В царской России как едином государстве не было межнациональных границ, а только административные, поскольку на межнациональных окраинах происходило смешение народов, и точно границу не проведёшь, и всегда на этой основе могут возникнуть споры. Поэтому Россия для эффективного управления была разделена на большие территориальные образования — губернии, в которых для управления и поддержания порядка были назначены царём губернаторы. Вот на них и была возложена ответственность за порядок в государстве на основе законов, принятых в Российской империи. Они-то и решали все межнациональные споры и наводили порядок, а в случае необходимости могли использовать военную силу.
Надо отметить, что президент России В.В. Путин также использовал этот опыт управления страной и также разделил нынешнюю Россию на большие территориальные округа и назначил губернаторов. А что произошло именно в те времена, когда у власти находилось правительство Ленина-Троцкого, управляемое финансовой элитой англосаксов? Бывшая Российская империя была разделена именно по национальным территориальным образованиям с чёткими обозначениями границ. Система управления страной на основе губерний была упразднена.
А как проводились границы новых национальных образований? Новые национальные территории нарезались по максимуму за счёт исконно русских земель вместе с населением этих территорий. Почему в Латвии, Литве, Эстонии, Украине, Казахстане очень много русских, которые составляют значительную часть населения этих республик, а в нынешней России почти нет латышей, литовцев, эстонцев, украинцев, казахов? Я не беру в расчёт тех, кто приехал на заработки, на учёбу или поменял место жительства. А вот потому, что границы проводились так, чтобы захватить всех эстонцев, литовцев, латышей, а иногда ещё и присоединялись территории, которые никогда не были и не принадлежали этим нациям.
Приведём несколько примеров. Тот самый полуостров Крым никогда исторически не был украинским, пока Н.С. Хрущёв не передал его Украине в административное подчинение. Та самая Новороссия и ещё некоторые части нынешней Украины были получены, а точнее сказать, административно переданы в подчинение, но никогда ранее ей не принадлежали. Также северная часть Казахстана, где плотность населения казахов очень небольшая. Случайно ли это?
Ещё раз обращаю внимание на то, что такая структура государственности была создана, когда у власти находилось правительство Ленина-Троцкого, которое очень сильно зависело от финансовой элиты англосаксов с Уолл-стрит, и многие решения писались под их диктовку. Цель всего этого была понятна, поскольку не удалось в ходе революции разделить Россию на отдельные территории и экономически их поработить, и надо было разделить её по национальным территориям, чтобы в дальнейшем, разжигая межнациональные конфликты, её уничтожить или, по крайней мере, ослабить.
Поэтому то, что происходит сегодня на Украине, в Прибалтийских республиках, есть продолжение очень давней геополитической борьбы между англосаксонской и русской цивилизациями. Также отмечу, что Прибалтийские Республики получили свою независимость от России при самом непосредственном и активном участии стран Антанты, а сегодня мы видим, как США и ЕС принимают самое активное участие в том, чтобы Украину отделить от России, построить между ними забор в прямом и переносном смысле этого слова.
Надо отдать должное президенту России Владимиру Путину, который очень хорошо понимает всю остроту и болезненность межнациональных отношений и не предъявляет никаких требований к национальным республикам. Но вот те действия, которые правительства этих стран проводят в отношении русских, проживающих на своих исконных землях, уже далеко выходят за рамки разумного. Так, в Прибалтийских странах русских официально, на государственном уровне, а также в учебниках называют оккупантами, а Россию представляют как страну-агрессора. На Украине русских, а точнее — всех пророссийски настроенных, именуют не иначе как ватниками и колорадами, причём с трибуны Верховной Рады.
Какие силы и кто за всем этим стоит уже давно понятно, но понимают ли сами латыши, эстонцы, литовцы, украинцы, кто находится у власти и в чьих интересах проводится такая политика, а также к каким последствиям это всё может привести? И самое главное — готовы ли они разделить свою ответственность за эту политику властей, поскольку они сами за них голосовали на выборах? Отмечу также, что в Латвии значительная часть русского населения лишена гражданских прав и имеет паспорт негражданина, и они не имеют права участвовать в выборах, хотя многие из них голосовали за независимость этой страны. И тем не менее, такое количество неграждан в стране не помешало Латвии стать членом Европейского Союза, который активно борется за демократические свободы и права человека в других странах. Видимо, права и свободы полагаются не всем, а только вполне определённым нациям, поскольку другого подобного прецедента мне неизвестно.
Поскольку на Украине сейчас разыгрывается тот же сценарий и теми же геополитическими игроками, что и в начале 90-х разыграли в Прибалтике, многие русские, которые сейчас поддерживают эту власть и воюют на стороне Украинской армии или в других вооружённых формированиях против Донецкой и Луганской республик, могут оказаться примерно в таком же положении, то есть в качестве людей, не отвечающих требованиям новой Украинской национальной государственности.
Виктор Шелест,
Центральное информационное агентство Новороссии
Novorus.info