Я ВАМ МОРЗЯНКОЙ ПЕРЕДАМ... ИЛИ ЗАЧЕМ ПРОЕКТУ НУЖНЫ АНОНСЫ?
Елена Васина для группы ДИАГНОЗ:ДОМ2 ВК
Заметили ли Вы интересную особенность - анонсы событий читать интересней, чем потом видеть это в эфире. Зачем нужны блоги Кота-Баюна, редакции проекта, участников с изложением истории, которая будет показана в эфире ровно через шесть дней?
Анонсы так ярко описывают происходящее, что зачастую рядовому зрителю, читающему новости сложно разобраться - а было это в эфире или нет. Полная неразбериха и сумятица в голове. И вот наконец когда зритель понимает, что этого еще не было и покажут сегодня, он садится к экрану и... получает порцию разочарования. Зачастую часть описанного просто выпадает или на экране выглядит не так, ведущие говорят ерунду, драки постановочные, эмоции наигранные, но мы не анализируем, что прочитали заранее и как это показали. В сухом остатке остается что-то среднее - и было и не было...
Анализируя провал третьей площадки организаторы пришли к неутешительному выводу: одной из причин этого фиаско стало собственное детище - проект под названием Кот-Баюн, который увел зрителя с Острова Любви, погрузив в пучину коммунальных разборок с элементами уголовщины Королевы Трэша и ее пособников. Когда организаторы поняли, что меню Кота- Людоеда слишком однобоко и состоит из одного блюда ГОБОЗОХОМОВ, что вредит Эдему и попытались разнообразить рацион, освещая через блохастого и иные события проекта, было поздно. Можно привести и другие примеры литературных "крестных" и иных блоггерских существ, обитающих на околодумских просторах, но никто не смог добиться популярности Кота-Баюна и следует это признать! ДИАГНОЗ:ДОМ2
Подробно анализировать творения Баюна не буду, но одно могу сказать с уверенностью, Кот создал прецедент - читать заранее что будет в эфире интереснее, чем его смотреть. Причин тут масса, но прежде всего плохие исполнители! Как бы не был интересен сценарий, плохая игра актеров испортит любой фильм и спектакль. Вот и получается погорелый театр.
Итак анонсы и блоггерские новости проекта преследуют основную цель, как и любая реклама - увеличить доходы и рейтинги реалити-шоу за счёт роста зрительской аудитории. Тут все понятно - механизм отъема денег у населения откатан империей Дом-2 давно. Но есть и другой момент, полезный для организаторов проекта. Под видом "утечки информации" нам заранее выкладывают сценарий и видя зрительский резонанс, монтируют с учетом обсуждений в группах, выкладывая события так или иначе...
Проще говоря КОТ ПЕРЕДАЕТ МОРЗЯНКОЙ, А МЫ, ОБСУЖДАЯ САМИ НЕ ВЕДАЯ, ПРАВИМ СЦЕНАРИЙ...
Зрители кричат: "Уберите Гобозовых с проекта, надоели!" А сами комментируют только пикантные подробности нешуточной войны отцов и детей, не давая надоевшим актерам уйти со сцены! Новенькие сменяют друг друга как картинки в калейдоскопе, а выживают только притянутые в многоходовки к "проектным" семьям и революционерам. Зачастую наспех скорректированный сценарий с учетом зрительского мнения настолько неубедителен и примитивен, что напрашивается единственный вывод с анонсами стало хуже, чем было до них!
Играя на нашем любопытстве в социальных сетях, организаторы проекта и сценаристы теле-стройки используют нас как опытный полигон перед тем как выложить эфир для более широкой зрительской аудитории. Вот и получается, эфиры не обсуждаем, потому, что нечего там обсуждать, а комментируем только анонсы предстоящих событий и сами создаем себе проблемы!
В ВЫИГРЫШЕ ОСТАЕТСЯ ВСЕГДА КАЗИНО, КАК И ПРОЕКТ! А ЗРИТЕЛЬ ВИДИТ В ЭФИРАХ ТО, ЧТО ХОЧЕТ ВИДЕТЬ РАЗ ОБСУЖДАЕТ!