У человека может быть несколько имён. Это человек, мужчина, женщина, депутат, милиционер, банкир, президент, воин вооружённых сил, рабочий, инженер… Однако человек с любым таким именем при уголовных проявлениях, согласно Уголовному Кодексу, должен получить понятное имя — уголовный преступник.
Определяем: бандеровец на Майдане. Очевидные уголовные проявления. Сотни бандеровцев — множество таких людей. Определение такого человека — уголовный преступник с холодным оружием.
Потом, позже он надел на себя форму нац. гвардии, добровольческого батальона. Но он уже имел уголовные проявления, не задержан, не наказан, но всё равно должен продолжать называться уголовным преступником.
Сотни стали батальонами, однако как мы их должны определять? Только уголовными бандами.
Бандеровцы в руководстве всех силовых структур образовали одну разросшуюся — опять правильно назовём — уголовную банду. Эта банда продолжает проявлять себя только преступным образом по множеству имеющихся фактов.
Сегодня вся АТО Украины — это уголовная банда преступников, убийц. Факты — проявления всей АТО — очевидны.
Это пример строго логического понимания развития на Украине такого явления, как бандеровщина. Все такие люди — прихвостни гитлеризма в своих действиях, образе мышления, лукавых привычках, они уже — лукавые убийцы.
Почему мы должны разумно назвать их лукавыми убийцами? Потому что они ведут себя сверх нагло, лгут всему Миру, что не убивают, а защищают мирных людей. Кроме того, законное имя им по всем имеющимся признакам — «фашисты».
Что нужно делать с уголовными преступниками, фашистами, которые вообще потеряли человеческий облик, из пушек палят по детям Донбасса с самого начала всей этой лживо комментируемой всеми СМИ Украины лукавой «АТО Украины»? Уголовные банды, согласно Уголовному Кодексу, Закону всех демократических стран, должны ликвидироваться.
Закон должен применяться к уголовным бандам любой численности только однозначно. На то он и Закон. Переговоры с уголовной вооружённой бандой должны вестись только о сложении ей оружия, то есть о капитуляции.
Если оружие сложить уголовная банда (это вся АТО Украины) отказывается, то она, именно по Закону, должна быть полностью окружена, разгромлена, пленена. Потом суд-Трибунал по всем имеющим место злодеяниям. Это единственно верное, то есть законное, решение вопроса по событиям на Украине.
Затягивание во времени таких законных действий позволяет только укрепляться, возрастать в своей силе и мощи этой уголовной банде. Клевета, ложь продолжают творить и будут творить своё злобное дело до тех пор, пока в Киеве не будут арестованы организаторы-руководители и всех силовых структур, и СМИ.
Клевета — тоже статья уголовного кодекса, и она теперь уже должна будет обязательно понимаемо ужесточена. Клевета — это ложь в виде обвинения в совершении преступлений без доказательств по фактам-уликам. Сама ложь, понятно — обобщённо, определяется как вещь не в своём имени. Это любая подмена слов при определении явлений не их логически соответствующими наименованиями-словами.
Твёрдая понятность, например, о берёзе: это — берёза, это — дерево, это — растение из растительного мира. Все три наименования — имена правильные для данного явления. Берёза, дерево, растение. Это правильное утверждение, это правда. Но если мы назовём данное явление дубом, то это и будет неправильно, то есть ложно, то есть неправда.
Убивающий мирного — уголовный преступник при любом его другом имени. Защищающий мирного — правоохранитель, он защищает право мирной жизни любого мирного человека. И он должен по своему долгу осуществлять уголовный розыск уголовных преступников — только тех, кто уголовно себя проявлял, проявляет в отношении любого мирного человека.
Правоохранитель законный должен быть по закону набран только из мирных и пальцем не тронет ни одного мирного человека, поэтому мы обязаны отнести его тоже только к мирным людям. Таким образом мы зёрна отделяем от плевел.
Мирные и их правоохранители тоже только из мирных — это законная мирная жизнь таких людей. Все они мирные и защищают свою мирную жизнь. Это мирные люди, и ополчение Донбасса — их защитники.
Нападающие на мирных и их правоохранителей — это незаконная, немирная жизнь таких людей — уже только и только уголовных преступников.
Николай Дальний,
Центральное информационное агентство Новороссии
Novorus.info