ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 523


НОВОСТИ 523

Сообщений 11 страница 20 из 1000

11

30 любимых продуктов, которые растут совсем не так, как мы ожидали

Наверное, всем доводилось видеть, как растут огурцы и помидоры, и каждый второй подробно опишет, как выглядят на грядках болгарский перец и баклажаны. Но как обстоят дела с заморскими фруктами и овощами? К примеру, многие люди считают, что ананасы появляются на пальмах, маринованный имбирь готовят из цветков, а каперсы – это мутировавшие корнишоны.
https://c3.emosurf.com/00047x0097fB0g8/kak-vyglyadyat-produkty-prezhde-chem-popast-k-nam-na-stol-30-foto-19.jpg
Сегодня мы решили вспомнить ботанику и провести ликбез на тему того, как выглядят известные продукты питания, прежде чем оказаться на наших столах.

Возможно, какие-то из снимков станут для вас открытием.

+1

12

Сериал продолжается http://sg.uploads.ru/KwX7f.png

https://pp.userapi.com/c851324/v851324742/49de6/RGt3wsel_sA.jpg

0

13

https://cdn.fishki.net/upload/post/2018/11/20/2773699/46.jpg

0

14

20 ноября 1959 года в Москве родился Сергей Шевкуненко.

С 1973 года он снимался в первых двух фильмах приключенческой трилогии по произведениям Анатолия Рыбакова «Кортик», «Бронзовая птица», а также в фильме «Пропавшая экспедиция».

В общей сложности Шевкуненко имел 5 судимостей и провёл в учреждениях системы лишения свободы 14,5 лет.

Около двух часов ночи 11 февраля 1995 года Сергей Шевкуненко был убит вместе со своей матерью в собственной квартире на улице Пудовкина в Москве.

https://pp.userapi.com/c852136/v852136809/4bf16/i0N2C7QV_nw.jpg

0

15

Итальянский режиссер фильма "Идеальные незнакомцы" о том, что его удивило в России
Автор: DozorZoff 
20 ноября 2018 12:00

Режиссер фильма "Идеальные незнакомцы" итальянец Паоло Джановезе ответил на несколько вопросов:
Если бы вы снимали фильм о России, каким бы он был? О чем бы вы хотели рассказать? Об ее истории, о личностях, о политике? О чем был бы фильм?
Паоло Дженовезе: Сложный вопрос. Дело в том, что то, как я придумываю сюжет, не зависит от страны. Те истории, о которых я рассказываю в моих фильмах, могут произойти в России, Франции, они не связаны с нацией. Например, «Идеальные незнакомцы»: этот же сценарий мы могли бы реализовать и с русскими актерами. Это итальянский фильм, но с таким же успехом он мог бы быть и русским.
Но если бы я взялся за фильм о России, то это, несомненно, было бы о ее истории. Потому что это страна, которая подверглась кардинальным преобразованиям за последние 30 лет. Поэтому эта глава истории кажется для меня очень интересной. Особенно тот факт, что в этот исторический период жили три абсолютно разных поколения: пожилые, среднего возраста, которые помнят и коммунизм, и капитализм, и молодые, которые никогда не знали коммунистического режима. Эти три поколения, которые уживаются вместе – это интересная тема для изучения.
То есть фильм был бы об этой границе между тысячелетиями и разнице между тремя поколениями?
Паоло Дженовезе: Да.
Знаете ли вы что-нибудь о русском кинематографе?
Паоло Дженовезе: Да, но не очень много, потому что в Италии не показывают русские фильмы. Это проблема всей Европы: сейчас очень тяжело экспортировать отечественное кино. В мире существует монополия американского кинематографа. Возможно, это обусловлено экономическими причинами, так как это невыгодно экспортировать. Что касается итальянских фильмов: у нас снимается 150 новых фильмов каждый год, а в России покажут, может быть, 2 или три. Не больше. То же самое с российскими фильмами: у нас в прокате выходит, наверное, одна картина в год, и то не каждый год. Чтобы увидеть зарубежные фильмы: русские, шотландские, португальские, испанские,– нужно ехать на специальные фестивали. Не знаю почему. У нас европейский-то кинематограф не развит, только местные киностудии.
А какой Россию изображают в итальянских СМИ?
Паоло Дженовезе: В итальянских СМИ? Это очень сильно зависит от типа издания, у нас же огромное множество разных источников информации: есть политические издания, социальные, желтые газеты и т.д. Так что нельзя обобщать, нет только одного образа. В политических изданиях присутствует собирательный образ из разных источников. Также у каждой газеты своя политическая позиция. Но в целом Россия преподносится как страна, которая невероятно быстро растет и развивается, которая движется к демократии и у которой очень сильные связи с Италией.
Ваше первое впечатление от России?
Паоло Дженовезе: Я был в России 20 лет назад и потом вернулся сюда два года назад. И самым большим удивлением для меня стал Макдональдс на Красной площади. Еще я подумал, что Россия очень выросла. И то, что я больше всего ценю – это новое поколение. Я приехал сюда с презентацией нового фильма, поэтому довелось много общаться с представителями нового поколения: в университетах, в кинотеатрах на обсуждениях фильма - с теми, кто задавал вопросы. И я увидел поколение людей, которому действительно интересно, что происходит в мире. Они полны любопытства и при этом у них очень четкие представления о том, каким должно быть будущее.
А с бытовой точки зрения что изменилось?
Паоло Дженовезе: Много изменилось. Теперь эта страна выглядит намного богаче: пафосные машины, дорогие рестораны, она стала похожа на европейскую страну. Но я говорю в основном про Москву, потому что провожу там много времени. В Москве я нашел очень много приятных и удивительных ресторанов.
А вам нравится русская кухня?
Паоло Дженовезе: Да. Конечно, не все, потому что я, например, не ем мясо, а у вас очень много мяса. Это хорошо, но не для меня. А так я люблю русскую кухню. Но хорошо еще, что во многих ресторанах можно найти кухню других стран, особенно много японских ресторанов.
Три слова, которыми вы описали бы Россию.
Паоло Дженовезе: Противоречивая, чарующая и движущаяся.
https://cdn.fishki.net/upload/post/2018/11/20/2773801/tn/111.jpg

0

16

20 ноября 1927 года в селе Бергамак, Сибирский край (ныне - Омская область) родился Михаил Ульянов.

Заслуженный артист РСФСР (1961).
Народный артист РСФСР (1965).
Народный артист СССР (1969).
Заслуженный деятель культуры Польской Народной Республики (1974).
Герой Социалистического Труда (1986).

С 1950 года - актёр Театра имени Евгения Вахтангова, с 1987 года - художественный руководитель этого театра.
Ушёл из жизни 26 марта 2007 года. Похоронен Новодевичьем кладбище столицы (участок № 10, ряд № 10, место № 1).

https://sun9-4.userapi.com/c830708/v830708580/1e1fd6/miRBxbulzPs.jpg

https://pp.userapi.com/c851536/v851536742/4bf19/_LwerHG7Y5I.jpg

+1

17

Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух.

«Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды.
Тратим больше, но имеем меньше, покупаем больше, но радуемся меньше.
Имеем большие дома, но меньшие семьи, лучшие удобства, но меньше времени.
Имеем лучшее образование, но меньше разума, лучшие знания, но хуже оцениваем ситуацию, имеем больше экспертов, но и больше проблем, лучшую медицину, но хуже здоровье.
Пьем слишком много, курим слишком много, тратим слишком безответственно, смеемся слишком мало, ездим слишком быстро, гневаемся слишком легко, спать ложимся слишком поздно, просыпаемся слишком усталыми, читаем слишком мало, слишком много смотрим телевидение и молимся слишком редко.
Увеличили свои притязания, но сократили ценности. Говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто. Знаем, как выжить, но не знаем, как жить. Добавляем года к человеческой жизни, но не добавляем жизни к годам.
Достигли Луны и вернулись, но с трудом переходим улицу и знакомимся с новым соседом.
Покоряем космические пространства, но не душевные.
Делаем большие, но не лучшие дела.
Очищаем воздух, но загрязняем душу.
Подчинили себе атом, но не свои предрассудки.
Пишем больше, но узнаем меньше.
Планируем больше, но добиваемся меньшего.
Научились спешить, но не ждать.
Создаем новые компьютеры, которые хранят больше информации и извергают потоки копий, чем раньше, но общаемся все меньше.
Это время быстрого питания и плохого пищеварения, больших людей и мелких душ, быстрой прибыли и трудных взаимоотношений.
Время роста семейных доходов и роста числа разводов, красивых домов и разрушенных домашних очагов.
Время коротких расстояний, одноразовых подгузников, разовой морали, связей на одну ночь; лишнего веса и таблеток, которые делают все: возбуждают нас, успокаивают нас, убивают наc.
Время заполненных витрин и пустых складов.
Время, когда технологии позволяют этому письму попасть к вам, в то же время позволяют вам поделиться им или просто нажать „Delete“.
Запомните, уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда.
Запомните и горячо прижмите близкого человека к себе, потому что это единственное сокровище, которое можете отдать от сердца, и оно не стоит ни копейки.
Запомните и говорите „люблю тебя“ своим любимым, но сначала действительно это почувствуйте.
Поцелуй и объятия могут поправить любую неприятность, когда идут от сердца.
Запомните и держитесь за руки и цените моменты, когда вы вместе, потому что однажды этого человека не будет рядом с вами.
Найдите время для любви, найдите время для общения и найдите время для возможности поделиться всем, что имеете сказать.
Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!».
Авторство этого письма ошибочно приписывают Джорджу Карлину — известному американскому комику, актёру и писателю, и даже Далай-ламе XIV. Однако «Парадокс нашего времени» скорее всего написал Боб Мурхэд (Bob Moorehead), бывший пастор христианской церкви Сиэтла в Редмонде, штат Вашингтон. Он написал эссэ в 1990 году, однако опубликовано оно было в 1995 году на страницах его книги «Метко произносимые слова» (Words aptly spoken) — сборника молитв, проповедей, и монологов, которые пастор использовал в своих проповедях.
Кто бы ни написал этот текст, он был гением, согласитесь.
https://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2016/08/1-15-730x617.jpg

0

18

Лолита отменила концерты из-за экстренной госпитализации

55-летней певице резко стало плохо во время концерта в Белоруссии. Из-за проблем со здоровьем Лолита была вынуждена прервать выступление и срочно отправиться в Москву, где сейчас проходит тщательное обследование.
День назад Лолита Милявская публиковала в свое микроблоге видеоотчет с концерта в Могилеве. В ролике певица выглядела бодрой и веселой, а сегодня стало известно, что ей пришлось прервать выступление из-за резко подскочившего давления.
Как выяснилось позже, Милявская почувствовала себя плохо еще до концерта, но не решалась отменить его. Ей вызвали скорую помощь, но и это не помогло. Певица до последнего держалась на сцене, а потом была вынуждена признаться зрителям, что ей нездоровится. Сейчас Лолита находится в Москве, где проходит тщательное обследование в одной из клиник.
«Пока Лолита чувствует себя неважно, она находится на обследовании. У нее диагностировали гипертонический криз. Что касается продолжения концертной деятельности, то пока вопрос об этом не стоит», — рассказал «СтарХиту» концертный директор Милявской Эдуард Хруцкий.
Еще недавно Лолита Милявская рассказывала в своем микроблоге о проблемах со здоровьем брата ее мужа и критиковала местную систему здравоохранения. «Прекрасная Белоруссия! Я еще не закончила тур. Люди удивительные! Умеют и живут! Трудяги! Но если бы я не была артисткой, то у меня не было бы подруги Аниты Цой, благодаря которой сейчас бы в больнице Москвы не спасали бы брата моего мужа, у которого сегодня день рождения. Нет лекарств, и две недели не смогли поставить диагноз в обычной городской больнице Могилева. Просто кололи антибиотики, посадившие печень. Я не говорю, что в Москве лечение безупречное, но есть врачи, которым не все равно!» — писала она в Инстаграме.
Лолита: «Я думала, что умру»
Напомним, 14 ноября Лолите исполнилось 55 лет. Недавно она призналась, что с весны у нее начались проблемы со здоровьем — стало повышаться давление. Приступ был настолько сильным, что певице пришлось вызывать бригаду медиков. Тогда Лолита прошла обследование, которое показало у нее наличие песка в почках. А ведь до этого, по ее признанию, у нее даже медкарты не было. Сейчас поклонники артистки желают ей скорейшего выздоровления и с нетерпением ждут,когда Лолита вновь вернется на сцену.
Лолита призналась, что проблемы с давлением у начались еще в мае
#стархит

https://pp.userapi.com/c830609/v830609580/1d8449/USdnakdnWts.jpg

https://pp.userapi.com/c846417/v846417580/12f23c/BT9Qh6WioPM.jpg

0

19

https://pp.userapi.com/c851016/v851016893/28332/CSVnthcnsys.jpg

"Митька"

- Какой милый пёсик... Иди-ка сюда, я тебе кое-что дам!
Щенок подошёл и доверчиво ткнулся ей в ладошки мокрым носом. Он был чем-то похож на спаниеля. Белый, с бурыми пятнами. Точнее, то что он белый, скорее интуитивно угадывалось, чем было видно. Длинная шерсть свалялась на нём клочками. И "сосульки" меха свисали по бокам. Милая мордашка и хитрые глазки, преданно смотрели на обладательницу ласкового голоса.

Инна, подтянула на колени свою сумку, из которой на свет появился пластиковый контейнер, в котором устроился обед на работу. Обязательный атрибут офисного сотрудника, заботящегося о здоровом питании. Отломив половину котлеты на пару, такой полезной хоть и не очень вкусной, она протянула её Митьке (так она про себя уже окрестила щенка). Митька деликатно взял кусочек и проглотил не жуя.
- Какой же голодный, наверное?!
Остатки котлеты следом улетели в Митькин желудок. Но он не был голодным. Совсем недавно, заботливая тётка с рынка покормила его вчерашними пирожками. Жаль она там появляется не часто... Она хорошая. Но просто заботливая. Выйдет, молча вывалит пирожки на землю и уходит. Ну и пусть. Зато вкусно и сытый. А тут от Человека просто лучилось Добро. Ну хочет Она сделать ему и себе приятное, побыть заботливой. Пусть. Ему были важнее эти руки, что уже чесали за ушами и голос... Самая обворожительная мелодия в Мире. А может Она его и к себе возьмёт?! Вот было бы здорово! У Митьки бы был свой Человек, которого можно Любить и Обожать...

Свернутый текст

https://pp.userapi.com/c851236/v851236742/4979e/NONxHy6b_Rs.jpg

0

20

https://pp.userapi.com/c846323/v846323580/130374/bUyaqFH3kxQ.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 523