Голос Мордора: Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст…
Неудобно получилось, конечно. Грузинская певица Нино Катамадзе, которую сейчас колбасит с постом в Фейсбуке о том, что она больше не приедет в Россию и что Россия — оккупант её родины – выступала в России в 2009 году, годом позже, после того, как эта самая Россия «оккупировала» часть её страны. Вот только война отгремела, только-только пыльные российские танки отползли от Тбилиси, а Нино уже метнулась в ненавистную агрессивную державу, и не с целью диверсий и шпионажа, а с целью заработать немного денежек, исполняя джазовые песенки, услаждая своим голосом уши агрессора.
А денежки в России она получала, на самом деле, немалые. Только в прошлом году в Самаре на Дне города Нино заработала почти три миллиона агрессивных российских рублей. Ну и райдер на 200 тысяч — звезда ведь, есть у неё капризы. И тут вдруг её пробило – говорит, ни ногой в Россию больше, враг, агрессор, простите меня, грузины. Потом началось вообще интересное – подсчитала видимо, сколько потеряет, прослезилась и свой пост удалила. Как в том анекдоте – ша ша, уже никто никуда не идёт. А ещё позже пост чудесным образом появился снова. Наверное, земляки не оценили юмора, вот и пришлось Нино прикинуться шлангом.
Свернутый текст
Мне интересно, как госпожа Катамадзе могла годами гастролировать по России и выступать перед людьми, среди которых, возможно, были люди, что «сапогом оккупанта» топтали её Грузию? Как весь этот ад выдерживала её тонкая, возвышенная натура? Тут, собственно, возможны только два варианта, либо она была в неведении, во что я абсолютно не верю, либо – она хоть и певица, но настолько проститутка, что клейма ставить некуда. И я сейчас совершенно не стесняюсь её так называть. Ибо есть за что. Извиняется она за то, что перед «оккупантами» выступала. Нино, а ты не хочешь извиниться перед могилами российских миротворцев, в упор расстрелянных твоими согражданами? Перед их жёнами, детьми и матерями? А перед осетинами, которые погибли во сне, когда ваши «грады» начали падать на спящий Цхинвал? Нет, Нино не извинится. Хотя… Смотря сколько заплатят. У таких как она есть цена. Причём, я уверен, что в данном случае она не будет запредельной. Да и торг возможен. И ещё я уверен, что она прекрасно знает, кто виноват и кто убийца. Но просто лжёт. Лжёт, как и очень многие её сограждане. И к чёрту эту политкорректность и дипломатию, давайте назовём их своими именами – пособники убийц. И Нино тоже пособник. Но только более хитрый и изворотливый. И продажный.
Сейчас, конечно, все российские совестливые люди обидятся и поднимут вой. Мол, Путин лишил их ещё одного счастья. Сначала, зараза такой, отобрал хамон и пармезан, а теперь вот и культуры лишает. Они же все, как один, тонкие ценители прекрасного, любители изысканного джаза, особенно если он в исполнении тех, кто ненавидит их страну. Видимо, благодаря этой ненависти, в джазе появляются особые, пикантные нотки.
Мне вообще интересно, как вот эти многочисленные гастролёры из бывших братских республик, ненавидящих Россию всеми фибрами души, годами окучивают российскую публику. Мало того – именно работа в России и принесла им славу и известность. Причём не важно, в каких стилях и жанрах – будь то самого низкого пошиба попса, или какой-нибудь запредельно замороченный джаз, эксклюзивно для ценителей. Звучит у них всё одинаково. С ненавистью. Потому что в душе дерьмецо. Все эти приходьки, джамалы, теперь вот катамадзе. А ещё и новоявленный президент Зе, который тоже очень многим, из того, что достиг в шоубизе, обязан России.
Нет, конечно же, не все они такие, я не склонен всех грести под одну гребёнку. Есть немало артистов, которых и у себя на родине гноят за то, что они выступают в России. И хотя деньги для них тоже важны, я уверен, что у них есть и какие-то принципы. Пусть они и не выступают в высоких жанрах, но по крайней мере, выступая перед российским зрителем, не думают, с каким наслаждением плюнули бы ему в лицо. И лучше уж они, чем те, кто продаёт джаз и совесть. За дёшево.
Ссылка