С удовольствием почитала все комменты. Я смотрела и слушала все три выпуска. Насчет слепой девочки - я ревела, когда она пела, но... очень много фальшивила она, видела, как Дима съёживался, резало ножом. Но - когда повернулись - такой был шок, Дима вскрикнул и завернулся в угол кресла. Согласна - вряд ли что-то будет с Фадеевым, он на Бали укатит - и с приветом.
Я вчера не смогла высказаться по горячим следам - форум висел. Забавно опять наблюдать, как эмоциональный фон шоу создают только 2 наставника - Поля и Билан - а 3-ий сидит с важным видом вершителя судеб молодых талантов. Хотя я силюсь вспомнить те "таланты", которые раскрыл Фадеев, и на ум приходят смехотворные варианты типа не поющей Глюкоза, "уси-пуси, миленький мой", мальчика из Дома 2(не помню как зовут) и пошлейшего "Серебра". Юля ещё есть - но Фадеев подставил по-дружески плечо, зная её родителей. Поэтому всерьёз на него рассчитывать, как на благодетеля, просто смешно: он деньги привык зарабатывать, а не молодые таланты выращивать. Более того, зная уже результаты и вышедших в финал, скажу, что некоторые хорошо поющие девушки ... сильно промахнулись с выбором наставника ... И вообще, я думаю, мы убедились в прошлом сезоне, что задачи у каждого наставника в Голосе разные. Мне ближе всего путь, избранный Биланом, и кстати, именно его мальчишек (и нынешних пару-тройку участников) я вижу звёздами в будущем ...
С тройкам в прошлом сезоне Фадеев хорошо поработал! Да и Алиса Кожикина победитель! Так, что в чутье на победителей ему не откажешь! Билан тоже хорошо поработал со своей командой, но мне непонятны его странные развороты к непоющим детям и на первых нотах песни! Полное ощущение, что его попросили повернуться, а уж потом, эти детки сливаются на баттлах! А ведь сколько действительно хорошо поющих проходит мимо или вообще не попадает в проект! из-за таких поворотов!))
Я вчера не смогла высказаться по горячим следам - форум висел. Забавно опять наблюдать, как эмоциональный фон шоу создают только 2 наставника - Поля и Билан - а 3-ий сидит с важным видом вершителя судеб молодых талантов. Хотя я силюсь вспомнить те "таланты", которые раскрыл Фадеев, и на ум приходят смехотворные варианты типа не поющей Глюкоза, "уси-пуси, миленький мой", мальчика из Дома 2(не помню как зовут) и пошлейшего "Серебра". Юля ещё есть - но Фадеев подставил по-дружески плечо, зная её родителей. Поэтому всерьёз на него рассчитывать, как на благодетеля, просто смешно: он деньги привык зарабатывать, а не молодые таланты выращивать. Более того, зная уже результаты и вышедших в финал, скажу, что некоторые хорошо поющие девушки ... сильно промахнулись с выбором наставника ... И вообще, я думаю, мы убедились в прошлом сезоне, что задачи у каждого наставника в Голосе разные. Мне ближе всего путь, избранный Биланом, и кстати, именно его мальчишек (и нынешних пару-тройку участников) я вижу звёздами в будущем ...
Уж извините, позволю себе не согласиться. Было бы смешно, если бы такой объемный Фадеев начал скакать как Билан с Пелагеей. Фадеев не раскрывает таланты, а создает успешные коммерческие проекты. Кроме этого он пишет классные песни. И он очень по-отечески относится к своим подопечным. И если Фадеев сказал, что не оставит эту девочку, значит он не оставит. И, если выбирать из них троих, я бы выбирала именно Макса - человека очень порядочного и практического. А девочка эта пела очень и очень посредственно. Для меня, честно говоря, было большое открытие, что они заказно не повернулись. Значит, возможно, это и честная программа. Согласна с Рокси, акиих детей очень и очень много в России, и вылезать на Первый канал, давать слезу из пипла - это как-то манипулятивно.
Уж извините, позволю себе не согласиться. Было бы смешно, если бы такой объемный Фадеев начал скакать как Билан с Пелагеей. Фадеев не раскрывает таланты, а создает успешные коммерческие проекты. Кроме этого он пишет классные песни. И он очень по-отечески относится к своим подопечным. И если Фадеев сказал, что не оставит эту девочку, значит он не оставит. И, если выбирать из них троих, я бы выбирала именно Макса - человека очень порядочного и практического. А девочка эта пела очень и очень посредственно. Для меня, честно говоря, было большое открытие, что они заказно не повернулись. Значит, возможно, это и честная программа. Согласна с Рокси, акиих детей очень и очень много в России, и вылезать на Первый канал, давать слезу из пипла - это как-то манипулятивно.
Можно вспомнить недавний Фактор А и девушку на коляске, которую тянули до финала! Во всем мире телевизионщики любят давить слезу! Поверил бы, что Голос честная программа, если бы наставники частенько не поворачивались бы к откровенно слабым детям!
Уж извините, позволю себе не согласиться. Было бы смешно, если бы такой объемный Фадеев начал скакать как Билан с Пелагеей. Фадеев не раскрывает таланты, а создает успешные коммерческие проекты. Кроме этого он пишет классные песни. И он очень по-отечески относится к своим подопечным. И если Фадеев сказал, что не оставит эту девочку, значит он не оставит. И, если выбирать из них троих, я бы выбирала именно Макса - человека очень порядочного и практического.
Эта ваша реплика означает, что Билан и Поля - его противоположности? Люди непорядочные и непрактичные? Вы лично знакомы с Фадеевым, смогли оценить степень его порядочности - поздравляю! А на счёт "очень хороших песен" - нельзя списочек ... хотя бы из десятка. Я силилась вспомнить ... дальше двух очень-очень старых дело не пошло. Хорошие песни - это популярные и раскрученные? Типа "Мама Люба"?
На счёт работы с детьми и особенно победительницы - я как раз в ужасе от того, как из маленькой девочки выстаскивались эмоции и даже телодвижения, которые ей пока неведомы. Вы помните, что она пела? Это же жуть - в том смысле, что мягко говоря, не по возрасту. А Димка отработал на 200% - его подопечные пели о том, о чём думают и поют подростки ...
Моя реплика означает лишь то, что он не ахал и не охал, а предложил что-то конкретное, а, поскольку он - человек порядочный, то слово свое сдержит. Я повторюсь, что Фадеев очень успешный продюсер. А Пелагея и Билан наставники хорошие, но опыта продвижения проектов у них нет, пока или вообще. Поэтому совершенно неэтично обвинять меня в том, чего я не говорила и даже не подразумевала. Список из 10? Да пожалуйста - Я жизнь отдам и Часы для Лолиты Боль - для детского прошлого Голоса Беги по небу для Лепса А ты мне не даешь для Буйнова Я уже не говорю про Мало огня, Выход в черное, Тихо несет вода, Одиночество, Танцы на стеклах.
Это если вообще выкинуть Серебро, Лель и Глюкозу. У него много хороших песен, действительно очень проникновенных, душевный, которые он поет или когда-то пел сам. Ну и потом, если без предвзятости посмотреть, как, с какой радостью и готовностью к нему идут совершенно незнакомые дети, можно понять и почувствовать, что человек он космической доброты. Честно говоря, на прошлом ДГ не заметила, чтобы он что-то и из кого-то вытаскивал.
У него много хороших песен, действительно очень проникновенных, душевный, которые он поет или когда-то пел сам. Ну и потом, если без предвзятости посмотреть, как, с какой радостью и готовностью к нему идут совершенно незнакомые дети, можно понять и почувствовать, что человек он космической доброты. Честно говоря, на прошлом ДГ не заметила, чтобы он что-то и из кого-то вытаскивал.
Репертуара хороших песен оценила - просто у нас с вами разный вкус. бывает... поповоду космической доброты Фадеева поверю вам на слово, но думаю, детишки шли к нему по воле родителей своих, мечтающих о том, что дядя-продюсер возьмёт любимое чадо под крыло...
А когда я говорю об искусственно вытянутой из ребёнка ВЗРОСЛОСТИ и чувственности, я имею в виду, к примеру, это:
На всякий случай приложу перевод песни:
Я зову тебя, когда ты мне нужен, мое сердце пылает, И ты приходишь ко мне, волнующий и возбуждающий... Ты приходишь ко мне, даёшь мне всё необходимое, Даешь обещания на всю жизнь и целый мир мечтаний,
Говоришь на языке любви, словно знаешь, что это означает. Это не может быть неправильным - возьми моё сердце и сделай его сильнее, малыш.
Припев:
Ты просто самый лучший, лучше всех остальных, Лучше, чем все, кого я когда-либо встречала! Я прикипела к тебе, я прислушиваюсь к каждому твоему слову. Если нас разлучат, я предпочту умереть...
В твоём сердце я нахожу начало каждой ночи и каждого дня, В твоих глазах я теряюсь каждый раз, меня смывает волной. Просто, когда я в твоих объятиях, я в самом лучшем месте...
мне непонятны его странные развороты к непоющим детям и на первых нотах песни... А ведь сколько действительно хорошо поющих проходит мимо или вообще не попадает в проект! из-за таких поворотов!))
И я недоумеваю... К чему такая тактика? Ведь это конкурс, пусть соревнуются лучшие! А с двух нот понять нельзя, насколько интересен исполнитель. Даже столь опытному музыканту, как Дима Билан. Кто смотрит проект, тот наверняка видел уже не раз эту странную ситуацию - на первых нотах Дима поворачивается - и... мимо... Зачем?
мне непонятны его странные развороты к непоющим детям и на первых нотах песни... А ведь сколько действительно хорошо поющих проходит мимо или вообще не попадает в проект! из-за таких поворотов!))
И я недоумеваю... К чему такая тактика? Ведь это конкурс, пусть соревнуются лучшие! А с двух нот понять нельзя, насколько интересен исполнитель. Даже столь опытному музыканту, как Дима Билан. Кто смотрит проект, тот наверняка видел уже не раз эту странную ситуацию - на первых нотах Дима поворачивается - и... мимо... Зачем?
Вот... вот... у меня такое ощущение, что ему на ухо неизвестный? голос скомандовал: К этому надо повернуться! Повернулся!)))