БАЙКА (или не совсем) О HЕNCKELS
В 1957 г. компания Henckels выпустила новую модель ножей для очистки картофеля. Она была очень удобной: пластиковая ручка, инновационное лезвие... Продажи шли отлично, однако через некоторое время они начали стремительно падать.
Henckels оказалась заложником своих инноваций: ножи были так хороши и долговечны, что хозяйки просто-напросто не меняли их на новые.
Чтобы не разориться компания обратилась в рекламное агентство Брюса Бартона.
Решение, спасшее компанию, оказалось гениальным в своей простоте, хотя ответ на столь необычную ситуацию был найден не сразу.
Неделю поразмышляв, Бартон сдался и устроил мозговой штурм.
Сотня половозрелых, психически здоровых работников рекламного агенства долго ходила по коридорам, выкрикивая свои ассоциации со словами "нож", "картофель" и "чистка". И вот, спустя 16 часов кто-то внёс гениальное предложение - покрасить ручки ножей в цвет картофельных очистков.
Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и шли в магазин за новыми.
Агентство заработало полмиллиона долларов, а Брюс Бартон написал книгу о мозговом штурме и до конца жизни жил на гонорары.
_______
P.s. думаю, теперь вы понимаете, почему садовый инвентарь выкрашен зелёным)))