ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » Новости 183 16+


Новости 183 16+

Сообщений 381 страница 390 из 1000

381

День рождения Ольги Бузовой

https://pp.userapi.com/c622026/v622026008/170bb/YhjZHibI7Rk.jpg
https://pp.userapi.com/c622026/v622026008/170c2/eIVOHo3dYys.jpg

Свернутый текст

https://pp.userapi.com/c622026/v622026008/17091/6pijtZXQrbk.jpg
https://pp.userapi.com/c622026/v622026008/1708a/bV1MWH4SSSQ.jpg

спасибо, Лилия Цветкова

0

382

https://pp.userapi.com/c7005/v7005809/255ae/j9Qnd_vqcDU.jpg

Свернутый текст

https://pp.userapi.com/c7005/v7005809/255de/Q3VbfKaaBB0.jpg
https://pp.userapi.com/c7005/v7005809/255be/Ux3-Z-kr9Gk.jpg
https://pp.userapi.com/c7005/v7005809/255c6/_O7whZXtiz0.jpg
https://pp.userapi.com/c7005/v7005809/255e6/LAyx0xwr0fc.jpg
https://pp.userapi.com/c7005/v7005809/255d6/rHDhPoiQJpw.jpg

0

383

https://pp.userapi.com/c622819/v622819091/1e8ff/N9G_WDfdfvU.jpg
спасибо агентство нужных новостей

0

384

https://pp.userapi.com/c622820/v622820568/1a4ac/FsG_WCfS4fw.jpg
https://pp.userapi.com/c622820/v622820568/1a4b4/9Hp0W2rkC9o.jpg
https://pp.userapi.com/c622820/v622820568/1a4bc/jDh_gmGUM3E.jpg

Свернутый текст

https://pp.userapi.com/c622820/v622820568/1a4c4/UI54YJZr7EU.jpg
https://pp.userapi.com/c622820/v622820568/1a4cc/tQTFtJgooRw.jpg
https://pp.userapi.com/c622820/v622820568/1a4d4/b15OtHSBpZk.jpg
https://pp.userapi.com/c622820/v622820568/1a4dc/157SAhy8fOE.jpg
https://pp.userapi.com/c622820/v622820568/1a4e4/zd6FlV-GmeA.jpg
https://pp.userapi.com/c622820/v622820568/1a4ec/q358iVe06E4.jpg
https://pp.userapi.com/c622820/v622820568/1a4f3/XOGL-FVlA_o.jpg

спасибо, Елена Булатова

0

385

Яна-Это-Я Шпак
Как выбрать самое безопасное место в самолёте, поезде и маршрутке

Выбирая места в поезде, самолете или автобусе, многие из нас руководствуются своим комфортом, но почти никто – безопасностью. «Посадите меня у окошка, пожалуйста», «А можно первый вагон, чтобы поближе к вокзалу», — как часто мы слышим что-то подобное у касс и стоек регистрации.
Для тех, кому шансы выжить в самой страшной аварии важнее удобств в поездке, сухая статистика: какие места следует выбирать в разных видах транспорта, чтобы спастись.

В маршрутке

Свернутый текст

Один из самых популярных в России видов транспорта – это маршрутки. Они пройдут где угодно, не привязаны к жесткому расписанию, а стоят, зачастую, почти столько же, сколько автобусы, троллейбусы и трамваи. В то же время машины типа «Газель» считаются одним из самых опасных видов общественного транспорта.
Лучше всего выбирать в маршрутке место спиной по ходу движения. Так вас, может быть, укачает, но шансов выбраться живым и здоровым из аварии будет значительно больше. Причина – при резком торможении все пассажиры полетят вперед со своих кресел, а вас лишь прижмет к спинке.
Кроме того, а «Газелях» эти места всегда расположены прямо за водителем, а он инстинктивно, доказывают исследования, будет спасать свою жизнь и выкручивать руль так, чтобы с его стороны авто пострадало как можно меньше.
Также не слишком опасными являются места в середине салона подальше от окон. А вот рядом с водителем и на заднем ряду у вас больше всего шансов погибнуть при лобовом столкновении или если кто-то впишется на полной скорости в заднюю часть маршрутки.

В автобусе

Междугородний автобус сам по себе транспорт довольно небезопасный, особенно зимой, когда на трассах гололедица, а вокруг дороги – метровые сугробы. И все-таки даже в нем можно выбрать более или менее безопасное место.
Во-первых, никогда не садитесь на первые и последние три ряда – в случае столкновения вас может запросто выбросить через лобовое стекло или буквально сплющить сзади. Во-вторых, как бы это ни было соблазнительно, не стоит покупать места у окон – разбившееся стекло при аварии может повредить вам лицо и руки, а то и вовсе перерезать артерию.

Лучше всего сесть в середине салона на правый ряд по ходу движения, поскольку он дальше всего от встречного транспорта, а, значит, от потенциального пьяного водителя, который не справился с управлением. Ну и конечно в проходе – так вы и место аварии покинете быстрее, и от осколков не пострадаете.

В самолете

Ученые со всего мира уже давно собирают статистику выживших в авиакатастрофах, чтобы понять, какие места на борту воздушного судна являются самыми безопасными. К сожалению, до сих пор однозначно это не определено, но некоторые советы дать все-таки можно.
Большинство авиакатастроф происходят во время взлета и посадки, и значительная часть погибших в таких крушениях задыхаются угарным газом при пожаре на борту. Поэтому в данной ситуации ваша жизнь зависит от того, успеете ли вы выбраться из салона прежде, чем перестанете дышать.
По результатам научного исследования, проведенного по заказу Управления гражданской авиации Великобритании, больше всего шансов выбраться у тех, кто сел на один из пяти рядов кресел около аварийного выхода.
Принципиальной разницы сидеть у окна или у прохода нет – во втором случае выживает 65 процентов пассажиров, в первом 58. Так что, конечно, лучше выбрать место в проходе, но особенно переживать, если вас посадили к окошку не стоит – лучше насладиться прекрасным видом из иллюминатора.
А вот по вопросу о том, в какой части лайнера выбрать место у специалистов до сих пор возникают разногласия. По данным британских ученых, более безопасна передняя часть самолета: ее пассажиры выжили в 65 процентах случаев.
Аналогичный показатель для «хвоста» — 53 процента. А вот по статистике Национального совета по безопасности на транспорте США, совсем наоборот, в хвостовой секции салона – 69 процентов выживших, над крылом – 56 процентов, а в передней секции салона, где обычно размещается бизнес-класс, при аварии выживают только 49 процентов.
В больших самолетах над крылом обычно находятся сразу два выхода, так что шансов «вписаться в дверь» у вас больше, чем в передней и задней частях самолета. С другой стороны, именно над крылом или близко к нему, обычно располагается авиационное топливо, которое в случае авиакатастрофы может загореться.

В поезде

В выборе безопасного места статистика железнодорожных аварий нам не слишком поможет – то селевые потоки, то столкновения на жд-переездах, то рельсы скрутятся из-за неудовлетворительного состояния путей – сколько причин, столько и вариантов погибнуть в самых разных вагонах.
И все-таки некоторые общие правила сформулировать можно. Стоит по возможности избегать поездок в первом и последнем вагонах – чем ближе к центру состава, тем лучше. Купе тоже оптимально выбрать пятое или шестое, опять-таки из тех соображений, что в серединке безопаснее.
Полка по направлению движения всегда безопаснее противоположной — если поезд резко затормозит, то вы не скатитесь, а просто прижметесь к перегородке, а сосед с противоположной полки почти наверняка упадет.

rustoria.ru

https://pp.userapi.com/c623617/v623617129/1c858/tQFXqkiV1wE.jpg

0

386

пост,который выставила Шевчук,после ухода с проекта.
https://pp.userapi.com/c622819/v622819091/1e907/9GfHOxScFuo.jpg
Евгения Белова

0

387

Прелестницы с Сейшел
спасибо, Евгения Белова

https://pp.userapi.com/c622819/v622819091/1e91e/ttaYc8vCufY.jpg

Свернутый текст

https://pp.userapi.com/c622819/v622819091/1e92c/LRUR5eCEb6k.jpg
https://pp.userapi.com/c622819/v622819091/1e925/3qgwXv64RNE.jpg
https://pp.userapi.com/c622819/v622819091/1e933/VHiIPz1nIOY.jpg
https://pp.userapi.com/c622819/v622819091/1e93a/4rXo-IkfpY8.jpg
https://pp.userapi.com/c622819/v622819091/1e941/cEWkiq0hmYI.jpg
https://pp.userapi.com/c622819/v622819091/1e948/6y_W8kc9T14.jpg

0

388

Екатерина Король
Смотрю на девочек:все такие сделанные-переделанные)))) лица как под копирку, а через 10 лет будет одно сплошное лицо 🙈🙈🙈 Мода циклична, так что юные красотки не уродуйте свои лица резиной! Лучше хранить смолоду то, что дано природой!!! Мне повезло! У меня только тату бровей , я не знаю что такое химия на лице и думаю еще лет 15-20 мне это точно не понадобится)!!! Люблю себя натуральной ❤❤❤❤ #екатеринакороль #дизайнер #здоровье #молодость #красота #люблюэксклюзив

http://se.uploads.ru/t/k3sne.jpg

0

389

люленция

http://liubavyshka.ru/_ph/12/2/376954236.gif

0

390

Яна-Это-Я Шпак
Звонит по карману

Новые счета за привычные услуги могут неприятно удивить россиян. Виноват подорожавший доллар.
Тарифы на сотовую связь, которые снижались в России несколько лет, как и прогнозировала "РГ", поползи вверх. Уже выросли на 60 процентов звонки в роуминге.
И если колебания курсов валют продолжатся, то минута разговора подорожает еще на 30 процентов, прогнозирует глава аналитического агентства "Телеком Дейли" Денис Кусков.

Свернутый текст

Начали меняться и цены на связь в домашних сетях. Так одна из сотовых компаний большой тройки стала брать деньги за уведомление абонента о том, что ему звонили, когда он был вне доступа. Но эсэмэску, что теперь информация о пропущенных звонках стоит денег, компания не прислала. У других операторов пока эта услуга бесплатна.

Так что возьмите за правило - заказывать себе на электронную почту распечатку своих трат на мобильную связь, настоятельно советуют эксперты. На такую услугу можно подписаться. И она точно окупится. Ведь из запрошенного вами баланса будет видно о ваших тратах на сотовую связь за каждый месяц. В том числе можно будет проследить, как меняются тарифы.

Сотовые компании по закону, конечно, обязаны уведомлять своих клиентов об изменении тарифных планов. Но они вправе и выбирать, как донести это до абонента.

Самый дешевый способ - разместить информацию на своем сайте. Но в нем есть определенная доля лукавства: закон не нарушен, однако внимание клиентов к изменению тарифов не привлекается. "Сайт сотовых компаний посещает всего один процент абонентов", - констатировал в беседе с "РГ" Денис Кусков.

Контролируйте свой счет за мобильную связь, чтобы не платить лишнего
Тем временем операторы стараются заработать на различных опциях. Например, найти тариф, где только разговор и передача смс, уже очень сложно. Или минута разговора в таком плане дороже, чем в пакетном тарифе, куда включены в нагрузку не очень-то нужные каждый день услуги.

Операторы идут на такие хитрости, так как явно да еще по одному поднимать стоимость минуты не хотят. Абоненты могут уйти. А если сразу все сотовики повысят цены, то Федеральная антимонопольная служба может возбудить дело о ценовом сговоре. Так что будьте бдительны!

Выручка оператора в среднем с одного абонента чуть больше 300 рублей в месяц. А развивать сети надо. Оборудование для сотовой связи пока покупается за рубежом. В мире производителей аппаратуры для сотовых сетей можно пересчитать по пальцам, и они умело держат цены... в долларах и евро. Это будет вынуждать наших операторов поднимать стоимость минуты разговора в рублях.

Вот еще одна уловка, чтобы подзаработать. Он перешел от сотовых телефонов на планшеты и модемы. Владельцев симок для выхода в Интернет подписывают на незаказанные платные приложения. Получается планшет подписывается сам на услуги, уведомления на него не приходят, так как смс он не получает. И у абонента снимают деньги. У нашей коллеги модем подписал ее на ресурс по просмотру фильмов, пока она была в командировке. Ее модема не было в Сети в России. Она его взяла с собой, но не включала вне России. А с ее счета в это время каждый день снимали по 20 рублей. Когда она приехала в Москву, то Интернет еще работал, хотя деньги на счету закончились. Так у нашей коллеги исчезли 400 рублей. Практически сумма за один месяц подключения к мобильному Интернету.

И это не единичный случай. Доходит до курьезов, когда машина, у которой встроен гаджет с мобильной сим-картой для того, чтобы работала сигнализация и навигация, начинает якобы сама ходить по разным развлекательным сайтам. А с владельца за это списывают деньги. Ни планшет, ни модем, ни машина не предупреждают, что подписались на услугу. И согласия у того, кто платит, получается, не спрашивают. Пошел по ссылке - значит, согласен, говорят в салоне связи.

Но ходил ты по ссылке или нет, можно и не вспомнить. Скорее всего, не ходил. Если сумма не очень большая, то обычно абоненты блокируют доступ к платным сайтам, а на возврате денег не настаивают, отмечает Денис Кусков. Но все-таки стоит, если есть такие технические проблемы, обратиться к оператору и восстановить баланс, советует Денис Кусков. Если же сотовая компания возражает и не хочет возвращать деньги за навязанную услугу, то надо обращаться в Роспотребнадзор или ФАС. Но помните: пока разделили счета на абонентский и для контента только для телефонов.

Важно!
С 15 января 2015 года начали действовать новые правила смены тарифного плана. Его можно сменить бесплатно, если с момента предыдущего перехода с другого тарифного пакета прошло более 30 дней.

RG.RU

https://pp.userapi.com/c622819/v622819810/16319/JsfrzBPnU14.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » Новости 183 16+