого сообщают наши летописи в 1476 году, вскоре благополучно уехал вместе с нашим послом и с дарами обратно в Большую Орду.
http://s7.cdn.teleprogramma.pro/wp-content/uploads/2016/12/e0257880d6ff602ac9ce9470ff5c8442.jpg
Поражает образ матушки Марии Ярославны. Грубая, неопрятная, озлобленная на экране, на самом деле она была совершенно другая. Она была прямым потомком двух великокняжеских родов – литовских Гедеминовичей и русских Рюриковичей, была внучкой кузена и сподвижника Дмитрия Донского — Владимира Храброго, имевшего такие же права на Московский престол, как и сам Дмитрий. Её и замуж выдали за сына Дмитрия Донского, чтобы примирить два рода. Муж любил её и оставил ей в наследство большое состояние, которое она содержала в примерном порядке, получала хорошие доходы и делала огромные вклады в разные монастыри. Её делопроизводство поражает до сих пор, – ни одна из великих княгинь не оставила после себя так много важных документов, как она. Жила она в основном в принадлежащем ей Ростове Великом, имела собственный двор, бояр, воевод и свои полки, которые ходили в военные походы. И нет в документах и летописях никакого намёка на то, чтобы она ссорилась с невесткой или с кем-то ещё. Сыновья слушались её и уважали. Когда Иоанн зимой 1477-78 года покорил окончательно Великий Новгород, он тут же сообщил об этом в Москву грамотами к сыну и матери. Заметим, — не Софье Палеолог, хотя та и была его женой уже более пяти лет. В то же время, пока он был в Новгороде, Мария Ярославна постриглась в монахини. Пока она была жива, она умела примирить сыновей, не допуская никаких меж ними серьёзных столкновений. При нашествии хана Ахмата именно она осталась в осаде в Москве «для утешения народа». А Софья Палеолог бежала с детьми, казной и своим окружением на Русский север, аж до Кириллова монастыря.

О братьях. Князь Юрий Васильевич, брат великокняжеский, умер за месяц до прибытия в Москву Софьи Палеолог, так что её служанка никак не могла его отравить. Никогда великий князь при жизни матери не сажал братьев в темницу, а князя Бориса и вообще никогда не сажал. И никогда эти братья не бежали бы куда-то словно бомжи — без своих слуг, охраны, воевод и князей. В 1479 году они в знак протеста против самоуправства великого князя отъехали из своих уделов, – но вместе со своими дворами и войсками, с семьями. Однако великий князь Литовский не принял их. Не пустили и новгородцы. А псковичи ответили, что не может один раб двум господам служить, – и тоже затворили перед ними ворота. Так что братьям пришлось мириться с великим князем. И они с радостью явились по зову брата к Угре, причём доблестно там воевали, организовав погоню за бежавшими ордынцами.

На экране видим совершенно отталкивающий образ митрополита Филиппа. Такими рисовали священников большевики после революции. На самом деле это был аскет, который до конца жизни тайно носил на теле тяжеленные железные вериги и умер с ними. Именно митрополит Филипп задумал строительство кафедрального Успенского собора и сам начал собирать на него деньги, копить материалы и под его руководством было начато строительство. Но случился пожар, во время которого погорели все его припасы и часть митрополичьего двора. При тушении этого пожара героически проявил себя сам великий князь. Летописи трогательно рассказывают, как после трагедии во время службы митрополит заплакал, посчитав, что это горе Бог послал ему за какие-то грехи. И великий князь, который любил митрополита, бросился утешать его, говоря, что восполнит ему все потери, даст и деньги, и материалы. Однако митрополит Филипп не пережил горя и вскоре умер.
http://s7.cdn.teleprogramma.pro/wp-content/uploads/2016/12/12ee3920686cde26e92755cab39ca731.jpg
Что касается Софьи, то просто поражает совершенное незнание авторов сценария ни её биографии, ни характера. А ведь о ней тоже написано немало. Судя по изображениям её родственников – отца, родного дяди – предпоследнего императора Алексея, портретов её предков, — Софья была рыжеволосой, а немецкие летописцы описывают её светлокожей красавицей. И это не удивительно, так как её мать, и бабушка были славянки. Возможно, она была немного полноватой. Возможно, не очень хорошо образованной, но в любом случае неплохо воспитанной, неспешной и сдержанной. В фильме она напоминает суетливую вертлявую служанку. Фильм удивляет тем, что приехав в страну мужа, царевна знает лишь несколько слов по-русски. Этого просто не может быть. Она же была неглупой и понимала, что надо учить язык мужа, — и для этого у неё было достаточно времени: почти три года она ждала сватов, ещё несколько месяцев ехала к жениху вместе с русскими сватами, купцами, охраной и слугами. То есть, у неё было достаточно времени, чтобы отчасти выучить их язык. Кроме прочего, русский, славянский язык на генетическом уровне должен был восприниматься ею, как что-то знакомое.

Царевна Софья в реальности привезла с собой небольшой двор – нескольких бояр, в том числе именитых братьев Юрия и Дмитрия Траханиотов, которые навсегда остались в России и несколько поколений служили русским государям казначеями и послами. С ней прибыл и дальний родственник князь Константин Мангупский, который ныне у нас почитается, как святой. Конечно, привезла с собой царевна Софья и женщин, в первую очередь гречанок. В фильме она почему-то постоянно бегает кругом одна или в сопровождении какой-то итальянки. И обе говорят по-итальянски. Но Софья была гречанкой! И все её близкие и прислуга были греками. Её опекун кардинал Виссарион тоже был греком. Так что, возможно, она и по-итальянски -то говорила плохо! И уж конечно с близкими говорила на родном языке.

В фильме Софью часто называют наследницей византийских императоров. Но она не была никакой наследницей! Ко времени бракосочетания с Иоанном ещё жив был старший брат отца Софьи деспот Дмитрий и его дочь Елена, в Риме жили два её брата Мануил и Андрей, была жива родная старшая сестра Елена. По византийским правилам Софья, скорее всего, даже не имела право использовать византийский символ – двуглавых орлов, так как не была порфирородным ребёнком. Порфирородный – это рождённый в особой порфирной комнате Константинопольского императорского дворца в семье действующего императора, либо награждённый этим титулом самим императором как претендент на константинопольский престол.
http://s7.cdn.teleprogramma.pro/wp-content/uploads/2016/12/f51305678daa6a6bac3f42e72dc362e3.jpg
Софья, при всех её достоинствах, ничему не могла научить своего мужа. Она никогда не бывала в Константинополе и не видела императоров. Естественно, ничего не знала об управлении государством. Детство её прошло на острове Пелопоннесе, где вместе с братом Дмитрием правил её отец, носивший титул деспота. Когда она была ребёнком, пал Константинополь и турки начали готовить захват Пелопоннеса. Семья убегала от турок, пряталась в горах, можно только представить, сколько страхов пережила юная Софья. Когда ей было около одиннадцати лет, в 1460 году они бежали на остров Корфу «на заранее приготовленных каких-то судёнышках». Там беженцев приняли прохладно, и семья из-за безденежья переселилась в горную деревушку Хломос. Вскоре Фома отправился в Рим, на поклон к папе, бросив семью в той же деревушке на Корфу на целых пять лет. Через два года после его отъезда умирает мать Софьи, и дети ещё три года живут без родителей, вероятно, со слугами. Кто и чему их учит, кто о них заботится, на какие средства они живут – неизвестно. Лишь в 1465 году отец повелел привезти детей в Рим. Но встретится им не удалось, Фома умер, не дождавшись их прибытия. Он успел лишь назначить их опекуном земляка и друга кардинала Виссариона. Судя по всему и в Риме дети жили в стеснённых условиях, так что Софья не была избалована ни средствами, ни нарядами, ни родительской любовью.

Смешно и грустно смотрится сюжет о строительстве якобы Софьей Успенского собора. Это строительство, его неудачи и успехи подробно и очень интересно описаны в наших летописях. Объясняется, почему рухнул первый недостроенный собор, как великий князь отправил Аристотеля Фьораванти знакомиться с русским зодчеством прежде, чем проектировать храм, написано, кто руководил строительством. Ничего этого в фильме нет, только сплошная глупость, о том, как Софья мчится и братьев мирить, и собор строить. И швец, и жнец и на дуде игрец, будто у неё своих дел не было. А они были, конечно. И свой двор, и хозяйство, и большое количество детей со своими заботами и болезнями. Несколько детей умерли. Были загородные дворцы и сады, которые тоже требовали внимания. Было пешее паломничество в Троице-Сергиев монастырь, чтобы вымолить сына – после трёх дочерей. До сих пор сохранились прекрасные вышивки – судари, пелены, покрывала, которые вышивались в её мастерской, немало из них она дарила монастырям.

И конечно, она покровительствовала своим грекам, которых привезла за собой на чужбину. А вот они-то и стали ближайшими помощниками первого российского государя. Именно они могли многое подсказать и многому научить, стали послами великого князя в европейские страны, участвовали в организации приёма самых знатных послов. Думаю, именно они подсказали необходимость ведения посольских книг. Эти книги сохранились до сих пор и демонстрируют высокий уровень грамотности окружения великого князя, его дьяческой службы. Софьины же греки могли из первых рук рассказать государю как велось хозяйство в Византии, какие нужны реформы в армии. Можно не сомневаться, что резкие перемены в организации всей жизни страны, Руссии, в её расцвете и укреплении, в немалой степени связаны именно с этим влиянием. Но ничего этого в фильме нет. Зато есть бесконечные домыслы и искажения, принижающие доблесть наших предков. И это печально. Потому что и первый государь всея Руси Иоанн III, и его жена царевна Софья Палеолог заслуживают и достойны и книг, и прославления, и памятников. И фильмов, конечно. Только не в таком виде, как это сделано нын

0

19

Конец шведской идиллии: мигранты убивают и насилуют, пока СМИ врут про толерантность
anagramma1 / сегодня, 00:37 / Anagramma / Новости и политика / на индексе / источник /

http://img11.nnm.me/2/7/b/5/a/0d2726469264e00bf62ffd27a65.png
В Швеции разразился скандал, который получил название «рождественского». Поводом для него послужил запрет государственного департамента транспорта вывешивать рождественские украшения и гирлянды на улицах. Официальная причина такого решения удивила шведов не меньше, чем сам запрет: оказывается, столбы электрического освещения могут не выдержать тяжести украшений и даже упасть. Множество руководителей общин со всех концов королевства, протестуя, приводили один единственный, но очень весомый аргумент: с тех пор как столетия назад появилось уличное освещение, на столбах всегда вывешивали рождественские украшения, и не было ни одного случая в Швеции, чтобы столбы не выдерживали смехотворную тяжесть гирлянд.

----------------------<cut>----------------------
Однако руководство государственного департамента транспорта категорически отказывается отменять абсурдный запрет. Целый ряд шведских политиков объяснил, что настоящим поводом для запрета стало возмущение мусульманских организаций Швеции пропагандой христианского праздника, а стало быть, отмена этого запрета вошла бы в противоречие с главным принципом шведского общества – толерантностью.

Впрочем, в Швеции уже привыкли, что руководство страны всегда и во всем поддерживает мусульманские организации. Так, например, по их инициативе в свое время был принят закон о строительстве культовых зданий. В соответствии с ним любая религиозная община численностью более 1000 человек, после получения разрешения от общины, имеет право на строительство храма и при этом оплачивает только 30% его стоимости, а остальные деньги выплачивает государство.

Свернутый текст

Любопытно, что почти всегда и 30% мусульманам собирать не приходится — их выделяет главный спонсор строительства мечетей во всей Западной Европе Саудовская Аравия — главный союзник США среди мусульманских стран и одновременно главный идеолог и спонсор самого воинственного течения в исламе — вахабизма.

В результате, по словам настоятеля Сергиевского прихода Русской православной церкви протоирея Виталия Бабушкина: «В Стокгольме как грибы растут мечети». Всего в Швеции уже сейчас имеется 150 мечетей, но каждый год продолжают выделять финансирование на строительство новых.

Формально закон о строительстве храмов поддерживает и главную христианскую церковь в стране — лютеранскую. Однако за последние годы у нее постоянно уменьшается количество прихожан и она не только не строит новые, а наоборот закрывает и сдает в аренду свои церкви и, следовательно, никакой пользы от закона не имеет.

Падение популярности господствующей церкви не в последнюю очередь связано с ее решением осуществлять с 2009 года регистрацию браков и венчание гомосексуалистов обоих полов.

Следующим ударом по шведским лютеранам стало назначение епископом Стокгольма открытой лесбиянки Евы Брунне, любящей прогуливаться по центру города под ручку со своей женой, а может быть и мужем, Гуниллой Линден, которая тоже является священником. При этом обе они одеты, как священнослужители, что производит впечатление на верующих всех конфессий. Их семье отдали на воспитание мальчика.

В прошлом году Ева Брунне потрясла всю Швецию своим сверхтолерантным предложением убрать кресты с церкви в стокгольмском порту, чтобы они не смущали прибывающих в страну мусульман. Другой ее идеей стало оборудование в этой же церкви молельных комнат для мусульман. Следующим шагом, очевидно, должно быть изгнание из храма христиан, чтобы не мешали молиться мусульманам.
http://img11.nnm.me/b/5/a/e/b/65070a2e4a73001ed9bd189ee45.png
Интересно, что комнаты для мусульман было решено предоставить бесплатно, а вышеназванный приход Русской православной церкви за аренду 30-метрового помещения вынужден платить несколько тысяч евро лютеранской церкви. Однако, по словам русского священника, деньги эти Лютеранской церкви Швеции на пользу не пошли: все больше коренных шведов приходят на богослужения в православный приход, а некоторые даже принимают православное крещение.

Таким образом, в Швеции борьба за религиозную свободу для меньшинств привела к тому, что мечети для приезжих мусульман строят за счет местных христиан. При этом, по мнению специалистов по демографии, уже через 26 лет, при сохранении существующего положения, эта борьба закончится полной победой и ислам станет главной религией Швеции.

Но строительством мечетей дело не ограничивается: вместе с ростом числа мусульман растут и требования их организаций. Кроме запрета рождественских украшений, они требуют и запрета празднования Рождества в школах с одновременным выделением там помещений для молитв ученикам-мусульманам, требуют, чтобы государство платило зарплату имамам во всех мечетях, требуют разрешения ношения мусульманских головных уборов вместе с формой в армии и полиции с одновременным запретом ношения христианских крестиков на любом рабочем месте. Для полной толерантности и успокоения мусульман очевидно надо убрать крест и с государственного флага.

О том, что представляют из себя эти организации говорит тот факт, что крупнейшая из них, Шведский мусульманский совет (Sveriges Muslimska Råd), активно сотрудничает с организацией «Братья-мусульмане», которая признана террористической во многих странах мира, в том числе с 2003 года и в России. В также запрещенное в Российской Федерации «Исламское государство» мусульманские организации отправили более 300 граждан Швеции. После участия в боевых действиях на стороне ИГИЛ 123 из них вернулись обратно, что серьезно увеличило угрозу терроризма в стране.
Количество мусульман в Швеции растет лавинообразно. Это стало возможным в то числе за счет естественного прироста населения – уровень рождаемости в мусульманских семьях в разы превышает рождаемость в христианских. Но основным источником роста численности тех, кто верит в Аллаха, стала миграция. Так только за 2014 год была принята 81 тысяча фактически экономических мигрантов. На следующий год прибыло еще 163 тысячи человек и это позволило стране занять первое место в Европейском Союзе по количеству мигрантов на душу населения. При этом среди граждан Швеции 19,8% родилось за пределами ее территории. Поток мигрантов в Швецию создают в основном три мусульманских государства: Сирия, Ирак и Афганистан.

Главным в политике приема мигрантов, давно вышедшей за все разумные пределы и осуществляемой за счет коренного населения, остаются финансовые факторы – прежде всего социальные пособия. Именно они делают страну с холодным климатом убежищем от бедности для жителей мусульманских стран. Здесь они получают социальные пособия, дотации на еду и жилье. При этом медицинские услуги им обходятся в несколько раз дешевле, чем шведам, а о такой мелочи как бесплатные курсы по шведскому языку можно и не вспоминать.

Для успокоения местного населения власти Швеции пропагандируют лозунг: «те, кому вы помогаете сегодня будут платить вам пенсии завтра», обещая народу, что мигранты интегрируются, начнут работать и соответственно платить взносы в пенсионный фонд. Многим шведам очень хотелось бы в это поверить, но, как ни странно, сами же власти это и опровергают на официальном сайте Миграционной службы Королевства Швеции: http://www.migrationsverket.se .

Там можно узнать, что за 2015 год в страну прибыло для постоянного проживания 162877 иностранца, а вот официально начали работать только 13313 человек, причем в это число входят и мигранты прошлых лет. Разбивку по странам шведским пенсионерам лучше не смотреть: из 51338 сирийцев трудоустроилось 358, а вторые по численности среди мигрантов 41564 афганца показали свое трудолюбие целых 28 человека. Причем, все они работают в самих лагерях для мигрантов, где сократили шведский персонал и наняли вместо них мигрантов, пытаясь хоть таким образом их трудоустроить. Самым видимым результатом этого стало ухудшение санитарного состояния в этих лагерях.
Единственные, на кого еще могут надеяться клиенты шведского пенсионного фонда, это бывшие жители столь нелюбимого местными демократическими СМИ коммунистического Китая. В 2015 году в Швецию прибыли 68 китайцев, а начали официально работать 740 – сказались результаты рейдов полиции, налоговой и миграционной служб по их ресторанам и рынкам.

Проблему приобщения мигрантов к труду и одновременно снятия бремени их содержания с плеч шведских трудящихся власти Швеции решают уже много лет. Государство содержит большой штат гидов по найму, бесплатно ищущих работу для мигрантов. Была создана программа первого найма. По ней работодатель, принявший на работу мигранта, впервые трудоустраивающегося в Швеции, имеет право на государственную субсидию, покрывающую до 75% затрат на его заработную плату.
Таким образом те, чьи заслуги перед Королевством Швеция ограничивались незаконным пересечением ее границы, получили реальное преимущество перед коренными жителями. Вопрос как подобная толерантность соотносится хотя бы с конституцией страны, где записано равноправие, местными СМИ не поднимался.

Впрочем, даже такая далекая от справедливости мера не помогла, а привела к росту мошенничества: арабы, уже получившие шведское гражданство, стали регистрировать фирмы и нанимать на работу в них официально зарегистрированных беженцев, что позволяло получать государственные субсидии не утруждая себя работой.

После этого власти Швеции решили, что мигранты, мягко говоря, не рвутся работать потому, что тогда они теряют свое высокое социальное пособие. Казалось бы, тут решение проблемы очевидно — уменьшить размер социального пособия. Но толерантность категорически запрещает обижать любителей жить на социальное пособие, официально именуемых беженцами. Поэтому было решено, что и после трудоустройства в течение 5 лет мигранты будут получать и социальное пособие, а не будут жить на одну зарплату как шведы — такая вот социальная справедливость в обществе, которое с гордостью называет себя социальным. Однако и эта мера не смогла пробудить трудолюбие у мигрантов.
Интересно, что мигранты очень своеобразно выражают Швеции благодарность за ее самозабвенную заботу о них. В центрах размещения мигрантов постоянно происходят массовые беспорядки и нападения на обслуживающий персонал. Так в городе Эммабода группа из 19 человек начала избивать персонал дубинками, сделанными из разломанной мебели. К счастью, шведам удалось забаррикадироваться в одной из комнат. Для их спасения в город был переброшен спецназ полиции. Причина агрессии очень проста: отказ купить конфеты для одного из нападавших. Так как он несовершеннолетний, то он и после нападения останется жить в Швеции – их депортация запрещена.

Более мелкие случаи, когда мигранты массово отказываются заходить в автобусы, чтобы переселиться в сельские лагеря или, недовольные питанием, организованно бросают миски в персонал, уже стали обыденностью. О таких конфликтах пресса пишет только тогда, когда их трудно скрыть из-за их масштабов. Так, было сообщено, что в городе Упсала мигранты за одну ночь сожгли 12 автомобилей в знак протеста против попытки объединения нескольких лагерей в один.

Внимание шведских СМИ пока еще привлекают циничные убийства, совершенные мигрантами. Так в городе Вестерос в августе прошлого года мигрант из Эритреи в магазине ИКЕА зарезал двух случайных посетителей магазина — мать и сына. На допросе в полиции он заявил, что сделал это в знак протеста против решения о его депортации из страны. Он пояснил, что предпочитает жить в комфортабельной шведской тюрьме, чем на родине. После этого случая были приняты профилактические меры — в данном магазине ИКЕА прекращена продажа ножей и, как горько шутят жители Вестероса, теперь свой протест против решений миграционных органов обитатели здешнего центра будут выражать с помощью топоров и молотков.
Шеф местной полиции Пер Агрен после двойного убийства усилил охрану, но не жителей Вестероса, а миграционного центра, заявив: «Местные власти опасаются ответных действий со стороны темных сил, которые могут захотеть воспользоваться этой трагедией в своих интересах». Избиратели обещают оценить заботу местных властей на ближайших выборах.

В январе этого года в училище «Берти Хаакансон» провинции Скона 14-летний сирийский мигрант Ахмед Мустафа Ал Хадж Али убил 15-летнего литовца Арминаса Пилецкаса, который несколькими неделями раньше защитил от сексуальных домогательств Ахмеда своих одноклассниц.

Убийство было заранее обдуманно и тщательно подготовлено: во время зимних каникул Ахмед Мустафа Ал Хадж Али точил нож и изучал в интернете, куда надо наносить удары. В первый же учебный день года после каникул он хладнокровно нанес Арминасу Пилецкасу два удара в спину. Ввиду того, что убийство было совершено в общественном месте посреди белого дня, оно получило огласку.

Тогда борьбой за толерантность занялась крупнейшая шведская газета Aftonbladet, которая в свое время прославилась тем, что 22 июня 1941 года опубликовала на первой полосе статью «Борьба за свободу Европы продолжается», где восхваляла нападение на СССР.

Сейчас же в Aftonbladet было опубликовано интервью с отцом убийцы, где он утверждал, что Ахмед — очень воспитанный и дружелюбный мальчик и над ним, бедняжкой, постоянно издевался убитый.
Однако благостную картину разрушили журналисты издания Breitbart, которые выяснили, что на сирийского мальчика-ангелочка было подано в полицию несколько заявлений о попытках изнасилований от его одноклассниц, однако полиция почему-то никаких мер против малолетнего мигранта не предприняла.
Шведским властям не повезло. Пока они изо всех сил пытались прикрыть убийство, совершенное мигрантом, произошло еще одно – через 10 дней после первого. На этот раз оно произошло в центре для размещения несовершеннолетних мигрантов с более комфортными условиями проживания.

Заметим, что по законам Швеции одинокого несовершеннолетнего мигранта нельзя депортировать из страны, он получает убежище в ускоренном и упрощенном порядке, а его родственники могут сразу после этого переехать к нему в Швецию. Самого мигранта посадить в тюрьму можно только за очень тяжкое преступление.

Все это привело к тому, что в страну только за 2015 год в страну прибыло 33 тысячи детей без родителей и документов. Разумеется, среди них огромное количество тех, чей возраст явно приближается к 30 годам, но они утверждают, что им еще нет 18.

Интересно, что раньше возраст «детей» определяли по анализу ткани зубов и костей кистей рук, но вероятность ошибки была 12% и можно было совершить страшную ошибку, отправив ребенка на родину к родителям, вместо того чтобы посадить его на шею шведскому налогоплательщику. Теперь с июля этого года методику изменили и возраст определяют по костным тканям коленей и лодыжек рост которых прекращается к 24 годам.

Толерантное руководство миграционной службы Швеции радо, что вероятность ошибки теперь уменьшилась до 3%, а то, что это приведет к наплыву «детей» в возрасте до 23 лет включительно ее абсолютно не смущает.

В одном из таких центров в Мельндале и работала 22-летняя Александра Мезхер. Своей матери она рассказывала, что в основном там жили мужчины в возрасте 24-25 лет, убеждающие всех, что они дети и бежали в Швецию прямо со школьной скамьи. Работа Александры продолжалась до 25 января 2016 года, когда ее десятью ножевыми ударами зарезал Юсуф Халиф Нуур, утверждающий что ему 15 лет. Причина, как обычно, была проста: Александра Мезхер помешала ему избивать другого мигранта.

Второе резонансное убийство за 10 дней невозможно было оставить без реакции и в Мельндале прибыл лично премьер-министр Швеции Стефан Левен. В своей речи он, как обычно, показал чудеса политкорректности: после официального осуждения факта убийства он пообещал дополнительную охрану, причем не только для персонала приюта, но и для его обитателей, а затем предостерег от преждевременных выводов. А закончил он свое выступление и вовсе абсолютно толерантно, намекнув: «Многие из приезжающих в Швецию молодых людей страдают от психических травм. Поэтому проблема их адаптации к жизни в Европе не имеет простых решений».

То ли премьер-министр Швеции обладает даром предвидения, то ли где-то поняли его намек, но через несколько месяцев Юсуфа Халифа Нуура признали невменяемым и таким образом суд над ним, который бы усилил антимигрантские настроения в стране, не состоялся. Он уже сообщил шведским журналистам, что условия в психиатрической лечебнице ему нравятся больше, чем условия в миграционном центре и после окончания лечения он надеется стать гражданином гостеприимной Швеции.

Такая гуманность приводит к тому, что мигранты чувствуют свою безнаказанность и соответственно становятся более агрессивными. Это признает и статистика миграционной службы: в 2014 году было зарегистрировано 148 случаев насилия в центрах для мигрантов, а в 2015 году — 322. Во многом благодаря мигрантам, среди которых более 70% молодые мужчины, Швеции удалось за последние годы занять первое место в Европе и второе в мире (после Ботсваны) по количеству изнасилований на душу населения.

Все это входит в противоречие с мифом шведских властей о будущем благоденствии страны за счет труда мигрантов, но они, вместо борьбы с криминальными элементами среди мигрантов, начали борьбу с криминальной статистикой. В начале этого года в стране вспыхнул скандал: выяснилось, что полиции осенью 2015 года запретили вести статистику преступлений, совершенных мигрантами, им был присвоен секретный код R291. Таким образом, за четыре месяца удалось скрыть более пяти тысяч преступлений. И это только зарегистрированные преступления, сколько осталось незарегистрированных неизвестно.

При этом даже после регистрации преступления под секретным кодом R291, когда жертва прямо заявляет, что преступник мигрант, полиция часто просто не предпринимает против них никаких действий. Так в 2014 году на музыкальном фестивале We are Sthlm, который проводился в парке возле королевского дворца, было получено 18 заявлений о сексуальных домогательствах и групповых изнасилованиях мигрантами, однако они остались без последствий. В результате в следующем году таких заявлений стало 20, но с тем же результатом. И только когда об этом, благодаря журналистам издания Dagens Nyheter, узнала вся Швеция, полиция задержала одного-единственного афганского мигранта, который утверждает что ему 15 лет, а, значит, тюрьма ему не грозит.

Правительство Швеции в действительности уже давно поняло, что натворило и, несмотря на официальные заявления о гуманизме и солидарности с беженцами, начало переговоры со странами ЕС о перераспределении туда своих мигрантов. Но в странах Западной Европы этого добра и так хватает, а в Восточной Европе население однозначно протестует против мигрантов. Сами мигранты, пожив месяц в контейнере в глухомани на территории бывшей воинской части и, получив за это время на руки только 33 евро (столько платят мигрантам в Болгарии), очень быстро возвращаются обратно в щедрую Швецию.

Следующей попыткой властей Швеции, ясно доказывающей, что они и сами не верит в то, что в страну прибывают беженцы, стало их решение выплачивать 4100 евро в подарок и оплачивать дорогу тому, кто передумает просить убежище в стране и вернется домой к ужасам войны.

Впервые такую попытку откупиться применили Нидерланды. Там все закончилось большим скандалом. В страну хлынули украинцы. Причем от войны спасались не беженцы с Донбасса, а жители западных областей Украины. Подав заявление о предоставлении убежища, они осматривали страну, живя и питаясь бесплатно в миграционном центре. Затем отказывались от убежища и, получив за это 3600 евро и бесплатные билеты, возвращались на Украину, где рассказывали родственникам и друзьям о невероятной голландской доброте. Явно подобное ожидает и Швецию. Во всяком случае, уже в 2015 году Украина вошла в первую десятку стран, поставляющих мигрантов в это толерантное скандинавское государство.

Пока национальные СМИ продолжают лгать, что шведский народ поддерживает миграцию, но количество выступающих против подобной политики становится все больше. Об этом свидетельствует и успех партии «Шведские демократы», которая выступает за сохранение традиционных христианских ценностей шведского народа и обещает избавить шведов от мигрантов и от членства в Европейском Союзе, который этих мигрантов в Швецию пропускает. На выборах 2014 года она увеличило свое парламентское представительство в 2,5 раза и имеет все шансы победить на выборах 2018 года, если внутренняя политика страны не изменится.

Активист этой партии Пер Сефастссон заявил: «Еще недавно даже за обсуждение вопросов иммиграции человека называли расистом, а сейчас их обсуждают все. Сегодня все больше и больше шведов из разных слоев общества осознают, что нереально принять так много мигрантов за столь короткий промежуток времени».

Также против мигрантов выступают и националистические организации. Им приписывают поджоги мест, подготовленных для приема мигрантов. В 2014 году таких поджогов было зарегистрировано 23, а в 2015-м уже 50. Несколько дней назад они провели в Стокгольме марш протеста против мигрантов, который стал их самым многочисленным мероприятием со времен Второй мировой войны.

Но и организации далекие от национализма начинают борьбу против правительственной политике. Две столичные коммуны Экерё и Тэбю просто отказались предоставлять жилье мигрантам, которые получили убежище и которых теперь по закону надо переселять из лагеря. Председатель администрации коммуны Тэбю Лейф Грипесманн объяснил причину: «У нас просто на просто нет больше свободного жилья! В очереди на социальное жилье в стокгольмском регионе годами стоят тысячи, и при этой катастрофической нехватке квартир мы должны как-то найти жилье для вновь прибывших».

Когда же власти Стокгольма попытались решить жилищный вопрос для мигрантов, обратившись напрямую к жителям города, то, к своему удивлению, столкнулись с пассивным протестом. Несмотря на высокую, даже по здешним меркам, арендную плату, которую они предлагали за жилье для беженцев (более 400 евро в месяц за комнату, более 800 евро — за квартиру и около 1300 евро при приеме целой семьи) желающих нашлось только 70 человек.

Настроения в шведском обществе объяснил бывший советский гражданин, последние 18 лет живущий в Швеции, Андрей Николаев:

«Нынешняя ситуация в стране напоминает мне СССР в 70-80-х годах. Со всех сторон раздаются возгласы о преданности идеям марксизма-ленинизма, пролетарского интернационализма и коммунистической партии. Со всех телеэкранов, со страниц газет и журналов узнаем о росте производительности труда, повышении благосостояния и приближении коммунизма. Проводятся тысячи официальных мероприятий, на которых все горячо поддерживают все вышеназванное.
Так же и здесь: болтовня о преданности идеям демократии, свободного рынка и Европейского Союза. Шведское социальное общество самое справедливое в мире. Швеция во имя гуманизма оказывает помощь беженцам, которые скоро интегрируются, начнут работать и жизнь в Швеции станет как в сказке. Публично все со всем этим соглашаются, возражать нельзя – потеряешь работу».

В СССР люди на кухнях смеялись над подобной пропагандой, рассказывали анекдоты про своих коммунистических вождей. В разговорах наедине шведы ведут себя аналогично — говорят, что страной управляют идиоты, которые превращают ее в притон, куда бежит сброд со всего мира, а они должны его кормить. Рассказывают, что наследнице престола принцессе Виктории мусульманки на встрече уже подарили праздничную паранджу, хотя это нигде не подтверждается. Не могут шведы поверить в миф об интеграции, так как лично знают множество мигрантов в третьем поколении, которые не работают всю жизнь, а живут на социальные пособия так же как их отцы и деды. Если не смогли интегрировать их тогда, когда в страну прибывали в год десятки, максимум сотни, мигрантов, то как интегрируют сейчас, когда приезжают сотни тысяч?

Коммунистическая пропаганда не могла ясно ответить на простой вопрос: если в СССР все так хорошо и прекрасно, то почему в загнивающих странах Запада уровень жизни значительно выше? Так и шведское правительство со всеми своими демократическими СМИ не может назвать шведскому народу только два числа: насколько пополнился за год бюджет за счет налогов и выплат в социальные фонды от интегрированных работающих мигрантов и насколько он опустошился из-за содержания неинтегрированных.

Я попытался узнать эти два числа, интересующие шведских налогоплательщиков. Но поступления в бюджет именно от мигрантов нигде не фиксируются. Известно только число мигрантов, начавших работать за последние годы, число за 2015 год приведено выше, они надежд на успешную интеграцию не дают, даже если предположить, что начав работать они продолжат это занятие до своей пенсии.

Что касается второй цифры, то тут интересную информацию дал сам министр юстиции и миграции Морган Юханссон. В начале этого года в интервью шведской газете Svenska Dagbladet он заявил: «Если прогноз о 100 тысячах беженцев в 2016 году сбудется, расходы вырастут с 20 до 50 миллиардов крон. Это означает, что все наши деньги пойдут на решение проблем с размещением и питанием беженцев».

Подчиненные министра из миграционной службы сообщают, что только за первые 6 месяцев этого года вид на жительство в стране уже получили 58340 человек, которых он называет беженцами. Так что и 50 миллиардов крон явно не хватит.

Кстати, если учесть, что 10 шведских крон почти равны 1 евро, а население Швеции вместе с мигрантами менее 10 миллионов человек, то не трудно подсчитать в какую сумму обходится содержание мигрантов каждому жителю. Но затраты бюджета на беженцев не ограничиваются министерством юстиции и миграции. Немалые суммы вынуждены выделять и шведские министерства здравоохранения, образования, транспорта, внутренних дел.

Так 25 января 2016 года глава шведской полиции Дан Элиассон официально попросил у правительства дополнительные средства для обеспечения порядка. По его расчетам, требуется еще до 2,5 тысячи полицейских и 1,6 тысячи гражданских сотрудников в связи с большим притоком мигрантов и повышенной террористической угрозой. Он заявил: «Полиция уже не может работать в привычном режиме, практически все силы брошены на решение проблем, связанных с миграцией, и отражением возможных террористических атак. У нас нет возможности заниматься дорожным движением, простыми правонарушениями, борьбой с распространением наркотиков».

Между тем, с приближением нового года вопросы о том, сколько еще мигрантов переселится в страну в 2017 году и сколько еще денег будет потрачено на их содержание, все сильнее волнуют граждан Швеции. Шведские журналисты с изумлением узнали, что если в крупнейшей поисковой системе интернета Google набрать на арабском языке слово «убежище», то первое место по появившимся ссылкам занимает Швеция – страна самозабвенного гостеприимства и всепобеждающей толерантности.

Швеция, мигранты

0

20

Тонечка!!!  http://se.uploads.ru/U4uaD.gif  http://se.uploads.ru/NaxpQ.gif

Хорошо и уютненько здесь.  http://se.uploads.ru/NRfvB.gif

Кто интересуется живописью, картинки в скринной... http://se.uploads.ru/ITsdf.gif

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями № 152