ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 544


НОВОСТИ 544

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

0

992

0

993

0

994

0

995

Курбан Омаров

0

996

МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ: «ПИСЬМО СЫНУ»

Я об отце пишу. В принципе, я пишу своему сыну. То, что мне отец говорил, я пытаюсь перефразировать своему сыну.

«Еще, Миша, когда у тебя будет сын, постарайся быть осторожным. Боюсь, что ты не сможешь. Но они всегда другие — я и ты, ты и он. Ты не сумеешь им руководить».

[float=left]350,auto[/float]Первый человек, который от тебя полностью зависит, а ты не сможешь им руководить. В этом, наверное, заложено разнообразие людей. С этим невозможно жить, хочется наказать, заставить. Заставить можно, но лучше пусть он, как ты, найдет свою дорогу. Пусть он найдет основные знания: грамматику, математику, поведение. Он должен знать поведение среди людей. Он обязан сформулировать, чего он хочет от них и что он может дать им взамен, просто чтоб потребовать или подчиниться.

Образование помогает терпеть унижение.

Образование помогает переносить пытки.

Образование вызывает уважение даже в тюрьме.

Образование — значит жить дольше. Я не знаю, Миша, как это получается, но образованный человек живет намного дольше и лучше.

Я не сказал бы, богаче. Кстати, богаче без «т», а лучше — после «у» идет «ч».

Лучше — то есть с удовольствием.

Богатый созерцает, что он получает, а образованный сравнивает то, что видит, с чем–то внутри себя и не нуждается в лишнем. Ему легче проникнуть и понять другого.

То есть, Миша, образованный понимает темного человека, а темный не понимает образованного.

Темный ни разу в жизни не сказал слово «опровержение», или «трепетный», или «волнующий». Он даже не сказал: «Я с трудом пережил ваш отъезд, девушка». Миша, он женщине не оставит воспоминаний, потому что запоминаются не поцелуи, сынок, запоминаются слова.

У темного человека неинтересное молчание.

Мы с тобой, помнишь, говорили, что образование — это память. Это — память тоже. Это не цитирование прочитанного, это формулирование своего на базе прочитанного. Даже неточное цитирование — уже свое. В суматохе, Миша, нельзя терять мысль. Мыслей не так много. Шуток миллионы, мыслей сотни, идей десятки, законов единицы. Их знают все.

Все знают одну идею темного человека.

От него ждут хотя бы самообразования, хотя бы впечатления от прочитанного. Не от кино, кино не рождает в зрителе идею или мысль — только книга, она научит и здоровью, и силе воли, когда полистаешь кого–нибудь и прочитаешь у кого–нибудь.

Пусть твой сын будет образованным. И диплом тут ни при чем. Он должен знать, что в предложении «ни при чем» все слова пишутся раздельно.

Все! Мама нам оставила обед на кухне. Подогрей себе. Я вернусь поздно: много вызовов и мало лифтов. Пожми мне руку, и я пошел. Кстати, образованный счастлив в старости».

© Михаил Жванецкий

+1

997

ЧТО СПРАШИВАТЬ У РЕБЕНКА, ЧТОБЫ ЕМУ БЫЛО ИНТЕРЕСНО ОТВЕЧАТЬ

Каждое утро я привожу дочку в детский сад, помогаю ей разуться, чмокаю в щечку и желаю хорошего дня. А, когда забираю, то спрашиваю: «Как прошел день?», на что получаю почти всегда одинаковый односложный ответ: «Хорошо».

Хм, лаааадно, думаю я и своим примером бросаюсь показывать ребенку, как все-таки надо излагать детали прошедшего дня! Рассказываю дочке обо всех своих делах и встречах, с описанием вечерней пробки и эпизодом о муках выбора между индейкой и рыбой в супермаркете. Но мои истории (да-да, даже про индейку) не вдохновляют Катю обсудить со мной хитросплетения игры в «дочки-матери» или интриги «парикмахерского салона» (который, я видела, у них в группе есть!). Приехав домой и прослушав зарисовки из жизни мам, ребенок говорит: «Я уже есть хочу, что на ужин?»…
[float=right]350,auto[/float]
На ресурсе Popsugar я наткнулась на список вопросов от одной мамы со схожей проблемой, мы перевели некоторые. Возможно, они помогут и другим мамам в попытках разговорить своего малыша после дня в саду или школе.

Что ты ела на обед?
Ты застукала кого-нибудь за ковырянием в носу?
Что сегодня было самым смешным?
Был ли кто-нибудь сегодня особенно милым с тобой?
Кто тебя сегодня рассмешил?
Что нового ты узнала сегодня?
Сколько очков получил бы сегодняшний день от 1 до 10? А почему?
Если бы кто-то из детей в твоей группе мог на один день стать воспитателем, кто бы это мог быть? А почему?
Если бы завтра ты могла на один день стать воспитателем, чему бы ты научила свою группу?
У кого-то получилось сегодня тебя рассердить?
С кем в саду ты бы хотела подружиться, но так до сих пор и не подружилась?
Помогла ли ты сегодня кому-нибудь?
Была ли ты сегодня особенно довольна собой? Из-за чего?
Кто в садике твоя полная противоположность?
Есть ли что-то, чему ты хочешь научиться в саду, пока не наступили каникулы?

Потихоньку я начала задавать дочке вопросы из этого списка, некоторые не только разговорили Катю, но и сильно насмешили! Реакция ребенка вдохновляет придумывать все новые и новые вопросы по дороге домой. Да что уж там, теперь я и сама докладываю о встреченных за день ковыряющих в носу))

© Женя Климова

0

998

....Ты свободен! Ты можешь плыть по течению волны, а можешь нырять вглубь. Ты можешь бить хвостом на все лишнее, а можешь фыркать усмешкой. Ты можешь все!
         А все-таки жизнь продолжается))

https://vk.com/doc257629993_495937624?hash=805afe19dfd172de5e&dl=c566491e17feb28949&wnd=1&module=im
[mymp3]http://music.my.mail.ru/file/cfb6268ae3bed291808182c9314c8b39.mp3|Era - Infinity Ocean[/mymp3]

+2

999

https://funkyimg.com/i/2SEDC.png

+2

1000

https://funkyimg.com/i/2SEDE.png

https://funkyimg.com/i/2SEDF.png
НОВОСТИ 545
ссылкаhttp://s5.uploads.ru/qW3no.pngрабочая

+2


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 544