Михаил Валуенко
Русское подполье Украины
Регулярные взрывы в Одессе, Харькове и Запорожье в барах и магазинах, занимающихся сбором помощи для украинских палачей, которые «Градами» утюжат Донбасс вдоль и поперек, говорят о том, что акты возмездия в отношении убийц мирных жителей набирают силу.
Волонтеры, заботящиеся о том, чтобы каждый украинский каратель был сыт, обут и напоен, поняли, что такая забота им с рук не сойдет. А ведь как было удобно вначале: возишь на передовую пирожки, тушенку, каски и берцы, и чувствуешь себя героем Украины! Собираешь по городам и весям гуманитарную помощь (нет, не для донбасских детишек, оставшихся, из-за украинских обстрелов, без родителей, или без рук, без ног, а для тех, кто убил родителей этих детишек; для тех, кто выпустил своими руками тот снаряд или ту мину, которая навсегда превратила ребенка в инвалида), и для всех ты – украинский патриот и герой! Легко и удобно.
Но совесть заснула далеко не у всех украинцев. Есть те, кто желает своей стране лучшей участи, чем гнить под проамериканской властью конфетного магната. Есть те, кто призывает мерзавцев к ответу. Среди мерзавцев – украинские волонтеры, обустроившиеся в уютном тылу, отчего дело их подлых рук не становится менее подлым.
Украинские волонтеры, наконец-то, поняли, что война может постучаться и в их дом. И их так же могут найти с пулей в голове или осколком гранаты в спине. Или могут сжечь их кафе, как это произошло в Кировограде. Или застрелить, и сжечь машину, как это произошло в Днепропетровской обл. А ведь это только начало!
Продолжение, думается, будет таким же, только к волонтерам обязаны добавиться укро-полицаи, вернувшиеся с Донбасса. Сейчас они суетятся, оформляют себе статус участников т.н. АТО, надеясь получить земельные наделы, которые им обещал Киев. Извечная матрица украинской психологии! Все страдания и старания ради получения земельки! Почитайте украинскую классику – там все отношения и весь сюжет вертится вокруг земельного пая и дум некоторых персонажей о том, как бы хапнуть побольше.
Густая сельская кровь течет медленно. Века идут, а украинский селянин думает все теми же категориями, только при этом мечтает о собственном государстве. Но каковы думы населения, таково и государство, а украинская классика – отражение психологической действительности. Но не слушают современные украинцы предостережений своих классиков, надеясь на классиков зарубежной либеральной мысли, которые мягко украинцам стелют, да жестко им спать.
Есть еще военкомы. Те, кто в военкоматах обеспечивает учет и поставку на Донбасс украинского «пушечного сала». Вряд ли их оставят тоже в неприкосновенности. Пока партизаны взрывают военкоматы по ночам, когда там пусто. Но все может измениться, и тогда какой-то чересчур патриотичный военком может не дойти до дома. А МВД и СБУ будут выделять охрану для военкоматов, распыляя свои ресурсы
Персонал военных заводов – тоже в группе риска. Особенно, высокопоставленный. Они, конечно, успокаивают себя тем, что они – простые люди, и их дело работать, а не заниматься политикой. В 1941 немецкие «технари» точно так же успокаивали свою нечистую совесть, клепая танки и пушки для нацистов. Потом все обернулось для Германии горем и гибелью миллионов немцев. Если бы немецкий народ протестовал, саботажничал и срывал поставки на фронт, все закончилось бы скорее, и миллионы жизней были бы спасены. То же относится и к Украине.
В скором времени — это уж точно! — начнутся нападения на участников «АТО». Они и так понемногу начинаются. В Николаеве избили двух укро-вояк возле бара. В Киеве одного чересчур патриотичного «АТОшника» гоняли по улице чуть ли не тумаками.
Это сейчас еще укро-пропаганде удается поддерживать лживый образ украинского героя-вояки. Можно лгать долго, но постоянно лгать нельзя. Рано или поздно Украина узнает всю правду о том, что вытворяли укро-полицаи на Донбассе. И тогда у некоторых из них сгорит почему-то ночью машина. Или ее зальют краской. Или ночью влетит камень в окно.
Не исключаю даже, что влетит и пуля в голову. Почему в головы волонтеров эти пули уже влетать начали, а в укро-вояк, запятнавших свои руки кровью мирных жителей, эти пули влетать не должны? В конце концов, и укро-волонтеры, и укро-вояки делают общее дело – УБИВАЮТ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ ДОНБАССА. Тут кстати стихотворение Леонида Филатова – ответна все небылицы о «нападении России», о «обороняющейся Украине» и т.д.
Постой!… Ты что-то путаешь в запале!
Известно ведь любому пацану:
На вас не нападали. Вы - напали.
Вы первыми затеяли войну!..
Вы гражданам защиту обещали,
А получился форменный скандал!..
Кого и от кого вы защищали,
Когда на вас никто не нападал?
Ах, сколько на земле людишек подлых!
Такие уж настали времена!..
Вы подлость преподносите, как подвиг,
И просите за это ордена!Бренча медальками, полученными за умерщвление городов и сел, участники «АТО» будут лезть на первые позиции в обществе, светиться на праздниках и т.д. Они же – герои! И ничего, что герои дутые. Целый год топчутся, а Донбасс взять не могут. Они найдут себе оправдание и за неуклюжее ведение войны, и за убийства мирных жителей. Пусть лезут на первые места, пусть себя показывают. А народ будет смотреть, будет запоминать их лица. Тогда многим из них придется дать народу ответ за свои поступки.
2 мая 2015 г. в одесском Доме профсоюзов укро-нацисты сожгли заживо 46 человек. Большинство недалеких укро-патриотов успокоило свою мелкую совесть россказнями украинского ТВ о том, что это все устроили агенты ФСБ. Другой вариант – люди подожгли себя сами (случайно). Но родственники погибших знают, как было дело. У этих 46 людей, которые были разного возраста, от не совершеннолетних до пожилых (женщины, девушки, юноши и мужчины), остались братья, мужья, сыновья. Мщение горит у них в груди, и его не затушат клеветнические репортажи украинских СМИ.
Поэтому за Одессу ответить придется еще многим. И за Донбасс тоже. А медальки за участие в «АТО» станут опознавательным знаком и укро-националистический патриотизм станут родимым пятном, по которому патриоты будут находить негодяев.