ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 40 18+


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 40 18+

Сообщений 511 страница 520 из 1000

511

31.01.2015, 14:12
В Мариуполе начался митинг в память о погибших при обстрелах

Жители Мариуполя собрались на митинг в память о погибших в результате района Восточный. Об этом сообщает городской портал 0629.

Акция проходит в ЖКР «Восточный» в районе пересечения улиц Киевская и 9 мая.

Отмечается, что митинг планируют посетить местные власти, а также общественные деятели из Киева.

Ранее сообщалось, что в Киеве в память о погибших в результате обстрела жителях Мариуполя из лампадок выложили слово «Мариуполь».

«Газета.Ru»

0

512

Так называемый "адресный план": Углегорск танкист-ополченец

0

513

Дмитрий Стешин: Были на блоке в Угле, который Семенченко "отбил" сидя в Раде. Наконец-то раздобыл себе кипятильник. После победы верну - положу его на Майдане.

0

514

Гала написал(а):

«Если российские судебные власти решат удерживать её (Савченко. — RT) в заключении, они должны будут обратиться с просьбой о снятии депутатского иммунитета, такова процедура.

Они охренели???? Мы им ещё письмо ДОЛЖНЫ писать, чтоб соблюсти ИХ процедуру? А не пошли бы они???? Не фига бандиток депутатами утверждать.Им НАДО - пусть сами думают, как обойти СВОЮ же бюрократию.
ТУПЫЕ!!! И наглые.

0

515

А что случилось, что так всполошились,  кто-то на 404 против?

http://savepic.ru/6662806.png
США требуют от Украины безоговорочно подчиниться требованиям МВФ

Задачей №1 для Украины является безоговорочное выполнение требований МВФ – единственного крупного кредитора Киева на данный момент.
Об этом киевский посол США Джеффри Пайетт заявил в интервью газете «Зеркало недели».
«№1 — выполнение условий МВФ. Потому что это обеспечивает подушку под вашей экономикой, которая позволит Украине компенсировать убытки, нанесенные Януковичем и Путиным», — сказал он.

Свернутый текст

Ранее экономист Александр Охрименко публиковал анализ итогов «помощи» МВФ Украине.

«Согласно соглашению, подписанному Украиной и МВФ в конце апреля 2014 года, Украина взяла на себя обязательства и выполнила: отпустила курс гривны, повысила на 40-60% тарифы на ЖКХ для населения,  уменьшила заработную плату учителям и врачам, и заморозила ее, заморозила пенсии для украинцев, ввела налог на доходы по депозитам. В результате всех действий курс гривны обвалился почти в два раза, инфляция превысила отметку в 25%, упал ВВП, но уменьшился дефицит госбюджета, хотя дефицит НАК Нафтогаз только вырос, и, самое главное, золотовалютные резервы Украины упали до критического уровня 7,5 млрд. долларов», — констатировал Охрименко.

При этом он отмечает, что Украина со своей стороны еще и выплатила 3,7 млрд. долларов по возврату кредита в прошлом году.

http://gazeta.zn.ua/

0

516

Версалана написал(а):

Они охренели????

ответ
[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт] 

Свернутый текст

http://s016.radikal.ru/i337/1501/44/53bad0e65702.jpg

0

517

http://cs622620.vk.me/v622620199/18c57/S-0URbqRdXc.jpg

0

518

Сообщение от Дмитрия Стешина.

"Горловку обстреливают, центр. Бьют с направлений: Кодема, Курдюмовка, Шумы и со стороны Артемовска. В подъезде под лестницей, кладут у собора. С нами местные жители. Возле "Смака" мины положили, зачем? В Дебальцево пошли в контратаку бьют по городу для страха, сейчас в нашем доме посыпались стекла. Шутим, вот тока стекол не достать. Интервал 20 секунд до приземления, ударили наши "Грады" на подавление. Выводим местных в прямой эфир на Радио КП. Опять рядом положили, местные говорят что погибших в Горловке МЧС не может толком посчитать. А только сегодня тихим утром смотрел с балкона как горловские дворники разбирали разваленную снарядом квартиру и все думали - все. Семен Семенченко написал на своей странице, что ВСУ пошли на штурм Углегорска."

От Александра Коца: "А над Горловкой что-то летает, гул слышен в небе. И люди головы вверх поднимают. Непривычно. Центр Горловки в районе улиц Ленина и Кирова под обстрелом. Разрывы у собора. Шхеримся под лестницей."

0

519

http://beta.inosmi.ru/images/15606/66/156066601.gif
Миссия невыполнима: как один человек купил для Китая его первый авианосец

В середине 90-х годов высшее командование китайского флота дало бывшему моряку и звезде армейского баскетбола тайное задание: поехать на Украину и купить советский авианосец.Когда Сюй Цзэнпин (Xu Zengping) впервые увидел очертания недостроенного советского авианосца, стоявшего на приколе у оказавшейся на грани банкротства черноморской верфи, он понял, что просто обязан купить этот корабль для Китая.
28 января 1998 года, снежный и холодный день в Николаеве, Украина. Стоя на палубе судна, Сюй, звезда армейского баскетбола, ставший бизнесменом, поражался мощи стального гиганта. «Я впервые оказался на авианосце, это было поразительно... Я сказал себе, что любой ценой должен купить этот корабль и добиться того, чтобы он стал частью нашего флота», — говорит он.

http://savepic.su/4912316.jpg

Свернутый текст

Когда в 1985 году на верфи началось строительство этого тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143.5, предполагалось, что он станет жемчужиной советского флота, однако после распада советского союза украинскому правительству пришлось задуматься над его продажей, чтобы выбраться из долговой трясины.

Сюй, которого хорошо знают в Гонконге как владельца особняка в духе Версальского дворца на пике Виктория, поехал в Николаев, чтобы купить корабль для китайских военных. Но он не мог и представить, сколько придется потратить денег и через какие политические сложности придется пройти, чтобы корабль добрался из Черного моря до Китая, где его в конечном итоге перестроили в «Ляонин», первый китайский авианосец.

Встретившись с журналистами нашего издания в гуанчжоуском отеле «Наньху», который когда-то был излюбленным местом отдыха для верхушки китайского правительства, Сюй Цзэнпин впервые рассказал о том, какова цена (которую он продолжает платить и сегодня, говорит бизнесмен) участия в этой миссии, ставшей самым важным достижением в его жизни. «Один мой гонконгский партнер по бизнесу одолжил мне в 1997 году 230 миллионов гонконгских долларов, без какого-либо залога, полагаясь на нашу дружбу и мою честность», вспоминает Сюй.

Задание

Тяжелый авианесущий крейсер «Варяг»

Судно выставили на продажу в 1992 году. Советский Союз развалился, холодная война закончилась, и у государственного Черноморского строительного завода в Николаеве не было ни копейки. Единственным их значимым активом был авианесущий крейсер, построенный на две трети. Продажа была единственным выходом.

Одним из потенциальных покупателей, к которому украинские власти обратились с соответствующим предложением, стал Китай. В ВМФ искали шанс заполучить авианосец в свой флот с семидесятых годов, когда председатель Мао убеждал страну готовиться к крупномасштабному конфликту с СССР или США. В тот момент Пекин еще не восстановил отношения с Москвой, а над Южно-Китайским морем рыскали беспилотники США. Авианосец, думали в штабе флота, мог бы сыграть решающую роль в грядущей войне.

Чтобы внимательно изучить разные возможности, стоящие в этом плане перед китайским флотом, в конце апреля 1970-го ВМФ Народно-освободительной армии Китая года сформировал специальную рабочую группу под командованием генерала Лю Хуацина (Liu Huaqing). Лю предложил строить свой собственный авианосец, однако Пекин отнесся к идее прохладно: такой проект лишь подогрел бы подозрения международного сообщества в отношении китайских территориальных притязаний, не говоря уж о том, что у страны не было денег на разработку и реализацию такого сложного проекта.

Гораздо более разумным вариантом выглядела покупка уже готового корабля. Поэтому когда в начале 1992 года в Китай поступил сигнал из Украины, ВМФ тут же послал туда своих представителей.

Генерал-майор Чжэн Мин (Zneng Ming), бывший глава управления вооружений при ВМФ НОАК, был тогда членом этой делегации. В интервью Shenzhen Television он вспомнил, что авианосец выглядел очень привлекательно. «В ходе той поездки мы убедились, что это совершенно новый корабль. Все сверкало новизной, от брони до начинки, поэтому мы предложили [Пекину] купить его и привезти домой, — сказал Чжэн. — Но власти не стали этого делать из-за сложной [политической] обстановки».

В тот момент распад СССР и бойня на площади Тяньаньмэнь еще были свежи в памяти дипломатов, поэтому Цзян Цзэминь (Jiang Zemin), тогда занимавший пост главы КНР, выбрал внешнеполитический курс на сближение с США. В итоге Китай отказался от предложения Украины, но некоторые офицеры этих планов не оставили. После поездки китайской делегации прошло четыре года, но крейсер все еще стоял на приколе у черноморской верфи, и покупателя еще не было. Примерно в это время в офисе сорокапятилетнего Сюй, бывшего капитана баскетбольной команды Военштаба Гуанчжоу, прозвенел звонок. Сюй в тот момент был главой Chinluck Holdings, гонконгской компании, которая занималась торговлей, организацией питания и культурно-развлекательных мероприятий, а также недвижимостью (и это далеко не полный список).

Сюй построил себе репутацию в деловых кругах на организации культурно-массовых мероприятий, объединявших гостей из континентального Китая и Тайваня. Например, именно он организовал в 1997 году шоу, в рамках которого тайваньский артист и каскадер Блэки Ко (Blackie Ko, Кэ Шоулян) переехал на машине водопад Хукоу на реке Хуанхэ. Тот же Сюй в девяностых годах привозил на гастроли в Гонконг армейские ансамбли НОАК, РФ и Австралии.

Сюй рассказал, что когда чиновники предложили ему купить для Китая авианосец, они также предупредили его о двух важных осложнениях: у флота почти не было денег, и у проекта не было поддержки со стороны Пекина. Если бы Сюй согласился взяться за работу, ему пришлось бы делать крайне рискованную ставку на то, что в какой-то момент власти пересмотрят свою политику.

«Я был выбран для этой сделки. И я понял, что миссия невыполнима, потому что покупка авианосца — это дело, которым должно заниматься государство, а не какая-то компания или отдельный человек, — сказал Сюй. — Но азарт подталкивал меня к тому, чтобы взяться за эту задачу. Для Китая это был шанс на миллион: купить новый авианосец у верфи, находящейся на грани банкротства».

Сделка

Сюй не стал терять времени. Он нанял инженеров-судостроителей и других экспертов и перевез их в офис в Киеве, чтобы создать почву для покупки. Очень скоро выяснилось, что судостроительный завод не хотел, чтобы корабль пошел на военные нужды, поэтому Сюй сказал украинцам, что хочет превратить авианосец в самое большое в мире плавучее казино, совмещенное с отелем.

Специально для этого Сюй в августе создал в Макао подставную фирму, Agencia Turistica e Diversoes Chong Lot, и потратил шесть миллионов гонконгских долларов, чтобы оформить документы, необходимые для открытия казино. Четыре месяца спустя, в январе 1998 года, он заморозил все свои остальные компании и полетел на Украину договариваться с судостроительным заводом и чиновниками.

Заключение сделки было делом, мягко говоря, непростым. Помимо связок американских долларов, врученных руководству верфи, Сюй убеждал украинских продавцов с помощью 62-градусной китайской водки «эрготоу».

«Когда я вел переговоры с руководством судостроительного завода, ощущение было такое, словно я тону в алкоголе, — рассказал Сюй. — Каждую трапезу мне приходилось выпивать по два-три литра эрготоу. В четыре дня, когда решалась судьба сделки, мы выпили с украинцами более 50 бутылок. Но я тем не менее ощущал, что могу довести дело до конца, и всегда сохранял трезвость ума: у моих возлияний была четкая цель. Украинцы же пили для того, чтобы напиться».

И это принесло плоды. После нескольких дней беспробудной пьянки представители завода и чиновники согласились продать корабль — и, что важнее всего, сопутствующие чертежи и техническую документацию — за бросовую цену в 20 миллионов долларов. Стороны пожали руки, Сюй стал готовить перевод денег.

Казалось бы, вот и делу конец. Но все не так просто. В середине февраля украинские власти сообщили китайскому бизнесмену, что авианосец продадут на открытом аукционе. На корабль нашлись покупатели и из других стран. Китайцу дали всего три дня, чтобы предложить свою цену. Однако резкое изменение ситуации лишь сыграло Сюю на руку: благодаря помощи украинских друзей он стал единственным участником аукциона, который смог вовремя подготовить все документы и чья заявка соответствовала всем ключевым требованиям. 19 марта 1998 года Сюй обошел соперников из США, Австралии, Южной Кореи и Японии и выиграл корабль.

Той же ночью на борт авианесущего крейсера сел вертолет без опознавательных знаков. Сюй не знал, кто это был, но у него были подозрения. Беспокоясь за будущее сделки, он тут же распорядился, чтобы сорок тонн чертежей и сопроводительной документации упаковали в восемь грузовиков и отправили в Китай. Азиатский финансовый кризис привел к тому, что на сбор средств у китайского бизнесмена ушел еще один год. Последний платеж, включивший в себя штраф в 10 миллионов долларов за просрочку платежа, был переведен судостроителям 30 апреля 1999 года.

Сюй стал полноправным хозяином корабля. Но теперь перед ним стояла новая огромная проблема: доставка авианосца в Китай.

Примечание редакции: это первая часть из цикла статей про то, как Китай получил свой первый авианосец. В следующей части Сюй Цзэнпин рассказывает о том, как довезти огромный корабль, не имеющий своего хода, на другой конец света, и почему опасно вести дела с властями.

http://www.scmp.com/news/china/article/ … y-liaoning

0

520

http://savepic.su/4862140.png
Освенцим: откуда у поляков комплекс вины?

Заявление главы польского МИДа Гжегожа Схетыны (Grzegorz Schetyna) о том, что узников лагеря Освенцим якобы освободили только украинцы, в комментариях не нуждается. Оставим данное высказывание на совести автора, который “забыл” о тысячах своих соотечественников, героически сражавшихся с фашизмом в рядах «Армии Людовы». В конце концов, ревизионизм Схетыны всего лишь следует в фарватере мнений, давно сформировавшихся у части национально-ориентированных польских историков. Так, еще в 2005 г. ныне покойный профессор Исторического института Варшавского университета Павел Вечоркевич (Pawel Wieczorkiewicz) на страницах Rzeczpospolita рассуждал о том, каким полезным, по его мнению, был бы союз нацистской Германии и Польши: «Мы могли бы найти свое место на стороне Третьего рейха, почти такое же, как Италия, и наверняка лучшее, нежели Венгрия или Румыния. В итоге мы были бы в Москве, где Адольф Гитлер вместе с нашим маршалом Эдвардом Рыдз-Смиглы принимал бы парад победоносных польско-германских войск». Ничего нового, фотосвидетельств дружбы польских националистов с нацистами предостаточно. Официальная власть просто согласилась с выводами ученого.

Свернутый текст

http://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2015/01/pol_72.jpg

Рукопожатие польского маршала Эдварда Рыдз-Смиглы и немецкого атташе генерал-майора Богислава фон Штудница на параде «Дня независимости» в Варшаве 11 ноября 1938 года.

Тем не менее заявление Схетыны – хороший повод внимательнее изучить архивные данные. От кого же Красная армия, состоявшая из всех народов многонационального Советского Союза, включая поляков, освободила заключенных концлагеря? Давайте посмотрим через националистические «очки» г-на Схетыны на этнический состав коллаборационистов в охране Освенцима. Тут выяснится, что налицо масса свидетельств добровольного участия этнических поляков и украинцев (т.н. «травников») в расстрельных бригадах и охране концлагерей. Этнические немцы, даже из числа «посвященных» СС, к такой «работе» относились с презрением. Многие из польско-украинских коллаборационистов после войны сбежали в Канаду. Там они спокойно доживают свой век и сейчас, и, наверняка, с большой ностальгией радуются успехам своих последователей в Киеве, которые маршируют с факелами под руной Wolfsangel. Видимо, именно этот скелет в шкафу настолько не дает покоя профессору и дипломату, что пришлось МИД Польши удариться в альтернативную историю. «Они предпочитают называться «потерпевшими» и подчеркивают собственные страдания при советской власти, игнорируя тот факт, что сами массово истребляли евреев», — считает авторитетный историк, глава израильского отделения Центра Симона Визенталя, доктор Эфраим Зурофф.

Вот лишь некоторые факты, от кого именно Красная армия спасала пленников Auschwitz.

Представители «синей полиции» (granatowa policja), состоявшей в разное время из польских коллаборационистов, отправляли людей в Auschwitz прямо с вокзалов, свидетельствует официальный архив музея памяти лагеря.

http://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2015/01/180px-blue_policeman.jpg
На фото – офицер Польской полиции Генерал-губернаторства, нем. Polnische Polizei im Generalgouvernement, польск. Policja Polska Generalnego Gubernatorstwa), Вот такие крепкие польские ребята в синей форме помогали нацистам на вокзалах и границах.

В изданной в 1960 г. книге «Фабрика смерти», написанной заключенными из Освенцима (М.: Государственное издательство политической литературы, 1960. — 296 с.), рассказывается о «враче из заключенных поляке Владиславе Деринге» (с. 112), который участвовал в бесчеловечных экспериментах над заключенными, о старшем по блоку Стефане Вежбиче из Верхней Силезии, который предпочитал убивать заключенных «тремя ударами палкой» (С. 53), описывается своеобразный метод лечения больных побоями «у польского врача заключенного Зенктеллера» (С. 82).

Польскими фашистами называют авторы книги старшего по блоку Бруно Броневича, рапортшрейбера Казимежа Госка из Варшавы, Юлиуса Миклуса и Виктора Ткоза (С. 252—253). Немало польских фамилий встречается в списке тех эсэсовцев, которые в Освенциме проявляли особую жестокость в отношении заключенных (С. 231).

Хорошая подборка источников по польскому коллаборационизму в концлагере Аушвиц собрана известным американским профессором польского происхождения Тадеушом Пиотровски (Tadeusz Piotrowski) в книге Poland's Holocaust: Ethnic Strife, Collaboration with Occupying Forces and Genocide in the Second Republic, (1918—1947). Он, помимо прочего, пишет о целом бизнесе польских шантажистах (szmalcowniki), которые требовали деньги у цыган, евреев, коммунистов, угрожая «врагам рейха» отправкой в Аушвиц.

Итак, пока Красная армия, а также партизаны из Армии Людовы, в составе которых воевали этнические поляки-антифашисты, освобождали страну, чем же занимались польские коллаборационисты, интересы которых так рьяно взялось защищать внешнеполитическое ведомство в Варшаве? Почему польский министр столь активен в защите коллаборационистов? Не потому ли, что среди его родственников были люди, сотрудничавшие с нацистами в годы войны в качестве офицеров «синей полиции»? Взгляните на эту архивную фотографию, сделанную в марте 1943 года на железнодорожной станции близ концентрационного лагеря Собибор. Польского офицера справа зовут Казимир Схетына.
http://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2015/01/Sobibor.jpg
Источник: Государственный архив Брестской области Республики Беларусь.

Этот лагерь смерти функционировал с мая 1942 по октябрь 1943 года, когда произошло единственное успешное в истории нацистских концлагерей восстание заключенных во главе с советским офицером Александром Печерским (1909—1990). По официальным данным, в газовых камерах этого лагеря было умерщвлено около 200 тыс. человек (в основном польских евреев и советских военнопленных).

«У солдат Красной Армии была национальность» — неловко попытался погасить разгорающийся международный скандал Схетына. «Там были русские, украинцы, белорусы, казахи, представители среднеазиатских народов». Вероятно, предки г-на Счетыны еще долго помнили национальности своих жертв после войны…

http://nstarikov.ru/blog/48605

http://orientalreview.org/2015/01/24/au … ish-guilt/

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 40 18+