ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 163 +18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 163 +18

Сообщений 551 страница 560 из 1000

551

Привет ВСЕМ!!!  http://se.uploads.ru/0QhPv.gif

Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 19.08.2018

0

552

Как Порошенко зарабатывает в России, когда рушится украинский бизнес

Украинские предприятия пытаются обойти санкции, которые появились из-за торгово-экономической войны с Россией, инициированной постмайданным правительством. При этом украинский бизнес терпит убытки. Но не всем так уж плохо. Например, бизнес Порошенко в России, вопреки санкциям и запретам, процветает и приносит президенту прибыль.

Украина.Ру разбиралась в том, как украинский бизнес пытается наладить контакты с Россией вопреки политической конъюнктуре. И кто и как в этой ситуации смог не только сохранить бизнес, но получать и получать прибыль.

Война санкций после госпереворота-2014
После смены власти на Украине в 2014 году новое руководство страны взяло курс на сворачивание российско-украинского сотрудничества в разнообразных сферах, аргументируя это тем, что «Россия осуществляет агрессию против Украины».

Еще с 2014 года Кабмин денонсировал договор о сотрудничестве с Россией в военной отрасли, запретив экспорт в Россию товаров военного и двойного назначения. Верховная рада разорвала соглашения между правительствами Украины и РФ об организации военных межгосударственных перевозок и расчетов за них, о сотрудничестве военных разведок, а также межправительственное соглашение о взаимной охране секретной информации.

Свернутый текст

В 2016 году правительство Украины также решило прекратить действие договора о сотрудничестве в сфере технической защиты информации.

В 2017 году по инициативе украинской стороны прекращено действие соглашения между правительствами стран о порядке взаимодействия при осуществлении экспорта продукции военного назначения в третьи страны, а в ноябре того же года — договор с Россией о поставках вооружения и военной техники.

В этом году правительство Украины денонсировало программу экономического сотрудничества с РФ, рассчитанную на период до 2020 года. Она предусматривала взаимодействие обеих стран в таких отраслях как энергетика, торговля, сельское хозяйство, судостроение, транспорт и туризм.

С 2015 по 2018 г. указами президента Украины и Советом по национальной безопасности и обороне (СНБО) расширялся санкционный список, который в данный момент насчитывает 1762 физических лиц и 786 юридических лиц.

Естественно, Россия также предпринимала ответные ограничительные меры: с 1 января 2016 года Россия приостановила режим свободной торговли для всех товаров украинского происхождения. Их испытал тот украинский бизнес, который не только физически присутствовал в РФ, а и импортировал в Россию сырье и готовую продукцию.

До этого года товары украинского происхождения при ввозе в Россию освобождались от пошлин в рамках Договора о зоне свободной торговли государств-участников СНГ.

С этих пор к украинским товарам при импорте в Россию стала применяться такая же ввозная пошлина, как и для других стран ВТО. В связи с этим снизилась их конкурентоспособность.

Стоит также вспомнить, что Россия ввела продуктовое эмбарго в 2014 году к странам, которые применили против нее санкции, и Украина оказалась в их числе. Под него попали мясная, рыбная и молочная продукция, а также овощи и фрукты. Последствия оказались плачевными. Если доля Украины в российской внешней торговле составляла всего 7%, то доля России в украинской внешней торговле достигала 40%.

В РФ, к примеру, поставлялась треть аграрной продукции, причем, это была готовая продукция, а не сырье, которое преимущественно поставляется в ЕС. Сейчас доля России в украинском экспорте составляет лишь 9%, хотя это — самая большая доля среди остальных стран.

Для многих украинских предприятий и производителей российский рынок является безальтернативным, поэтому они предпринимают усилия для обхода санкций.

Почему украинские высокотехнологичные предприятия возвращаются к сотрудничеству с Россией
Одними из ведущих украинских высокотехнологичных предприятий, пострадавших от торгово-экономической войны, стали авиастроительная компания «Антонов», ракетно-космический завод «Южмаш» и газотурбинный завод «Зоря-Машпроект».

Так, в 2015 году украинское госпредприятие «Антонов» по решению правительства вышло из украинско-российского СП «ОАК — Антонов», созданного в 2011 году и успешно работавшего в рамках совместных проектов по сбору самолетов Ан-70, Ан-124 и Ан-140. Из-за отсутствия российских комплектующих, производство пришло в упадок — уже в 2016 году завод не выпустил ни одной новой машины, выживая только за счет ремонта и модернизации подержанной авиатехники.

Единственное, что удалось сделать без России, — запустить вместе с Саудовской Аравией летом 2017 года самолет-демонстратор Ан-132D с иностранными комплектующими.

Осенью 2017 года «Антонов» возобновил сотрудничество с Россией: его специалисты оценивали техническое состояние грузовых самолетов Ан-124-100 «Руслан», которые использует авиакомпания «Волга-Днепр».

Президент предприятия Александр Кривоконь пояснял, что специалисты работают на договорной основе в соответствии с межведомственными соглашениями, а «Волга-Днепр» не входит в список компаний, к которым СНБО применила санкции.

Кроме того, невыполнение обязательств могло привести к международным санкциям.

В марте этого года представители украинской авиастроительной компании вели закрытые переговоры о создании сервисного центра в столице Белоруссии. Там планировалось продлевать летную годность, проводить сервисное обслуживание, ремонт и сборку самолетов семейства Ан-148/158.

В рамках сотрудничества рассматривалась возможность использования российских комплектующих, в том числе и санкционных, поскольку импортозамещение российских агрегатов, которое «Антонов» проводит с 2015 года, препятствует запуску серийного производства новых самолетов.

В пресс-службе предприятия указывалось, что «значительно быстрее может быть организован выпуск самолета в предыдущей конфигурации без импортозамещения на базе политически и юридически нейтрального предприятия на территории, которая не находится под санкциями».

Днепропетровский завод «Южмаш» был одним из символов украинской промышленности, её потенциала и возможностей.

До того момента, как СНБО Украины 22 августа 2014 года запретил любое военное сотрудничество с Российской Федерацией, завод регулярно получал от северного соседа деньги по действующим контрактам. Инженеры проводили регулярное конструкторское сопровождение и продление ресурсов межконтинентальных баллистических ракет 36М2 «Воевода», а ранее — РС-18 «Сатана», которые стоят сейчас на вооружении ракетно-космических войск России.

«Южмаш» производил ракеты «Зенит», считающиеся одними из лучших в мире, но более половины ее комплектующих производилось в России.

После введения санкций их поставка прекратилась, поэтому в 2017 году долги за использование электроэнергии достигли 400 млн.грн, а долги по зарплате сотрудникам — более 100 млн грн. Руководство предприятия заявило об аресте его счетов за долги государству 40 млн. грн.

С целью оживления производства в том же 2017 году был заключен контракт с американской «S7 Sea Launch Limited», имеющей российские корни. По нему предприятие обязывалось выпустить 12 ракет «Зенит» для реализации проектов «Морской старт» (плавучая платформа в США) и «Наземный старт» (космодром «Байконур») в обход санкций.

Без «S7 Sea Launch Limited» она была бы невозможна, поскольку зарегистрированная в США компания стала своеобразным посредником между Государственным космическим агентством Украины и «Роскосмосом», которые официально разорвали все связи.

Такая же ситуация сложилась на предприятии «Зоря-Машпроект», которое производило газовые турбины. Их использовали практически все суда военно-морского флота Украины и России.

С приходом новой власти завод по политическим причинам отказался их поставлять, став на грань банкротства. Его спасало лишь сервисное обслуживание и ремонт газотурбинных установок на украинской ГТС, однако уровень загрузки серьезно уменьшился, поэтому сотни людей остались без работы.

Поняв, что иного пути нет, руководство решило возобновить прерванные связи. 15 августа нынешнего года «Зоря-Машпроект» заключила договор с ООО «Техинвестэнерго» из Санкт-Петербурга на 660 тыс. руб. по услугам юридического консультирования и юридического представительства.

По условиям договора российская фирма до 31 августа 2018 года должна будет от имени госпредприятия на территории Таможенного союза исполнять функции иностранного производителя в части обеспечения соответствия продукции, которая поставляется требованиям технических регламентов Таможенного союза и национальных стандартов размещения продукции на его территории.

Как Порошенко набивает карманы в России
Одним из крупнейших предприятий, имеющих представительство в России, была принадлежащая структурам Петра Порошенко кондитерская фабрика «Рошен» в городе Липецке.

Именно наличие у Верховного главнокомандующего работающего производства во «вражеской стране» ставилось в вину ему оппонентами, ибо входило в явное противоречие с риторикой властей о войне с Россией.

Поначалу он обещал продать «Рошен», а позже заявлял, что передал управление в некий «слепой траст». Несмотря на войну и кризис, в пресс-службе корпорации сообщали, что в 2014–2016 годах «Roshen» получило более 72 млн долларов дивидендов от работы ее Липецкой фабрики.

В 2015 году Следственный комитет РФ начал уголовное производство против нее по статье «мошенничество в особо крупном размере».

Но в 2016 году фабрика успешно работала и даже приносила прибыль. Общая сумма платежей предприятия в бюджет России за 2016 год составила почти миллиард рублей: 660 млн в виде недоимок, выявленных налоговой службой и 330 — налоги от текущей деятельности.

Во многих украинских СМИ распространили информацию, что в 2017 г. она будет ликвидирована. В заявлении корпорации Roshen говорилось, что решение о закрытии липецкой фабрики было принято по экономическим (падение продаж предприятия) и политическим (дискредитация фабрики и ее владельца в российских и украинских СМИ) причинам.

Но на деле речь шла об остановке и консервации производства, а не о его полном закрытии и ликвидации. Следовательно, в любой момент его можно будет возобновить.

Согласно Отчету о финансовых результатах, за год расходы на оплату труда упали всего на 34% — с 283,9 млн в 2016 году до 185,3 млн рублей в 2017-м. На конец 2017 года на фабрике работали 72 человека. При этом в течение года было уволено 667 человек. То есть, за год были уволены около 90% персонала, а оставшиеся, видимо, поддерживали и охраняли предприятие.

К слову, бывший генпрокурор Ренат Кузьмин через суд даже добился начала уголовного дела против президента Украиныпо статье «государственная измена» за «финансирование российской армии» через фабрику.

Впрочем, липецкая фабрика — не единственный актив украинского Президента. Так, днепропетровский аккумуляторный холдинг ISTA, который принадлежит Порошенко, является основным поставщиком аккумуляторов для автомобилей Renault, которые выпускает российский «АвтоВАЗ».

Кроме того, близкие к Порошенко структуры продают в России китайские автомобили марки JAC, собираемые на черкесском заводе Derways. Также Порошенко владеет заводом по производству крахмала «Крахмалопродукты» и его дочерней структурой, зерновой компанией «Лакигрейн».

Предприятия раньше совершенно официально входили в подконтрольный Порошенко холдинг «Укрпроминвест-Агро», однако после 2014 года не были проданы, как утверждают в холдинге, а переданы кипрскому офшору Chartomena Limited, конечным владельцем которого является гарант украинской Конституции. Сейчас они работают, приносят прибыль и платят налоги в российский бюджет.

В целом, санкции оказались категорически не выгодными для украинского бизнеса и предприятий, которые идут на всяческие ухищрения с целью возобновления сотрудничества с российскими коллегами, что крайне необходимо для их существования.

В то время как высокопоставленные представители власти, такие как президент Порошенко спокойно владеют в РФ немалыми активами, продолжая бессовестно лгать о «войне с агрессором».

Виталий Диденко

Источник: Ссылка

0

553

Кубанская химера Украины: зачем ей Краснодарский край?

На Украине есть один молодой министр, на рабочем столе которого соседствуют бюсты Бандеры и Пилсудского. А ещё этот чиновник регулярно делает громкие заявления, будоражащие общественность по обе стороны российско-украинской границы. Зовут его Владимир Омелян, и служит он министром инфраструктуры.

За первую половину августа он успел громко объявить о готовности прекратить железнодорожное сообщение с РФ, а также предъявил претензии на Кубань. И сказано это было в эфире телеканала «Прямой», который фактически является одним из ресурсов украинского президента.

В данном случае Омелян заявил, что восстановить водоснабжение Крыма с территории Украины можно будет только после того, как Россия вернёт Кубань и сам полуостров. Мол, иначе никак.

Омелян не первый раз «решает» судьбу Краснодарского края. Так, в 2017 году он публично заявил, что восстановление авиасообщения с РФ станет возможным, когда Украине отдадут Крым, Донбасс и Кубань.

Свернутый текст

Надо сказать, инфраструктурный министр — не единственный украинский политик, одержимый Кубанью. Только другие несколько осторожнее в своих речах. В частности, президент Порошенко после открытия Керченского моста рассуждал, что это даже хорошо, что есть мост, поскольку после возвращения Крыма переправа будет связывать с Кубанью, где живёт много украинцев.

А в конце марта Киевский горсовет решил переименовать улицу Маршала Жукова в улицу Кубанской Украины. Перед этим, справедливо опасаясь, что номер может не пройти, решили поинтересоваться мнением общественности. Голосование проводилось в Интернете на сайте киевской мэрии. С перевесом в три голоса победили сторонники улицы Жукова.

Однако это ничего не значит: в случае с проспектом Бандеры и проспектом Шухевича киевская власть глас народа проигнорировала, списав «неправильное» голосование на ботов и троллей, которые якобы накручивали голоса против переименований. История может повториться и с улицей Кубанской Украины.

Короче, территориальные претензии на Кубань постепенно вводятся в украинский официальный дискурс, подогреваются «патриотическими» СМИ.

http://sh.uploads.ru/h6x4H.jpg
Этот журнал продавался во многих городах Украины

В последние дни июля увидел свет очередной номер журнала «Країна», где обширное место заняло интервью с диссидентом-антисоветчиком Валентином Морозом. Он предрекал скорый распад России и вхождение в состав Украины Краснодарского края. Его слова «Кубань — ми заберемо» были вынесены на обложку аршинными буквами.

Несколькими неделями ранее о Кубани рассуждал накрепко забытый в России, но привечаемый в «незалежной» Константин Боровой. Этот либеральный реликт 90-х уверен, что скоро Кубань сама попросится на Украину. Местные СМИ сладострастно цитировали Борового.

http://s8.uploads.ru/sqYKx.jpg
В феврале один из ведущих киевских музеев отметил юбилей «Кубанской народной республики»

А в феврале в украинских медиа творилось что-то близкое к вакханалии. Поводом стало 100-летие Кубанской народной республики, которая якобы была провозглашена в 1918 г. и сразу же присоединилась к УНР. Об этой республике чуть ниже, а пока скажем об истоках этой кубанской химеры.

Известно, что часть запорожцев в XVIII в. была переселена на Кубань, где составила Черноморское казачье войско. На этом основании украинофильствующие стали считать Кубань «своей» землёй. В 1917 году после падения в России монархии грезы начали превращаться в некое подобие территориальных претензий. Печатались карты, произносились речи, сочинялись планы присоединения Кубани, а заодно Ставрополя, Воронежа и Белгорода (правда, по этим городам мнения расходились).

http://s5.uploads.ru/gdlPz.jpg
Такой петлюровская УНР видела «свою» территорию — с Екатеринодаром, Туапсе и Гаграми

После гражданской войны, уже в эмиграции, самостийники продолжали бредить Кубанью. В 1925 году в Праге вышла книга «Очерки по истории революции на Кубани» Павла Сулятицкого, именовавшего себя «министром юстиции Кубанской народной республики» и ставшего основоположником мифа о её провозглашении.

Закончилось тем, что республика-призрак попала в академическую «Энциклопедию истории Украины».

Только вот беда: во время гражданской войны существовала Кубанская рада, Кубанское краевое правительство, был войсковой атаман, а вот «народная республика», присоединившаяся к УНР, — с этим, извините…

Однако химера «Кубанской Украины» прочно закрепилась в головах националистов и стала таким же элементом их сознания, как, допустим, «голодомор». Снова о Кубани вспомнили, когда началась горбачёвская перестройка. О том, что этот регион, а также Воронежская область потянутся к Украине, мечтал один из «отцов украинской государственности» Вячеслав Чорновил.

В 1991 году Украина получила независимость, и довольно быстро тема «возвращения» Кубани стала любимой игрушкой разного рода маргиналов. Они грезили, сочиняли какие-то книжки, которые рекомендовали в качестве учебного пособия для вузов Украины и Краснодарского края, печатали статьи в малотиражных газетах, но голос их не был слышен.

Если кто из официальных политиков и позволял себе заявления об «украинской Кубани», то это был народный депутат Юрий Шухевич — сын главнокомандующего УПА*.

Так бы, наверное, кубанский миф и болтался на своём маргинальном дне, если бы не события 2014 года. В условиях режима, который вылупился из майдана, о «Кубанской Украине» стали, не краснея, говорить высокопоставленные чиновники.

Если вспомнить об Омеляне, то в данном случае «возвращение Кубани» — его личный пиар. У этого молодого человека есть политические амбиции, и он старательно подогревает внимание к себе. Кстати, когда Омелян выступил с проектом запуска сверхскоростного поезда Hyperloop (детище Илона Маска), украинский обыватель обрадовался и стал рассуждать, как это будет замечательно. Можно не сомневаться, что слова Омеляна о Кубани тоже услышали.

Кубанская риторика выгодна не только министру инфраструктуры, но и всей украинской верхушке. Риторика эта даёт возможность прикрывать провалы в политике и экономике, греет душу «патриотической» общественности.Скоро ведь эти люди придут к урнам для голосования и тот, кто громче крикнет: «Вернём Кубань!», в их глазах получит дополнительное преимущество.

Пока что «Кубанская Украина» — продукт исключительно внутреннего потребления, но от этого он не менее вредоносен.

В июле американский телеканал NBC снял репортаж о военизированном детском лагере «Азовец». Появился этот репортаж по инициативе Андрея Билецкого, командира полка «Азов» и лидера партии «Национальный корпус». Ролик показывает, как малолетние воспитанники лагеря дружно скандируют: «Вернём Крым, за ним Кубань и прогоним москальскую срань!»

«Азовец» функционирует уже несколько лет и только в прошлом году через него прошло несколько сотен детей. Подобные лагеря созданы на Украине и другими фашиствующими организациями («Карпатский легион», «Чота» и др.). Детей там воспитывают в строго определённом духе — их учат ненавидеть Россию и всё русское.

Пройдет несколько лет, воспитанники «Азовца» вырастут — и тогда бредовая химера «Кубанской Украины» вряд ли покажется кому-то нелепой и безобидной.

Сергей Павленко

Источник: Ссылка

0

554

«Порвём их!» Украинцы «объявляют войну» Австрии за свадьбу с Путиным

Министр иностранных дел Австрии Карин Кнайсль пригласила российского президента Владимира Путина на свою свадьбу с предпринимателем Вольфгангом Майлингером, которая состоялась накануне. Некоторые в Киеве восприняли это событие близко к сердцу и расценили как предательство. Как будто их мнение чего-то решает или оно вообще важно.

Бывший главный редактор журнала «Forbes Украина» Максим Кухар на своей странице в Facebook буквально требует, чтобы Киев принял меры и ввёл «срочные санкции» против Австрии.

По мнению контуженного, визит президента «страны-агрессора» является признаком дружбы и уважения. Поскольку ни того, ни другого к киевской власти даже в горячо любимой ими Европе не испытывают, отдельным одиозным личностям эта мысль явно не даёт покоя.

Шарахнуть, по словам Кухара, надо так, чтобы «история запомнилась». Он предлагает затеять проверки всех австрийских компаний на Украине, а то и вышвырнуть их, «по три раза в день» проверять на угон автомобили австрийцев, закатить учения в Закарпатье «со сценарием глубокого рейда и штурма столицы Австрии» и как бы невзначай пересекать австрийскую воздушную границу военными самолётами.

И это даже на фоне того, что у Украины и Австрии общих границ нет.

Приглашение Владимира Путина на свадьбу ставит Австрию «за рамки НАТО», — считает Кухар. Вероятнее всего, кто-нибудь из пользователей уже пояснил ему, что данное государство в североатлантическом альянсе никогда и не состояло. И это Путин даже не в Вашингтон прилетел, только в Австрию, поздравить молодожёнов. Так держать!

Игорь Игнатьев, специально для «Русской Весны»

Источник: Ссылка

0

555

Украина убивает себя ради России

Дмитрий Дзыговбродский

Украина убивает себя. С 2014 года.

Сама.

Ради России, ради старшей любящей сестры.

Чтобы Русь Великая, Русь Московская, Русь Будущего изжила в себе слабости и рефлексии. Чтобы научилась жертвовать теми, кто говорит на русском, но предавал не раз. И предаст ещё не раз, пока не исчезнет, пока не затеряется в истории, как морок, как череп SS-овца из Львова, записавшегося с благословения отца и матери в 14. Waffen-Grenadier-Division der SS (galizische Nr. 1).

Закатился череп в ямку, раздавили его тонкие корни молодых деревьев и весенняя трава — и распался он на землю и песок. Только каска с крошечной дырочкой от 7,62 винтовки Мосина бойца РККА осталась лежать глубоко-глубоко, поедаемая ржавчиной времени.

Украина убивает себя, чтобы забиться в агонии, умереть — и воскреснуть не в образе вурдалака в вышиванке, а человеком. Да, без памяти, без ненависти, без кровожадной злобы на всё живое, без языка и без смыслов. Но человеком. Чистым человеком, как белый лист.

Новыми смыслами мы наполним Украину. Не пожалеем. Ни смыслов. Ни Украину. Нет, там не будет места — ни вышиванкам, ни кобзам, ни Украине, ни «солов’їній мові, схожей на італійську», ни жёлто-синему флагу и уж тем более чёрно-красному, ни ОУН, ни УПА*, ни УНА-УНСО*, ни трезубцам, ни «wolfsangel», ни свастике, ни дивизии СС «Галичина». Кому не понравится, мы люди добрые, Канада и Латинская Америка для нацистов всегда были убежищами — мы не будем мешать.

Украина мобилизовалась в 2014 году.

Свернутый текст

Она дала России лучших солдат для разрушения неизлечимо заболевшей Украины.

Читайте также: «Россия захлебнётся кровью», — украинский замминистра пугает «возросшей мощью» ВСУ

Жадные и беспринципные олигархи, которые готовы обворовывать свой народ раз за разом, до последней рубашки, пуговицы, до стёртой подошвы? Они готовы служить верой и правдой. Порошенко и Коломойский, Фирташ и Левочкин, Пинчук и Кучма, Косюк и Вадатурский, Тимошенко и Жевого, Кернес и Балога. Они выступили единым фронтом, чтобы всё сделать самим — без участия России.

Украина дала России бездарных генералов и министров обороны. От Гелетея до Полторака. Жадных, тупых, забывших об офицерской чести, не ставящих жизнь простого солдата ни во что.

Украина отмобилизовала для России десятки тысяч уголовников, нацистов, мародёров, садистов, «свидомых» патриотов, чтобы онии наворовавшись вдосталь, распродав оружие из зоны «АТО» по всей Украине, вернулись в тыловые города — и там продолжили службу ради победы России. Они продолжили убивать, отжимать, насиловать, взрывать гранаты, расстреливать бизнесменов и простых граждан, громить суды, запугивать вплоть до бегства десятки судей и адвокатов.

Украина всё сделала для того, чтобы перепугать внешне невозмутимых немцев. И вот уже скоро заработает «Северный поток — 2», а заодно «Турецкий поток». Потому что итальянцы, греки и прочая Южная Европа тоже испугались. Украина ради России научилась пугать весь мир непредсказуемыми, опасными для всех окружающих действиями.

Вы видели обезьяну с гранатой? Вам страшно? Нет, нифига вам не страшно, потому что через границу видно Украину — вот это страшно. И Европа это осознала — до косточек, до печёнки каждого тихого бюргера.

Украина отмобилизовала десятки тысяч полуразрушенных дорог, магистралей, трубопроводов, а деньги растворила среди вышеназванных олигархов. И время стало работать ради России, сметая в пыль украинские мосты и дороги.

Украина дала России лучшие кадры — Ницой и Фарион, чтобы простые люди возненавидели украинский язык и как за последнюю соломинку держались за томик Пушкина. Спасибо Фарион — если бы ни она, Крым так быстро и чётко не собрал бы вещи и не уехал из Украины домой в Россию. Вместе с чемоданом, вокзалом, портом, землями, горами и долинами.

Украина отмобилизовала для России лучших беспринципных нацистских отморозков — Яроша, Корчинского, Билецкого, Коханивського, Тягнибока. Чтобы они добили, изуродовали, закопали идеи Донцова, Бандеры и Шухевича — и накрыли их сверху многотонным бетонным саркофагом из ненависти голодного и обворованного народа.

Украина отмобилизовала лучшего из лучших бездарностей, рвачей, воров и алкоголиков Петра Алексеевича Порошенко. Чтобы никто её не воспринимал всерьёз. Лучшие бездарности всего мира Порошенко, Климкин, обе Геращенко, Аваков, Турчинов, Яценюк верно служат России и кричат «волки» каждую неделю. Мальчики и девочки, волки обязательно придут — за всех убитых детей Донбасса, за оскорбления и кричалки, за унижения русских — волки всегда приходят. Но вас уже не услышит ни Европа, ни США. Вы слишком часто кричали «волки».

Украина отмобилизовала всю накопленную веками ленность, глупость, высокомерие, гордыню, зависть, ненависть и хуторское хамство. Чтобы больше никогда-никогда-никогда Россия ей не поверила. И спасла Россию от векового груза на ногах под названием «Украина».

Украина отмобилизовала лучшие силы для самостоятельной эвтаназии.

А мы говорим: «Ещё». А мы говорим: «Мало». А мы говорим: «Служите так же, служите лучше, служите ещё более по-украински».

Мы требуем второй волны мобилизации Украины. Пришла пора.

Эй, украинские «патриоты», украинские националисты, крикните «волки». Крикните: «Россия напала», «Русские танки на Крещатике». Крикните.

А в ответ с Запада тишина.

Значит, приближается вечер. И ночь. И время волков.

Украина — время умирать.

Время второй, самой последней мобилизации. Настояло время лучших из лучших, Украина.

Источник:Ссылка

0

556

Корейцы и японцы поняли преимущества Транссиба и готовы его осваивать

Помидоры — хорошо, светофоры — хорошо, а железная дорога лучше!

Предложения использовать Транссибирскую железнодорожную магистраль для перевозки товаров стран Восточной Азии в Европу делались еще в советское время. Японской стороне предлагалось принять активное участие в модернизации Транссиба. Средства, которые японские компании потратили бы на такую модернизацию, можно компенсировать из выплат за транзит грузов через нашу территорию. При этом, конечно же, речь не шла и не идет сейчас о создании на почти 10 000-километровой самой протяженной железной дороге мира аналога японской скоростной дороги «Синкансэн», по которой «поезда-пули» мчаться со скоростью 300—320 км в час. Если это и возможно, то в весьма отдаленном будущем. А пока необходимо значительно повысить среднюю скорость движения пассажирских и товарных поездов. Кстати, выяснить, какова нынешняя «средняя» или, как еще говорят, «крейсерская» скорость (наиболее выгодная скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива) товарных составов по Транссибу, оказалось непросто.

Свернутый текст

Из публикации газеты «Гудок» следует, что «сегодня средняя маршрутная скорость обычного контейнерного поезда в границах ДВЖД составляет 980 км в сутки, тогда как 10 лет назад была 650 км в сутки». Однако бывший глава Якутии, а ныне сенатор Вячеслав Штыров в интервью так объясняет реальное положение: «Сейчас скорость движения грузов по Транссибу примерно 9 километров в час. Вагон несется быстро, но пока он отстоится на станции, перегруппируется, весь эффект скорости уходит»… Известно и мнение принимавшего участие во Владивостокском экономическом форуме 2017 года генерального директора Mitsui & Co Moscow LLC Хироси Мэгуро, который, рассуждая о перспективах транспортного моста между Европой и Азией, заявил: «Мы посмотрели, средняя скорость на отдельных участках (Транссиба — А.К.) составляет 30 километров в час. Этого мало».

И, тем не менее, даже при таких невысоких скоростях возить грузы, в первую очередь готовую продукцию, по железной дороге гораздо рентабельнее, чем кружным путем по морю. Так, например, железная дорога даёт почти двукратный выигрыш в доставке грузов из Кореи в Европу по времени. Если привычный морской путь занимает 43 дня, то по железной дороге — 22.

А посему практичные корейцы приняли решение на постоянной основе направлять свои грузы через территорию России. Для этого грузы на данном этапе доставляются во Владивосток, откуда по Транссибу прибудут в европейскую часть Российской Федерации. Конечной точкой маршрута на данном этапе является Санкт-Петербург. Компания Hyundai Glovis сообщила РИА Новости, что по российской железной дороге корейцы направили груз в виде запасных частей и комплектующих для автомобилей марки Hyundai. Эти запчасти и комплектующие уже 26 августа должны прибыть на завод корейской фирмы, расположенный в РФ. При этом рассматривается вариант и продления маршрута до стран Евросоюза.

Не отказываются в Республике Корея и от давно существующего проекта строительства транскорейской железнодорожной магистрали, которая объединила бы сеть железных дорог Корейского полуострова с сетями России и Европы. Ранее этот вопрос уже поднимали на встречах с северокорейскими политиками.

Обновленная с помощью Республики Корея, Японии и, возможно, других стран Восточной Азии Транссибирская магистраль могла бы стать основным звеном называемого по аналогии с Великим шелковым путем соединяющим Японские острова с Великобританией Великого железного пути, мечты о котором существуют с начала прошлого века. Для того чтобы поездом можно было добраться из Токио до Лондона, остается лишь соорудить подводные туннели с японского острова Кюсю через остров Цусима до корейского порта Пусан, а затем организовать движение по корейскому полуострову в Сибирь, а далее — в Европу. Технология осуществления такого проекта есть. Достаточно привести пример построенного подводного туннеля, соединяющего основной японский остров Хонсю с Хоккайдо. Так что дело за политической волей стран-участниц. Не приходится говорить, что реализация такого грандиозного проекта окажет позитивное влияние не только на экономическое положение, но и будет способствовать снижению политической и военной напряженности в Северо-Восточной Азии.

Важно, что проект объединения транскорейской железнодорожной магистрали с Транссибом — это не умозрительные прожекты и не «замок на песке». Как сообщал ТАСС, в рамках встречи президента России Владимира Путина и президента Республики Корея Мун Чжэ Ина в Москве генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и президент корпорации «Корейские железные дороги» О Ёнг Сик подписали меморандум о взаимопонимании. Стороны выразили готовность к изучению и проработке условий организации железнодорожных перевозок в сообщении Республика Корея — Россия — Европа, включая трёхсторонний проект соединения Транскорейской железной дороги и Транссибирской магистрали с участием Республики Корея, КНДР и РФ.

Уже произведена калькуляция затрат. Стоимость соединения Транссибирской магистрали и Транскорейской железной дороги может составить 3−4 млрд долларов, отметил Олег Белозёров по итогам переговоров. Он сообщил: «На сегодняшний момент у нас есть исследования 2000-х годов, поэтому нам нужно уточнить, что произошло за последнее время. Построить всё можно быстро, в течение трёх — пяти лет это возможно было бы сделать. Может быть, даже быстрее. Мы предлагаем нашим коллегам провести трёхстороннюю встречу, начать, может быть, со сквозных пока перевозок».

Не желают «опоздать на автобус», как говорят японцы, и бизнесмены Страны восходящего солнца. «Россия и Япония планируют задействовать Транссибирскую магистраль для развития так называемого «третьего канала поставок» товаров между двумя странами после воздушного и морского сообщения», — информирует японская газета «Иомиури». По данным источника издания, пробная доставка по Транссибирской магистрали пройдет в районе 11−13 сентября, когда в российском Владивостоке состоится Восточный экономический форум, в котором примут участие лидеры России и Японии.

Ожидается, что в пробных поставках будут участвовать от пяти до десяти компаний, в основном японских. В ходе эксперимента будет оценены стоимость и время доставки, процедура таможенного оформления и другие факторы, которые могут повлиять на качество и конечную стоимость перевозимого товара. Согласно данным японского министерства транспорта, сроки доставки грузов по морю сейчас составляют от 53 до 62 дней. По мнению специалистов, доставка грузов по Транссибирской магистрали позволит сократить расходы компаний до 40%, а срок поставки составит около 20−27 дней.

Как известно, в европейской части России существует целый ряд японских сборочных автомобильных заводов. Эффективное использование российской железнодорожной сети позволяет экономить время и значительные средства при доставке на эти заводы комплектующих деталей и необходимого оборудования.

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ заявляет о стремлении активно сотрудничать с Россией в экономической области, выдвинул с этой целью «план из восьми пунктов», дал согласие вести совместную хозяйственную деятельность на Курильских островах. Однако то, что удалось сделать на этом направлении с мая 2016 года, никак нельзя назвать реализацией масштабных проектов, достойных такого высокотехнологичного государства, как Япония. К сожалению, то ли по внутриполитическим соображениям, то ли оглядываясь на ужесточающий в отношении нашей страны режим экономических и финансовых санкций Вашингтон, Токио избегает крупных инвестиций и организации совместных предприятий с нашей страной. А ведь бывали времена, например, в 70-е годы прошлого столетия, когда Япония делила с ФРГ первое — второе места среди торгово-экономических партнеров СССР из числа капиталистических государств.

Ныне же уровень взаимодействия не столь высок. Лидеры двух стран при перечислении достижений говорят в основном о поставках в Японию энергоносителей да об «умных светофорах» в Воронеже и агрофирме по выращиванию огурцов и помидоров в Хабаровском крае. Теперь вот хотят строить теплицы на Курилах. А где же «планов громадье»? Где внедрение в экономику России новых японских технологий, прогрессивных методов производства?

А вот участие ведущих японских концернов в модернизации Транссиба как раз и было бы большим реальным вкладом не только во взаимовыгодное сотрудничество, но и в добрососедство, укрепление доверия, что непременно позитивно сказалось бы и на политических отношениях, способствовало бы устранению всё еще бытующих в обеих странах чувств подозрительности и отчужденности. Ибо дружба завоевывается не красивыми словами, а делами и поступками.

Так что, уважаемые японцы, как говорил Путин, «помидорами не отделаетесь». Правда, он это говорил совершенно по другому адресу и совершенно по другому поводу…

Ссылка

0

557

Проблемы бывших: Нацеленные на Россию и Турцию санкции США бьют по Грузии

У братского украинского народа есть мудрая и меткая пословица: «Паны дерутся, а у холопов чубы трещат». Вспомнилась она в связи со значительным падением грузинской национальной валюты лари по отношению к доллару. Произошло явление неожиданное, нелогичное с экономической точки зрения, трудно объяснимое и почти парадоксальное.

Дело в том, что по всем законам экономики именно сейчас лари находится в наиболее благоприятной ситуации — в Грузии пик курортного сезона и то, что раньше называлось конвертируемой валютой, в страну вливается широким потоком. Туристы в многочисленных обменных пунктах и банках конвертируют свою валюту (а это в основном доллары, евро и рубли), что должно укрепить лари, на который, по крайней мере, в этот период существует повышенный спрос.

В реальности же все произошло в точности до наоборот. Нельзя сказать, что в Грузии не было случаев, когда курс национальной валюты без всяких видимых причин вдруг начинал резкие колебания, которые так же, без видимых причин, резко заканчивались. Обычно народ подобные явления безошибочно связывал с банковскими манипуляциями, не без оснований полагая, что на этой финансовой турбулентности кто-то неплохо нагрел руки.

Свернутый текст

Сегодня у финансистов и политиков объяснение другое — в обвале курса лари виноваты Соединенные Штаты Америки. Да, вы не поверите, но эту свинью грузинской экономике, государству и народу в целом подложили дружественные им США — наш ближайший друг, союзник, достойный партнер, кормилец и поилец. Как же такое может произойти?

А очень просто. США уже давно напоминают доисторического динозавра, обладающего многотонной горой накаченных мышц в сочетании с крошечным мозгом. То, что в политике они ведут себя как слон в посудной лавке, известно давно. И если слон на кого-то сердит и хочет раздавить его посуду, ему как-то все равно, что при этом пострадает посуда соседа виновника, хотя у слона лично с этим соседом прекрасные отношения.

США продолжают размахивать оглоблями санкций, веря в их эффективность. Америка наложила очередные экономические санкции и на Россию, что вызвало определенное понижение курса рубля, и на своего союзника по НАТО — Турцию.

Арест американского пастора по обвинению в поддержке оппозиционного президенту Турции Фетхуллаха Гюлена вызвал невиданное обострение уже внутри Североатлантического альянса. Турция, может быть, не самая могучая страна, но в НАТО ее армия по численности уступает только американской. Она и базы предоставляла, и всегда была дисциплинированным исполнителем воли командующего.

Президент Эрдоган позволил себе быть строптивым и в результате столкнулся с «воспитательными мерами» со стороны США, причем мер достаточно жестких. Президент США Дональд Трамп ни с кем особо церемониться не собирается.

Все это очень напоминает старый девиз мальчишек во дворах: «Бей своих, чтобы чужие боялись».

Российский рубль обесценился, то же самое произошло и с турецкой лирой — все это обвалило курс лари, который камнем полетел вниз. И тут выясняется, что Россия — страна «агрессор», страна — «оккупант», страна, «отобравшая» 20% территории, является нашим основным торговым партнером, тем самым «столпом предержащим», на котором стоит наша экономика.

Выходит, стоит рублю чихнуть, а у лари сразу поднимается температура. Все это как-то трудно сочетается с постоянно декларируемой независимостью. Очень сложная ситуация для понимания, особенно на фоне постоянных обвинений в адрес России, на которые так не скупится наша политическая элита. Что же это за такой «злейший враг», без которого наша экономика существовать не может?

Оппозиция в лице старой власти пытается обвинить правящую партию «Грузинская мечта» в неправильной монетарной политике, в экономических просчетах, но им бы лучше себя поучить, особенно в то время, когда вся власть была в их руках.

Единственное в чем можно быть твердо уверенным, так это в том, что органическую связь между Россией и Грузией не удалось разорвать до конца, несмотря на титанические усилия, затраченные за последние десятилетия Западом и нашей продажной политической элитой.

Нельзя не сказать и о другом крупнейшем экономическом партнере Грузии — Турции. Если Россия для нас «исчадие ада», «злейший враг» и «оккупант», то Турция, напротив, объявлена братской страной, надежным другом и соседом. Эрдоган никогда не скрывал своих неоосманских устремлений, а устремления эти, несмотря на оппозицию, поддерживает значительная часть турецкого населения.

Неосултан в своих действиях настолько независим и решителен, что не боится идти на прямую конфронтацию с Израилем, который хоть и мал, но чрезвычайно удал, и с самими США.

Очень интересно узнать, как грузинские власти, и нынешние, и будущие, собираются выстраивать отношения с Турцией, с нынешней и особенно с будущей, так как сегодня вообще неизвестно, какой она станет.

Геополитические аппетиты у нашего западного соседа, которого остряки уже называют нашим «заклятым другом», растут не по дням, а по часам. За примерами далеко ходить не надо. Уже много говорилось о многочисленных географических картах, учебниках, напечатанных в Турции, с территориальными претензиями к нашей стране.

К слову сказать, недавно в Грузии по традиции отметили самое яркое событие в грузинской военной истории — царь Давид IV Агмашенебели, сбросивший в 1099 году с Грузии иноземное иго, в 1121 году отстоял свободу своего народа и государства, одержав в неравной битве на Дидгорском поле блестящую победу над войсками турок-сельджуков.

Более знаменательного события в грузинской истории нет. Сравнить с ним можно только водружение над поверженным Рейхстагом Знамени Победы, в котором принимал участие Мелитон Кантария. В апреле 2017 года другой Кантария — Нукри, депутат парламента от правящей партии «Грузинской мечты», предложил сделать этот день выходным и общенациональным праздником.

Казалось бы, такой проект должен был пройти под гром аплодисментов и приветственных выкриков, однако он не прошел вообще. Для этого турецкому посольству потребовалось всего лишь мягко и нежно попросить этого не делать, так как Турции это неприятно.

Когда речь заходит о России, чувство патриотизма у наших политиков просто зашкаливает. С Турцией ничего подобного не произошло. Спасибо, хоть не запретили проводить мероприятие. И это при том, что турецкие гарнизоны в наших городах не стоят. Пока, во всяком случае.

Так какое же место в мире занимает наша любимая Грузия, если при попытке США стукнуть санкционной дубинкой по России и Турции, синяки и шишки появляются у нас? Паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Так, может, пора перестать быть холопами у кого бы того ни было и быть независимым не на словах, а на деле?

Ссылка

0

558

США начали проверку хищений средств, выделенных Украине. К делу подключили ФБР

США начали проверку хищений средств, выделенных Украине.

Федеральный суд в Вашингтоне передал на досудебную проверку и верификацию финансовую специальную документацию в отношении лиц, причастных к хищению государственных средств США и организовавших преступный трафик средств, выведенных через фиктивные государственные программы поддержки, - сообщил адвокат Андрей Смирнов. - Речь идёт о средствах федерального бюджета США и средств, выделяемых в рамках целевой программы поддержки МВФ странам с зарождающейся демократией.

Организаторами проходят со стороны Украины - Петр Алексеевич Порошенко, со стороны Республики Молдова - Владимир Георгиевич Плахотнюк. К делу подключилось ФБР.
http://s5.uploads.ru/Rgc5v.jpg

В том, что расследование будет проведено, сомневаться не стоит - на материалах дела уже стоят резолюции как Майка Пенса,так и Майка Помпео. Кстати, сама проверка будет длиться от одного до двух месяцев, после чего материалы вернут в суд и начнется разбирательство по существу.

Американцы молодцы. Решили, чтобы два раза не вставать перед грядущими выборами (президентскими на Украине и парламентскими в Молдавии), подсадить на иглу компромата сразу обоих фигурантов и Порошенко и Плахотнюка. Очень правильно работают.                       

Ссылка

0

559

1329311,745 написал(а):

Как Порошенко зарабатывает в России, когда рушится украинский бизнес

Константин Кнырик:
‏Петя Порошенко самый стабильный «агент Кремля» вна УкрУине...
Классический персонаж Ильфа и Петрова!

http://s9.uploads.ru/T3pQw.jpg

0

560

1329317,745 написал(а):

Решили, чтобы два раза не вставать перед грядущими выборами (президентскими на Украине и парламентскими в Молдавии), подсадить на иглу компромата сразу обоих фигурантов и Порошенко и Плахотнюка. Очень правильно работают.   

Ага)))Молодцы...
И как  возможный и весьма вероятный результат - это горячая фаза войны на Донбассе и ...  в Приднестровье.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 163 +18