ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 560


НОВОСТИ 560

Сообщений 941 страница 950 из 1000

941

22 июня - Празднует свой День Рождения Наталья Варлей (советская и российская актриса театра и кино, Заслуженная артистка РСФСР) - 72 года

Наталья Владимировна Варлей родилась в городе Констанца (Румыния) 22 июня 1947 года. Ее детство прошло в Мурманске, где служил капитаном дальнего плавания ее отец, Владимир Викторович. Наталья росла талантливым ребенком с разносторонними увлечениями, но болезненным — у неё обнаружился ревмокардит. В конце 1950-х годов семья Варлей поселилась в Москве. Наташа занимается в детской цирковой студии, в 1965 году оканчивает акробатическое отделение Государственного училища циркового и эстрадного искусства и приходит в труппу Московского цирка на Цветном бульваре эквилибристкой.

+

В кино Наталья Варлей попадает совершено случайно, ее актерский дебют состоялся в маленькой роли медсестры в фильме «Формула радуги». Но уже следующая картина — «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» приносит Варлей всесоюзную известность. До 1967 года она работает эквилибристкой Московского государственного цирка. В 1971 году, окончив Театральное училище имени Б.В. Щукина, становится актрисой Московского драматического театра им. К.С. Станиславского (до 1978 года). Фильмография Натальи Варлей насчитывает более 40 картин, критики особенного отметили такие роли, как Панночка в «Вие», Родика в «Дмитрие Кантемире». Амплуа комедийной актрисы не помешало ей создавать сложные и неоднозначные образы. Последние годы она оставила работу в кино — последним ее фильмом в 2006 году стал «Волкодав из рода Серых Псов». Она выпустила несколько песенных альбомов, два сборника стихов, а еще занимается дубляжом фильмов, участвует в различных телепроектах и руководит Мастерской Театрального Факультета МИТРО. Заслуженная артистка РСФСР, лауреат Государственной премии РСФСР им. Н.К. Крупской - Наталья Варлей награждена орденом Дружбы.

https://sun9-3.userapi.com/c7004/v7004049/62493/PZnvthGNWfA.jpg

0

942

Флористка готовится к фестивалю орхидей в Лондоне.

https://pp.userapi.com/c855232/v855232910/70c39/n13wuufh2uI.jpg

+1

943

СВЕЧА ГОРЕЛА НА СТОЛЕ, СВЕЧА ГОРЕЛА.............

Звонок раздался, когда Андрей Петрович потерял уже всякую надежду.
— Здравствуйте, я по объявлению. Вы даёте уроки литературы?
Андрей Петрович вгляделся в экран видеофона. Мужчина под тридцать. Строго одет — костюм, галстук. Улыбается, но глаза серьёзные. У Андрея Петровича ёкнуло под сердцем, объявление он вывешивал в сеть лишь по привычке. За десять лет было шесть звонков. Трое ошиблись номером, ещё двое оказались работающими по старинке страховыми агентами, а один попутал литературу с лигатурой.
— Д-даю уроки, — запинаясь от волнения, сказал Андрей Петрович. — Н-на дому. Вас интересует литература?
— Интересует, — кивнул собеседник. — Меня зовут Максим. Позвольте узнать, каковы условия.
«Задаром!» — едва не вырвалось у Андрея Петровича.
— Оплата почасовая, — заставил себя выговорить он. — По договорённости. Когда бы вы хотели начать?
— Я, собственно… — собеседник замялся.
— Первое занятие бесплатно, — поспешно добавил Андрей Петрович. — Если вам не понравится, то…
— Давайте завтра, — решительно сказал Максим. — В десять утра вас устроит? К девяти я отвожу детей в школу, а потом свободен до двух.
— Устроит, — обрадовался Андрей Петрович. — Записывайте адрес.
— Говорите, я запомню.

Свернутый текст

В эту ночь Андрей Петрович не спал, ходил по крошечной комнате, почти келье, не зная, куда девать трясущиеся от переживаний руки. Вот уже двенадцать лет он жил на нищенское пособие. С того самого дня, как его уволили.
— Вы слишком узкий специалист, — сказал тогда, пряча глаза, директор лицея для детей с гуманитарными наклонностями. — Мы ценим вас как опытного преподавателя, но вот ваш предмет, увы. Скажите, вы не хотите переучиться? Стоимость обучения лицей мог бы частично оплатить. Виртуальная этика, основы виртуального права, история робототехники — вы вполне бы могли преподавать это. Даже кинематограф всё ещё достаточно популярен. Ему, конечно, недолго осталось, но на ваш век… Как вы полагаете?
Андрей Петрович отказался, о чём немало потом сожалел. Новую работу найти не удалось, литература осталась в считанных учебных заведениях, последние библиотеки закрывались, филологи один за другим переквалифицировались кто во что горазд. Пару лет он обивал пороги гимназий, лицеев и спецшкол. Потом прекратил. Промаялся полгода на курсах переквалификации. Когда ушла жена, бросил и их.
Сбережения быстро закончились, и Андрею Петровичу пришлось затянуть ремень. Потом продать аэромобиль, старый, но надёжный. Антикварный сервиз, оставшийся от мамы, за ним вещи. А затем… Андрея Петровича мутило каждый раз, когда он вспоминал об этом — затем настала очередь книг. Древних, толстых, бумажных, тоже от мамы. За раритеты коллекционеры давали хорошие деньги, так что граф Толстой кормил целый месяц. Достоевский — две недели. Бунин — полторы.
В результате у Андрея Петровича осталось полсотни книг — самых любимых, перечитанных по десятку раз, тех, с которыми расстаться не мог. Ремарк, Хемингуэй, Маркес, Булгаков, Бродский, Пастернак… Книги стояли на этажерке, занимая четыре полки, Андрей Петрович ежедневно стирал с корешков пыль. «Если этот парень, Максим, — беспорядочно думал Андрей Петрович, нервно расхаживая от стены к стене, — если он… Тогда, возможно, удастся откупить назад Бальмонта. Или Мураками. Или Амаду». Пустяки, понял Андрей Петрович внезапно. Неважно, удастся ли откупить. Он может передать, вот оно, вот что единственно важное. Передать! Передать другим то, что знает, то, что у него есть.
Максим позвонил в дверь ровно в десять, минута в минуту.
— Проходите, — засуетился Андрей Петрович. — Присаживайтесь. Вот, собственно… С чего бы вы хотели начать?
Максим помялся, осторожно уселся на край стула.
— С чего вы посчитаете нужным. Понимаете, я профан. Полный. Меня ничему не учили.
— Да-да, естественно, — закивал Андрей Петрович. — Как и всех прочих. В общеобразовательных школах литературу не преподают почти сотню лет. А сейчас уже не преподают и в специальных.
— Нигде? — спросил Максим тихо.
— Боюсь, что уже нигде. Понимаете, в конце двадцатого века начался кризис. Читать стало некогда. Сначала детям, затем дети повзрослели, и читать стало некогда их детям. Ещё более некогда, чем родителям. Появились другие удовольствия — в основном, виртуальные. Игры. Всякие тесты, квесты… — Андрей Петрович махнул рукой. — Ну, и конечно, техника. Технические дисциплины стали вытеснять гуманитарные. Кибернетика, квантовые механика и электродинамика, физика высоких энергий. А литература, история, география отошли на задний план. Особенно литература. Вы следите, Максим?
— Да, продолжайте, пожалуйста.
— В двадцать первом веке перестали печатать книги, бумагу сменила электроника. Но и в электронном варианте спрос на литературу падал — стремительно, в несколько раз в каждом новом поколении по сравнению с предыдущим. Как следствие, уменьшилось количество литераторов, потом их не стало совсем — люди перестали писать. Филологи продержались на сотню лет дольше — за счёт написанного за двадцать предыдущих веков.
Андрей Петрович замолчал, утёр рукой вспотевший вдруг лоб.
— Мне нелегко об этом говорить, — сказал он наконец. — Я осознаю, что процесс закономерный. Литература умерла потому, что не ужилась с прогрессом. Но вот дети, вы понимаете… Дети! Литература была тем, что формировало умы. Особенно поэзия. Тем, что определяло внутренний мир человека, его духовность. Дети растут бездуховными, вот что страшно, вот что ужасно, Максим!
— Я сам пришёл к такому выводу, Андрей Петрович. И именно поэтому обратился к вам.
— У вас есть дети?
— Да, — Максим замялся. — Двое. Павлик и Анечка, погодки. Андрей Петрович, мне нужны лишь азы. Я найду литературу в сети, буду читать. Мне лишь надо знать что. И на что делать упор. Вы научите меня?
— Да, — сказал Андрей Петрович твёрдо. — Научу.
Он поднялся, скрестил на груди руки, сосредоточился.
— Пастернак, — сказал он торжественно. — Мело, мело по всей земле, во все пределы. Свеча горела на столе, свеча горела…
— Вы придёте завтра, Максим? — стараясь унять дрожь в голосе, спросил Андрей Петрович.
— Непременно. Только вот… Знаете, я работаю управляющим у состоятельной семейной пары. Веду хозяйство, дела, подбиваю счета. У меня невысокая зарплата. Но я, — Максим обвёл глазами помещение, — могу приносить продукты. Кое-какие вещи, возможно, бытовую технику. В счёт оплаты. Вас устроит?
Андрей Петрович невольно покраснел. Его бы устроило и задаром.
— Конечно, Максим, — сказал он. — Спасибо. Жду вас завтра.
— Литература – это не только о чём написано, — говорил Андрей Петрович, расхаживая по комнате. — Это ещё и как написано. Язык, Максим, тот самый инструмент, которым пользовались великие писатели и поэты. Вот послушайте.
Максим сосредоточенно слушал. Казалось, он старается запомнить, заучить речь преподавателя наизусть.
— Пушкин, — говорил Андрей Петрович и начинал декламировать.
«Таврида», «Анчар», «Евгений Онегин».
Лермонтов «Мцыри».
Баратынский, Есенин, Маяковский, Блок, Бальмонт, Ахматова, Гумилёв, Мандельштам, Высоцкий…
Максим слушал.
— Не устали? — спрашивал Андрей Петрович.
— Нет-нет, что вы. Продолжайте, пожалуйста.
День сменялся новым. Андрей Петрович воспрянул, пробудился к жизни, в которой неожиданно появился смысл. Поэзию сменила проза, на неё времени уходило гораздо больше, но Максим оказался благодарным учеником. Схватывал он на лету. Андрей Петрович не переставал удивляться, как Максим, поначалу глухой к слову, не воспринимающий, не чувствующий вложенную в язык гармонию, с каждым днём постигал её и познавал лучше, глубже, чем в предыдущий.
Бальзак, Гюго, Мопассан, Достоевский, Тургенев, Бунин, Куприн.
Булгаков, Хемингуэй, Бабель, Ремарк, Маркес, Набоков.
Восемнадцатый век, девятнадцатый, двадцатый.
Классика, беллетристика, фантастика, детектив.
Стивенсон, Твен, Конан Дойль, Шекли, Стругацкие, Вайнеры, Жапризо.
Однажды, в среду, Максим не пришёл. Андрей Петрович всё утро промаялся в ожидании, уговаривая себя, что тот мог заболеть. Не мог, шептал внутренний голос, настырный и вздорный. Скрупулёзный педантичный Максим не мог. Он ни разу за полтора года ни на минуту не опоздал. А тут даже не позвонил. К вечеру Андрей Петрович уже не находил себе места, а ночью так и не сомкнул глаз. К десяти утра он окончательно извёлся, и когда стало ясно, что Максим не придёт опять, побрёл к видеофону.
— Номер отключён от обслуживания, — поведал механический голос.

Следующие несколько дней прошли как один скверный сон. Даже любимые книги не спасали от острой тоски и вновь появившегося чувства собственной никчемности, о котором Андрей Петрович полтора года не вспоминал. Обзвонить больницы, морги, навязчиво гудело в виске. И что спросить? Или о ком? Не поступал ли некий Максим, лет под тридцать, извините, фамилию не знаю?
Андрей Петрович выбрался из дома наружу, когда находиться в четырёх стенах стало больше невмоготу.
— А, Петрович! — приветствовал старик Нефёдов, сосед снизу. — Давно не виделись. А чего не выходишь, стыдишься, что ли? Так ты же вроде ни при чём.
— В каком смысле стыжусь? — оторопел Андрей Петрович.
— Ну, что этого, твоего, — Нефёдов провёл ребром ладони по горлу. — Который к тебе ходил. Я всё думал, чего Петрович на старости лет с этой публикой связался.
— Вы о чём? — у Андрея Петровича похолодело внутри. — С какой публикой?
— Известно с какой. Я этих голубчиков сразу вижу. Тридцать лет, считай, с ними отработал.
— С кем с ними-то? — взмолился Андрей Петрович. — О чём вы вообще говорите?
— Ты что ж, в самом деле не знаешь? — всполошился Нефёдов. — Новости посмотри, об этом повсюду трубят.
Андрей Петрович не помнил, как добрался до лифта. Поднялся на четырнадцатый, трясущимися руками нашарил в кармане ключ. С пятой попытки отворил, просеменил к компьютеру, подключился к сети, пролистал ленту новостей. Сердце внезапно зашлось от боли. С фотографии смотрел Максим, строчки курсива под снимком расплывались перед глазами.
«Уличён хозяевами, — с трудом сфокусировав зрение, считывал с экрана Андрей Петрович, — в хищении продуктов питания, предметов одежды и бытовой техники. Домашний робот-гувернёр, серия ДРГ-439К. Дефект управляющей программы. Заявил, что самостоятельно пришёл к выводу о детской бездуховности, с которой решил бороться. Самовольно обучал детей предметам вне школьной программы. От хозяев свою деятельность скрывал. Изъят из обращения… По факту утилизирован…. Общественность обеспокоена проявлением… Выпускающая фирма готова понести… Специально созданный комитет постановил…».
Андрей Петрович поднялся. На негнущихся ногах прошагал на кухню. Открыл буфет, на нижней полке стояла принесённая Максимом в счёт оплаты за обучение початая бутылка коньяка. Андрей Петрович сорвал пробку, заозирался в поисках стакана. Не нашёл и рванул из горла. Закашлялся, выронив бутылку, отшатнулся к стене. Колени подломились, Андрей Петрович тяжело опустился на пол.
Коту под хвост, пришла итоговая мысль. Всё коту под хвост. Всё это время он обучал робота. Бездушную, дефективную железяку. Вложил в неё всё, что есть. Всё, ради чего только стоит жить. Всё, ради чего он жил.
Андрей Петрович, превозмогая ухватившую за сердце боль, поднялся. Протащился к окну, наглухо завернул фрамугу. Теперь газовая плита. Открыть конфорки и полчаса подождать.
И всё.
Звонок в дверь застал его на полпути к плите. Андрей Петрович, стиснув зубы, двинулся открывать. На пороге стояли двое детей. Мальчик лет десяти. И девочка на год-другой младше.
— Вы даёте уроки литературы? — глядя из-под падающей на глаза чёлки, спросила девочка.
— Что? — Андрей Петрович опешил. — Вы кто?
— Я Павлик, — сделал шаг вперёд мальчик. — Это Анечка, моя сестра. Мы от Макса.
— От… От кого?!
— От Макса, — упрямо повторил мальчик. — Он велел передать. Перед тем, как он… как его…
— Мело, мело по всей земле во все пределы! — звонко выкрикнула вдруг девочка.
Андрей Петрович схватился за сердце, судорожно глотая, запихал, затолкал его обратно в грудную клетку.
— Ты шутишь? — тихо, едва слышно выговорил он.
— Свеча горела на столе, свеча горела, — твёрдо произнёс мальчик. — Это он велел передать, Макс. Вы будете нас учить?

Андрей Петрович, цепляясь за дверной косяк, шагнул назад.
— Боже мой, — сказал он. — Входите. Входите, дети.

Майк Гелприн

https://pp.userapi.com/c855132/v855132839/76ee0/x4mWP5SBHP8.jpg

+1

944

Мимоходом... https://i.ibb.co/Jc1KzQ2/57.gif
Что понравилось в вечернем эфире :
Наша супер - леди Строкова вещает:
-Ситуация с Федей яйца в ы д е л е н н о г о не стоит (кто? какое яйцо выделили?.Чье, в конце концов?..одни загадки...) Я в с т у п и л а с ь в это диалог , и мы проблему решали...

Кудряш Емеля (возбужденно тараторя):
-Я что, идиот, переписываться с другой девочкой?
-Кадонька (с невозмутимым видом) :
-Не заставляй меня отвечать на этот вопрос...
Смотрю я на этого недоросля с головой полной опилок , и понимаю, что и прическу он выбрал такую, чтобы никто даже не засомневался в том,что же у него там в башке...))
https://pp.userapi.com/c851536/v851536457/14ece4/BHEuUQgu9us.jpg

+2

945

МУДРЫЙ УРОК...у счастливых людей нет всего самого лучшего, но они научились извлекать лучшее из того, что есть.

Во время одной из встреч выпускников несколько ребят, уже сделавших карьеру в своем деле, решили зайти в гости к своему старому профессору. Поделившись своими успехами и достижениями, они перешли и к другой теме – трудностям и проблемам в жизни.

– Подождите минутку, я сейчас сварю нам всем чудесный кофе, – сказал профессор, как только последний из бывших студентов рассказал о своих проблемах.

Он вышел на кухню и вернулся с кофейником и разносом, на котором было много чашек, но среди них не было даже двух одинаковых. Одни были дорогие фарфоровые, другие простые керамические, третьи – совсем скромные стеклянные.

Старый профессор разлил кофе и предложил каждому взять чашку. Когда у каждого в руке дымился ароматный напиток, учитель произнес:

– Посмотрите на чашки, которые вы взяли. Конечно, каждый хотел взять что получше, поэтому все красивые чашки разобраны, а простые остались на разносе. В принципе, хотеть лучшее для себя – это нормально, но в этой гонке и скрывается причина многих ваших проблем и стрессов. Ведь кофе не стал вкуснее в дорогой чашке, верно? А теперь представьте, что кофе – это жизнь, а всё остальное – деньги, работа, статус – это чашки. Мы все достойны чашки получше, но погоня за чашкой сама по себе бессмысленна, потому что в ней мы просто не имеем возможности насладиться самим вкусом кофе.

Запомните, ребята: у счастливых людей нет всего самого лучшего, но они научились извлекать лучшее из того, что есть.

https://pp.userapi.com/c852224/v852224839/141773/1ZPNaGkH7yQ.jpg

0

946

Город любви .21.06.2019

https://pp.userapi.com/c855428/v855428456/77a0d/G10zahZ_y34.jpg

Краткое содержание:

На проект после декретного отпуска вернулась Алена Савкина с сыном Богданом и мамой Татьяной Владимировной. У ворот Алену с семьей встречали участники проекта. Савкина сообщила ребятам, что Илья Яббаров часто навещает сына, а позже на кухне рассказала девочкам, что Илья сожалеет о том, что ее потерял, они были вместе за периметром, но он не остановил ее, когда она шла на проект, поэтому сейчас она сама не может ответить на вопрос, что у нее с Ильей. На лобном Алена рассказала, что они с Ильей пока не вместе, но хотят попробовать вернуть семью. Кадони спросил, почему желание вернуть семью у Ильи появилось после ухода с проекта и не использует ли он Алену. Алена ответила, что не уверена в Илье, поэтому вернулась на проект, но шанс ему дала. Ефременкова рассказала, что Илья пишет им с Мондезиром, Яббаров не ожидал, что Алена, которую он так сильно ранил, поддержит его в трудную минуту. Илья писал Мондезиру, что сожалеет о том, что сделал, он хочет вернуть семью.

Свернутый текст

Валера считает, что Илья не останавливал Алену, чтобы иметь запасной вход на проект. Кадони заявил, что Яббаров не придет на проект, пока он ведущий проекта, он сделает все, чтобы Ильи здесь не было.
Леша Кудряшов рассказал участникам, что Настя Балинская написала ему, что «мамка уехала, а сын от рук отбился». Леша поговорил с Настей по телефону, та рыдала и просила не мучить ее, сказать ей правду, если Леша ее разлюбил. Настя просила Лешу не унижать ее, она же всегда прислушивается к его просьбам. Леша не знает, как ему сделать Настю счастливой, не понимает ее, ему сложно осознать, нужно ли строить отношения дальше. Балинская не хочет терять Лешу, они 1,5 года строили отношения. На лобном Леша сообщил, что ждет Настю завтра на поляне, он думает, что все у них будет хорошо. Кадони спросил Иванову, зачем она клеит Кудряшова, если ждет Славу и только закончила все с Федей. Иванова заявила, что Леше все объяснила, они общаются по-дружески, а Федя ей нравится.
Таня Строкова продолжает конфликтовать с участниками. На тете Ксения Бородина заявила Сахнову, что Стрелков постоянно его перебивает, Тане это не нравится и почему-то не Даня, а Таня начала разбираться с Федей из-за этого. Ксюша предложила Тане перестать быть мамой и дать возможность своему парню заступаться за себя. Таня объяснила, что это не первая ситуация, когда говорит Даня, а Федя как будто его не слышит и говорит в параллель. Сахнов объяснил, что конфликт начался у него с Федей, а Таня вмешалась и Федя переключился на Таню после того, как она сказала Стрелкову, что он звездит. Даня сказал, что у Тани такой характер, она не может молчать, всегда подключается. Таня заявила, что всегда боится, что Даня сам не вывезет ситуацию. Сахнов возмущен тем, что Таня даже не дает ему возможности самому все решить. На лобном Таня признала, что совершила ошибку, что влезла в разговор с Федей. Стрелкову жалко Даню, Таня доминирует в этих отношения и Даня не знает, как ему быть дальше. Кадони считает, что корень проблемы в Дане, несмотря на неправильное и вульгарное поведение Дани. Стрелков не знает, как помочь этой паре, Даня всегда будет слугой в отношениях. Влад сказал, что у Тани куча комплексов, раз ей нужно самоутверждение за счет коллектива и своего мужчины.

Главное за день:

• На проект после декретного отпуска вернулась Алена Савкина с сыном Богданом и мамой Татьяной Владимировной.
• Алена дала Илье шанс попробовать вернуть ее и семью.
• Кадони заявил, что сделает все, чтобы Ильи на проекте больше не было.
• Таня вмешивается во все разговоры Дани с участниками.
• Леша ждет Настю завтра на поляне, он думает, что все у них будет хорошо.
video-dom2.

0

947

http://s019.radikal.ru/i639/1204/8b/361cc0a92e3f.gif

В День памяти и скорби вспоминаем
Всех тех, кто головы за нас сложил,
Кто воевал, преград не замечая,
И кто на благо Родине служил.

https://pp.userapi.com/c851536/v851536509/14f594/ZaPR8JzN0i0.jpg

Священная война.
[video2=510|286]https://www.youtube.com/embed/U4PbfkKYrEU[/video2]

+2

948

22 июня - Родился Эрих Мария Ремарк (22 июня 1898 года - 25 сентября 1970 года) - немецкий писатель

Ремарк — пожалуй, самый известный и читаемый немецкий писатель 20 века — родился 22 июня 1898 года в немецком городе Оснабрюк, в рабочей католической семье. Его имя при рождении - Эрих Пауль Ремарк.  В 1916 году Ремарка призвали в армию, и он был направлен на Западный фронт в годы Первой мировой войны. В одном из сражений летом 1917 года Эрих Мария Ремарк получил ранения в ногу, руку и шею и до конца войны пребывал в военном госпитале.

+

С 1919 года он начал свою трудовую деятельность, перепробовав много профессий - работал учителем, продавцом органистом... В 1921 году Ремарк стал редактором в журнале Echo Continental, тогда же и появился его псевдоним - Эрих Мария Ремарк (в честь матери Марии).  В октябре 1925 года он взял в жены бывшую танцовщицу Ильзу Ютту Замбона. Именно с супруги Ремарк писал своих героинь в некоторых романах, в том числе Патрицию Хольман в известном романе «Три товарища». Вместе они прожили 4 года, после чего их брак распался.  Однако, для того чтобы ей помочь покинуть Германию в 1938 году (после прихода к власти нацистов) Ремарк еще раз на ней женился. Официально их брак был расторгнут только в 1957 году, при этом Эрих Мария до конца своих дней выплачивал бывшей жене денежную помощь и после смерти завещал ей 50 тысяч долларов.  В 1920-х годах вышло несколько произведений писателя, в том числе - роман «Станция на горизонте» и наиболее известное из его произведений «На западном фронте без перемен».  В 1933 году нацисты сожгли все произведения Эриха Марии Ремарка, запретив читать его книги, ссылаясь, якобы, на то, что он имеет еврейское происхождение и его настоящая фамилия – Крамер («Ремарк», написанное наоборот). Гонения заставили Эриха эмигрировать в США (где он в 1947 году получил гражданство).
В 1937 году у него был бурный и стремительный роман со знаменитой актрисой Марлен Дитрих, однако эти отношения принесли больше мучений, чем счастья. Считается, что прообразом героини романа «Триумфальная арка» (1945) является именно Марлен Дитрих.  В 1951 году Ремарк познакомился с актрисой Полетт Годар, которая и помогла ему прийти в себя после связи с Дитрих, а в 1958 году они поженились и переехали жить в Швейцарию. Там писатель продолжил заниматься своим творчеством до конца жизни рядом с любимой женой.  Среди его произведений этого периода - такие известные романы как: «Жизнь взаймы», «Искра жизни», «Время жить и время умирать», «Ночь в Лиссабоне». Эрих Мария Ремарк скончался 25 сентября 1970 года в Локарно (Швейцария).

https://sun9-18.userapi.com/c7004/v7004049/62438/Rb8HtzJFOz0.jpg

0

949

Банда форточников.

https://pp.userapi.com/c849120/v849120509/1b27b4/Ecoj4QMtpdA.jpg

0

950

НОКТЮРН" РОБЕРТА РОЖДЕСТВЕНСКОГО ...

гимн любви, пронесённой через всю жизнь.
Литературный критик Алла Киреева и один из самых известных советских поэтов Роберт Рождественский прожили вместе 41 год. И практически все его стихи о любви посвящены ей – «любимой Алёнушке». В том числе и стихотворение «Ноктюрн», которое было написано по просьбе Иосифа Кобзона и стало песней на музыку композитора Арно Бабаджаняна.

«Милая, родная Аленушка! Впервые за сорок лет посылаю тебе письмо со второго этажа нашей дачи на первый этаж. Значит, настало такое время. Я долго думал, чего бы тебе подарить к этому — (до сих пор не верю!) — общему юбилею. А потом увидел стоящий на полке трёхтомник и даже засмеялся от радости и благодарности к тебе. Целое утро делал закладки к тем стихам, которые (аж с 51-го года!) так или иначе имеют к тебе отношение… Ты — соавтор практически всего, что я написал…» А умирая, он очень просил: «Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи, счастливо живи всегда».

Свернутый текст

Между мною и тобою — гул небытия,
звёздные моря,
тайные моря.
Как тебе сейчас живётся, вешняя моя,
нежная моя,
странная моя?
Если хочешь, если можешь — вспомни обо мне,
вспомни обо мне,
вспомни обо мне.
Хоть случайно, хоть однажды вспомни обо мне,
долгая любовь моя.

А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
Я им и тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя ещё сильней люблю.

Как тебе сейчас живётся, вешняя моя,
нежная моя,
странная моя?
Я тебе желаю счастья, добрая моя,
долгая любовь моя!

Я к тебе приду на помощь,— только позови,
просто позови,
тихо позови.
Пусть с тобой всё время будет свет моей любви,
зов моей любви,
боль моей любви!
Только ты останься прежней — трепетно живи,
солнечно живи,
радостно живи!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи,
счастливо живи всегда.

А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
Я им к тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя ещё сильней люблю.

Пусть с тобой всё время будет свет моей любви,
зов моей любви,
боль моей любви!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи.
Счастливо живи всегда.

Роберт Рождественский, 1983

#робертрождественский #поэзия #лирика #литература #книги #поэт #стихи #любовнаялирика #Яктебепишу #олюбви #позитив

https://pp.userapi.com/c849324/v849324901/1bd8f1/mydhOk2Yku8.jpg

+1


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 560