ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 12 18+


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 12 18+

Сообщений 51 страница 60 из 1000

51

Эксперт: Полицейские в США больше похожи на солдат в Ираке или Афганистане

В Миссури застрелен ещё один афроамериканец

0

52

Крупнейший банк Британии обвиняют в дискриминации клиентов по этническому признаку

0

53

Полиция силой восстанавливает мир в Фергюсоне

Причины конфликта в Фергюсоне не только расовыеэксперт

0

54

Интересная аналитика - рекомендую!

Максим Равреба(украинский журналист)
Украинский журналист: Пациент мёртв. Вторая смерть украинской оборонки

Когда я вижу фотографии «фейсбучного» министра внутренних дел Украины Авакова в обнимку с радиоуправляемой моделью самолётика, который этот невежда в вопросах военной техники обзывает «дроном», мне горько и смешно.

Когда я вижу склёпанные в заводских мастерских непонятные «чуда-юда» под заголовком «Николаевские корабелы подарили участникам АТО бронеавтомобиль на базе «Буханки», я глотаю экстракт валерианы.

Но когда я слышу, что украинской армии нечем воевать, из уст президента Украины... слышу, как политики с Майдана клянчат у НАТО оружие, я понимаю, что у власти на Украине − опасные вредители и узурпаторы, которые ради спасения своих шкур готовы на любое унижение страны, которая производила и производит сложнейшие машины и механизмы, лучшее оружие в мире. Украина – это страна мощной, современной военной промышленности. Ещё недавно. Ещё полгода назад. Теперь «военку» убивают и заталкивают в гроб. Вы не знали? Я расскажу вам!

О том, как украинская промышленность умерла в первый раз, помнят люди моего возраста, плюс-минус пять лет. Мне 45. И четверть века назад я работал радиомонтажником на заводе Артёма в Киеве. Это место, где почти 50 лет проработал мой отец. Там же работала большая часть квартиросъёмщиков моего дома. И моего района. Я всю жизнь живу в доме, который построил завод Артёма для своих сотрудников. И весь район построил он.

Свернутый текст

Главным профилем завода «всю Советскую власть» была «военка». КБ, в котором трудился отец, давало сложные, электронные системы наведения для ракет «воздух − воздух» и «воздух − земля». Перестройка сначала уничтожила привычный профиль завода. И целых полтора десятилетия понадобилось на то, чтобы старые, советские партнёры вновь нашли друг друга и восстановили прежние связи. Никакой политики здесь нет. Просто пылесосы и кухонные принадлежности, которые начал клепать завод по программе конверсии (была такая когда-то), оказались никому не нужны. В 90-е завод представлял собой очень печальное зрелище, а бывшие инженеры КБ «Луч», проектировавшие «мозги» ракет, стали завсегдатаями блошиных рынков, торгуя старыми, подержанными вещами. Спасаясь от нищеты, отец уехал за границу, а украинское государство послало ему последнее «прости» в виде уведомления о том, что он лишён пенсии. И это отработав на государство всю свою жизнь!

В начале XXI века тучи над заводом стали рассеиваться. Руководители завода, отделов, цехов, КБ и чуть ли не участков нашли выход, наладив связи со старыми партнёрами и смежниками. Все они находились в России. И до самых наших «окаянных дней» те, кто выжил и сохранился как работник завода, трудятся, выполняя заказы Министерства обороны России. Больше работать не для кого: Министерство обороны Украины заводу ничего не заказывает. Да и не может заказывать. Нет денег. А все блоки и приборы, которые собирает завод, годятся только для той техники, которая была в войсках СССР.

Насколько я понимаю, теперь заводу Артёма грозит вторая смерть. Но подробностей пока не знаю. Зато я знаю, что на днях читал заголовок новости о том, что завод ЗАЗ объявил об остановке и увольнении сотрудников. Это было ожидаемое событие. В связи с политическим кризисом, беспорядками, государственным переворотом и гражданской войной продажи новых автомобилей на Украине (в целом, а не именно продукции ЗАЗ) упали вдвое. Первыми жертвами катастрофы стали отечественные сборочные конвейеры, где ныне собирают даже Daewoo или Chevrolet. Но ЗАЗ пал первой жертвой. Причина проста: его машины совсем перестали покупать.

Закрытие завода ЗАЗ – это плюс 21 тыс. безработных. Плюс к 120 тыс. госчиновников, которых Яценюк собирается уволить. Плюс к 20 тыс. социальных работников, от которых фашистское государство также собирается избавиться. Ещё ориентированы на Россию гиганты «Турбоатом», «Мотор Сич». Ещё – «Южмаш». У скольких же советских предприятий Украины сегодня заказчиком – Россия?

У меня очень плохие новости для типичного, среднего майдауна, который сегодня поддерживает этот омерзительный фашистский режим своей глупой, деревянной головой. В 1991 году в состав украинского ВПК входило 3594 предприятия, на которых работали около 3 млн человек. В сугубо военном производстве было задействовано 700 предприятий, в том числе 205 производственных объединений и 139 научно-производственных объединений с общей численностью занятых 1 млн 450 тыс. человек. Украина унаследовала почти треть космической промышленности бывшего СССР. В космическую отрасль входило 140 предприятий и институтов, которые обеспечивали работой 200 тыс. человек. Заводами Украины ежегодно изготовлялось 350 самолётов.

За пять лет независимости к 1997 году количество оборонных предприятий сократилось в пять раз. И доля оборонного производства в украинской промышленности упала с 35 до 6%. Около 550 связанных с оборонкой предприятий и конструкторских бюро самоликвидировались, были закрыты, перепрофилированы. Конкретно КБ «Луч» сохранилось только благодаря тому, что завод Артёма был объявлен стратегическим предприятием, не подлежащим приватизации. Сотрудники КБ, годами ходившие на работу по старой привычке, на пару часов, постепенно нашли старых смежников. И зарабатывали их заказами до сего дня. Впрочем, до этого момента дожили (в прямом смысле) не все. Так случилось и во всём бывшем оборонном секторе. Число рабочих мест в отрасли сократилось в семь раз. В 2010 году, по данным Минпромполитики Украины, в интересах обороны в стране работало 143 предприятия. И в 2011 году Украина выпала из десятки основных мировых поставщиков вооружений, заняв 12-е место.

Почему и как такое могло случиться? С самого провозглашения независимости отечественный ВПК был принесён в жертву политике. Доминантой стала необходимость избавить оборонку от российских заказчиков. Особый урон, если не смертельный удар, был нанесён решениями Кучмы и Ющенко об интеграции с НАТО с целью дальнейшего вступления в этот военный союз. Поэтому с неслыханной щедростью и легковесностью украинские лидеры стали топтать украинско-российские проекты. В 2008 году, во время российско-грузинской восьмидневной войны, президент Ющенко запретил России использовать крымский полигон «НИТКА». И в 2009-м Москва решила построить аналогичный полигон в Ейске, который будет готов в нынешнем году. Впрочем, теперь Крым стал территорией России. Ранее Кремль отказался от использования радиолокационных станций в Севастополе и Мукачево.

Вместо военно-технического сотрудничества с традиционными партнёрами украинская сторона ринулась строить воздушные замки совместных проектов с НАТО и западными странами. Один из печальных примеров такого сотрудничества – украинский корвет, разработанный опытно-проектным центром кораблестроения в Николаеве. Строительство корвета должно было стартовать ещё в 2010-м, а поставить его на вооружение планировали в этом году. Но первый корабль был заложен лишь 17 мая 2011-го. Но строительство фактически не идёт. Чтобы спасти проект, правительство Азарова планировало пересмотреть его и отказаться от кооперации с западными фирмами, поскольку российское вооружение и оборудование будет обходиться дешевле.

Но включились «идеологи». В частности, директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Бадрак заявил: «Корвет мы должны делать с западными партнёрами, вертолёт – с французскими партнёрами… Россия не может быть донором в вопросах модернизации ВПК».

Не лучше ситуация и с попыткой сотрудничества ГП «Антонов» с европейской конторой Airbus по производству транспортного самолёта А400М. Закончилось всё тем, что европейцы, получив от ГП «Антонов» техническую документацию самолёта, через какое-то время произвели собственный, подозрительно похожий на украинский прототип. Естественно, без участия украинской стороны.

Причины раскрыл премьер Николай Азаров. «Дедушка» смешно говорил по-украински. Все смеялись. Но мало кто вслушивался в то, что именно он говорил. А говорил он вот что. Он раскрыл то, что Airbus совершенно открыто заявил о планах по препятствованию продвижению на рынке украинского самолёта Ан-70: «У меня состоялась встреча с французским руководством и руководством авиационной компании Airbus, и они мне сказали, что ваш самолёт лучше нашего, но мы сделаем всё, чтобы ваш самолёт не нашел рынка сбыта».

Правда, это было для вас новостью? Правда, вы были под наркотиками, которые вам впарили украинские СМИ? У них ведь всё хорошо – ла-ла-ла-ла, правда? По их версии, НАТО чуть ли не вот прямо сейчас готова принять Украину в свои ряды. А вчера я прочитал, что украинские товары уже поступили на европейские рынки! Не знаю, правда, какие именно (в статье говорилось только о нормативных актах), но думаю, что это утка. Кризис никуда не делся, он сотрясает мировую экономику и флагманы ЕС и США. Денег ни у одной страны для того, чтобы дотировать украинскую экономику, в охваченной войной стране, нет.

Тем временем в России без участия КБ «Южное» начато производство новой баллистической ракеты «Тополь-М» и её морского аналога – «Булавы». При создании нового вертолёта Ка-60 Россия отказалась от вертолётных двигателей производства «Мотор Сич» (тем не менее продукция предприятия всё равно продаётся в Россию до сего дня!). К проекту создания новейшего российского комплекса ПВО С-400 не была привлечена ГАХК «Днепровский машиностроительный завод», которая когда-то принимала участие в создании и производстве С-300. Перестала быть нужной России и межконтинентальная баллистическая ракета железнодорожного базирования SS-24 Skalpel, созданная конструкторами днепропетровского «Южмаша». Разработкой нового боевого железнодорожного ракетного комплекса занимается Московский институт теплотехники, который ранее участвовал в создании ракет «Булава», «Тополь» и «Ярс». Россия также приобрела у Украины права на военно-транспортную версию самолёта Ан-140, которые собирает самарский завод «Авиакор». В рамках программы развития оборонно-промышленного комплекса РФ на 2007–2010 гг. и до 2015 г. принято решение освоить серийное производство вертолётных двигателей на территории России. Речь идёт в том числе о двигателях ТВ3-117 и ВК-2500, которые производит «Мотор Сич». Производство планируется организовать на базе петербургского ОАО «Климов», которое должно выйти на проектную мощность в 450 двигателей в год к 2015 г.

Сократилось также участие украинских предприятий в технической комплектации российских боевых самолётов и средств ПВО. «Информационные спутниковые системы» (Железногорск, Красноярский край), ПО «Полёт» (Омск) и КБ «Прогресс» (Самара) фактически отказались от дальнейшего сотрудничества с «Киевприбором» и начали размещать заказы исключительно среди компаний-соотечественников.

С аналогичной ситуацией столкнулся и завод, на котором я в своё время работал, где проработал всю жизнь мой отец. ХК «Артём». До недавнего времени, несмотря на неутешительный внешний и внутренний вид, мой завод занимал значительное место на российском рынке ракет класса «воздух – воздух» для истребителей. Но сейчас российскими компаниями начато изготовление более современных модификаций УР этого класса Р-77 с полным закрытым циклом производства.

Экономические аналитики ещё до переворота писали о том, что, если Киев не добьётся прогресса в военно-техническом сотрудничестве с Россией, российские предприятия смогут самостоятельно производить большинство украинских комплектующих через два-три года, а самые сложные – через восемь-десять лет. Но теперь всё гораздо хуже. Переворот произошёл, к власти в Киеве преступным путём пришли абсолютно враждебные России политики. Они декларируют, что ведут войну против «российской агрессии», хоть и не объявляют её официально. Это означает гибель отечественной оборонки, безработицу и нищету для работников оборонных предприятий.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/46221#ixzz3AwsPPDy8

0

55

Укровоины: "По нам стреляли ... а мы ховалися по погребам." http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif 

0

56

Ринат заметно активизировался в последнее время!  Видимо ... все деньги уже вывез в Россию!  :glasses:

Окружение Рината Ахметова предупреждает об остановке тепловых электростанций на Украине зимой

С наступлением холодов жители Киева полностью ощутят все последствия войны на Донбассе, так как вся страна столкнётся с дефицитом угля, который необходим для работы теплоэлектростанций. Об этом заявил Дмитрий Сахарук, руководитель Антикризисного штаба компании ДТЭК Рината Ахметова, передаёт «Политнавигатор».

«Люди, живущие в Киеве, где нет войны, также смотрят на Донбасс, как на далёкую Америку. Но происходящее накроет ещё сильнее… Сложнее всего будет зимой. Потому что на Донбассе добывается уголь, который нужен для работы тепловых электростанций. Они находятся не только на Донбассе, но и в Центральной и на Западной Украине. Они спроектированы так, что сжигают определённую марку угля. Например, Криворожская ТЭС в Днепропетровской области сжигает исключительно уголь марки «Т» (тощий). В Украине такая марка добывается только на Донбассе», - пояснил он.

По словам Сахарука, сейчас у шахт нет возможности отгружать продукцию, работа по добыче остановлена. «Если так продолжится ещё месяц-полтора, то такие ТЭС, как Криворожская и Зуевская, войдут в зиму без угля», - заявил он.

0

57

Я тоже стала злая и агрессивная, но искренне хочу увидеть этого бугая ... в затруднительном положении!  :mad:

Губернатор Одесской области отказался оказывать помощь беженцам из Донбасса

http://sd.uploads.ru/t/L7IBk.jpg

Одесские власти не будут оказывать помощь беженцам из зоны боевых действий в Донбассе, заявил губернатор области Игорь Палица. «Финансов в областном бюджете на помощь переселенцам, к сожалению, нет. Даже если они появятся, то я предложу областному совету потратить их на нашу армию, на наших ребят, которые воюют, а не на переселенцев», - сказал губернатор. По его мнению, заботиться о беженцах должны «олигархи Донбасса, которые переехали в Киев», передаёт ИТАР-ТАСС.

0

58

От цэ добре!  :flag:  :cool:  :flag:

http://sd.uploads.ru/t/p6sb1.png  Bloomberg: Политика Киева привела к росту цен на газ в Европе

Европейских потребителей газа взволновала новость о вероятном введении Киевом запрета на транзит российского газа через территорию Украины в качестве санкционной меры, направленной против Москвы. Одобрение закона о санкциях парламентом Украины привело к тому, что цены на голубое топливо в Старом Свете прекратили устойчивое и значительное снижение, наблюдаемое с 2009 года, и начали расти.

http://sd.uploads.ru/t/c79AT.jpg

14 августа украинская Верховная рада одобрила закон «О санкциях», который предусматривает введение более 20 видов ограничений. «За» проголосовали 244 депутата Рады при необходимом минимуме в 226 голосов, сообщает РИА Новости. В числе принятых мер – запрет на транзит российского природного газа через территорию Украины. Эта новость вызвала немалое беспокойство в Европе, так как страны континента закрывают 15% своих потребностей в этом виде топлива с помощью поставок «Газпрома» через Украину, сообщает агентство Bloomberg.

В этом году из-за мягкой зимы Европа скопила в хранилищах самые значительные с 2008 года запасы газа, а цены на него упали до самой низкой с 2010 года отметки. Теперь же цена на топливо поднялась до максимального за последние пять лет значения. В Великобритании, к примеру, за последние шесть недель цена на фьючерсные поставки газа выросла на 18%.

«Сохраняющаяся угроза прекращения транзита газа повышает риск роста цен, - сообщил Bloomberg Ник Игл, директор по продажам в лондонской компании Clean Energy Trading   Ltd. По его мнению, если бы подобное положение сложилось в зимнее время, последствия были бы куда серьёзнее.

Свернутый текст

Если Киев претворит свои планы в жизнь, больше всего это затронет Центральную Европу, считают специалисты, опрошенные Bloomberg. От российского газа полностью зависят Латвия и Эстония, а Словакия, Венгрия и Болгария закрывают 80-90% своих потребностей в этом топливе за счёт поставок из России.

Хранилища газа на Украине заполнены менее чем наполовину, и государство объявило режим экономии. Компания «Киевэнерго» отключила горячую воду у 59% своих клиентов. По словам мэра столицы Виталия Кличко, ограничения будут действовать до конца сентября, но, по имеющейся информации, воду могут не дать и в период отопительного сезона.

В информационном сообщении на сайте Верховной рады говорится: «Санкции могут применяться со стороны Украины в отношении иностранного государства, иностранного юридического или физического лица, граждан Украины, юридических лиц, созданных согласно законодательству Украины, а также других субъектов»

Как указывают информагентства, принятие документа не означает автоматического введения ограничительных мер, но создаёт правовую основу для их применения.

Согласно положениям закона, Совет национальной безопасности и обороны Украины вправе блокировать активы, ограничивать торговые операции, полностью или частично прекращать транзит ресурсов, перевозок по территории Украины, предотвращать вывод капиталов, приостанавливать выполнение экономических и финансовых обязательств, аннулировать лицензии, сообщает ИТАР-ТАСС.

Предусматривается также прекращение действия торговых соглашений, совместных проектов и промышленных программ в некоторых отраслях, в том числе в сфере безопасности и обороны. Может быть запрещён либо ограничен вход судов в территориальные воды и порты Украины и самолётов в воздушное пространство страны.

Кроме того, предлагается прекратить культурный обмен, сотрудничество в научной сфере, образовательные и спортивные контакты.

0

59

The Wall Street Journal: События в Фергюсоне лишили США права критиковать Россию

http://sd.uploads.ru/t/z3t0y.jpg

С началом беспорядков в американском городе Фергюсон (штат Миссури) США лишились возможности осуждать другие страны за нарушения прав человека. Многие государства, которые ранее подвергались критике со стороны Соединённых Штатов, теперь сами дают советы Америке, пишет газета The Wall Street Journal.

США тратят миллиарды долларов на продвижение демократических ценностей в других странах. Однако теперь события в Фергюсоне, где происходят беспорядки и акции протеста на расовой почве, подорвали авторитет Америки и лишили её морального права учить других демократии, пишет издание The Wall Street Journal, перевод статьи которого представлен ИноТВ.

Этой ситуацией воспользовались страны, которые Госдепартамент ранее подверг резкой критике за нарушения прав человека. В частности, Китай посоветовал США «сконцентрироваться на собственных проблемах, а не тыкать пальцем в чужие».

В свою очередь, одно из новостных агентств Кубы задалось вопросом: «Неужели «Ку-Клукс-Клан» вернулся с новой силой?» Палестинцы в своих микроблогах Twitter дают американским демонстрантам советы, как свести к минимуму воздействие слезоточивого газа.

Не осталась в стороне и Москва. Российский МИД призвал Америку «уделять больше внимания наведению порядка в своей стране, прежде чем навязывать сомнительный опыт другим государствам».

«Диктаторы, автократы и теократы со всего мира разносят Соединённые Штаты в пух и прах... Трагедия в Фергюсоне может отразиться на имидже США не только среди американцев, но и среди других государств», − резюмирует The Wall Street Journal.

0

60

Юшка написал(а):

А наш губернатор костьми лёг, но не дал построить у нас Макдоналдс!

завидую, а у нас плодятся

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 12 18+