ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 502


НОВОСТИ 502

Сообщений 941 страница 950 из 1000

941

Умерла первая жена Высоцкого.

В возрасте 81 года скончалась народная артистка России Иза Высоцкая, которая была первой женой Владимира Высоцкого. Об этом сообщается на странице Нижнетагильского драматического театра во «ВКонтакте».

По данным РИА «Новости», Высоцкая умерла в 05:30 (03:30 мск).

«Нет слов, чтобы описать наше горе. Этим утром ушла из жизни народная артистка России Иза Высоцкая», — говорится в заявлении.

Иза Высоцкая училась в Школе-студии МХАТ, которую закончила в 1958 году. Выходила на сцену в разных городах СССР, а с 1970 года служила в Нижнетагильском драматическом театре. Ее брак с Владимиром Высоцким продлился пять лет, с 1960 по 1965 год.

https://pp.userapi.com/c847122/v847122959/a4cce/2alJNYqsciQ.jpg

0

942

Котенка необычного вида - маленького и косолапенького нашли в начале июля в лесу на севере штата Аризона. У «находки» были малюсенькие ушки, а мордочка - круглая и сплюснутая. Но больше всего удивило людей то, что малыш немного странно передвигался.Выглядел котенок в целом как помесь персидской породы с манчкином, у которого короткие лапы. Энтузиаст, занимающаяся спасением животных, Эшли Викфорс отвела найденного питомца к ветеринару, который связал необычную внешность с результатом генетической мутации.- Ветеринар сказал, что это редкая форма кошачьей карликовости. Но, к счастью, во всем остальном кошечка была полностью здорова, - цитирует «ЯП» Эшли.Она взяла малыша к себе и назвала котенка Потейто (Картошечка). Хотя до сих пор не может понять, как такому малышу удалось выжить в густом лесу, без мамы (кошку так и не нашли).

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=124576093&id=456241868&hash=020db5c6f521b2d1[/video2]

+1

943

Шаварш Карапетян - Народный герой

16-го сентября 1976 года, в Ереване сорвался в воду троллейбус, проезжавший по дамбе. Девяносто два пассажира оказались заживо погребены на десятиметровой глубине. Все они были обречены на неминуемую гибель, если бы не одно обстоятельство: именно в это время вдоль озера совершал тренировочную пробежку многократный чемпион мира по подводному плаванию Шаварш Карапетян.

Впоследствии эксперты признают: никто на свете просто физически не смог бы сделать того, что сделал тогда Шаварш. Нырнув в замутненную падением троллейбуса воду, он разбил ногами заднее стекло, и стал вытаскивать потерявших сознание пассажиров. Более двадцати минут в ледяной воде. Двадцать спасенных жизней. На самом деле он вытащил из троллейбуса больше людей, но не всех удалось спасти. Когда Шаварш очередной раз выныривал на поверхность, столпившиеся на дамбе прохожие видели, что все его тело истерзано осколками разбитого окна.

Потом, на вопрос — что же было тогда самым страшным? — Шаварш ответил: «Я точно знал, что, несмотря на всю мою подготовку, меня хватит лишь на определенное количество погружений. Там на дне видимость была нулевая, поэтому я на ощупь хватал человека в охапку и плыл с ним наверх. Один раз я вынырнул и увидал, что в руках у меня… кожаная подушка от сиденья. Я смотрел на нее и понимал, что цена моей ошибки — чья-то жизнь. Эта подушка потом не раз снилась мне по ночам».

Спустя сутки Шаварш Карапетян был доставлен в больницу. Он думал, что всё обойдётся, но силы человека не беспредельны. Шаварш тяжело заболел пневмонией, которая осложнилась сепсисом. Температура долго не опускалась ниже 40 градусов. Лишь на 46-й день спортсмен пришёл в сознание, хотя врачи готовили родственников к наихудшему. Воспаление лёгких привело к образованию спаек, и каждый глубокий вдох спортсмену давался с трудом. О спорте можно было забыть, но Шаварш об этом и думать не хотел.

В 1977 году Шаварш вновь стал чемпионом Европы, чемпионом СССР и поставил новый мировой рекорд на дистанции 400 метров (это был третий мировой рекорд подряд в этой дисциплине на тех соревнованиях). Но из за последствий травм, вскоре он был вынужден оставить большой спорт.

У Карапетяна трое детей — две дочери и сын. С 1993 года Шаварш Карапетян вместе с семьёй живёт и работает в Москве.

Можно сказать, что он погубил свой выдающийся талант пловца. Но дар любви к людям он приумножил за эти страшные двадцать минут многократно.

https://pp.userapi.com/c849424/v849424514/2f966/1Gi85BbkWPQ.jpg

0

944

Как выглядит примерный «распорядок дня» нашего организма?

05-00 утра — в это время, как ни странно (ведь под утро спится особенно сладко и крепко), начинается первый общий подъем активности. Это организм так готовится к постепенному пробуждению и начинает работу всех своих органов.

06-00 утра — сейчас обычно просыпаются не только «жаворонки», но и люди, которых мучают проблемы и тревожные мысли, так как именно в 6 часов утра выброс адреналина увеличивается.

07-00 утра — все, съеденное за завтраком, максимально усваивается, так как с семи часов утра начинается период наибольшей активности желудка. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы завтрак был как можно полезнее. Также уделите внимание своей внешности: кремы и другие питательные косметические средства особенно усиливают свое воздействие, и эффект от их применения в это время будет максимально положительный.

09-00 утра — небольшой спад активности, и, если вы сейчас находитесь в офисе, займитесь выполнением более простых заданий, не требующих пристального внимания, что поможет вам «разогреться» перед напряженным рабочим днем.

10-00 утра — время, наиболее благоприятное для выполнения умственной и физической работы. В следующие два часа все органы включаются в активную работу, поэтому не зря многие организации именно в 10 утра желают видеть своих сотрудников в конторах.

Свернутый текст

12-00 дня — и вновь пришла усталость, поэтому неплохо бы выпить чашку чая, так как в чае тоже содержится кофеин, но его в четыре раза меньше, чем в кофе, что абсолютно безопасно для «сердечников».

13-00 дня — по традиции обеденное время, и не зря. В это время организм вырабатывает больше всего желудочного сока, и ему нужна пища, богатая белками.

14-00 дня — это время наибольшей работоспособности человека, когда лучше всего проявляется и его физическая активность, и умственная деятельность дает хорошие результаты. Также сейчас активно протекают процессы пищеварения и очищения всего организма.

15-00 дня — все ровно и спокойно. Наибольшая активность мочевого пузыря приходится на период с 15 до 17 часов. Это время способствует избавлению от ненужного из организма, поэтому, если вы сидите на диете или, желая оздоровиться, выводите из организма шлаки, лучше всего пить специальные соки и настои именно сейчас.

16-00 дня — новый подъем физической активности, но спад умственной. Самое время пойти на прогулку или сделать небольшую зарядку, чтобы отдохнуть от работы, расслабиться и собраться с мыслями, ведь у вас наверняка есть еще дела на сегодня.

17-00 дня — наиболее активный период для работы почек. Они перерабатывают всю жидкость, поступающую в организм, отделяя нужные и ненужные вещества, и выводят из него последние.

18-00 вечера — повышается кровяное давление организма, а это значит, что люди становятся более нервозными и могут легко идти на конфликт по таким поводам, на которые в другое время и не обратили бы внимания. Зная об этом, берегите своих близких, которые находятся рядом и сдерживайте себя!

19-00 вечера — немного повышается физическая активность. Также в это время нас переполняют переживания, и мы находимся во власти мыслей о совершенном за день. Организм переходит в фазу восстановления, и для физических упражнений сейчас самое время.

20-00 вечера — активно начинает свою работу мозг. У вас еще осталась кое-какая работа на завтра? Лучше приступить к ее выполнению именно сейчас, а не засиживаться за полночь.

21-00 вечера — организм начинает настраиваться на отдых и потихоньку засыпать.

23-00 вечера — идеальное время для того, чтобы пойти спать, ведь не зря сном красоты называют сон до полуночи. Если же вы продолжаете бодрствовать, то не удивляйтесь, что вскоре вас потянет на кухню перекусить, и, если пойти на поводу у своего аппетита (который повышается обычно с 23-00 до 02-00 часов ночи) можно набрать лишние килограммы.

https://pp.userapi.com/c844616/v844616689/a5a82/giNEMpG-Tg8.jpg

0

945

Давай просто будем. Не надо обещаний. Не надо ожидать невозможного. Ты будешь у меня, а я — у тебя. Давай просто будем друг у друга. Молча. Тихо. И по-настоящему.

Эрих Мария Ремарк, «Три товарища»

https://pp.userapi.com/c840437/v840437142/31bb3/ZvhR_xn_Gos.jpghttps://pp.userapi.com/c844521/v844521906/a6e17/IDjEIReS0x8.jpg

0

946

20 июля - Международный день шахмат

Уже много лет, начиная с 1966 года, во всем мире 20 июля отмечают Международный день шахмат (International Chess Day). Этот праздник проводится по решению ФИДЕ — Всемирной шахматной федерации (World Chess Federation, FIDE), основанной в 1924 году. Название игры происходит из персидского языка: шах мат — властитель умер. Родиной шахмат является Индия. Там в V веке появилась предшественница шахмат — игра чатуранга. На Руси шахматы появились примерно в 9 (или 10) веке. Шахматы — это настольная игра на 64-клеточной доске, на которой располагаются 32 фигуры (по 16 фигур белого и черного цвета). Играют 2 партнера. Цель игры заключается в том, чтобы поставить мат королю противника. Почти в каждом городе есть шахматный клуб (иногда их несколько), в котором собираются почитатели этого вида спорта. В Международный день шахмат в этих клубах проводятся турниры, развлекательные мероприятия, любительские лекции по обмену опытом игры.

https://sun9-8.userapi.com/c7003/v7003084/4fa91/vFQEH0eJBbo.jpg

0

947

http://justclickit.ru/flash/book/book%20(48).gif

Широк и желт вечерний свет,
Нежна апрельская прохлада.
Ты опоздал на много лет,
Но все-таки тебе я рада.

Сюда ко мне поближе сядь,
Гляди веселыми глазами:
Вот эта синяя тетрадь -
С моими детскими стихами.

Прости, что я жила скорбя
И солнцу радовалась мало.
Прости, прости, что за тебя
Я слишком многих принимала.

1915

Анна Ахматова

https://pp.userapi.com/c846221/v846221318/a7a8d/B1rpgUP2VaQ.jpg

0

948

http://animashki.kak2z.org/pic/17/knigi-100.gif

Блокада. Из книги "Война девочки Саши"

Наташа, 4 года, Ленинград
(доктор Наталья Петровна Абрамянц)

Мы жили в Ленинграде на Кировском проспекте в знаменитом и очень красивом доме архитектора Бенуа. Мама приехала в Ленинград из Луги, там оставались жить её мама и бабушка. Мама поступила на химико-фармацевтический факультет первого меда.

Была уже замужем, родилась моя сестра Людмила (все звали её Милушка), когда мама на лестнице в институте встретила моего отца доктора Абрамянца. Ну и потеряла голову. Он красивый был, высокий. Мама его по имени-отчеству называла. А ещё – доктор Абрамянц.

Отец был не от мира сего. Бессеребреник, только о работе думал. Сидит как-то в комнате, пишет что-то. Слышит – стук со стороны чёрной лестницы. Пошёл открывать. А там стоит мужчина и просит отца:

- Нет ли у вас какой-нибудь одежды, поизносился весь?

Отец идёт в комнату, достаёт из шкафа свой единственный костюм и отдаёт незнакомцу. Закрывает дверь и идёт опять с бумагами работать. Мама приходит:

– Где костюм?

Отец:

– Я его отдал.

- Кому?

- Тому, кому нужнее.

Свернутый текст

С детства меня спрашивали:

- Ната, кем ты хочешь быть?

- Врачом, конечно, - безапелляционно заявляла я.

Подружки во дворе мечтали быть балеринами, актрисами. А я – врачом, и всё. У меня и мысли не было, что я стану кем-то ещё.

Война летом началась. Все дети, школы, детские сады за городом были, в лагерях. Так спешно везли их обратно, в автобусах, грузовиках. Женщины бегали среди этих грузовиков, искали своих. Паника была, неразбериха.

Бабушка с прабабушкой к нам в Ленинград из Луги приехали. Мол, такое время, надо вместе держаться. Поселились у нас в комнате. Спали на полу, на матрасе. Место мало, тесно, но все свои, никто не обижался.

Мне четыре года было, когда война началась. Сестра постарше, но тоже маленькая ещё. 8 сентября мы с мамой и её подругой тётей Наташей собирались в Петровский сад (так назывался парк недалеко от нашего дома). Мы там всегда гуляли, даже когда война началась. И тут по радио объявляют о начале блокады. Мама с тётей Наташей сели тогда на диван и заплакали. И мы с Людой заревели за компанию. Никто не знал, чем всё это кончится. Если бы знали – ещё громче ревели бы.

Ещё 29 июня дедушка хотел увезти семью из Ленинграда. Вещи уже паковали. А отец с первого дня войны в полевом госпитале, неподалёку. Знаменитый хирург, про него много книг написали. Приезжал один раз домой, когда его отпустили на выходной, и сказал, что ещё отпустят. Так мама упёрлась:

- Не оставлю мужа! Никуда от него не поеду.

Так и остались.

Дедушка работал на железной дороге, бабушка – бухгалтером. Дед пропал в самом начале блокады. Он на Витебском вокзале работал, встал с утра, оделся, позавтракал, пошёл на службу. И не вернулся. Пропал. До вокзала не дошёл, и домой тоже не дошёл. Тогда многие так пропадали. Может осколком задело, может стена рухнула прямо на голову.

У нас в доме была очень красивая лестница. Настоящая, дореволюционная, с чугунными решётками-перилами, украшенными коваными розами и листьями. Я маленькая, любила по ступенькам прыгать. Разгонюсь и лечу. Всё считала, сколько ступенек перепрыгну. В четыре года уже двух прыжков хватало, чтоб пролёт перемахнуть. А зимой обессилела совсем. Шла по лестнице мелкими шажочками, как старушка. По два шага на ступеньку. Смотрела на розы и чуть не плакала, когда вспоминала, как когда-то мне хватало двух прыжков.

Зимой голод был. Еды никакой. Дед пропал. Хлеб по карточкам. Холодно, свет пропадает, канализация не работает. Мы с мамой, бабушка и прабабушка сядем все вместе, навалим одежды и одеял на себя, так и греем друг друга. Мама рассказывает что-нибудь. Почти хорошо, если бы только кушать не хотелось, да за окном не грохотали артиллерийские разрывы.

Квартира потихоньку пустела. Кто-то уезжал, кто-то пропадал, как дед. Кто-то умирал. Дядя Петя, сосед, умер от голода, несколько дней лежал в комнате, пока нашли. С другой стороны евреи жили, осталась из всей семьи только Фая Сергеевна, пианистка. Комнату закрыла и к сестре ушла в другой дом. Больше я её не видела.

Мама в этой квартире с 1934-го года жила, когда заселялась – полная квартира была народа. В каждой комнате по трое, а то и по пятеро. Только в самой дальней – одинокая старушка. С этой старушкой некрасивая история вышла. Была она из каких-то бывших. Дом-то богатый, красивый. Уж чем эта старушка не угодила – не знаю. Но как-то пришли и забрали её. А комнату заперли со всеми вещами. Так соседи ходили, на двери поглядывали, всё думали, как бы эту комнату к рукам прибрать. Не успели. Война началась, вся квартира опустела. Хоть во всех комнатах ходи, если привидений не боишься.

Ещё канализация не работала. Все в вёдра ходили. Поначалу, пока силы были, вёдра по лестнице во двор выносили. Расплескают, конечно, по дороге, это всё замёрзнет. Того и гляди, чтоб не поскользнуться. А потом уже силы кончились, так прямо в окна выплёскивали. В окно выглянешь – все карнизы в жёлто-коричневых сосульках.

Милушку той зимой чуть не съели. Мать как-то выпустила её погулять на свежем воздухе. Там тогда фонтан был, качели какие-то. Милушка на качелях сидит, на снег смотрит. И подходит к ней женщина.

- Девочка, ты конфеты любишь?

- Люблю, - кивает сестра.

- Ты здесь живёшь?

- Да, вон там наша квартира, в пятом парадном.

- А я совсем рядом, вон в этом доме.

И машет куда-то неопределённо.

- Пошли, я тебя конфетами угощу.

Какие конфеты, Милушка со вчерашнего дня не ела. Как завороженная с качелей встала, уже к женщине руку протянула. Да про маму вспомнила.

- Я только у мамы отпрошусь.

- Не надо отпрашиваться, - машет рукой женщина. – Мы за две минуты – туда и сразу обратно. Конфеты вкусные, даже шоколадные есть. Мама и не узнает.

И тянется к сестре, уже за пальто её взяла. Милушка что-то в её лице разглядела, испугалась, рванулась и в парадное убежала из последних сил. Женщина кричала ей вслед, но догонять не стала.

Милушка в квартиру поднялась, маме всё рассказала. Так мама её потом до весны из комнаты не выпускала. Делает что-нибудь, спохватится, схватит Милушку за руку и плачет...

Источник: DoktorLobanov

https://pp.userapi.com/c845421/v845421395/a9a8a/gOeo4nBhHuE.jpg

0

949

Легенды времени!

Великие ,знаменитые, гениальные люди!
Вечная и светлая память!…

Татьяна Лиознова
советский и российский кинорежиссер, сценарист, педагог, Народная артистка СССР

20 июля 1924 — 29 сентября 2011
(94 годa назад- 7 лет назад)

Татьяна Михайловна Лиознова родилась в Москве 20 июля 1924 года. После школы она поступила в Московский авиационный институт, но проучилась там всего один семестр. В 1949 году она окончила режиссерский факультет ВГИКа, где занималась в мастерской Сергея Герасимова и Тамары Макаровой.

Несколько лет Лиознова работала ассистентом режиссера на фильмах своего учителя, участвуя в создании «Молодой гвардии», «Таинственной находки», «Земли и людей». Первой самостоятельной работой Татьяны Лиозновой стал вышедший в 1958 году фильм «Память сердца», эту ленту она поставила по сценарию, написанному при участии Тамары Макаровой, которая сыграла в ней одну из главных ролей.

В начале 1960-х годов Лиознова сняла две картины по произведениям Веры Пановой - это фильмы «Евдокия» и «Рано утром», а также фильм о погибших летчиках-испытателях «Им покоряется небо», который получил главный приз «Золотое крыло» на Международном фестивале в Довиле (Франция).

Большую известность принесла режиссеру лирическая картина «Три тополя на Плющихе», в которой главные роли блестяще исполнили Татьяна Доронина и Олег Ефремов и которая до сих пор пользуется зрительской любовью. Одной этой работы было бы достаточно, чтобы остаться в истории советского кинематографа.

Но имя Татьяны Лиозновой неразрывно связано с легендарным телевизионным фильмом – «Семнадцать мгновений весны», поставленным по одноименному роману Юлиана Семенова. Эта картина прославила режиссера и принесла ей Государственную премию РСФСР имени братьев Васильевых, а серьезные актерские работы Вячеслава Тихонова, Ростислава Плятта, Леонида Броневого, Олега Табакова, Евгения Евстигнеева стали одними из самых значительных в их творчестве.

Свернутый текст

В начале 1980-х годов выходят два других фильма Лиозновой, различных по жанру, но отмеченных и критикой, и зрителями: социально-производственная телевизионная драма по пьесе Александра Гельмана «Мы, нижеподписавшиеся» с блистательным актерским составом и музыкальная картина о женской судьбе «Карнавал», в котором главную роль исполнила Ирина Муравьева. В работе над сценарием «Карнавала» Лиознова принимала активное участие.

Последняя режиссерская работа Татьяны Михайловны - трехсерийный фильм «Конец света с последующим симпозиумом» (экранизация пьесы американского драматурга Артура Копита), где она выступила и в качестве сценариста.

Кроме того, Лиознова преподавала во ВГИКе и вместе со Львом Кулиджановым руководила режиссерско-актерской мастерской. В 2008 году она приняла участие в подготовке издания книги «Автограф века».

Заслуженный деятель искусств РСФСР, Народная артистка РСФСР и СССР, лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых и различных МКФ - Татьяна Михайловна награждена орденами «За заслуги перед Отечеством» III и IV степени за выдающийся вклад в развитие отечественного кинематографического искусства и многолетнюю творческую деятельность, Орденом Дружбы народов и Орденом Почёта, специальным призом Президента России «За выдающийся вклад в развитие российского кино» и другими наградами.

Умерла Татьяна Михайловна Лиознова 29 сентября 2011 года в Москве после продолжительной болезни.

https://pp.userapi.com/c824600/v824600395/18bc73/JMuqdZrWG_Q.jpg

0

950

http://animashki.kak2z.org/pic/17/knigi-100.gif

Сказка длиною в жизнь.

- И жили они долго и счастливо, - старик закончил свой рассказ и подмигнул своему внуку.
- Какая-то неинтересная сказка, если честно, - пожал плечами внук, - расскажи какую-нибудь другую.
- Почему же она показалась тебе неинтересной? - усмехнулся старик.
- Мне вообще сказки не очень нравятся, - поморщился внук, - потому что в них рассказывают только самое хорошее, а плохое убирают! Это неправда. А неправду говорить нельзя. Вот ты говоришь, что жили они долго и счастливо. А разве так бывает? Неужели они ни разу не поссорились? - внук заерзал на скамейке и, прищурив правый глаз, посмотрел на деда.
- Бывает. Правда, очень редко.
- Ну вот. Тогда почему не говорят: "Жили они долго и счастливо, но иногда ссорились. Один раз очень сильно поссорились и не разговаривали аж три дня"? - не унимался внук, - почему так не говорят, а?
- Потому что никто не хочет, чтобы сказки были похожи на обычную жизнь. На то они и сказки.
- Тогда получается, что все эти сказки - неправда? Зачем тогда они нужны?
- Хм... - задумался старик, - хороший вопрос. А давай попробуем вместе в этом разобраться?
- А как? - захлопал глазами внук.
- Я тебе помогу, - старик уселся поудобнее и посмотрел на внука, - на самом деле, все пишут сказки. Каждый из нас в своей жизни обязательно напишет хотя бы одну.
- Я ничего не пишу, - замотал головой внук, - мы пока еще только всякие подлежащие проходим, сказуемые...
- Пишешь, пишешь, - кивнул головой дед, - просто пока еще тебе в этом помогают. Наступит момент и тебе придется самому сесть за стол и взять в руку авторучку. И только от тебя будет зависеть ее сюжет. Но есть один момент. В твоей сказке нельзя будет исправить то, что ты уже написал. Как тебе такое?

Мальчик на мгновение задумался.
- Нет, мне так не нравится. Вдруг получится какая-нибудь ерунда?
- Вот в том-то и дело. Поэтому к этому занятию нужно подходить очень внимательно и основательно. Вот, к примеру, ты бы хотел, чтобы в твоей сказке главный герой разбил банку с вареньем, никому бы об этом не сказал, а когда у него спросили: "Где она?", то он бы сказал, что не знает?
Внук густо покраснел и снова заерзал на скамейке.
- Нет, не хотел бы, - насупившись, произнес он.
- Вот! - дед многозначительно приподнял брови, - а если это и правда случилось с героем, что тогда делать?
- Ну... Не писать об этом...
- Как же не писать? - всплеснул руками старик, - тогда это будет неправдой. Ты же против неправды в сказках? Или уже нет?
- Не то чтобы... - растерялся мальчик, - просто... Это же не очень важно? Значит, не обязательно об этом писать.
- Обязательно, - покачал головой дед, - иначе твоя сказка никому не понравится. Тебе же не понравилась моя именно из-за этого?
- Ну да, - кивнул мальчик и вздохнул - крыть было нечем.
Старик ласково потрепал его по голове и улыбнулся.
- Когда ты сам начнешь писать свою сказку, запомни самое главное правило.
- Какое?
- Ее нужно писать так, как будто...

Свернутый текст

- Лё-шка!!! - неожиданный крик из-за забора прервал речь старика. Мальчик тут же вскочил со скамейки и виновато посмотрел на него.
- Деда, там Сашка пришел, мы с ним собирались змея запускать. Я пойду, ладно? - не дождавшись, пока ему ответят, мальчик, сверкнув пятками, уже скрылся за калиткой.

Разве обязательно слушать все эти ничего не значащие разговоры, когда тебе десять лет, за тобой заехал на велосипеде твой лучший друг, с привязанным к раме воздушным змеем, а вокруг тебя бескрайнее, зеленое, теплое и бесконечное лето? Конечно же нет. Взрослые совсем ничего не понимают в настоящей жизни. Они только и делают, что разговаривают о совершенно неинтересных вещах.

***
- Вот и настал тот момент, когда я сам начал писать свою сказку, - мужчина грустно улыбнулся, - помнишь, дед? Помнишь, как мы сидели во дворе, а ты мне рассказывал про это? Ты меня прости, я тебя тогда не дослушал. Мне казалось, что у меня есть дела поважнее. Но сейчас я уже понял, что ты хотел мне сказать.
- Пап, а кто этот дедушка? - мальчик, стоявший рядом, потянул мужчину за рукав.
- Это твой прадед, сынок, - вздохнул он, - и когда-то он написал очень добрую сказку.
- Я бы тоже хотел научиться писать сказки, - признался мальчик.
- Обязательно научишься, - мужчина опустился на колено и серьезно посмотрел в глаза сыну, - ты только запомни самое главное правило. Ее нужно писать так, как будто...
- Ничего себе! Пап, смотри какая большая ворона! - мальчик, пропустив слова отца мимо ушей, сорвался с места и побежал рассматривать большую птицу, сидевшую на ветке дерева, что росло в нескольких шагах от них.
- Да-да, я помню, - прошептал мужчина, - ничего не значащие разговоры взрослых...

Он улыбнулся и посмотрел на крест.
- Свою сказку нужно писать так, как будто в любой момент ее смогут прочитать другие люди. Правильно, дед?
С фотографии на него смотрели строгие, но все же добрые глаза деда. Смахнув с нее несколько упавших снежинок, мужчина медленно зашагал по снегу к своему сыну.

©ЧеширКо

https://pp.userapi.com/c846123/v846123856/a46a6/go1z_SSDlIE.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 502