ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 431


НОВОСТИ 431

Сообщений 291 страница 300 из 1000

291

Колыбельная песня.

Колыбельная песня – это «тёплая» нить, которая передаёт мир любви, доброты, нежности, ласки, красоты, заботы, искренности, мудрости от матери к ребёнку.

Когда нужно знакомить малышей с колыбельной песней?

Колыбельная песня – это песня материнской души, любви и неповторимой нежности, а также это первая в жизни малыша музыка, которую нужно начинать петь ещё до рождения, во время беременности женщины.

Это элемент дородового воспитания, причём, петь можно и нужно вместе с папой, потому что ребенок ещё до рождения «запоминает» родные голоса, нежный и спокойный тембр, мягкость исполнения, а после рождения он узнаёт эту мелодию и успокаиваться, а также скорее, чем другие дети начинает реагировать на мамин голос и пытаться издавать мелодичные звуки.

Отсутствие музыкальных способностей – не повод отказывать ребенку в колыбельных песнях. Не важно, есть ли у родителей голос или слух, ребенку важна интонация и звучание родных голосов. Малыш ещё не знает языка, не понимает слов, но слушая колыбельную, он успокаивается, затихает, засыпает.

Она воспринимается малышом с магической силой, потому что исходит от самых родных, самых дорогих людей – мамы и папы.

Во время исполнения колыбельной своему ребенку, родители рассказывают о настоящем и придумывают для него прекрасное будущее.

В каком возрасте какие песни?

В первые годы жизни лучше всего петь малышу фольклорные песни, так как, именно народные мелодии сказываются на состоянии и развитии малыша наилучшим образом, а детям постарше нужно разнообразие – это развивает память, речь и фантазию.

Мелодика колыбельной, ее ритм, упорядоченность рифмованного текста магически действуют на малышей, которые очень чутко воспринимают поэтический текст. Ребенок получает эмоциональный опыт, соединяет свои впечатления со словами, а именно поэтому почти каждый человек всю жизнь помнит колыбельные песни своего детства.

Хорошо, если мама сама поет малышу песни. Для него очень важен «живой» голос мамы. С колыбельной песней передается любовь, ласка и нежность мамы, пусть ребенок ещё не слышит, но он это чувствует. Мамины песни дают возможность установить особые эмоциональные отношения между малышом. Ребёнок воспринимает её интонации, тембр голоса, такими родными и любимыми, которые дают ему чувство тепла и защищённости, и это является очень важным для завершения дня и спокойного сна.

Пение колыбельных песен благоприятно влияет на:

Свернутый текст

1. Развитие речи малыша. Детская колыбельная песня – это первые уроки родного языка.

Сухомлинский В.А. писал: «Пойте своим детям, хотя бы до трех лет, когда они укладываются спать, и продолжайте петь им ещё в течение пяти минут после засыпания».

Дети, которым поют колыбельные песни, раньше начинают произносить звуки, гулить, у них быстрее развивается гортань, а следовательно и речь. Песни помогают малышу запоминать слова, их значения, порядок слов в предложении.

Повторы звуковых сочетаний, слогов, отдельных слов и их цепочек в одной колыбельной рассчитаны на развитие памяти младенца.

2. Психическое состояние малыша. Дети, которым в детстве пели колыбельные песни, во взрослой жизни более ласковые, спокойные, успешные. От того, пела ли мама малышу колыбельные песни и какие именно, будет зависеть характер ребёнка в будущем.

Исполнение мамой колыбельных песен малышу – это способ показать, что всё в порядке, мамочка рядом и она его любит. Ещё не понимая слов и не осознавая их смысла, ребёнок успокаивается, засыпает. Это важный фактор в душевном единении матери и ребёнка.

Специалисты утверждают, что дети, которым мамы пели колыбельные песенки, меньше подвержены психическим расстройствам, они более спокойны, а уровень интеллектуального развития у них выше, чем у сверстников, которым не пели колыбельных.

3. Нравственное воспитание малыша. Раньше считали, что младенческий возраст – самый подходящий для закладывания в маленького человека нравственных основ. Исполняя колыбельную песню, мать кодирует сына или дочь на определенный поведенческий стереотип, принятый в обществе. Это обусловливает социально приемлемое поведение человека в дальнейшем.

Примечательно, что нет ни одной колыбельной песни, программирующей на неудачу или описывающей безысходное положение. Сегодня объясняется тот факт, согласно которому люди, засыпавшие под колыбельные, по достижении взрослого возраста становятся более успешными, чем те, кто колыбельных не слышал.

В наше время день современных мам расписан по часам, до каждой минуты, а малыш, к сожалению, получает самую малость времени из строго расписанного графика родителей. Многие родители не знают колыбельных песен, так как в современном мире, где магазины завалены развивающими игрушками, мало кто из мам понимает важность колыбельных песен как средства развития малыша и общения с ним. Сейчас мамы если и поют своему ребёнку колыбельные песни, то только для того, чтобы уложить его спать, а часто вместо колыбельной, с первых дней жизни, засыпают своих крох под звуки телевизора, радио, музыкальной игрушки над кроваткой, любимой «взрослой» музыки…

Но сможет ли всё это заменить малышу колыбельную песенку? Нет!

Профессор, доктор филологических наук Ирина Карабулатова считает, что приучать детей находиться в постоянном шуме опасно – это может сформировать невротический характер.

Между тем, люди, которым в детстве не пели колыбельные песни, чаще страдают психическими расстройствами, вырастают более эгоистичными и злыми.

На Востоке даже есть такая поговорка про злого человека: «Видно, ему мама в детстве не пела колыбельных песен».

Пойте малышу песенку перед сном, ведь в маминой колыбельной песне содержится огромная сила, она полна добра и волшебства. Спеть ее совсем несложно, времени занимает всего пару минут, а пользу приносит огромную.

Привыкнув к Вашей колыбельной, малыш станет быстрее успокаиваться, быстрее засыпать. А в случае, когда что-то болит у ребёнка или беспокоит его – Ваша колыбельная поможет ему легче перенести боль и успокоится.

Колыбельные песни очень важны в процессе овладения ребенком речью, следовательно, в развитии мышления. От того, какие песни пела ребёнку мама, и пела ли она их вообще, зависит характер маленького человека, его физическое здоровье, степень его психологической устойчивости.

Кроме того, в колыбельной зашифрованы знания о мире.

Говорите с малышом на «языке колыбельных» и отправляйтесь вместе в мир детских фантазий.

Автор: Шкурат Ирина

https://pp.userapi.com/c638330/v638330505/59408/ml4KG9ktG5A.jpg

292

https://pp.userapi.com/c638330/v638330670/4fe62/KTlmGVZw6VI.jpg

Роман Карцев «Разговор с внучкой»


— Дедушка, почему ты не звонишь? Я волнуюсь!

— У меня кончилась зарядка в мобильном, а нормальный уже два месяца не работает. У них там что-то прогнило, и они не знают, чей кабель — федеральный или региональный.

— Дед! А как вы раньше жили? Как вы жили без телефона, мобильника, Интернета, без пульта переключения программ в телевизоре? Вы что, вскакивали, влезали в тапочки и переключали, потом опять вскакивали и переключали шестьдесят программ?

— Моя прелесть!.. У нас вообще телевизора не было, а у кого был, к нему весь двор приходил… А ты говоришь — без мобильного! Хотя у нас был свой телефон — улица Дерибасовская. Вечером были известны все новости! Кто слушал Би-Би-Си, кто «Голос Америки»… И шепотом, шепотом…

— А потом что?

— Потом кто шептал — пропадал… Твоя прабабушка была коммунист, а прадедушка — футболист, он слушал «Голос Америки», а она — закрытое письмо на партсобрании. Потом он рассказывал, что там, а она — что здесь…

— Дед, а где ты отдыхал летом? В Турции, на Канарах, в Баден-Бадене?
— Я отдыхал в Молдавии. Всей семьей сбивали ящики для винограда, жара, ели мамалыгу, один ящик — две копейки…
— И твоя мама сбивала?
— Конечно, она же была коммунисткой, а им отдыхать не положено. Они строили коммунизм. Днем и ночью!
— А что это — коммунизм?
— Не знаю, я до него не дожил, слава богу, а вот капитализм вижу воочию. Ем хорошие сосиски, отличную селедку, хожу — и не могу привыкнуть к изобилию. Правда, если бы я жил на пенсию, я бы ходил в магазин на экскурсию… У нас ведь и колбасы не было, а если была, то не для нас.

— А для кого?
— Для них!
— Каких таких них?
— У кого была мебель, черная икра, виски, сигареты «Мальборо», сыр, молочные продукты… Три холодильника забивались… Они жили в другой стране! А сейчас у них есть еще больше — яхты, самолеты, Куршавель…
— О! Я была в Куршавеле с папой! И в Китае, и в Египте!
— Значит, тебе повезло. А мы, внучка, стояли в очередях годами — за квартирой, за детсадом, за операцией, часами — за хлебом и молоком, за мясом, за кроличьей шапкой, за колготками, за нижним бельем, за обувью, за посудой…

На витрине написано: «Мясо — рыба», а внутри ничего, одни кости — ни рыбы, ни мяса.

Самая вкусная еда была — хлеб с маслом и сахаром. Многие жили за счет воровства: на швейной фабрике крали ткани, на обувной — кожу, на Дальнем Востоке — икру. Сейчас воруют покрупней — газ, нефть, сталь, металлолом, суперфосфаты…

— А ты воровал?
— У меня были левые концерты, иначе я бы не прожил…
— А как это — левые?
— Вот как выйдешь из дому, сразу налево… И вообще, почему у тебя до трех ночи горел свет?

Свернутый текст

— Я сидела в Интернете, а потом смотрела «Дом-2».
— Это не дом — это дурдом, я видел: ругаются матом, курят, дерутся, предают друг друга, крича вслед «Мы счастливы!»…
— Так это же телевизор!
— Нет, это жизнь.

— Дед, не нравится — переключи!
— А тебе нравится?
— Я тащусь от «Камеди клаб», от «Наша Раша»!
— Извини, но это ваша параша!
— А что это — параша?
— Не дай бог тебе узнать!.. Хотя уже показывают фестиваль малолетних убийц. Первое место занял пацан, убивший четырех человек…

— Слушай, мама говорит, ты выступал в театре какого-то Райкина… Расскажи…
— Да, мне повезло.
— А кто он?
— Как тебе сказать? Великий комик! Петросян хуже.
— А кто это?
— Ты даже Петросяна не знаешь?

— Нет, я знаю Собчачку — это класс!
— А кто это?
— Дед, ты не знаешь Собчачку?!
— Нет. Я знаю Шуру.
— А это кто?
— Шура? Это бренд. Можно сбрендить. Совсем поехать…

— Дед, а какая у тебя пенсия?.. Чего молчишь? Ты плачешь?
— Нет, я зашелся хохотом. Я редко смеюсь… Какая пенсия? Да вы все на нее живете — твоя мама, брат, бабушка… Спасибо стране, она всех пенсионеров по заслугам, по труду, в хвост и в гриву!..

— Да не расстраивайся, ты же еще можешь!
— Да, еще чуть-чуть могу, а остальные?
— Каждый живет, пока может!
— Не живет, внучка, а выживает…

— Ты не прав. Посмотри, сейчас все есть — машины, памперсы, сникерсы, посуда, мебель — все!
— Да, есть, но не наше, все импортное — от джинсов до «Макдоналдсов», от сериалов до футбола. Где наши Стрельцовы, Яшины, Лобановские?! Хотя ты не знаешь… Это был футбол!

— Дед, ты любишь чупа-чупс?
— Что это, чипсы?
— Ха-ха!.. Дед, ты вообще как? Хау ар ю?
— Да так себе… Давление, сахар… Осталось поперчить!

— Что тебе привезти? Я скоро еду в Англию, учиться!
— У нас уже не учат?
— Так папа хочет.
— А ты?
— Я — нет.
— А зачем ты едешь?
— Не знаю… Слушай, дед, кто нарисовал «Подсолнухи»?

— Зачем тебе?
— Ну, это тест в Англии.
— Ван Гог.
— Ну да! А кто это?
— Художник, у него нет одного уха.
— Он таким родился?
— Нет, отрезал сам.
— Зачем?!
— Ему не понравились «Подсолнухи».

— А «Джоконду»?
— Леонардо.
— Его так зовут?
— Да. Да Винчи.

— А каких ты знаешь террористов?
— Твою бабушку…

— Я серьезно! Это тоже тест.
— Что-то слышал… Черт их знает… Хамас, группировка ЭТА…
— Какая эта?
— Ну, вроде баски… Были еще красные кхмеры…
— Это типа «Наших»?
— Нет, «Наши» у нас.

— А чего они хотят?
— Кто, кхмеры?
— Нет, «Наши».
— Чтобы ты училась не в Англии, а у нас. Ты что, не патриотка?
— Не знаю.

— Ну, ты кого любишь?
— Маму, папу, тебя, бабушку, Ленчика.
— А Родину?
— И Родину. Меня в школе спрашивают: ты за кого? Я не знаю. А ты?
— Я знаю: я за тебя!

— Дед, а мы евреи? В школе говорят, что я похожа…
— Ты нет, а я да.
— Почему?
— У тебя папа русский и мама.
— Как? Мама же твоя дочь!
— Да, но она русская.
— Как это?
— Так нужно было. У меня и фамилия не моя.
— А чья?
— Псевдоним.
— А что это?
— Я был вынужден. Подрастешь — расскажу.

— Извини, дед, у меня вторая линия!.. Алло! Танечка, что? На «Зверей»? Пойду! Бай!.. Ну все, дед, я иду на «Зверей»!
— В зоопарк?
— Дед, ты отстой!

— Ты бы лучше что-нибудь почитала. У меня такая библиотека, альбомы художников… Кому это оставить? Ты читала «Двенадцать стульев», «Собачье сердце»?
— Видела, там ты! Если честно — скучно… А вот «Няня»!..
— Боже, и это моя внучка!
— Дед, у меня все впереди, я все прочитаю! Я уже прочла половину твоей книги!
— Ну и как?
— Мне нравятся фотографии, бабушка красивая! Сколько ей лет было, когда вы познакомились?
— Семнадцать.
— А тебе?
— Двадцать семь.
— Ого, ты уже тогда был староват! А сколько вы вместе?
— Сорок лет.
— Ничего себе! С одной?
— Ну да.
— Ну ты даешь, дед!..

— А у тебя есть бойфренд?
— Есть, но он, к сожалению, грузин.
— Почему к сожалению?
— Он хочет увезти меня в Грузию.
— Грузия — прекрасная страна. Это у вас уже серьезно?
— Ну, он мне нравится. Он сексапильный.

— Боже, тебе пятнадцать лет! Хотя Джульетта… ей было тринадцать, что ли…

— А кто это?
— Одна решительная девица… Это плохо кончилось.
— Они не предохранялись?
— Вот это да! Ты и это знаешь?
— У нас в школе есть урок сексологии, мальчишкам дают презервативы, учат с ними обращаться…

— Да-а-а… Я полный отстой!

— Дед, знаешь, я не пойду на «Зверей»… Мы давно с тобой так подробно не говорили. Давай лучше поедем в твою Одессу!

— Мы обязательно поедем в Одессу. Этот город лучше, чем Лондон! Там солнце, море и очень гостеприимные люди, и юмор там особенный… Но Одессу нужно знать изнутри, там нужно родиться. И когда-нибудь ты обязательно привезешь своих детей в Одессу и расскажешь им обо мне. Договорились?..

Из книги Романа Карцева «Приснился мне Чаплин»

293

http://s4.rimg.info/400e717031f4b7f921e45268cc207c12.gif

https://pp.userapi.com/c638330/v638330532/505ea/wDr9kXpE3IU.jpg

294

Деми Мур, 1982 год.

https://pp.userapi.com/c638330/v638330201/78143/Jl0htYLAQOw.jpg

295

kristi_oslina

Пальмовый рай

https://pp.userapi.com/c638330/v638330180/559d5/EXQJAdARGVA.jpg

296

Сергей Белкин

Ну вот и всё. Земля на грудь уже не давит.
Теперь могу я прокричать родне:
Меня нашли! Вам скоро весточку доставят
О "без вести пропавшем" на войне.

Меня нашли, родной, искать уже не нужно
Уже прочтён мой смертный медальон
Они пришли за мной - отряд неравнодушных
Ах сколько раз я видел этот сон.

Запросы, знаю, ты давно уже не пишешь,
Но папка твой не без вести пропал.
Погиб под Ржевом я, сынок. Теперь ты слышишь?
Меня ты помнишь? Ты б меня забрал...

Ты плохо слышишь? Это возраст, понимаю.
Ну, может, тогда внуки заберут?
Ведь я устал тут между адом быть и раем,
И верю, что услышат и придут.

Но если я и внуками забытый,
То знаю, кто услышит голос мой.
Откликнись, правнук! Это прадед твой убитый!
Я здесь под Ржевом. Забери домой!

https://pp.userapi.com/c638330/v638330429/68ba2/PtLx0XP069Q.jpg

297

298

https://pp.userapi.com/c638330/v638330406/55b7c/EkwAatX7Eqs.jpg

И вот ты становишься действительно старше, а не по паспорту.
Мозг наконец начинает работать, даже порой создается иллюзия, что работает он правильно.
В глазах твоих опадает вся искусственная, пустая мешура и ты больше не видишь всю эту дрянь, больше ничего особо не доказываешь. Ты не просто думаешь по другому, ты по другому чувствуешь мир и людей. Картинки в голове собираются в большие и понятные пазлы.

Ты делаешь чувства по громче и понимаешь наконец истину, что самое красивое и ценное, что может быть в человеке, это его духовность и простота. Если ты не придешь к этому, то однажды, рано или поздно, ты станешь злиться, затем завидовать, а после потеряешь себя окончательно, или вообще потеряешь все. Хотя я не знаю, что из этого страшнее, но уверен, ты, как и я, знаешь много таких примеров. Я всегда чувствую запахи и как по мне, то доброта, простота и духовность - ими от человека всегда вкусно пахнет. А злость, притворство, эгоизм и нелюдимость - они просто воняют.
инт.

299

http://se.uploads.ru/uIVlD.gif

КАК ВЫЛЕЗТИ ИЗ-ПОД КАБЛУКА, КУПИН?

Не справляется Алексей Купин с поставленной задачей, хоть и пространно напоминает о своем спортивном прошлом и даже о намерении участвовать в Олимпиаде. С момента ухода Донцовой-старшей всеми силами пытается избавиться от роли «лохопеда», завоевать хоть какой-то авторитет в коллективе под видом проблем между ним и возлюбленной Майей Донцовой. Как вылезти из-под каблука, Купин?

Правильно, перво-наперво дождаться конца испытательного срока. Второе — воевать с подругой Майи Машей Кохно, та всегда за любую «движуху» и поорать погромче не против. Третье — проучить Майю, повторив ситуацию с её загулом. Потому на ток-шоу долго и упорно доказывал свое право отправиться в стрип-бар с Сергеем Захарьяшем.

Пат для возврата маман Донцовой?

С другой стороны, Майя Донцова и Леша Купин оказались в патовой ситуации. За год пребывания в рядах участников, Майя особых успехов в построении отношений не достигла, согласилась «работать» с тем, кто пришел.

Купин со словами любви и предложением явно не столько Майей очарован был, сколько открывшимися возможностями. Не берусь судить о подлинности его чувств к Донцовой, временами казалось, что он лучше относится к Ирине Михайловне, чем к её дочери, но вот для Майи — это последний шанс на телепроекте дом 2. Именно там часто случается, что жизнь под камерами ведет к совместному будущему, как в случае Жени Кузина и Саши Артемовой, но там хоть «баба Шура» с обожанием на своего возлюбленного смотрела.

В этой паре обожания нет, потому и спорят о том, чей расчет окажется более верным? Или создают почву для возвращения на телестройку Донцовой-старшей, которая уже на съемках в городских квартирах появилась? В этом случае, никогда Лешику из-под каблука не суждено выбраться.
Наталья Борушко - Юданова.

https://pp.userapi.com/c639731/v639731260/40618/I9HtoskR_ek.jpg

300

Ксения Бородина

Надурили маму😜😜😜


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 431