В Голландии арестован для последующей экстрадиции на Украину журналист Анатолий ШАРИЙ.
Россия, Украина и мир: политика и аналитика 45 18+
Сообщений 11 страница 20 из 1000
Поделиться1120 Фев 2015 12:55:41
Поделиться1220 Фев 2015 12:56:59
Зачистка Дебальцево
Поделиться1320 Фев 2015 12:57:05
Привет.
вчера читала в укроповской группе про Шария, не поверила, оказывается да. хреново. и по поводу Азов сдаться хочет, ага, самые кровавые подонки, неужели их отпустят?
Поделиться1420 Фев 2015 13:01:38
Гибель бойцов, окруженных под Дебальцево, станет трагедией для их родственников, но не катастрофой для фронта, — Арестович
Украинцам не следует драматизировать ситуацию на Донбассе. Гибель бойцов, окруженных под Дебальцево, станет трагедией для их родственников, но не катастрофой для фронта.
Об этом заявляет пропагандистская обслуга киевской хунты в лице украинского «военного эксперта» Алексея Арестовича.
«Даже если мы полностью потеряем Дебальцевскую группировку, это станет трагедией для очень многих семей, но не станет катастрофой, обрушившей фронт. Сегодня только в составе ВСУ — не менее 60 тысяч военнослужащих.
Всего украинских военных, готовых немедленно вступить в бой, не менее 100 тысяч. Обрушения фронта или даже его существенной подвижки не произойдет.
Мы — крупнейшая европейская страна. Даже потеря 30 тысяч убитыми — не разрушат Украину, как систему», — с людоедским восторгом пишет «патриот» Арестович на своей страничке в социальной сети.
«Задача украинской дипломатии — превратить Дебальцевский кризис в признание коллективным Западом Кремля — стороной, первой нарушавшей минские соглашения, а далее — вероятность новых санкций и поставок Украине вооружения стремительно приближается к единице», — раскрывает гениальный план этот «украинский эксперт», кстати, сочинитель диких текстов «о необходимости сжигания Москвы».
Но сам Арестович в холодные донбасские окопы, под вой снарядов и взрывы мин не спешит. Он спешит на украинские телеканалы, где стал буквально «гуру» военного дела, излагая многомиллионной телеаудитории свои бредовые идеи.
Хотя эти идеи более достойны внимания всего одного практикующего психиатра.
Впрочем, в образе украинского «военного эксперта» Арестовича, как в капле воды отражается вся так называемая, политическая элита Украины. Та, которой наплевать и на 30 тысяч, и на 100 тысяч, да и на миллион погибших в братоубийственной войне.
Потому что воюют не они. Они — зарабатывают деньги на этой войне. Вот и вся правда, для понимания которой совсем не нужно быть «экспертом».
Поделиться1620 Фев 2015 13:08:08
20.02.2015, 12:37
Власти ДНР заявили о взятии под контроль двух последних выездов из Дебальцево
Власти самопровозглашенной Донецкой народной республики заявили о взятии под контроль двух последних выездов из Дебальцево. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в ополчении ДНР.
«В четверг и в ночь на пятницу взяты под контроль две оставшиеся крупные дороги из Дебальцево. В частности, взят под полный контроль так называемый «Крест» — перекресток на въезде в Дебальцево со стороны Углегорска, — заявил источник. — Кроме того, взято под контроль село Новогригоровка на севере от Дебальцево, через которое шла резервная дорога на Артемовск».
Отмечается, что дорога на Артемовск через Логвиново находится под контролем ополченцев уже неделю.
Ранее губернатор Луганской области Геннадий Москаль заявил о переходе поселка Чернухино под контроль ополчения самопровозглашенной Луганской народной республики.
«Газета.Ru»
Поделиться1720 Фев 2015 13:08:53
в суд!!! все подряд воруют
В западноукраинском городе Тернополь песню Олега Газманова «Офицеры» перевели на украинский язык и убрали все упоминания о России.Авторы новодела – музыканты местного ресторана «Оскар». Они пояснили, что песня «Офицеры» по-прежнему пользуется большой популярностью среди украинских силовиков, которые заказывают композицию.До недавних пор «Офицеры» исполнялись на языке оригинала, но с небольшими правками. Так, в припеве слово «Россия» было заменено на «Отчизна».Однако, признались музыканты, из-за событий на Донбассе и такой вариант композиции Газманова вызвал шквал критики в местной прессе и со стороны некоторых посетителей, обвинявших коллектив ресторана «в прославлении страны-агрессора».В итоге песню пришлось перевести на украинский язык, а музыку оставить прежней. Теперь вместо слов «Господа офицеры» в начале песни звучит «Офицеры, панове».
Новый вариант композиции тернопольские музыканты посвятили участникам АТО.
Поделиться1820 Фев 2015 13:10:06
20.02.2015, 12:59
Суд удовлетворил ходатайство прокуратуры Украины об аресте Николая Азарова
Суд удовлетворил ходатайство генеральной прокуратуры Украины об аресте бывшего премьер-министра страны Николая Азарова.
Об этом говорится на сайте ведомства.
В сообщении отмечается, что в ходе проверки, проведенной следователями главной военной прокуратуры, выяснилось, что «Азаров, находясь на посту премьер-министра Украины, незаконно прекратил осенью 2012 года проверку правительственной межведомственной группы, которая обнаружила существенные нарушения бюджетного законодательства в деятельности ГП «Антонов»: денежные средства, полученные в результате коммерческого использования самолетов «Руслан» оставались на счетах двух иностранных компаний и представителя указанного государственного предприятия и использовались ими по собственному усмотрению».
В прокуратуре заявили, что в результате государству был причинен ущерб в особо крупных размерах на сумму свыше 37 млн грн.
Ранее стало известно, что Интерпол объявил в международный розыск Николая Азарова по подозрению в «хищении крупных финансовых средств и соучастии в хищении финансовых средств, совершенными в больших размерах и в составе организованной группы».
«Газета.Ru»
Поделиться1920 Фев 2015 13:12:02
Самое мощное оружие Путина — угроза коллапса его собственной страны
С кем бы вы хотели вступить в конфликт — с сильной Россией или со слабой Россией?
Для многих людей на Западе ответ очевиден. Режим Владимира Путина противодействует нашим интересам, а его страна является коррумпированной и большой по территории военной силой. Чем Россия слабее, тем лучше, правильно?
Неправильно. Если путинская Россия становится основной проблемой в европейских делах, то принципиально важно помнить, что самая большая внутренняя слабость России, как это ни прискорбно, является ее самым мощным оружием. Ни один западный лидер не может открыто выступить в поддержку сильного человека в Москве. Однако Запад знает, как нужно обращаться с подобного рода противником. Когда речь заходит о России, находящейся на грани коллапса, то наш послужной список просто ужасен. На этот раз поле для ошибок является еще более узким, чем в прошлом.
Возможно, именно поэтому некоторые из числа наиболее проницательных наблюдателей настоятельно предупреждают об опасности попыток эскалации квазивойны на Украине. Выступая в лондонском Кингс-колледже, бывший глава службы MI6 Джон Сауэрс (John Sawers) заявил о необходимости проявления осторожности именно потому, что ставки нашего конфликта с Россией повышаются. «В украинском кризисе речь больше не идет только об Украине. Теперь это значительно более масштабный и более опасный конфликт между Россией и западными странами, это кризис по поводу ценностей и порядка в Европе», — отметил он.
Совет Сауэрса — «новый подход к сосуществованию с Россией президента Путина» — кажется подозрительным американским ястребам и напоминаем им политику умиротворения. Однако Сауэрс подчеркнуто соединил осторожность Запада по вопросу об Украине с продолжающейся катастрофой, возникшей после ливийского несчастного случая. «Когда в Ливии разразился кризис, мы посчитали невозможным сидеть, сложа руки, и наблюдать за тем, как Каддафи набрасывается на порядочных ливийцев, потребовавших положить конец его диктатуре. Но мы не хотели ввязываться в ливийские проблемы и направлять туда наземные силы», — отметил он. — Никто не хотел стать участником этого конфликта... Результат? Растущий хаос, которым пользуются фанатики".
Именно такой вариант, а не осмелевшая Россия, является настоящим кошмарным сценарием для Запада.
То, что осталось от российской империи, уже созрело для хаоса. Пара ударов со стороны имеющейся в изобилии сланцевой нефти и экономические санкции заставили Москву искать убежище на международных финансовых рынках. Это болезненное унижение случилось в то время, когда российская экономическая, институциональная и демографическая слабость приобрела характер эпидемии. «Российский ВВП сопоставим с ВВП Италии, — отметил Роджер Алтман (Roger Altman) на страницах газеты Wall Street Journal. Почти полмиллиона людей — из 140 миллионов жителей России — покинули страну за последние три года, а «продолжительность жизни снижается, — отметил он. — Уровень коррупции поразительный. Российские месторождения нефти используются уже давно, они требуют капиталовложений и нуждаются в западных технологиях для поддержания добычи».
Алтман неправ, заявляя о том, что раз Россия находится «на краю пропасти», ее надо подтолкнуть. Вместо вооружения Украины, которое мало чем навредит Путину, саму Россию следует разоружить в монетарном смысле, считает он. «У России нет метода борьбы против санкций, — подчеркнул Алтман, — но она обладает потенциалом военного ответа». Достаточно верно подмечено. И Алтман также прав, когда он говорит о том, что существует «такая точка, когда валютный или банковский коллапс может лишить любую крупную нацию возможности функционировать». Проблема в том, что мы не хотим, чтобы Россия перестала функционировать.
Двести лет назад нельзя было и подумать о том, что Российская империя может развалиться в результате анархической гражданской войны на пространстве от Киева до Владивостока. Однако в 1918 году традиционные российские слабости претерпели ужасное изменение. В тот момент, как и сейчас, политическая структура страны была представлена предельно централизованным государством — это была трудно управляемая центральная часть и неспокойная, уязвимая периферия. Когда по стране стали распространяться метастазы гражданской войны, коммунисты, империалисты, демократы, социалисты, анархисты и сепаратисты — все они оказались вовлеченными в эту стихию. Затем вмешался Запад. Несмотря на размещение в разных часовых поясах на территории России, союзники оказались неспособны привнести порядок в этот хаос. В результате возник Советский Союз.
Работая над укреплением мира и безопасности в Европе, Соединенные Штаты не должны жить под страхом повторения истории. Однако не следует забывать о дефектных и хрупких структурах политического порядка в России. Фантазии относительно возможности поставить Россию на колени, какими бы убедительными они ни выглядели в теории, основаны на совершенно осознанном пренебрежении последующим за ними разрушительным результатом — а также связаны с непостижимо опасной задачей по ликвидации последствий подобного шага.
Поделиться2020 Фев 2015 13:14:09
Время НАТО подходит к концу, хорошо бы наступило время Междуморья
В последнее время стали звучать жалобы по поводу нашей атлантической ориентации: то НАТО какое-то не такое, то США не выглядят святыми. В этом есть правдивое зерно. Однако, с другой стороны, если бы наше членство в Альянсе не имело никакого значения, Россия в свое время не боролась бы так яростно против этой концепции. И, кто знает, возможно, без натовского «зонта» мы были бы обречены на судьбу Грузии и Украины (только, умоляю, не говорите, что это невозможно, потому про обе эти страны говорили то же самое).
Вступить в НАТО стоило, но печальная правда такова, что его эпоха постепенно подходит к концу. Время, отпущенное для ответа на вопрос «что дальше?», заканчивается еще быстрее. Альянс пережил окончание Холодной войны, который был для его существования, пожалуй, большей угрозой, чем сама Холодная война. Оказалось, что пропал враг и главная причина существования Альянса — Советский Союз. Начался поиск новых формул, чего-то в духе ОБСЕ, возможно, более работоспособного и с более военным характером. Некоторые обращали внимание, что предаваться прекраснодушию в духе «конца истории», значит напрашиваться на неприятности, но кто это слушал. А Россия отъедалась на западных деньгах, росла и наблюдала.
Потом она начала проверять западную систему безопасности. Она заключала антизападные союзы вразрез официальным заявлениям о партнерстве, вооружалась вопреки подписанным соглашениям, делала своих ближних и дальних соседей зависимыми от своих энергоресурсов. Запад взирал на это с вытаращенными глазами и что-то бормотал или даже не бормотал, делая вид, что все в порядке. Первая серьезная проверка западной решимости (о ней, а также о современном оружии массового поражения я писал в тексте «Польше нужно оружие массового поражения. Возможно, будет достаточно оружия "Р"») стало нападение на неформально обладающую американскими гарантиями и стоящую на тернистом, но все же пути в НАТО, Грузию. Никого не волновала судьба чеченцев, Политковской или Литвиненко, но Грузия — это уже было что-то. Но единственным, кто всерьез попытался нечто предпринять, был Лех Качиньский (Lech Kaczyński), чье присутствие в Тбилиси (а не пресмыкание Саркози у путинских ног) остановило российские танки. Запад в принципе сделал вид, что ничего не видит. А потом были естественные последствия такого положения вещей: нападение на Украину. Таким образом, проявив решимость, Россия без особого труда обыграла более сильный, но трусливый и парализованный поп-политикой запад.
Наконец, мы подходим к последним (вторым) минским соглашениям. Их содержание не имеет особого значения. Единственные, кто думает о них в категориях решения чего бы то ни было, это немцы и французы. Единственные, кто пытается соблюсти их положения, это украинцы, но и они в итоге оставят эти попытки, защищая своих солдат. Они прогнулись под объединенным давлением России, Германии и Франции и, по сути, сдали восточные регионы своей страны, надеясь, что кто-то оценит их стремление к «компромиссу». Не оценит. Германия (Франция здесь не у дел), совершая отдельные тактические движения, защищает свое стратегическое партнерство с Россией. Меркель исходит из предположения, что «сумасшедший» Путин не вечен, и не следует сжигать мосты. Что особенно важно с нашей точки зрения, канцлер Германии (не она первая, не она последняя) ставит свои отношения с президентом России выше отношений с союзниками по НАТО, хотя для некоторых из них (в том числе Польши) Россия представляет смертельную угрозу.
И здесь мы подходим к теме, обозначенной в заголовке. Нет никаких предпосылок к тому, чтобы иерархия приоритетов Германии изменилась. Россия всегда будет на первом месте. Немцам кажется (и даже благодаря таким продажным персонажам, как Туск это удается), что вместе с Москвой они будут вместе заправлять Евразией. Нам же остаются самые, мягко говоря, последние роли. Совершенно иначе воспринимают все дело США, которым не приходится подлизываться к России в надежде на поставки энергоресурсов. Америка видит необходимость в том, чтобы остановить Россию, что, как я полагаю, полностью соответствует нашим государственным интересам. В конце концов, НАТО не выдержит такого «раздвоения личности». Возможно, оно не рухнет прямо сейчас, но насколько этот крупнейший военный союз мира лишен воли к жизни видно хотя бы на фоне российской решимости. Пресловутые «ударные силы» могут послужить тут самым лучшим примером. Они якобы призваны помочь нам в случае гипотетической атаки, только «придти нам на помощь» успеют, судя по всему, несколько тысяч натовских солдат, значительная часть которых будет поляками. То есть помогать себе мы будем сами.
Поэтому не удивительно, что в том числе американское агентство Stratfor воскрешает концепцию Междуморья — союза государств между Россией, Германией, Балтийским и Черным морем. Я бы расширил его территорию от Анкары до Стокгольма. Существование российского империализма осознают от Турции до Швеции. Конечно, как показывает, допустим, пример Венгрии, будет непросто, но никто и не обещал, что будет легко. Я полагаю, что сегодня это единственный путь, который позволит суверенным государствам выстоять между двумя не слишком дружелюбными в их отношении колоссами. Краеугольным камнем могла бы стать Польша, но для этого ей нужно правительство, которое видит дальше кончиков своих загребущих пальцев. Первый шаг в этом направлении мы сможем сделать уже в мае. Хотя, возможно, выборов будет недостаточно, и о вопросе их честности придется напомнить на улицах, потому что провести еще четыре года (а в случае президентского срока пять лет) в свободном дрейфе мы себе позволить не можем.