ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 41 18+


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 41 18+

Сообщений 231 страница 240 из 1000

231

Про Ротшильдов и "Шарли" - это очень сильно!  :cool:   Что-то подобное я и подозревала ...  :canthearyou:

«Депутаты, суки, а ну сюда!» — участники АТО прорываются в Верховную Раду

Активисты общественной организации «Всеукраинское батальонное братство» попытались сегодня пройти в задние Верховной Рады, чтобы огласить перед депутатами в сессионном зале свое обращение с требованиями незамедлительной отставки руководства всего силового блока, президента и премьера, а также введения военного положения.
Впрочем, прорваться через оцепление бойцов Нацгвардии не удалось, после чего нацгвардейцам предложили присоединиться к батальонщикам.
«Ты представитель силовых структур? – кричали одному из офицеров Нацгвардии активисты. – Пойди доложи о нас. Кого вы тут охраняете? Они завтра в Монако уедут. А вы стоите тут, вместо того, чтобы поддержать нас и вышвырнуть их оттуда».
Достаточно эмоционально отреагировали митингующие на депутатов, выходивших из здания на очередной перерыв.
«Эй, депутаты, куда пошли обедать? – кричали батальонщики. – А ну идите сюда, суки! Твари, идите обратно вовнутрь!»
Подойти поближе депутаты не рискнули. Завершилась акция, как уже сообщал «ПолитНавигатор», неудачной попыткой штурма администрации.

0

232

http://se.uploads.ru/t/oMO2l.png
Катастрофа в метро Нью-Йорка: число погибших выросло до семи

http://se.uploads.ru/t/Y6iAQ.jpg

До семи человек возросло число погибших в результате столкновения пассажирского поезда с автомобилем, произошедшего во вторник вечером в северном пригороде Нью-Йорка, в районе города Уайт-Плейнс. Такие обновленные данные представило транспортное управление Нью-Йорка, передает ТАСС.

Свернутый текст

Авария стала самой серьезной по числу жертв, из когда-либо происходивших на железной дороге "Метро-Норт". К настоящему моменту сообщается как минимум о 12 пострадавших. Одна из погибших — женщина-водитель автомобиля "Джип Чероки", оказавшегося на пути следования поезда. Остальные шестеро — пассажиры поезда, в котором всего находились около 750 человек.

По информации представителя "Метро-Норт" Арона Донована, автомобиль по неизвестной причине въехал на железнодорожный переезд в тот момент, когда стали опускаться шлагбаумы. Один из них задел заднюю часть автомобиля и находившаяся за его рулем женщина вышла из машины, чтобы посмотреть на возможное повреждение. После этого она опять села за руль и нажала на педаль газа. Машина рванулась вперед и попала под проходивший поезд.

В результате столкновения автомобиль и головной вагон загорелись. Электропоезд протащил вспыхнувший автомобиль по путям около ста метров, после чего остановился. Его пассажиры были эвакуированы через последний вагон и спустились на железнодорожное полотно по приставленной лестнице. По словам одного из очевидцев, эвакуация была произведена через 10-15 минут после аварии и прошла без паники, хотя людей и встревожило сообщение о произошедшем столкновении. Пострадавшие были доставлены в ближайшую больницу.

Инцидент произошел приблизительно в 2 часа 30 минут по московскому времени, в настоящее время движение по указанной железной дороге приостановлено. Поезд следовал с Центрального вокзала Нью-Йорка в северном направлении.

0

233

http://se.uploads.ru/t/GDJr9.png
The New York Times: Россия и Саудовская Аравия ведут тайные переговоры, которые могут поднять цены на нефть

http://se.uploads.ru/t/fq2M6.jpg

Саудовская Аравия и Россия в течение последних месяцев вели тайные переговоры, утверждает The New York Times. Как считает издание, саудиты готовы оказать влияние на нефтяные цены в обмен на ослабление поддержки режима Башара Асада в Сирии. Стороны имели несколько контактов, которые, однако, пока не привели к достижению каких-либо договоренностей. Если Россия продемонстрирует ослабление поддержки Асада, это может означать, что договоренности состоялись.

Как отмечает издание, ранее власти Саудовской Аравии публично заявляли, что цена на нефть зависит только от глобальных факторов цены и предложения и геополитические реалии не должны оказывать влияния на рынок.

Как пишет издание со ссылкой на источник в администрации президента США Барака Обамы, сирийский вопрос был ключевым во время визита саудовской делегации в России в ноябре. Пока неясно, каким образом повлияла на ход этой дискуссии смерть короля Саудовской Аравии в январе 2015 года.

0

234

АнтиМайдан
Новости на 9-00

1. В ЛНР опровергли информацию о сбитом самолёте ВС Украины

Ранее Игорь Плотницкий заявил, что силы ополчения сбили самолет вооруженных сил Украины, пилот которого катапультировался.
Ополчение Луганской народной республики во вторник в районе Ирмино сбили беспилотный летательный аппарат (БПЛА). Об этом сообщил источник в силовых структурах ЛНР.

Читать далее: http://nahnews.com.ua/147635-v-lnr-oprovergli-informa..

2. Нацгвардия оттеснила штурмовавших здание администрации президента

Ранее участники митинга, прорвав первый кордон Нацгвардии, требовали пропустить их в конференц-зал, чтобы сделать официальное заявление. Но после неудавшейся попытки, по некоторым данным, активисты решили рассказать о своей позиции посредством колонок, установленных у здания АПУ. О чем именно намерены сообщить протестующие, пока неизвестно.

Читать далее: http://nahnews.com.ua/147654-nacgvardiya-ottesnila-pr..

3. Адвокат: После 50 дней голодовки Савченко медленно умирает в тюрьме

Об этом заявил Илья Новиков в эфире известной радиостанции. По словам адвоката Надежды Савченко, он посещал летчицу накануне второго февраля и имел возможность лично увидеть насколько плачевно ее физическое состояние. Также Новиков отметил, что Савченко до сих пор отказывается есть, но выпивает около двух литров воды в день, позволяя врачам вводить все, что они считают необходимым.

Читать далее: http://nahnews.com.ua/147620-advokat-posle-50-dnej-go..

0

235

[взломанный сайт]Россия вне конкуренции. Каким будет истребитель 6-го поколения

Российский производитель радиоэлектронного оборудования «Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) ведет разработки для боевого самолета шестого поколения, сообщил замгендиректора концерна Владимир Михеев. По его словам, речь идет о двух версиях самолета: пилотируемого и беспилотного.
О том, что российские авиаконструкторы приступили к разработке самолета шестого поколения, стало известно в августе 2013 года. В июле прошлого года Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сообщили - предприятие рассчитывает, что первый отечественный образец боевого самолета шестого поколения будет создан примерно во второй половине 2020-х годов. В США сейчас истребители шестого поколения разрабатывают компании Boeing и Lockheed Martin. Ожидается, что в 2030-х годах эти машины придут на смену самолетам пятого поколения F-22 Raptor, находящимся на вооружении ВВС США, и палубным истребителям 4-го поколения ВМС F/A-18E/ F Super Hornet.

Свернутый текст

Согласно предварительным оценкам американского министерства обороны, боевой самолет шестого поколения должен быть малозаметным и сверхманевренным. Предположительно, перспективный истребитель сможет развивать гиперзвуковую скорость (более пяти чисел Маха, около 5,8 тысячи километров в час). Пилотирование аппарата должно быть опциональным. В канун открытия международного аэрокосмического салона МАКС-2013 в подмосковном Жуковском бывший главком Военно-Воздушных сил Петр Дейнекин подтвердил, что в России начата разработка истребителя 6-го поколения. Не раскрывая сроков его появления и технических характеристик генерал-армии подчеркнул, что эта машина станет беспилотной.
Пикантность и американских, и российских оценок состоит в том, что ни та, ни другая сторона так до конца не понимает, что именно хочет получить в итоге. Это очень отчетливо видно вокруг двух машин 5-го - самого последнего поколения авиационной техники F-22 Raptor и Т-50. Российские специалисты, не скрывают, что Т-50 квинтэссенция всего современного, что есть в российской боевой авиации. Это прежде всего самая совершенная на сегодняшний день аэродинамическая схема, фюзеляж с большим использованием композитных - радиопоглощающих материалов (технология СТЕЛС).
По словам конструктора Т-50 Александра Давиденко, доля композитных материалов в общей массе пустого самолета составляет 25%. По поверхности самолета - 70%. По его словам, широкое применение композитов в конструкции самолета позволило снизить его массу, а также существенно облегчить подготовку серийного производства. «Благодаря применению композитных материалов существенно сократилось количество деталей: по сравнению с самолетом Су-27 количество деталей уменьшилось в четыре раза, - сообщил телеканалу ЗВЕЗДА конструктор. - Это же позволило существенно снизить радиолокационную заметность самолета».
В КБ «Сухого» говорят о «беспрецедентно низком уровне радиолокационной, оптической и инфракрасной «заметности» машины. Эффективная площадь отражающей поверхности у него равна 0,5 кв.м (у Су-30МКИ - 20 кв.м). Для понимания это означает, что на радаре Су-30МКИ виден как металлический объект размером 5 на 4 м, а отражение Т-50 в 40 раз меньше. Это соответствует показаниям F-22.
Кроме того, в Т-50 стоит новейший радар на основе активной фазированной решётки позволяющий обнаруживать цели на земле, в воздухе и на воде и одновременно наводить на них весь спектр современного высокоточного оружия. Двигатель 117С позволяющий иметь крейсерский сверхзвуковой полет, а также сверх маневренность истребителя в воздушном бою. И наконец, бортовая электроника, позволяющая интегрировать истребитель в цифровую - ситецентрическую систему ведения боевых действий. Набор этих факторов радикально отличает Т-50 от истребителей предыдущего 4-го поколения: Су-30, Су-35. И позволяет говорить, что в России создан истребитель 5-го поколения. Его испытания только идут. Принятие на вооружение первой серийной машины ожидают не раньше 2016 года.
На этом фоне разговоры о новом - 6-м поколении выглядят хоть и жизнеутверждающими, но мало объяснимыми. Какие именно требования предъявляют российские военные к истребителям следующего поколения неизвестно. Собственно и с пятым, пока, не все ясно - машина проходит испытания. Многие из задуманных для нее систем еще не готовы. Пять истребителей Т-50 проходящих испытания всего лишь прототипы. На каждом из них разный набор оборудования. Каждый рассчитан под проверку тех или иных параметров. Каким будет конечный - серийный вариант не знает ни кто. Тем более, как отмечает источник телеканала ЗВЕЗДА в авиационной отрасли, что по тому же Су-35 можно судить, как долго может идти этот процесс.
«Военные постоянно меняют техзадание пытаясь получить «идеальный» самолет для непонятно каких условий применения», - говорит источник издания. Президент, генконструктор ОАО «РПКБ» Гиви Джанджгава, где была создана бортовая электроника истребителей Су-30, Су-35 и Т-50, согласен, что будущее боевой авиации за беспилотными авиационными комплексами. Причем многое, что должно быть в них быть реализовано уже создано и используется в российских истребителях.
По заверениям разработчиков, Т-50 - практически робот. По всему фюзеляжу истребителя размещено несколько десятков различных датчиков, которые позволят не только контролировать ситуацию вокруг машины, но и осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и с внутриавиационной группой. «Электронный пилот», самостоятельно анализируя ситуацию, предлагает реальному пилоту несколько вариантов действий.
Современные российские боевые самолеты могут совершать автономный полет с изменением высоты и огибанием рельефа местности. Позволяя пилоту сконцентрироваться на обнаружении и уничтожении целей. При этом, машина не позволит летчику применить оружие, если его действие может повредить сам истребитель. Бортовой компьютер может решить и другую задачу - корректирует ошибки пилотирования не давая летчику выйти на критические режимы, при которых машина может свалиться в неконтролируемый штопор. Ну и наконец, при потере пилотом способности управлять самолётом в случае ранения или потери сознания, автоматически его катапультировать.
По словам Джанджгавы, все это как раз элементы 6-го - беспилотного-роботизированного поколения авиатехники. Но вот стоит ли идти дальше? Конструктор согласен, что робот лучше человека. Подготовка пилота занимает годы и требует миллионных расходов. Его потеря серьезный удар по боеготовности армии. К тому же человек может заболеть, испытывать психологические трудности и в итоге оказаться неспособным выполнить боевую задачу. Робот готов воевать всегда и в любых условиях. Но так ли это?
Директор программ по беспилотным комплексам концерна «Вега» Аркадий Сыроежка - конструктор работающий над созданием российских беспилотных летательных аппаратов, в том числе и стратегического назначения, говорит, что «Ахиллесова пята» всех беспилотниуков в том, что они не способны по ходу выполнения боевой задачи вносить корректировки в программу полета в зависимости от изменения ситуации.
Американского робота MQ-1 Predator готовит к вылету несколько месяцев. Если в ходе проведения боевого задания, что-то пойдет не так, машину тут же вернут на базу. Многомесячный труд сотен людей планировавших, готовивших боевой вылет специалистов оказывается пустым. Собственно так же как и не выполненной боевая задача. В тоже время летчик-испытатель Михаил Беляев уверен, что строевой  летчик напротив способен не только адекватно оценивать изменение боевой ситуации, но и самостоятельно принять решения для выполнения поставленных перед ним задач. И несмотря ни на что выполнить их.
Еще один нюанс - гиперзвук. До последнего времени его считали чуть ли не главным условием самолетов будущего. Но вот парадокс, главком ВВС России Виктор Бондырев рассказывая о перспективном стратегическом бомбардировщике, по мнению экспертов, он должен был быть гиперзвуковым, вдруг огорошил всех заявлением, что машина будет дозвуковой. И это при том, что предыдущий российский бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» летает со скоростями в 2 тыс. км в час и может подниматься в ближний космос.

Ответ, почему ВВС хотят дозвуковой самолет прост. Во-первых, он стоит в производстве и эксплуатации несоизмеримо дешевле сверхзвуковой и тем более гиперзвуковой машины. Кроме того, в современных условиях ему необязательно покидать территорию собственного государства для того чтобы нанести удар по целям в другом полушарии земли. Это могут сделать дальнобойные крылатые ракеты. Например, такие как Х-101 и Х-555. Дальность их полета от 3 до 5 тыс. км. Или те, что придут им на смену. Глава корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов говорит, что испытания новых ракет для ПАК ДА начались уже в этом году. По некоторым данным все они будут гиперзвуковыми.

Гордость отечественной авиации!

http://se.uploads.ru/t/JBtUN.jpg

ещё!

http://se.uploads.ru/t/irdn2.jpg
http://se.uploads.ru/t/glGXY.jpg
http://se.uploads.ru/t/wGTHe.jpg
http://se.uploads.ru/t/yZpXv.jpg
http://se.uploads.ru/t/j4WiZ.jpg
http://se.uploads.ru/t/JYx4e.jpg
http://se.uploads.ru/t/02tU8.jpg
http://se.uploads.ru/t/BRPGk.jpg

Собственно в истребительной авиации та же тенденция. F-22 имеет сверхманевренность, но воевать будет не пушками в ближнем бою, а ракетами не входя в зону действия систем ПВО противника и прямое соприкосновение с его истребителями.

Свернутый текст

Летчик-испытатель истребителя Т-50 Сергей Богдан говорит, что истребитель 6-го поколения если и появится в России то не ранее, чем через 15 лет. «Казалось бы, технологии развиваются достаточно быстро, но все равно, от истребителя 4-го поколения до поколения 5-го прошло 35 лет», - объясняет он. При этом, перспективные самолеты действительно будут беспилотными, уверен Богдан, но «пилотируемая авиация еще будет жить долго».
«От человека, пока, не отказываются, - замгендиректора концерна КРЭТ Владимир Михеев. - Минобороны только формирует техническое задание на этот самолет».  Концептуальные споры конструкторов и пилотов отражают главное - никто, пока, толком не знает каким именно должен быть и какими свойствами обладать истребитель 6-го поколения. Эта тенденция присутствует и в оценках сегодняшнего 5-го поколения. F-22 создавался в пику холодной войны США и СССР. В ситуации, когда две сверх державы готовились к тотальному уничтожению друг друга. Достичь его можно было только технологическим превосходством.
Но вот незадача, первый «Raptor» увидел «свет», когда и Москва, и Вашингтон решили, что они партнеры, а значит, глобальной войны между ними не будет. В итоге, программу закупок F-22 из-за стоимости сократили на две трети. Российское Минобороны так же не планирует массовых закупок Т-50 предпочитая покупать «старые», но технологически вылизанные, понятные в плане боевого применения, истребители поколения «4++»: Су-35 и МиГ-35. Аналогичная тенденция и ВВС США.
Что же до 6-го поколения, то его судьба во многом связанно с появлением в мире соответствующего противника. Это может быть и новый истребитель Китая, превосходящий по своим характеристикам F-22 или Т-50, или какие либо инопланетные захватчики со своими летающими тарелками. И то и другое мало вероятно. Поэтому и Москва и Вашингтон еще долго будут думать над целесообразностью выделения гигантских сумм на разработку самолета, для которого банально нет боевых задач и что самое важное достойного противника. 

Автор: Дмитрий Литовкин

0

236

Российский «Убийца авианосцев» начинает охоту

В Казани завершается модернизация двух самолетов ОАО «Туполев» - лучшего в мире воздушного разведчика Ту-214ОН и стратегического ракетоносца Ту-22М3.
http://se.uploads.ru/t/1UCon.jpg

Над Московским Кремлем могут пролетать американские военные самолеты, а над Пентагоном и Белым домом - парить наши лайнеры. И никому ничего за это не грозит. Вместе с США, Канадой и большинством европейских стран Россия подписала Договор по открытому небу. Самолеты стран - участников договора регулярно совершают облеты территорий других стран. У каждого государства для этих целей свои специализированные самолеты, но наши - самые лучшие!

- Даже американцы облизываются на российский Ту-214ОН, - рассказывает заместитель главного конструктора авиационных систем наблюдения «Открытое небо» концерна «Вега» Владимир Медведев. - Только на модернизированных Ту-214 установлены цифровые фото- аппараты, а другие страны до сих пор используют пленочные.

Представьте себе, самолет летит и дотошно фотографирует объекты размером 30х30 сантиметров с высоты 3 километра. Ниже по условиям соглашений нельзя, хотя и с разрешенного потолка при желании можно получать снимки с деталями до 8 сантиметров! Другое «вооружение» разведчика - локатор бокового обзора, у него допустимое разрешение 3 метра, и инфракрасная аппаратура. Съемка ведется в автоматическом режиме, операторам остается только включать аппаратуру в нужной конфигурации.

Свернутый текст

http://se.uploads.ru/t/IsSRW.jpg

На самолете могут одновременно работать пять операторов. Каждое рабочее место предназначено для управления конкретным средством наблюдения. Над каждым - по два монитора. Один показывает карту местности, маршрут наблюдения и зону обзора.

- А на втором экране сразу появляются обзорные снимки, - объясняет член экипажа, оператор системы Анатолий Кислюк, прилетевший в Казань на приемку с подмосковной авиабазы. - Пока они черно-белые, но при итоговой обработке будут цветными. При таком разрешении доступно за 10,5 часа стандартного полета сделать 1957 кадров, а вся информация обрабатывается в наземном комплексе.

Страны - члены Договора по открытому небу бдительно следят, чтобы съемка проводилась только над территорией контролируемой страны. Поэтому все люки для спецаппаратуры воздушной разведки приходится закрывать створками и пломбировать. На Ту-214ОН конструкторам даже пришлось специально вывести наружу самолета тумблер, обесточивающий локатор. Теперь после очередного транзита в рамках договора наши «вероятные друзья» первым делом кидаются к нему и проверяют пломбу.

Обновлен, значит перевооружен

«Тушки» модели 204 и прежде были отличными самолетами, но прогресс не стоит на месте. Поэтому сейчас в Казани они проходят существенную модернизацию. Устанавливаются новинки в аппаратуре комплекса наблюдения, появились усиленные шасси, изменена внутренняя компоновка.

- Максимальная взлетная масса самолета увеличена до 110 750 кг, а дальность полета - до 7200 километров, - рассказывает зам. технического директора по специальному оборудованию ОАО «КАПО имени С. П. Горбунова» Сергей Шмаров. - Кардинально технически обновилась система безопасности: теперь двигатель может работать в аварийном режиме до 120 минут.

Рули высоты и направления, предкрылки и закрылки, шассийные створки и многие другие элементы конструкции на преображенном Ту-214ОН изготовлены из композитных материалов. Это позволило существенно облегчить вес самолета и продлить срок его эксплуатации на 20 лет.

Американцы их боятся

Легальная разведка - это хорошо, но основа мощи ВВС - боевые самолеты. Одновременно с модернизацией Ту-214ОН в Казани сегодня занимаются и обновлением Ту-22М3 - дальнего сверхзвукового бомбардировщика-ракетоносца с изменяемой геометрией крыла.

- Этот самолет изначально создавался как «убийца авианосцев», именно поэтому их так боятся американские военные, - говорит замдиректора по производству и ремонту Андрей Лядов. - У США авианосцы - основная ударная сила, а несколько «тушек» могут быстро и гарантированно потопить любой из них. А модернизированный Ту-22М3 с новейшей системой радиоэлектронного подавления способен выйти на «охоту» в Мировой океан и выполнить боевую задачу и в одиночку.

Сегодня специалисты ОАО «КАПО имени С. П. Горбунова» занимаются модернизацией или заменой почти 90 процентов систем бомбардировщика. Два самолета уже переданы в состав ВВС, один ждет своей очереди в окрасочном ангаре, а до конца 2015 года в армию уйдет еще несколько ракетоносцев. Причем летные показатели самого планера зарекомендовали себя настолько хорошо, что доработок даже не требуют.
О подробностях непосредственно перевооружения Ту-22МЗ на заводе предпочитают не распространяться.

- Главная задача - повысить боевую эффективность за счет применения нового прицельного комплекса и радиотехнических средств, а также модернизации вооружения, - объясняет, тщательно подбирая слова, технический директор завода и директор инженерного центра ОАО «Туполев» в Казани Эдуард Шоркин. - Делается все необходимое для повышения боевых качеств самолета. Фактически это уже новый боевой авиационный комплекс.

Автор: Артур ГИМАЕВ

http://tvzvezda.ru/news/krasnaya_zvezda … 7-jdjo.htm

0

237

Население Донбасса сдаёт все украинские огневые точки Ополчению

Украинской армии сложно вести оборону на Донбассе, потому что она не пользуется поддержкой со стороны местного населения, и правда об этом начала прорываться даже в украинский эфир.

Об этом в эфире Интернет-ТВ «Ukr Life» заявил политический эксперт, журналист и телеведущий Дмитрий Джангиров.
«Правда с Донбасса начинает прорываться. Очень сложно держать оборону, если у тебя нет не то что тотальной, а хотя бы 50 на 50 поддержки населения. При такой ситуации все огневые точки известны заранее за счет местного населения. Передать сведения можно и по телефону и через интернет. А если они не работают, то можно отъехать на 20 км и сделать это», — отметил Джангиров.
Он также напомнил, что даже профашистское ТВ, где работает скандально известная журналистка Анастасия Станко, опубликовало ее репортаж, где абсолютно четко указывается, что жители Дебальцево требуют от украинской армии и её журналистов убраться из города вон. Напомним походу, что Станко не удалось отыскать в Дебальцево ни одного человека, который бы высказался положительно об Украине.
http://antifashist.com/item/naseleni...#ixzz3QkP6aLMf

0

238

04.02.2015, 09:05
Россельхознадзор не пустил в Россию тонну «китайского» винограда из США

Россельхознадзор задержал 825 кг винограда из США, который пытались ввезти в Приморский край под видом китайского. Об этом сообщает пресс-служба краевого управления ведомства.

«При досмотре продукции инспектора Россельхознадзора обратили внимание, что на коробках в графе «Производитель» значится компания «Шуан Хэ» из г. Муданьдзян, но на полиэтиленовой упаковке внутри коробки присутствовала надпись «ProduceofUSA– ProdiutdesE.-U..», которая указывала на американское происхождение», — говорится в сообщении.

Перевозчику было отказано в ввозе запрещенной продукции на территорию России, однако товар разместили на российском складе за пределами автомобильного пункта пропуска. В транспортную прокуратуру было направлено сообщение о выявленном нарушении.

Россия в августе прошлого года ввела запрет на импорт говядины, свинины, птицы, морепродуктов, овощей, фруктов, сыров и молочной продукции из США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. Предполагается, что ограничения будут действовать в течение года.

«Газета.Ru»

0

239

Энгдаль: катастрофа на Украине – очередная глупость политики США

Вашингтон крайне далек от реализации своей цели – международной изоляции России, а дестабилизация ситуации на Украине с последующим введением санкций не приносит ожидаемого результата. Провалившись в Ираке и Сирии, США продолжают совершать глупые политические ошибки, считает американский политолог.
МОСКВА, 4 февраля — РИА Новости. Соединенные Штаты продолжают пытаться изолировать Россию, вводя экономические санкции, однако такая политика приносит обратный эффект — нестабильность на Украине и ухудшение климата отношений с ЕС стали благоприятствующими факторами для ускоренного сотрудничества России с ее восточными партнерами, заявил американский политолог и стратегический консультант Фредерик Уильям Энгдаль в интервью RT.

Свернутый текст

Политолог уверен, что Вашингтон сыграл ключевую роль в смене власти на Украине. По его мнению, президент США Барак Обама «глубоко сожалеет» о том, что своими словами, произнесенными в эфире телеканала CNN, он фактически подтвердил факт американского вмешательства в урегулирование политического кризиса на Украине. Тогда, полагает Энгдаль, государственный переворот был произведен при поддержке американских наемников, солдат, проходивших обучение при НАТО, и тысяч сотрудников спецслужб США, действовавших на территории Украины.

"США ранее совершили достаточно много глупых внешнеполитических ошибок — в Сирии, в Ираке, в ситуации с «Исламским государством», а теперь и на Украине. Кажется, что глупость укоренилась в современной внешней политике Вашингтона", — считает он.

Комментируя ситуацию с экономическим давлением Вашингтона на Москву, политолог замечает, что целью американской политики на этом направлении долгое время является "балканизация" России — распад российской государственности. Одним из инструментов реализации такого сценария является и введение санкционного режима против России.

"Примечательно, что массивное экономическое давление, или так называемая политика санкций, используемая Вашингтоном и различными институтами, произвело совершенно противоположный эффект. Давление США ускорило тенденции к сближению Пекина и Москвы, мобилизовало процесс интеграции внутри БРИКС и привело к более тесному сотрудничеству России и Индии. Вашингтон крайне далек от реализации своей цели — изоляции России", — отмечает Энгдаль.

http://ria.ru/world/20150204/1045817891.html

0

240

ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ 2.0
1.Огрызко: Беженцев с Украины надо оставить в России навсегда

Бывший министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко в своем микроблоге в соцсети Twitter прокомментировал заявление Федеральной миграционной службы России (ФМС) о количестве украинских беженцев на российской территории.
По его мнению, «если в Москве снова не врут», «дезертиров» необходимо лишить гражданства Украины и «оставить там навсегда».
http://www.regnum.ru/news/polit/1891497.html#ixzz3Qkj..

2.Венгерский депутат предлагает отключить газ Украине, чтобы на войну не гнали этнических венгров
«Я призываю предпринять шаги к тому, чтобы Украина не могла мобилизовать венгров в большем количестве, чем оправдано численностью их общины примерно в 200 тысяч человек», — заявил Молнар.
http://novorossia.su/ru/node/14002

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 41 18+