ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 516


НОВОСТИ 516

Сообщений 21 страница 30 из 1000

21

МАЙ
#фотография #фото #мир #настроение #жизньпрекрасна #позитив #улыбка #радость #успех #Небо #день #люди #новости #инстаграманет #инстаграм #инста #инстатаг #инстаграмнедели #такиедела

https://pp.userapi.com/c849424/v849424668/95f80/1uizNyMKbsg.jpg

0

22

Омичка, подарившая двухмесячную дочь петербурженке, отделалась штрафом в 24 тысячи рублей, а вот учительнице за незаконное удочерение в ближайшие полтора года предстоят исправительные работы
[video2=640|360]//www.ntv.ru/embed/1647623[/video2]

0

23

https://pp.userapi.com/c849424/v849424668/95f88/i1ocZV-raC4.jpg

0

24

Артем Сорока

Ей всегда было плевать на меня, а я ее любил❤

600,auto

0

25

http://sh.uploads.ru/HQqUZ.gif Ванильная творожная запеканка

- 750 гр творога 0,3%
- 200 гр сметаны 10%
- 3 шт яйцо
- 3 ст. л. сахара
- 30 г ванильного сахара
- 1 щепотка соли
- 2 ст. л. муки

Яйца взбить с сахаром и солью.Добавить сметану, творог и тщательно перемешать.

Всыпать муку и снова как следует перемешать до однородности, комков быть не должно.

Форму смазать маслом, выложить в нее тесто и поставить в предварительно разогретую до 220 градусов духовку на 25 минут.

Готовую запеканку остудить. Подавать лучше всего охлажденной, с сиропом, ягодами или вареньем по вкусу.

Источник: vk.com/valioclub

https://pp.userapi.com/c847017/v847017619/104a2c/Ug49WJ3ns6Q.jpg

0

26

Краткая история изобретения пасты
Кто придумал пасту и чем средневековые макароны отличались от современных (подсказка: их варили два часа и посыпали сахаром и корицей)
Подготовил Алексей Мунипов.

«Уже римляне умели замешивать тесто из муки с водой и раскатывать его в широкую тонкую пластинку, называемую lagana, которую после нарезали широкими слоями и готовили. Но важнейшие элементы «современной» пасты сформировались только в Средние века — это прежде всего разнообразие форм: широкая, узкая, короткая, длинная, дырчатая, с начинкой внутри. Затем принципиально изменился способ приготовления. Римская lagana готовилась в печи вместе с наполнителем, который выполнял функцию жидкости, а в Средние века появился новый обычай, дошедший и до наших дней, — варить пасту в кипятке или бульоне, а иногда и в молоке. Следующим этапом было изобретение сухой пасты длительного хранения, то есть превращение ручного изделия в промышленный продукт, пригодный к перевозкам и торговле. Этим последним, поворотным в истории пасты изобретением мы обязаны арабам, которые придумали технику сушки, чтобы обеспечить себе запас провизии на время переходов в пустыне. В арабских кулинарных книгах сухая паста появляется уже в IX веке.

Свернутый текст

С этой традицией правдоподобно связывают присутствие на Западной Сицилии, где доминировала арабская культура, мануфактур (производств с применением ручного труда) по изготовлению пасты. В XII веке географ Эдризи сообщает о существовании в Требии, примерно в 30 километрах от Палермо, настоящего промышленного предприятия по производству сухой пасты (itrija). В этой местности, пишет он, „изготовляется столько пасты, что ею торгуют повсюду, отправляют в Калабрию и в другие мусульманские и христианские страны“.
Еще арабы распространяли, по всей видимости, длинные макароны, о чем есть иконографическое свидетельство в „Tacuinum Sanitatis“ XIV века. Италия, следовательно, оказалась местом слияния двух гастрономических традиций, римской и арабской, в свою очередь связанных с другими традициями и культурами. Некоторые предполагают, что родиной пасты была Персия — и оттуда она распространилась на Запад и на Восток и привилась главным образом в Китае.
<...>
Если макаронные изделия, описанные в текстах эпох Средневековья и Возрождения, нам в той или иной степени знакомы и привычны, то способы их приготовления, соусы и порядок употребления отличаются достаточно сильно. По сравнению с сегодняшним итальянским вкусом, который, как правило, предполагает пасты al dente, то есть слегка недоваренные, паста пять-шесть веков назад показалась бы нам определенно переваренной. „Эти и подобные макароны следует варить в кипятке два часа подряд“, — пишет маэстро Мартино о „сицилийских макаронах“.
<...>
С самого начала макароны выступают в обязательном сочетании с сыром, лучше дополненным специями. С XV века к сыру добавляется сливочное масло (вместо свиного сала, которое появляется время от времени в рецептах XIV века). Специи, которыми посыпали пасту, должны были быть сладкими. Во все Новое время сахар и корица обязательны по меньшей мере в той же степени, что и сыр: практически все блюда из пасты в кулинарной книге Скаппи подаются посыпанными сыром и корицей».

Альберто Капатти, Массимо Монтанари, исследователи итальянской кухни

Производство пасты. Миниатюра из «Tacuinum Sanitatis». Начало XV века
© Wikimedia Commons

https://sun9-3.userapi.com/c543101/v543101608/93ff/FZk8uAmury8.jpg  https://pp.userapi.com/c845120/v845120234/a322b/IhZTyrqx5Cs.jpg

0

27

"Как много на свете замечательных артистов и как мало Евстигнеевых..."

9 октября 1926 года родился артист, интонациями которого мы до сих произносим сотни крылатых фраз. "Разруха не в клозетах, а в головах", "Что ни день - 100 грамм, что ни день - 100 грамм...а то и 150". Продолжать можно бесконечно.

Гениальный "голый король", потрясающий директор пионерлагеря Дынин, профессор Преображенский из "Собачьего сердца". "Евсти-гений" - Евгений Евстигнеев.

Свернутый текст

Навсегда остаться любимцем публики - такова участь лишь выдающихся актеров, которую с полным правом разделил народный артист СССР Евгений Евстигнеев.

Евгений Евстигнеев — гениальный актер, с этим не поспоришь. Профессор Преображенский в «Собачьем сердце», товарищ Дынин в «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен», Плейшнер в «Семнадцати мгновениях весны», Алексей Беглов в «Зимнем вечере в Гаграх» — в каждой роли он неповторим! Меняется все — взгляд, походка, жесты, интонации, голос! Просто гений перевоплощения!

Евгений Евстигнеев – актер, которого называют "природным". Это высшая похвала в театральном мире. Он – настоящий комик в самом высоком смысле этого слова. Недаром идеалом Евгения Евстигнеева всегда был Чарли Чаплин. Но мало кто знает, что всю свою жизнь великий русский артист расплачивался за каждый свой шаг к успеху.

Он не блистал в звёздных ролях мирового репертуара, хотя сыграл около 150 ролей в театре и кино. И всё же он стал тем Артистом, чьё имя не требует «добавок» из званий и премий.
Он просто - Евгений Евстигнеев. Или, как его звали порой полушутливо, - Евстигений.

Внешне он был похож на человека из толпы — то ли на провинциального инженера, то ли на авантюриста-шулера. При этом каждому, кто хоть раз видел Евстигнеева на сцене или в кино, с первого взгляда было очевидно, что перед ними обыкновенный гений.
Вроде бы ничто не предвещало, что парень из простой рабочей семьи, слесарь горьковского завода «Красная Этна», станет артистом. Он обожал джаз, виртуозно играл на ударных и даже на вилках отбивал ритм… Но мало ли самородков в стране… Но судьба в облике директора театрального училища явилась в кинотеатр, где в джаз-оркестре играл на ударных Женя Евстигнеев.

Потом он был студентом, провинциальным артистом, столичным артистом… Поначалу несуразный — одевался нелепо, выпивал по рюмочке, иногда прямо перед спектаклем. Да и ранняя лысина тоже не соответствовала общему представлению о звездности и великом таланте.
Но гениальность Евстигнеева была очевидной
И это при том, что у него была не очень хорошая память, он нередко забывал текст. Мог промычать половину монолога, мог перепутать реплики героев. Зрители не замечали ничего. Для Евстигнеева важно было подобрать ритм каждому персонажу. Он вылавливал его из какофонии жизненных звуков. Даже ритм собственного сердца, которое многие годы работало неровно и сбивчиво, срываясь на приступы и инфаркты.

. Его роли в кино - явление яркое , неповторимое.
Профессор Преображенский, Иван Грозный, миллионер Корейко, товарищ Дынин — эта роль в комедии «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» принесла ему всесоюзную славу. О Евстигнееве говорили, что ему по силам сыграть любого, называли мастером перевоплощений.

Те, кто с ним работал, рассказывают, что он интуитивно чувствовал своих персонажей, мог произнести реплику просто и беспафосно, но у зрителей перехватывало дыхание. Его любили поклонники, студенты, коллеги, и даже соперники.

Родился Евгений Александрович в Нижнем Новгороде в рабочей семье; работал электриком, подрабатывал ударником в джазовом оркестре. Там же после окончания средней школы работал слесарем на заводе "Красная Этна". А потом - случай совершенно уникальный - его без экзаменов приняли в местное театральное училище, которое теперь носит его имя. Жизнь Евстигнеева делала повороты как бы случайно. Когда играл джаз в кинотеатре, его случайно увидел ректор школы-студии МХАТ и пригласил учиться в Москву, сразу на третий курс.

В 38 лет волей случая Евстигнеев сыграл в дипломной работе Элема Климова «Добро пожаловать…» и… проснулся знаменитым! Случайности всегда изменяли его судьбу! Причем, самым кардинальным образом! Может, ему все это было предначертано свыше?

"В театре я родился, в театре сформировался", - говорил Евстигнеев. И все же своим главным "университетом" он считал Школу-студию МХАТ, куда поступил уже будучи известным провинциальным актером. Здесь его однокурсниками стали Лилия Толмачева, Михаил Козаков, Игорь Кваша, Галина Волчек. Получив дипломы, они вместе шагнут в большое искусство - будут играть в "Современнике", который сами и создадут под руководством молодого талантливого режиссера Олега Ефремова. А когда, спустя 15 лет, Ефремов возглавит МХАТ, за ним последует и его преданный друг Женя Евстигнеев.

"Это были два родных человека", - считает известный оператор, кинорежиссер и продюсер Денис Евстигнеев, поясняя поступок своего отца, который после ухода из "Современника" более 20 лет проработал в Московском Художественном театре.

Театральную жизнь мастера в полной мере отражает выставка в Бахрушинском музее. Вот фотографии, запечатлевшие Евгения Евстигнеева на сцене "Современника" в спектаклях "Большевики", "В день свадьбы", "Голый король". А рядом - снимки мхатовских постановок с его участием: "Перламутровая Зинаида", "Дядя Ваня", "Чайка", "Иванов". Дополняют коллекцию афиши, плакаты, эскизы и макеты декораций.

Невероятно, но этого лысого и внешне не слишком импозантного мужчину еще очень любил кинематограф. Первый оглушительный успех ему принес фильм "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен", вышедший на экраны в 1964 году. Славу Евстигнеева упрочили "Берегись автомобиля" и "Зигзаг удачи", "Золотой теленок" и "Бег", "Старики-разбойники" и "По семейным обстоятельствам", а также телесериалы "Семнадцать мгновений весны" и "Место встречи изменить нельзя".

Евстигнеев снялся более чем в 100 картинах и у режиссеров был буквально нарасхват. Однако с годами востребованность заметно поубавилась - актера все реже приглашали на съемочную площадку, предлагая, в основном, эпизодические роли. И Евстигнеев сам пошел на поклон к режиссерам. К примеру, у Карена Шахназарова попросил сыграть главного героя в фильме "Зимний вечер в Гаграх". Но справедливость все же восторжествовала. Еще один звездный час испытал Евстигнеев, когда в 1988 году создал свой бесспорный шедевр - роль доктора Преображенского в экранизации "Собачьего сердца" Булгакова.

Кого бы мы могли представить в роли профессора Преображенского в "Собачьем сердце"? Это Евстигнеев, никто больше. А директор лагеря Дынин с его "Митрофанова, компоту хочешь?" ? А "итальянец" с переломанными ногами, который гоняется за сокровищами по всему Ленинграду

Евстигнеев снялся более чем в 100 фильмах В памяти многочисленных почитателей таланта этого неповторимого мастера навсегда остались десятки сыгранных им ролей, его улыбка, пронзительный трагизм и бесшабашный юмор.

25 лет как нет на этой земле Евгения Евстигнеева, а зрители и, что особенно важно, коллеги его сходятся в одном — таких, как он, не было, нет и не будет.
Да, он большой артист и даже великий, каких среди ушедших немало найдется. Но вот Евстигнеев... Притом что великий, он еще какой-то особенный. И особенность эту до сих пор постигнуть трудно.

/*Клуб любителей Кино и Музыки*/

https://pp.userapi.com/c837623/v837623360/612b/SLBRz5clnRI.jpg

+1

28

Бородина против Бузовой . 09.10.2018

https://pp.userapi.com/c847018/v847018930/106f4e/8ZAkWBYKT1U.jpg

Краткое содержание:

Шоу «Бородина против Бузовой» провела одна Ольга. Бузова предложила обсудить тему искренности в отношениях, в частности искренности в паре Артема Сороки и Марго Овсянниковой. Марго покинула проект на голосовании, а Артем остался. Артем объяснил, что так просто уйти с проекта на Сейшелах невозможно, он любит Марго и ждет встречи с ней в Москве. Безус считает, что если бы Артем хотел, то выбраться с острова не так сложно, там не глубоко и можно перейти на соседний остров по пояс в воде, потом взять такси и через 20 минут быть в аэропорту, Сорока не держит слово. Милена заявила Безусу, что вылеты только по пятницам и с острова уйти не так просто. Бузова разговаривала с Марго по телефону, и та рассказала, что Артем ее забанил. Саша Черно считает, что Артем правильно сделал, что остался, он Марго не нужен. Сорока ответил, что никого не блокировал, когда Марго уходила с проекта, он дал ей телефон своего двоюродного брата, у него можно остановиться, он попросил родного брата успокоить Марго и донести ей, чтобы она подождала его приезда.

Свернутый текст

Рома Капаклы привел в пример Тату Блюменкранц, которая хотела покинуть остров, и она это сделала. Артем не готов покупать билет за свой счет. Марго Овсянникова заявила «любимому», что он проектная тварь, продал ее за бесплатный окорочок, а она ему верила, ругалась с папой из-за него, Артем просто альфонс, он просил ее отправить денег, так как у него нет денег, она дарила ему подарки, платила в ресторане, а Артему проект для нее купил кольцо. Марго считает, что Артем предатель, а участники «пауки в банке», проголосовали против нее, так как чувствовали конкуренцию, участники все живут зам купюры, у них нет чувств. Овсянникова рассказала, что через сутки после ухода ее с проекта, Артем ее везде заблокировал, она спрашивала в день ухода, где ей жить, Артем ответил, что приедет и решит, потом правда скинул какой-то телефон, Артем ее не любит, сидит на острове с «продажными пауками» и пиарится. Марго уверена, что Артем никуда уходить не собирался. Сорока ответил, что от Марго и ее папы было очень много негатива. Безус предложил купить Артему билет, но Марго ответила, что Сорока ее обманул и он больше ей не нужен. Бывшая девушка Артема Лаура Рич рассказала, что Артем ее тоже обманул. Лаура пригласила Марго пожить у нее в квартире. Яббаров считает проектной Марго, а Сороку творческим и порядочным. Илья назвал Марго вонючей эскортницей, напомнил про ее 5 тысяч мужиков, а потом еще облил водой. Илья считает, что Марго превратила Сороку в тряпку. Ольга Климова, психолог считает, что любви между Артемом и Марго не было, они абсолютно разные люди по психотипам, Артем много не говорит, он умеет сдерживать себя, обдумывает информацию, Марго все нужно сразу и сейчас. Овсянникова живет в квартире Юли, Юля не оправдывала поведение ребят, они сами не хотели говорить о своих проблемах, надевали улыбку и говорили, что все хорошо. Артем признался Марго в любви, он до сих пор ее любит, он всегда возвращал девушку даже в переписках, просил не торопиться, подождать ее несколько дней в Москве, дал телефон своего двоюродного брата. Психолог Алена посоветовала Марго не поступать так больше, есть такая категория людей, которая уходит с работы, из отношений и начинают говорить мерзости. Овсянникова разрыдалась. Майя заявила, что Сорока не любит Марго, он перед началом шоу договаривался с парнями, что, когда Марго зайдет в студию, они споют песню «мы за любовь, мы против эскорта» и предлагал гасить Марго, так как та написала интервью, после которого ее нужно гасить. Артем заявил, что Марго написала о нем, что это он подговорил ребят слить ее на голосовании. Елена Ленина, писательница считает, что Марго плачет из жалости к себе, женщина должна сама искать выходы из сложной ситуации. Актер Вячеслав Гришечкин не любит истеричных женщин, история Артема и Марго жизненная, это не постановка, но девушку ему не жаль, терпеть такую рядом с собой, можно убиться, Марго ведет себя недостойно, а Сороке нужно остаться на проекте, творить дальше. Бузова предложила Марго встретиться с Артемом и поговорить, либо дать шанс друг другу, либо расстаться нормально и достойно.

Главное за день:

• Шоу «Бородина против Бузовой» провела одна Ольга.
• Тема обсуждения – отношение и расставание Артема Сороки и Марго Овсянниковой.
video-dom2.

0

29

После заката . 09.10.2018

https://pp.userapi.com/c824604/v824604102/849cb/d6r5sEk97yo.jpg

Краткое содержание:

Рома Капаклы и Виктор Литвинов считают, что Леша Безус пытается убедить самого себя, что ему комфортно с Миленой, но на самом деле это не так, Леша думает о Тате. Марина объяснила Милене, что Алексей не может принять решение, так как его решение зависит от Таты. Безус собирается встретиться с Татой, отдать ей вещи и поговорить, они нормально пообщаются, он готов с ней дружить. Леша признался, что многие вещи удерживают его от отношений с Татой, это его недостаточное для Таты финансовое положение, то, что она любит потусить, он слышал, что Тата встречается с каким-то борцом. Капаклы дружит с Татой и не слышал ни про какого борца. Африкантова посоветовала Милене ехать на встречу с Татой вместе с Лешей.
Оксану Ряску смущает место работы Дениса Кондратьева до периметра. Оксана рассказала Юнне и другим участникам, что Денис, якобы, пошел на эту работу ради девушки, хотя мог устроиться на обычную работу, а не в службу эскорта. Девушка Дениса зарабатывала эротическим массажем, и чтобы его заработок соответствовал заработку девушки, он пошел в эскорт. Юнна посоветовала Оксане найти плюсы в этой деятельности парня, он умеет ухаживать, умеет общаться с женщинами, умеет расслабить женщину. Оксана предположила, что Денис преувеличивает и может он вовсе не работал в эскорте. Юнна согласилась, так как Денис не похож на мужчину, который много зарабатывает. Привели в пример Шабарина. Оксана рассказала, что помогала Андрею разбирать вещи после командировки, у него все вещи дорогие и брендовые, вплоть до носков.
Захар Саленко сообщил Ире Пинчук, что уважает ее и всегда будет готов ей помочь, если его помощь понадобится. Настя Ендальцева имеет виды на Захара, но ему Настя не нравится. Рита Ларченко считает, что Саленко привлекает темперамент Насти. Захар объяснил, что в девушках его больше привлекает большой бюст и девушка в отношениях с ним должна хотеть что-то для него делать. Купин считает, что Захар слишком много любуется собой, обвиняет всех вокруг в своих проблемах. Ендальцева уверена в том, что нравится Захару, но он боится строить с ней отношения. Иосиф Оганесян сказал Насте, что Захар боится не только осуждения коллектива, еще он не любит выглядеть в плохом свете, хочет, чтобы все происходило не по его инициативе, а по инициативе Насти. Настя объяснила, что Захар с ней флиртует. Йося видит искру между Захаром и Настей, он сейчас просто хочет быть благородным по отношению к Ире, он с ней только что расстался. Пинчук поговорила с Саймоном, она думает, что не построит отношения на проекте. Саймон предложил Ире работать над собой, чтобы в следующих отношениях претензий к ней не было. Ира ответила, что была в отношениях и никаких претензий не было. Саленко в очередной раз решил поговорить с Ирой, его возмутило то, что Ира с Сорокой писала про него песню, для него это унижение.
Саша Черно считает, что если бы Марго хотела остаться на проекте, то не говорила бы грязные вещи для участников, она сама себя закопала.
video-dom2.

0

30

Кадони

Наш 👼🏻 buzova выпустила новый альбом «Принимай меня» какое-то дикое, просто сумасшедшее количество скачиваний!!! Это успех!!! Оленька, мои поздравления! Всем кому интересно, ищите в айтюнсе и скатывайте! А я пока пойду ибо надо тоже принять)

500,auto

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 516