ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 378


НОВОСТИ 378

Сообщений 51 страница 60 из 1000

51

Наталия Варская.

ПРОСТОЙ ПАРЕНЬ.

https://pp.userapi.com/c639126/v639126450/aad7/fc82eDCDCmI.jpg

Простой парень знал, что он простой, так как все говорили: "Вот он, настоящий простой парень!". И тосты произносили такие же: " За настоящего простого парня!". Все думали, что он этому рад, а парень переживал. Особенно он был не доволен своим именем. Звали его -Сергей. Он часто думал: "Вот сам я простой и имя у меня простое. Был бы я Альбертом или Сигизмундом -другое дело". Однажды он не выдержал и сменил имя, назвавшись Елизаром. А то Альберт и Сигиздунд как-то не по русски звучали. Вышел он на улицу, а все сказали: " Вот он- настоящий простой парень Елизар!"
Эх, надо было все-таки Сигизмундом назваться!

0

52

http://s2.uploads.ru/m4lrt.gif

0

53

Как снимали фильм «Москва слезам не верит»

https://pp.userapi.com/c626526/v626526810/5131a/VNfuCrqv4eA.jpg

11 февраля 1980 года на киноэкраны вышел фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Но мало кто знает, что поначалу и сценарий был другой, и актеры не рвались сниматься у Меньшова.
Как снимали фильм «Москва слезам не верит»
Неинтересный сценарий
«На сценарий я не сразу среагировал», — вспоминал впоследствии Владимир Меньшов. Потому что Ян Фрид, выдающийся сценарист и режиссер («Двенадцатая ночь», «Собака на сене», «Дон Сезар де Базан» и др.), который в конце 70-х годов прошлого века был в большом авторитете, посчитал историю, написанную Валентином Черных, неинтересной.
«Единственное, что меня привлекло, — это замечательный ход, когда Катерина заводит будильник и в слезах засыпает, а просыпается уже через несколько лет и будит взрослую дочь.
Я даже подумал вначале, что просто пропустил несколько страниц. А когда понял, что это такое решение — прыжок в 20 лет, то сразу мысль заработала».
Однако режиссер все же предложил Валентину Черных кардинально переделать материал. Тот категорически отказался, и за доработку пришлось взяться самому Меньшову.
В итоге вместо 60 страниц получилось более 90, возникли новые сюжетные линии, новые герои.
К примеру, история спившегося хоккеиста Гурина или сцена в клубе знакомств — изначально у Черных их не было.
Появилась сцена со Смоктуновским, который «поздновато начинает» актерскую карьеру.
По изначальному сценарию, главная героиня Екатерина Тихомирова — директор завода и депутат Моссовета — должна была вести прием избирателей.
«Скучно!» — решил Меньшов и отправил ее в клуб знакомств, где директриса, которую блестяще сыграла Лия Ахеджакова, стала сватать ее за «работника главка — очень ответственного, всего пятидесяти трех лет».
Вместо фестиваля французских фильмов Екатерина и Людмила должны были наблюдать, как к аргентинскому посольству подъезжают приглашенные на… дипломатический прием.
И только по настоянию Меньшова послов заменили кинозвездами Смоктуновским, Юматовым и Конюховой, а «форды» и «бьюики» — отечественными ЗИСами и «Победами».

всё тайное становится явным!

В СССР секса нет

https://pp.userapi.com/c626526/v626526810/512f9/k76MrVuu6tk.jpg

У Рудика, по сценарию, была не только активистка-мать, но и отец — Рачков-старший, токарь по профессии.
В телецентре на Шаболовке, куда Родион приглашает Катерину, изначально должны были снимать КВН. Но потом собирать огромный зал не стали, решив заменить КВН съемкой «Голубого огонька», который считался карточкой советского телевидения.
Некоторые сцены Меньшов специально сделал более бытовыми. Герой Баталова Гоша, вместо того чтобы, сидя перед телевизором, смотреть хоккейный матч, потягивая пиво, взялся ремонтировать пылесос.
Многие фразы вырезали уже в процессе монтажа. Например, в сцене, когда Николай находит Гошу дома в сильном подпитии и у них завязывается беседа, убрали название авиакомпании.
«Что происходит в мире?» — спрашивает Гоша, наливая. «Стабильности нет, — отвечает ему Николай. — Террористы опять захватили самолет компании «Эйр Франс».
Так вот, «Эйр Франс», во избежание международных проблем, решили вырезать. И если, по сценарию Черных, Гоша и Коля распевают «По Дону гуляет казак молодой», то в фильме они всего-навсего разделывают таранку.
Кстати, поскольку в те времена, как известно, в Советском Союзе секса не было, сильно урезали и встречу главной героини с героем Табакова в его квартире, посчитав ее слишком откровенной.
Наверху посчитали, что актеры «переигрывали» и «слишком торопливо раздевались».
В работе над картиной Владимиру Меньшову приходилось преодолевать сопротивление и собственной съемочной группы, пренебрежительно относившейся к этой «дешевой мелодраме».
Некоторые актрисы, пробовавшиеся на роли героинь, просто уходили.
А кто у нас Гоша?

https://pp.userapi.com/c626526/v626526810/51301/RpYBMx5iyQ8.jpg

На роль Гоши, по словам Владимира Меньшова, пробовалось много актеров, в том числе Виталий Соломин, Вячеслав Тихонов, Олег Ефремов, Леонид Дьячков. Однако режиссер никого из них не утвердил.
Отчаявшись, сам решил сыграть главного героя. Но тут по телевизору шла картина «Дорогой мой человек» с Алексеем Баталовым, и Меньшов сразу понял, кого ему надо звать на роль Гоши.
Но тут уже Баталов заупрямился. Его и сценарий не впечатлил, и в роли интеллигента-слесаря он себя не очень-то видел. Но, в конце концов, согласился.

Александр Фатюшин сначала пробовался на роль Николая, но Меньшов отдал ее Борису Сморчкову, актеру, у которого лучше получались простые русские парни.
После этого Фатюшину была предложена роль хоккеиста Гурина. Позже Фатюшин признавался, что очень полюбил своего героя, правда, жалел, что многое не вошло в окончательный вариант картины.
Как, например, сцена во Дворце спорта «Лужники»: советская сборная играла матч со шведами, и Гурин стал героем этой встречи. Но больше было жаль последней вырезанной сцены.
Ближе к концу фильма все собрались на даче. Три героини сидят на завалинке, поют. И тут должен был появиться Гурин: галстук набок, рубашка навыворот, с ним какой-то ханыга.
Гурин начинает препираться со своей бывшей женой Людмилой из-за трояка, а ханыга кричит на нее: «Ты как с ним разговариваешь? Это Гурин, я на его матчах вырос как личность!»
Но руководители тогдашнего Госкино по поводу этой сцены сказали: «Нет, завязал — значит завязал. Игрок сборной, пусть и бывший, не может так опуститься».
Пара для Баталова

https://pp.userapi.com/c626526/v626526810/51309/cyLoRuHX7OQ.jpg

С кандидатками на главную женскую роль дело также обстояло непросто. Руководство «Мосфильма» рекомендовало Меньшову Анастасию Вертинскую, Жанну Болотову, Ирину Купченко, Валентину Теличкину. «Неинтересно!» — в один голос заявляли они, прочитав сценарий.
Пробовалась и Маргарита Терехова. Но когда Юнгвальд-Хилькевич предложил ей роль Миледи в «Трех мушкетерах», она безоговорочно выбрала ее.
Актриса Наталья Сайко пробы прошла, но, когда на роль Гоши взяли Баталова, оказалось, что они плохо смотрятся вместе. Стали искать актрису «под Баталова». Тогда-то и появилась Вера Алентова.
А вот на роль скромняги Тоси пробовались Галина Польских, Людмила Зайцева, Наталья Андрейченко и Нина Русланова, однако убедительнее всех смотрелась Раиса Рязанова, которую худсовет и утвердил.
Польских обиделась на Меньшова, не понимая, как он вообще мог ей такое предлагать, а Русланова — потому, что не взял.
Ирина Муравьева, сыгравшая Людмилу, затем признавалась, что, впервые увидев картину на монтажном столе, рыдала от обиды. «Моя героиня совсем не понравилась мне, — говорила как-то актриса. — Грубая, неотесанная, местами пошлая. Все, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран».
Тем не менее роль Людмилы стала одной из самых ярких и запоминающихся работ актрисы. Кстати, Муравьеву режиссер нашел случайно, увидев в одном из телеспектаклей.

Девушки без возраста
Во время съемок фильма Вере Алентовой было 37 лет, Раисе Рязановой — 35, Ирине Муравьевой — 30.
Перед актрисами стояла очень сложная задача — сыграть своих героинь 19-летними наивными провинциалками, а потом их же спустя два десятилетия.
И с этим актрисы справились прекрасно. Гримеры и костюмеры тоже потрудились на славу. Алексей Баталов был на 11 лет старше своего героя. Но на экране это не ощущается.
В 40 лет жизнь только начинается
Уникальность картины Меньшова в том, что в ней нет эпизодических ролей. Зоя Федорова (вахтерша из общежития) и Владимир Басов (замначальника главка Антон) так же важны, как и главные герои.
«Для меня было очень важным, чтобы именно Басов произнес фразу о том, что «в 40 лет жизнь только начинается», — пояснял впоследствии режиссер. — А дальше уже надо было придумать, что ему играть.
Ясное дело, что танцевать с молодежью он не станет. Чем отличить его от других гостей? А тем, что у него какие-то проблемы с желудком, а он, старый хрыч, все пытается кого-то «заклеить», а сам из туалета не вылезает. И сразу становится понятно, что это за человек.
Роль вахтерши в сценарии вообще не была прописана. И тогда мы придумали «ввести» ее в ближний круг героинь — она и по телефону «хэллоу» произносит, и Катерину из роддома встречает. Для Зои Федоровой эта работа оказалась последней».
Александра так и не стала дипломатом
Только благодаря Алексею Баталову роль дочери главной героини Александры сыграла Наталья Вавилова, которая снялась в дебютной картине Меньшова «Розыгрыш» еще школьницей.

https://pp.userapi.com/c626526/v626526810/51312/t6rmyzQM3NE.jpg

Родители Наташи были категорически против ее актерского будущего, прочив ей серьезную карьеру — устроили на курсы в МИД, готовили в институт.

Съемки начались без Александры, и тут Меньшову пришла в голову замечательная мысль.
Уговаривать родителей он отправил Баталова. Увидев знаменитого актера, они не смогли ему отказать.
К тому же Баталов пообещал, что девушка запросто сможет совмещать учебу и работу над фильмом. После съемок Вавилова бросила курсы, поступила во ВГИК и стала актрисой.
Брежнев в восторге!
Готовая картина принималась худсоветом «Мосфильма». Члены совета довольно уклончиво высказывались о фильме.
«А директор «Мосфильма» Сизов, весьма суровый и несентиментальный человек, обозленный осторожными похвалами, неожиданно сказал: «А я думаю, что мы с этой картиной еще столько призов и народной любви поимеем!» — рассказывал Владимир Меньшов. — Но в приватном разговоре со мной попросил вырезать из фильма наиболее откровенные моменты.
«Гришин на даче посмотрит и скажет потом: «Опять у тебя любовью занимаются!» Но я уперся и не стал сокращать более того, что уже было вырезано.
Фильм пошел на дачи к высшему руководству страны. Когда я спросил у Сизова, как там Гришин, директор «Мосфильма» махнул рукой: «Да ладно Гришин! Брежнев в восторге!» На этом судьба фильма была решена».
Как-нибудь само рассосется
В течение первого года фильм посмотрели 85 млн человек. «Москву…» купили сто стран мира.
По миру шли триумфальные премьеры картины, на которых неизменно отсутствовал один человек — режиссер Меньшов.
«Почему меня не выпускали из страны? — рассуждал он впоследствии. — Никто не говорил причину. Начальники лишь опускали глаза: «Ну подожди, все само как-нибудь рассосется».
Только спустя годы я узнал, что на меня лежало два доноса. От коллег. Моими «проступками» было то, что после снятия с должности Подгорного я высказал удивление, почему, мол, отставка второго человека в стране произошла без всяких объяснений.
А второй донос был посвящен моему восхищению количеством продуктов в каком-то заграничном магазине. Этого было достаточно. А я-то думал, что Родину продал, планы секретного завода выдал».
Рейган смотрел 8 раз
Когда пришло приглашение на церемонию «Оскара» (американцы прислали его на домашний адрес Меньшова), режиссера вновь не выпустили. За наградой вышел атташе по культуре советского посольства.
На следующий день во всех газетах было написано, что «Оскара» получил работник КГБ.
Сам режиссер о том, что стал лауреатом самой престижной кинонаграды мира (не имеющей, кстати, материального вознаграждения), узнал не сразу.
Непосредственно в день церемонии — 31 марта — он пытался слушать «Голос Америки», но из-за «глушилок» так ничего и не разобрал.
Телефонный звонок раздался утром 1 апреля, и Меньшов решил, что это чей-то розыгрыш. Но его пригласили в Госкино.
Золотая статуэтка «Оскара» оказалась у Владимира Меньшова спустя много лет после награждения.

Лишь в 1989 году на церемонии награждения премии «Ника» Владимиру Меньшову решили вручить и его «Оскара».
Предполагалось, что за кулисами режиссер отдаст статуэтку обратно в Госкино, где она все эти годы и хранилась, но Меньшов забрал ее с собой.
По словам Владимира Меньшова, президент США Рональд Рейган, готовясь к встрече с Михаилом Горбачевым в 1985 году, не менее восьми раз посмотрел фильм «Москва слезам не верит», чтобы постичь загадочную русскую душу.

Источник: bigpicture.ru

0

54

Лариса Рубальская

ОЧЕРЕДЬ ЗА СЧАСТЬЕМ

https://pp.userapi.com/c837728/v837728488/244f3/h_lZ4dFNCpo.jpg

"Привычка свыше нам дана,
Замена счастию она", -
Писал поэт в одной из глав.
Поэт велик, а значит - прав!
Но я хочу его поправить,
И от себя чуть-чуть добавить.

Я знаю, что привычка может
Заменой быть несчастью тоже.
Привыкнуть можно ко всему:
К весне в сиреневом дыму,
К осенним ржавым кленам, лужам,
К тому, что кто-то был так нужен,
Жестоко предал вас в финале...
А вас давно предупреждали.
Но вы все не хотели вникнуть,
Придется к этому привыкнуть.

Негромко тикают часы,
Струится свет из лампы тусклой.
И привыкаешь к новой грусти
В начале темной полосы.

К тому, что не с кем слова молвить,
Что стало некому готовить,
Что по ночам почти не спится,
А утром ломит поясницу.

Кто другом был, тот стал не другом,
Хоть и везуч не по заслугам.
Что мог звонить почаще кто-то,
Но ведь у всех свои заботы...

Весы и зеркало не льстят,
Часы ползут, а дни летят.
И затянулись холода.
И ничего... и никогда...

Но всё же верю я Поэту,
А значит тьма - начало света.
А ночь она - к утру дорога.
И сделать надо так немного:

Про одиночество забыть,
Свою свободу полюбить.
Сходить в кино, наряд примерить.
А главное - во что-то верить.

И утром солнце нас разбудит,
Ведь мы доверчивые люди.
Привыкнув к бедам и напастям,
Встаем мы в очередь за счастьем!

И я привыкла ко всему,
И не бросаюсь зря словами,
За счастьем очередь займу.
Кто тут последний?
Я - за вами!

0

55

http://se.uploads.ru/yaeIh.gif

https://pp.userapi.com/c639126/v639126487/9613/2j1AytS4pg0.jpg

Люди говорят...

https://pp.userapi.com/c639126/v639126487/961b/FvanIr3VB9M.jpg

https://pp.userapi.com/c639126/v639126487/9623/i9aua67Yoe4.jpg

https://pp.userapi.com/c639126/v639126487/962b/QcMQHoXzSE4.jpg

https://pp.userapi.com/c639126/v639126487/9633/EQmtgPV5y6o.jpg

https://pp.userapi.com/c639126/v639126487/963b/iO0GorjIbOM.jpg

https://pp.userapi.com/c639126/v639126487/9643/K5AkLCHwfbA.jpg

Спасибо Ира Виршута

0

56

Всем кто сейчас на сайте.http://sa.uploads.ru/yobhf.jpg

0

57

http://s018.radikal.ru/i500/1702/dc/22f65177cfdb.jpg

0

58

Самые оригинальные завещания.

http://i-fakt.ru/wp-content/uploads/2013/09/zav.jpeg

Завещание – один из самых интересных юридических документов: только подумать, сколько о него было сломано копий, сколько обделенных родственников скрипели зубами, не получив ни гроша… Среди вполне рядовых и ничем не примечательных документов история знает и очень оригинальные. Предлагаем вам посмотреть лишь несколько  самых-самых.

Самое щедрое завещание составляют миллиардеры всего мира вступившие в клуб "Клятва дарения" - филантропическую кампанию, созданную в июне 2010 года американскими миллиардерами Уорреном Баффеттом и Биллом Гейтсом. Клуб призывает состоятельных людей мира жертвовать состояние на благотворительность. Минимальная сумма всех обещанных пожертвований исчисляется 125 млрд. долларов.

Самое длинное в мире завещание оставила после себя никому до тех пор не известная американская домохозяйка Фредерика Эвелин Стилуэл Кук в 1925 году. Оно состояло из 95 940 слов и никогда не было прочитано целиком вслух, как это обычно происходит. Миссис Кук не обладала большим состоянием, а ее движимое и недвижимое имущество можно было пересчитать по пальцам. Зато миссис Кук, нажившая за свою долгую жизнь множество друзей и врагов, имела блестящую память и нашла несколько слов (добрых или злых – дело другое) всем им. Она сочиняла завещание 20 лет, и многие, кто видел ее за этим занятием, были уверены, что она пишет роман. Кстати, те, кто все-таки смог прочесть завещание целиком, утверждают, что оно и читается как настоящий женский роман, а если его напечатать, то читательский успех гарантирован.

За право считаться самым кратким завещанием соревнуются сразу несколько документов. Тем не менее, официально таковым считается последняя воля немца Карла Тауша. 19 июня 1967 года в присутствии нотариуса он собственноручно написал на листе бумаги всего два слова: "Все жене".

Самое обидное завещание составил австралиец Френсис Лорд, который, отписав свое состояние благотворительным организациям, друзьям и слугам, в конце упомянул и жену. Ей он завещал один шиллинг – чтобы она "купила билет на трамвай, поехала куда-нибудь и утопилась".

Самое педантичное завещание оставил «Вильям наш Шекспир». Человек, придирчивый к каждой детали, он расписал все свое имущество – вплоть до обуви.

Самое лаконичное завещание оставил после себя один британский банкир. В документе было всего три слова: «Я полный банкрот».

Самое «бранное» завещание оставил французский сапожник. В нем только 20% приличных слов, все остальные представляют собою отборный мат. Так вот, наверное, откуда пошло выражение «ругаться как сапожник»…

Уважаю, так шутить после смерти - это высший пилотаж!

Самое безумное завещание оставил Джон Боумен, предприниматель из Вермонта, умер, похоронив перед этим любимую жену и двух дочерей. Абсолютно уверенный в том, что он встретит их на том свете и каким-то образом сумеет вернуться в этот мир, он распорядился хранить свой особняк в полной готовности к возвращению и ежевечерне подавать на стол поздний ужин. Боумен умер в 1891 году. Поздний ужин в его особняке перестали подавать лишь в 1950 году, когда кончились выделенные на содержание дома и слуг деньги.

Артист театра завещал себя искусству. Один из театров Буэнос-Айреса с удовольствием принял несколько десятков тысяч долларов от бывшего артиста Хуана Потомаки, согласившись на условие завещания о том, что череп господина Потомаки использовался бы в постановках "Гамлета".

Самое непонятное завещание принадлежит ассистенту Нильса Бора. Документ пестрит профессиональными терминами и оборотами, понятными только специалистам, так что для его расшифровки хорошо попотели и языковеды, и ученые.

Самое «жестокое» завещание оставила после себя  Мэри Мерфи, богатая калифорнийская вдова. Она распорядилась усыпить ее любимую собаку Сайдо, чтобы "избавить последнюю от моральных мук, связанных с потерей хозяйки". За собаку вступилось общество борьбы против жестокого обращения с животными, которое доказало, что умерщвление здоровой и молодой собаки нарушает калифорнийское законодательство.

Завещание, которое, бесспорно, вошло в историю, принадлежит бизнесмену и ученому Альфреду Нобелю. По этому документу, его многочисленным родственникам досталось только 500 тысяч крон. Остальное состояние – порядка 30 миллионов – ушло на основание премии.

Самое таинственное завещание написал еще один богач – Мишель Ротшильд. Документом запрещается предавать огласке размер его состояния.

Самое «смешное» завещание, если подобный документ вообще можно назвать смешным, принадлежит Джорджу Доркасу, сколотившему свои миллионы на киноиндустрии. Все 65 миллионов получил его верный пес Максимилиан, а вот благоверная, с которой миллионер явно не ладил, - всего один цент. Правда, супруга покойного оказалась хитрее: поскольку Доркас, дабы завещать собаке деньги, оформил на нее вполне «человеческие» документы, женщина вышла за Максимилиана замуж, а когда тот почил, унаследовала все.

Самое веселое завещание составил канадский адвокат Чарльз Миллар, чье завещание – не просто собрание не слишком добрых шуток над ближними, но и документ, который оказал фантастическое влияние на жизнь не только его родного города Торонто, но и всей Канады. Чарльз Миллар умер в 1928 году, и его последняя воля сразу стала сенсацией. Он упомянул в завещании двух приятелей, судью и священника, известных по всей Канаде ненавистью к любым видам азартных игр. Им он оставил крупный пакет акций одного из ипподромов. Кроме того, что оба в результате получали прибыль от азартных игр, они автоматически – как акционеры – становились членами жокей-клуба, с которым оба многие годы боролись. Судья и проповедник приняли дар. Еще пятерым своим товарищам, принципиальным противникам пьянства и алкогольных напитков, Миллар завещал акции пивоваренной компании. Лишь один из пяти отказался от наследства. Еще трем знакомым, которые терпеть не могли друг друга настолько, что отказывались находиться в одно и то же время в одном и том же месте, он завещал свою виллу на Ямайке. Но самым главным пунктом была небывало крупная сумма денег, которую адвокат завещал "той из жительниц Торонто, которая в течение десяти лет со времени моей смерти произведет на свет наибольшее количество детей". Этот пункт завещания не один раз пытались оспорить в суде, но Миллар был хорошим адвокатом, поэтому придраться было не к чему. То, что происходило затем в Канаде, назвали "большим торонтским дерби". Всплеск рождаемости в Торонто, да и по всей Канаде в это десятилетие был феноменальным. В итоге 30 мая 1938 года, ровно через десять лет после смерти Миллара, городской суд начал рассматривать заявки на наследство. Женщина, успевшая за десять лет родить десять детей, была дисквалифицирована – оказалось, что не все ее дети от одного и того же мужчины, как этого требовал Миллар. Дисквалификации подверглась и еще одна женщина: она девять раз рожала, однако пятеро детей были мертворожденными. Обе дамы получили утешительный приз в $13 тыс. $500 тыс. были распределены в равных долях между четырьмя семьями, в которых за десять лет родилось по девять детей. Как позже сообщали газеты, больше детей в этих семьях не было.

Источник: http://i-fakt.ru

0

59

Кадони отдыхает притомился.http://sg.uploads.ru/LqQde.jpg

0

60

Загадочная эпидемия в Танзании.

http://i-fakt.ru/wp-content/uploads/2013/09/tanzep.jpg

В далёком 1962 году, в Танзании разразилась странная болезнь - эпидемия смеха. Утверждается, что она охватила порядка тысячи человек. Вы спросите, как такое возможно? Всё просто, но в то же время крайне непонятно...

Вся история началась в деревне Кашаша. Три ученицы школы для девочек длительное время безостановочно смеялись, а спустя некоторое время смехом заразились уже большинство учениц. У подростков были буквально приступы смеха, причем их продолжительность варьировалась от пары часов до нескольких дней. В связи с этими обстоятельствами, школу были вынуждены временно закрыть, однако эпидемия не остановилась, и вскоре ближайшие четырнадцать учебных заведений, располагавшиеся в соседних деревнях, также стали участниками данного происшествия.

Пострадавшими в данной эпидемии были подростки и дети. Окончание данного феномена было объявлено лишь спустя восемнадцать месяцев после того, как были зафиксированы первые случаи «заражения». До сих пор объяснения случившемуся не найдено.

Источник: http://i-fakt.ru

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 378