ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС. Дети » ГОЛОС. Дети


ГОЛОС. Дети

Сообщений 121 страница 130 из 1000

121

http://cs7004.vk.me/c7006/v7006090/11117/p_vvl2PhkxA.jpg

0

122

http://cs7004.vk.me/c7006/v7006090/11120/ekg9MfzFvMw.jpg

0

123

http://cs7004.vk.me/c7006/v7006090/11129/I1QTCKOGOy4.jpg

0

124

http://cs7004.vk.me/c7006/v7006090/1110e/sSOTXqH9kiM.jpg

0

125

http://cs7004.vk.me/c7006/v7006090/11132/EhUbbfGwrFw.jpg

0

126

Zypa

... впечатления о присутствии на прогоне

1. Голос - съемки. Финал. Начало и дуэты с наставниками.

simplyzet
28 декабря, 12:58

Нда… Весь пар ушел в полуфинал. Но так как вчерашнее торжество уныния все заинтересованные видели, то сам выпуск описывать бессмысленно, отпишусь что ли по прогону. Хотя, честно говоря, было скучно и там, и когда я ехала домой, то не испытывала и десятой части того подъема, который был после полуфинала. И сразу хочу сказать спасибо замечательным Николаю и Яне за прекрасную компанию, у нас на трибуне было веселее, чем на сцене))

+

Царила общая нервозность. То ли звезды встали раком, то ли команда действительно выгорела накануне, но вся репетиция представляла собой косяк на косяке. Режиссер, которого на полуфинале можно было сравнить по собранности и выдержке с авиадиспетчером, сажающем несколько внеплановых самолетов, сейчас был гораздо более взвинчен. Если на полуфинале было видно, как паззл из тысячи кусочков собирается, то на финале было видно, как он разваливается.

Начало задержали минимум на полчаса, а может и на сорок минут. Так как мы пришли опять за час до планового времени начала, то большую часть этого времени пришлось наслаждаться совместной песней Агутина с Наргиз, что уже не создало праздничного настроения само по себе. Долго, даже, пожалуй, очень долго на сцене инструктировали участников. Причем народу было много и они болтались там как … в общем болтались. Что интересно, казалось, что многие пришли уже исключительно в предновогоднем настроении просто посниматься для Инстаграма, чем куча народу на сцене и около и занималась.

Сразу нашла Гелу, и сразу мне не понравился его костюм с этим белым жабо, какая-то отсылка к утренникам в детском саду. Сергей – наконец-то был хорошо одет, Тина – в каком-то цветном комбезе, Наргиз – прости господи, в образе… Вот уже чувствовалось, что настроение не то. Не ощущалось четкости и собранности.

Посмотрела наверх в ред-рум и обнаружила, что она битком – там была добрая половина выбывших участников при полном параде. Я мысленно посочувствовала стилистам шоу, по сравнению с полуфиналом у них был адов объем работы. Конечно, были все полуфиналисты. Лена и Антон дурачились, Шарип держался посолиднее, но каким же недоразумением было их присутствие там, а не на сцене. Их ОЧЕНЬ не хватало… Андрюше точно кто-то сказал, что он звезда, он и звездил)) Искала и не нашла Полину, но зато нашла Нани – боже, какая же она изысканная! Алина Чувашова была с очень женственной укладкой, Саша Белякова – ходячий секс)) Георгий! Как я рада была его видеть, очень приятный и позитивный, он проходил совсем рядом, и я попыталась жестами и лицом выразить мое искреннее восхищение. Всех не перечислю, нарядные девочки и мальчики в приподнятом настроении давали надежду на праздник. Кто же знал, как оно все получится…

Потом вся эта пестрая нарядная компания стала спускаться на сцену для первого номера, некоторые девушки – на нереальных каблучищах, а я опознала на суфлере песню «White Dove».

Там уже была какая-то заминка, Дмитрий несколько раз читал вступительный кусок, но наконец запели. Квартет напугал. Песня явно была выбрана под стилистику Наргиз, остальные не звучали в ней вообще. Точнее звучали, но в своей манере, и получалось – кто в лес, кто по дрова, хотя это мало кого волновало. Но в конце случилась некая накладка со светом и изображением, в том примерно месте, где на эфире гас свет, зрители размахивали светящимися палочками, а потом на экране появлялись лица детей, которым была оказана помощь, и Нагиев прямо под звуки песни переходил к тексту. Все это рассинхронизировалось, никто не понял, когда что кому делать и включать, и это место стали повторять снова и снова, раз пять или шесть, наверное. Причем каждый раз одно исправлялось, но заваливалось что-то еще. На одном из повторов не включили суфлер, и, пока все финалисты выразительно молчали под музыку, Тина на эту мелодию изобразила что-то типа «ой, да не вечер». Все заржали и заметили пустой экран)) Появление всех участников выглядело маловыразительно. Это было очень недолго и довольно бардачно. Я искренне понадеялась, что не для такого проходного явления их собрали и приодели, будет что-нибудь еще. Но, так или иначе, этот кусок проехали..."

2.

"Наставники на сей раз были сразу все и уже в сценическом виде. Обалденно выглядела Пелагея, и не менее обалденно с маминой помощью она распутывала и поливала антистатиком свое многослойное платье)) Потрясшего меня позже головного убора на ней пока не было. Диму не поздравляли, и я очень удивилась, как они заложили-таки этот момент в эфир.
Дима с Гелой. Когда я поняла, что они будут петь, моя душа воспарила, так как обожаю и песню эту, и фильм, из которого она, до дыр засмотрен. Очень эффектное начало в лучах света, и тут на экране начинаются кадры любительских съемок с какими-то детишками… БЛИН!!!!!!!!! Эта вещь про любовь взрослых людей, прекрасную и потерянную, оставившую светлую и щемящую грусть от воспоминаний о том, какой она была. Как крышесносно она могла прозвучать в оригинальном контексте!!! А у них там дети с санками… У меня слов нет. В общем, на мой вкус, этим задником они ее убили, и я заподозрила, что номер – на слив. Ну или – «на отвяжись». Ну или – вообще был цейтнот. Короче мимо.
Поля с Тиной. Нет, их было, конечно двое, но слушала я только Пелагею. Это мистика. Я, когда приехала после прогона и хотела кратенько поделиться спойлерами, то единственное, что я смогла и захотела написать: лучший голос этого проекта – это Пелагея. Я сидела как завороженная, растаявшая, как пластилин, и из меня можно было вить веревки и лепить любые формы под чарующие звуки. А в конце к горлу подкатил комок, и я поняла, что сейчас польются слезы. Фантастическая Певица! Именно так, с большой буквы. Сначала я несколько напряглась, что они были посильнее предыдущего дуэта, но потом у меня осталась только безграничная благодарность Пелагее, потому что это было лучшее за весь вечер.

АБГ и Сергей. Санборисыч в своей манере распоряжаться на площадке, едва выйдя на сцену, потребовал у режиссера, чтобы им включили суфлер. У режиссера было свое видение на своевременность включения суфлера, так как ему еще надо было прогнать ролик-представление Сергея, о чем он в сильном неудовольствии и сообщил АБГ. Первая мысль, когда я увидела песню, была… о Шарипе. Она у него впета, где-то в сети попадался ролик. Да, подумалось мне, а похоже, АБГ действительно заранее готовился к финалу с Шарипом… Но надо отдать должное, звучали они великолепно. На эфире голос АБГ доминировал, на прогоне же их было слышно одинаково и это было невероятно красиво. Хотя немного однообразно, можно было бы на куплет покороче)))
Леонид и Наргиз – не знаю что сказать. Песню эту уже час до того слушали. А, нет, знаю. Я взглянула в сторону оркестра, там на бэках стояли четыре девушки, три из которых вступали периодически, а одна – она просто пела всю песню, и с Леонидом, и с Наргиз. Хорошо пела))
По окончании дуэтов стало нарастать недоумение. Прошло пять песен, из которых достойными можно было назвать полторы – целый дуэт градских и половинку пелагеиного. Ни тебе чувства праздника, ни даже чувства хотя бы неглубокого удовлетворения)) Но, вспомнив полуфинальные трио со звездами, я решила, что весь угар уготован на сольные выступления. Знала бы я, как жестоко заблуждалась…"
3.

"Голос - съемки. Финал. Сольные номера и окончание.

Первый круг сольных номеров. Напишу кратко – сплошное разочарование, начиная с выбора песен, обескураживающего, как четыре пощечины. «Ты меня на рассвете разбудишь» у Гелы – я чуть не расплакалась от обиды, настолько поверхностным мне показался выбор такой заезженной песни. Нет, сама-то она шедевральна, но ее жизнь, так сказать, в народе, вызывает только одно желание – слушать оригинал, и пореже. И я поняла, что не жду разбора на атомы, Гела был как-то слишком спокоен, я не видела в нем трепета, который был в полуфинале, и мне показалось, что он не будет выпускать эмоции. В принципе, так и случилось. Я понадеялась, что, раз песни уже не изменить, то хотя бы настроение к эфиру у него изменится…

Рядом с нами расположились девушки с цветами, которые, я была уверена, предназначались Геле. Так и оказалось, девушки были из группы Гелы в ФБ. Вот эти розы) Надеюсь, им удалось вручить их лично.

Второе разочарование стремительно сменило первое. Нет, не совсем стремительно, так как тут заткнулись на стыке выступлений Гелы и Тины и раза три или четыре репетировали его уход и ее выход. Итак, Тина – и АБП, да еще ее одна из самых глубоких и мощных вещей… Ну зачем? Зачем брать то, что не можешь ни прожить, ни прочувствовать, только ради вокальных упражнений? Так люблю эту песню… Даже не мимо, а минус.

Вступление Сергея, по-моему, заставило изумленно вздохнуть весь зал. Будто все синхронно подумали или сказали – опять? Я уже почти окончательно уверилась, что Сергея АБГ в финале не ждал и подготовить полноценную программу не успели. Пел безупречно, даже великолепно. Но этот осадок…

Наргиз и «Калитка»… Здесь, конечно, моя территория, а не модерируемый форум, и я могла бы назвать вещи своими, не самыми цензурными именами…" /Следующую фразу я удалила, потому что - модерируемый форум)))))))))))
4.
"Пока мы все обтекали от этого феерического зрелища, настала пора выгонять первую жертву. Все финалисты вышли на сцену, и Дмитрий предложил тянуть жребий, кто будет изображать вылетевшего. Его вытянула Наргиз. Боже, как же мне хотелось, чтобы так и случилось! Они там все долго разбирались, кто где должен встать, как что объявлять, кто куда и когда идет. Потом оказалось, что уходящему полагалось вручить цветы, и несколько раз режиссер гонял уже ушедшую Наргиз, Дмитрия и вручающих цветы молодого человека и девушку, которых он упорно и с удовольствием называл «модели».

А нет, она же перед уходом спела. Как раз «Show must go on», на счет которого я интересовалась, вытянет ли она. Она, естественно, не вытянула. В общем, эта куча грязного звука явно была заготовлена на самый финал… Но так как она вынуждена была петь сразу после предыдущего номера, то была в «калиточном» платьишке и счастливо избавила нас от того визуального пиршества, которое было уготовано ни в чем не повинным людям на эфире. Короче, на репетиции нам повезло, Наргиз больше не было.

Гела и «Papa, can you hear me». Он по-прежнему был расслаблен. Хотя, пару раз мелькало то волшебное настроение, которое унесло на полуфинале. Я понадеялась, что на эфире он прибавит, во всяком случае, эта песня обещала быть лучшей в его программе.

Здесь я хочу выразить свое особое отношение к выбывшим участникам проекта. Все это время весь этот народ сидел в ред-руме. Их было много, и, похоже, ими никто не занимался в плане режиссуры. Зачем их вообще всех позвали - в эфире толком не стало очевидным, они дважды весьма невыразительно выступили в начале и в конце пестрой обезличенной толпой, хотя ей-богу, заслуживали больше крупных планов и минут эфирного времени, хотя бы полу- и четверьфиналисты, чтобы зрители могли еще немного посмотреть на них и вспомнить вехи проекта. Тем более, они все были такие красивые, а обошлись с ними в итоге, как с массовкой. Но именно в этом месте я про них вспомнила, потому что на песне Гелы из ред-рума неслась болтовня и смех. Вот реально – их было слышно, и не только нам, но, кажется и Геле, мне показалось, что на последнем куплете он смотрел туда наверх и пел чисто механически. Хорьки, в общем, невоспитанные.

Тина и ее микс. Ничего не меняется у меня в ее отношении. Вокальные упражнения.

Сергей и что-то итальянское. Опять ровно, мощно и безупречно. Стабильность – признак мастерства.

Осознание того, что вокальная программа на этом закончена, пришло неожиданно, как холодный душ. Феерий не случилось, бомб не разорвалось, вспомнить, кроме Пелагеи, нечего. Если в прошлый раз я всерьез раздумывала остаться, дабы насладиться еще раз, то сейчас, стала раздумывать, не пора ли собираться. И еще начала прикидывать, чего интересного можно дождаться от эфира, кроме интриги голосования. И не находила ответа. "
5.
"Между тем репетировали эту самую интригу голосования. Нас, наконец, развеселили роликом о наставниках, он действительно понравился, особенно Дима Билан, слушающий собственное исполнение «O sole mio»)) Правда, сразу по окончании ролика режиссер добавил ложку дегтя, наехав на не повернувшихся вовремя ребят. Дмитрий открыл конверт с именем выбывшего, это была Тина. Не знаю, была ли у них где-нибудь за сценой жеребьевка, или он сам решил, но все восприняли это совершенно спокойно и Тина, опять не с первого раза из-за цветов, покинула сцену. Мы было понадеялись, что может Сергей и Гела еще что споют, но увы.

После пяти- или шестиминутной паузы, в которой удалось заточить мандаринку, Сергей и Гела снова стояли на сцене, и на экранах были их крупные планы, под которыми должны были побежать проценты телезрителей. Этот момент вызвал непритворное волнение и у нас, и у самих ребят. Они вглядывались в суфлер, на котором могли видеть бег цифр и зеленых столбиков, с неподдельными эмоциями, мы, впрочем, тоже, как будто все на миг забыли про то, что это репетиция. Ах, как бы я хотела, чтобы именно этот момент повторился на эфире!.. Некоторые уже опытные участники из зала закричали – «пятьдесят на пятьдесят!», и именно на этом результате цифры замерли. Мы облегченно захлопали, ребята стали поздравлять друг друга, это тоже был какой-то волнующий миг, когда показалось, что такой результат порадовал всех. Дмитрий дал залу успокоиться и торжественно сообщил, что по результатом голосования телезрителей лучшим голосом России стал - та-да-да-дам - Дмитрий Нагиев! Все немедленно одобрили эту новость))).

Для репетиции церемонии награждения решили в качестве победителя никого из ребят не задействовать, они ушли, а изображать победителя вышел, как я поняла, сам режиссер. Хотя в этот раз он вообще много присутствовал на площадке. Нагиев от души над ним прикалывался. Должны были выйти представитель Юниверсал, Эрнст и Дина. Естественно, никто из них в репетиции не участвовал. Но меня заинтриговал скоропостижный отъезд Эрнста с самого эфира, когда за него пришлось отдуваться Аксюте. Неужели, не понравилось, не удостоил?

А тягомотина тем временем еще продолжалась. На суфлере немного ранее я прочла порядок дальнейших действий. Там было дословно написано: «Песня победителя на русском языке. Торт.» Заинтриговали. Я потом, уже по дороге домой, думала, какой песней на русском можно было бы эффектно закончить и вечер и весь конкурс. Думала про «Путь» у Гелы, «Синюю вечность» или «Мелодию» у Сергея, «Ваню» у Тины, «Женщину, которая поет» у Наргиз. Но даже в голову не пришло, что настолько не напрягутся, что прогонят песню из этого же дня. Ну, блин, могли бы подготовить то, что интереснее, а не то, что близко лежит, все-таки финал «главного вокального конкурса страны»! А в сочетании с фактическим результатом – с прогоном несчастного Мистера Икс аж третий раз – это выглядело уже совсем халтурно.

6.
"Торт оказался монументальным красным сооружением, впрочем, все его видели, и вокруг него на сцене начался настоящий бардак. Настал час второго выхода всех участников конкурса и финала-апофегея. Во-первых, и для финала песня была выбрана так себе. Во-вторых, она была неотрепетирована, ни музыкально, ни сценически. Все участники вышли вместе с тортом без малейшего представления, как им распределиться по сцене. Особые любители пропиариться лезли аж вперед торта и тщательно следили, чтобы никто их не загородил. Особенно преуспела в этом вызывающая у меня неизменное отторжение госпожа Ф. в образе /...еще минутка самоцензуры)).../, которая выпархивала на сцену первой, немедленно занимала первый ряд или середину, уходила последней, тщательно ловя каждую секунду, когда она могла оказаться в кадре.

Кроме того, народ голосил, кто в лес, кто по дрова. Самое веселье было в том, что на всю компанию микрофонов было штук пять и режиссер предупреждал, чтобы собирались по возможности по несколько человек вокруг микрофонов, а без микрофонов чтобы все равно пели в полную силу. Так вот, вожделенные микрофоны оказались монополизированы такими выдающимися исполнителями, как Андрюша Цветков и Вадим Азарх. Еще видела у Давидяна, но он честно пел в него не один. Теперь представьте себе толпу вокруг торта, наполовину спинами к залу, нестройный хор а-ля «клен шумит» после энной дозы горячительного, из хора вырывается бессмысленный, но настойчивый вопль кошки, застрявшей на дереве, который при ближайшем рассмотрении оказывается мелизмами Андрюши, а на переднем плане всего действа на фоне торта фотографируются вывезшие его повара)) Ну и все это с хлопком пушки торжественно засыпается бумажными обрезками. Финал))

Только я решила, что это конец и собралась звонить домой, что скоро пойду, как на сцену пошел сам Аксюта разруливать весь бедлам финальной песни. Не с первого раза, но он все же добился, чтобы народ запомнил свое расположение на сцене, не загораживал торт, чтобы разбились по группам и пели все на одинаковом отдалении, не узурпируя микрофоны. Мы все же начали продвигаться на выход, но я понадеялась, что этот эпизод еще обкатают. То, что я потом увидела в эфире, конечно, оказалось ниже всякой критики, ни нормального пения, ни панорамы, ни крупных планов, видимо, решили просто все усечь и засыпать мишурой. В общем, финал, увы, оказался достойным Финала… Грустно.

Ушла я с некоторым разочарованием и надеждой, что к эфиру все приведут в порядок, а главное, как-нибудь вдохнут в эту кучу пустой мишуры иное праздничное настроение. Увы, этого не случилось, что вышло – все видели. Жалко, что так смазали впечатление от действительно замечательного и захватывающего проекта, буду надеяться, что негатив со временем улетучится, и останутся только хорошие воспоминания о подаренных нам прекрасных моментах."

Уф, сама не ожидала, что так много)) Буду рада, если не зря. "

0

127

0

128

НОВОГОДНЯЯ Jazz Parking Family

Скоро Новый год, а какой же праздник без подарков!
У нас накопилось много подарков от участников #Голоса, как второго так и первого сезона.

Итак, открывает праздничный парад новогодняя песня от Jazz Parking!

В записи песни приняли участие: Маргарита Позоян, Анастасия Чеважевская, Нодар Ревия, Этери Бериашвили, Арцвик Арутюнян, Лия Саркисян, Полина Зизак, Иделия Мухаметзянова, Гаяна Захарова, Анастасия Беляева
Авторы песни: Иделия Мухаметзянова, Алексей Батыченко и Анастасия Беляева

0

129

Engineer334

Финал второго сезона оставил не самое лучшее впечатление. Как-то у меня получилось, что с самого старта сезон я ждал, что вот-вот услышу того певца, который затронет меня до глубины души, которого я захочу слушать и слушать снова. И чем ближе к финалу, тем более становилось понятным, что такого чуда на сей раз не произойдет. Финал оправдал худшие ожидания. Даже те выступления, которые, в общем, понравились, оставили после себя какое-то недоумение.
Теперь по порядку о финалистах.

+

Гела Гуралиа.
В дуэте мне понравилось, как он спел свою партию. Билан показался немного лишним и немного перетягивающим одеяло на себя. Голос Гелы был чище и интереснее для меня. Вообще дуэт получился не очень хорошо, что-то у наставника и ученика не совпадало.
«Романс морских офицеров» мне не понравился совсем. Считаю выбор песни крайне неудачным. Этот романс не для такого отстраненного исполнения, каким отличается Гела. Получилось не от лица мужчины, но и не от лица женщины. Не хватило мне высоких нот для женского голоса и низов для мужского. В общем, я не проникся этой трактовкой, и по-прежнему ни одна песня на русском языке в исполнении Гуралиа меня не тронула.
«Papa, Can You Hear Me?» - а вот такие вещи получаются у Гелы Гуралиа прекрасно. Я смотрел, конечно, ролик на YouTube, но вчера Гела спел еще лучше. К сожалению, репертуар у него весьма ограниченный. И вряд ли он завоюет широкие массы, но для тех, кому он полюбился, выступления Гелы несут только положительные эмоции. Последняя нота в этой песне была просто превосходной.

Тина Кузнецова.
В дуэте Тина, как мне кажется, была на одном уровне с Пелагеей. Скажу крамольную вещь: если бы дуэт показывали все время общим планом, я бы не отличил, когда поет Тина, а когда – Поля. И по тембру у них голоса достаточно похожие, и поют чисто и без ошибок. В общем – дуэт был хорош. Не знаю, откуда взялась часть с русским текстом, а музыку Ханса Циммера очень люблю. Осталось некоторое недоумение от видеоряда. Зачем эти странные головные уборы из перьев? Кого девушки в них изображали? И что это за странную глыбу крутили у них на заднем плане?
Сначала все-таки показалось, что дуэт первого сезона с Эльмирой был на голову выше нынешнего. Но вот сегодня переслушал дуэт Тины и Пелагеи и думаю, что получилось тоже сильно. Не хуже. Просто по-другому.
От «Монолога» осталось двойственное впечатление. Тина старалась и спела эту песню по-своему, не копируя и не повторяя Пугачеву. Но, вероятно, АБП в свое время нашла такие правильные и точные интонации в этой песне, что я ее теперь по-другому не воспринимаю. Когда Юля Савичева пела то же самое на проекте «Один в один», копируя Пугачеву, меня это пробирало до мурашек. Когда я слушал Тину – этого не было. Почему – не знаю. Тонкая это материя.
Ну, и снова недоумение от выбора имиджа для этой песни. Ладно, красное платье. Но зачем красные перья в прическе? Хотя это, конечно, далеко не самое важное в номере. Если бы интонации Тины меня тронули, я бы, разумеется, не обратил бы внимание на перья.
Вторая песня, которую Тина спела, уже попрощавшись с проектом, мне понравилась чуть больше. Многие не устают хвалить Пелагею за ее идею слеплять вместе разные народные и роковые композиции на разных языках. Это, конечно, чаще всего получается оригинально, но лично меня это радует далеко не каждый раз. С этой песней как раз такой случай. Честно признаюсь, что такие народные интонации и манера, какие были в этой композиции, мне не близки. Голос у Тины, конечно, сильный, мастерства не занимать, но я так и не услышал от нее ничего такого, что бы глубоко меня затронуло. Видимо, это - не моё.

Сергей Волчков.
Дуэт получился гармоничным. Сергей все время пел вторым голосом, в терцию, поэтому, конечно, более выделялся голос Градского. Соглашусь с мнением большинства – темп был чересчур медленным, в результате песня, хотя и красивая, получилась несколько длинной и заунывной. Но исполнение было на высоком уровне.
Сольная песня сразу вызвала недоумение. От Градского я такого не ожидал. Дать конкурсанту исполнить тот же номер, который был на СП – это по меньшей мере странно. Объяснений может быть два. Первое, которое пришло мне в голову, - что по какой-то причине в ходе репетиций в последний момент решено было сменить песню, а «Мистер Икс» у Сергея наготове уже давно. Второй вариант – мэтр решил, что эта ария – самый выигрышный вариант, а полностью на СП она не прозвучала. Ну что, Сергей спел превосходно. Для баритона эта ария очень подходит, дает показать весь диапазон, почти 2 октавы. Волчков справился и вокально и эмоционально. Пришлось мне отложить свое недоумение до следующего раза и признать, что номер был хорош.
Второй сольный номер у Волчкова понравился мне несколько меньше. Спел хорошо, но не более того. И почему его всегда на последней ноте отбрасывает назад от микрофона?
К этому момент всё уже было решено. Публика выбрала Волчкова еще раньше, даже не в финале, а по итогам всех выступлений. Он был одним их самых профессиональных участников проекта, многим понравились и его человеческие качества (что немаловажно при голосовании). Эти предпочтения публики выяснились еще на стадии полуфинала. Потому-то нам и не сообщали, сколько реально было прислано смс-ок за каждого участника. Без этого не было бы никакой интриги в финале, многие бы просто не стали голосовать, увидев, что Сергей раза в 2 опережает всех остальных финалистов. А так – фанаты голосовали до последнего, надеясь склонить чашу весов в пользу своей любимицы (я о Наргиз).

Наргиз Закирова.
К сожалению, все конкурсанты Агутина в дуэте с ним вынуждены петь его песни, рассчитанные на его голосовые возможности. Поэтому в вокальном плане Наргиз негде особо было развернуться. А потом вступили бэк-вокалисты, и стало вообще невозможно различить голос финалистки проекта Голос. Зачем бэк-вокалистов было так много? Понимаю детский хор в «Журавлях», понимаю полтора десятка бэк-вокалистов в «Earth song». А вот в песне Агутина зачем их так много – понять не могу. Из-за этого недоумения сказать что-то про вокал самой Наргиз я не в состоянии. Я слышал, главным образом, Леонида Агутина и бэк-вокалистов.
«Калитка» - это был какой-то стёб. Слушать это было можно, но смотреть при этом на экран и видеть полное несоответствие между романсом и мимикой, жестикуляцией и внешним видом Наргиз… У меня это вызвало отторжение. Возможно (и скорее всего), номер и был задуман как шуточный, но для финала это был, по-моему, чересчур рискованный ход. Я его не понял.
«Show Must Go On» у Наргиз получилось хорошо. Мне по-прежнему больше нравится версия Эдварда Хачаряна, но Наргиз тоже спела здорово. Костюмчик, конечно, был трэшевый. Кстати, на фуражке было символично написано OUT. Что, собственно, с ней и произошло через несколько минут.
Мне Наргиз не пришлась по душе. Поэтому не буду ее ни хвалить, ни ругать. Тут уже достаточно копий было сломано. Очевидно, что многих она зацепила, причем не только внешним видом. Значит, у нее появились свои поклонники, которым всегда будет интересно то, что она делает. И это прекрасно.

0

130

С наступающим Новым годом!!!! Гость

http://kartinkigif.ru/_ph/48/2/878507963.gif

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС. Дети » ГОЛОС. Дети