Но вот вопрос: как быть в тех случаях, когда Холокост отрицают сами иудеи? Автор монологов «тети Сони» юморист Марьян Беленький, например, признает наличие среди еврейского народа как талантливых во всех областях людей, так и отъявленных подонков, включая руководство большевистской партии, коллегий ГПУ-НКВД и системы ГУЛАГА. «Я таких знаю, и не мало. И вы знаете. Но вам нельзя об этом говорить, а мне можно!» – говорит М. Беленький в своей заметке «Два вагона в Палестину».
А вот профессору Норману Филькенштайну повезло меньше – за его фундаментальное исследование «Индустрия Холокоста» он лишился кафедры в одном из престижных американских ВУЗов и до сих пор он подвергается травле. И это при том, что родители профессора прошли все ужасы нацистских концлагерей и гетто, а само исследование основано на достоверных фактах.
Другой вопрос: можно ли считать отрицанием Холокоста в прямом смысле ту историю, которая произошла в этом году в канун международного дня памяти жертв нацистского геноцида в Москве. Напомним, что этот день по решению ООН отмечается ежегодно 27 января – в день освобождения Советской армией нацистского концлагеря «Освенцим».
Часть первая: Обвинение
19 января президент российской общественной организации «Научно-просветительский центр и фонд "Холокост"» Алла Гербер сделала официальное заявление СМИ, в котором буквально «подвергла анафеме» Веронику Ирину, почетного президента государственной классической академии имени Маймонида. Причиной праведного гнева бывшего члена Общественной палаты РФ, правозащитницы, поборницы Холокоста и борьбы с «красно-коричневыми» в России явилась настойчивая просьба ректората академии Маймонида оставить незаконно занимаемые фондом «Холокост» в ВУЗе помещения, да и быть по сему. Данная просьба, ненавязчиво высказываемая Вероникой Ириной аж с 2012 года, на этот раз была подкреплена решением Арбитражного суда города Москвы по делу № А40-100715/14.
Какие только обвинения не сыпались на Веронику Ирину из уст «великой русской просветительницы»: здесь и нарушение ректором законодательства, и поклонение культу золотого тельца (мол, жадная Ирина хочет сдать помещения академии в аренду, чтобы еще больше обогатиться), и нарушение прав человека, и, разумеется, воспрепятствование деятельности благороднейшей организации, которая «вот уже так долго рассказывает о преступлениях нацистского режима против еврейского народа». Почитай – отрицании Холокоста. В интервью газете «Известия» Алла Гербер даже прослезилась: не хотела, видите ли, выносить сор из избы, но Ирина – «это позор моего народа». Ни больше ни меньше – что тут еще добавить?
Уже на следующий день выступление президента фонда «Холокост» стали растаскивать на цитаты различные еврейские информационные издания, наиболее экзальтированные читатели которых в своих комментариях призывали то «выгнать российского православное подворье из Иерусалимской земли», то обвиняли российское народонаселение в антисемитизме и надругательстве над еврейскими святынями. «Опять эти русские гады наш Холокост отрицают!» – кричали одни. «Да еще в какое время, – вторили им другие, – в те дни, когда все прогрессивное человечество отдает дань памяти жертвам Холокоста!».
Прошел еще день, и бурное возмущение еврейских товарищей подхватили стройные ряды западных антироссийских пропагандистов. И вот сенсационная новость уже в топовых рейтингах ведущих европейских и американских изданий. И ведь никто не смотрит на то, что, по сути, произошел хозяйственный спор двух субъектов. Более того, субъектов, относящихся к одному, так сказать, роду – племени. Но нет – это русский суд виноват, это русские власти ведут политику антисемитизма на государственном уровне, это русские несут ответственность за Холокост и не желают признавать себя виновными в его допущении!
Курьез вышел именно тогда, когда, в силу внешнеполитических бурь, руководство России впервые не пригласили на мемориальные мероприятия в польском Освенциме – том самом нацистском концлагере «Аушвиц – Биркенау», освобожденном в 1945-м Советской армией.
Можно, конечно, интерпретировать ситуацию глубоким сожалением Гербер о неправедном поведении президента академии, той душевной травмой, которую нанесла она всему иудейскому люду, да и всем вообще человекам, обязанным почитать «величайшую трагедию ХХ века» под страхом судебного преследования. Можно даже согласиться с тем, что время для удара перчаткой по лицу выбрано случайно – просто день памяти жертв Холокоста на дворе, а бедных сотрудников фонда выселяют на улицу посреди лютой московской зимы. Все можно, да только факты говорят об обратном…
Да и зачем президенту ВУЗа Веронике Ириной участвовать в ревизионизме Холокоста? Академия, которую еще называют «ровесницей новой России», основана в 1991 году как Государственная еврейская академия им. Маймонида по указу российского правительства в качестве правоприемника еврейских образовательных учреждений дореволюционного периода. Вероника Рафаиловна Ирина - профессор философии и медицины, автор многих опубликованных научных работ, кавалер «Ордена за заслуги перед Отечеством». По собственному признанию, основала академию по совету седьмого любавического ребе Менехама Мендела Шнеерсона. Не лишним будет отметить, что деканом филологического факультета (иудаики и гебраистики) академии является Михаил Анатольевич Членов ученый – этнограф, член президиума Всемирной сионистской организации, член совета директоров еврейского агентства в России «Сохнут», генеральный секретарь Евроазиатского еврейского конгресса, а с 1992 года и президент ВААДа России.
Как говорили древние, «Qui prodest». Попытаемся и мы, руководствуясь этим принципом, разобраться кому выгодно лить воду на мельницу «клеветников России».
Часть вторая: Кто такая мадам Гербер?
Эта выпускница юридического факультета МГУ образца 1956 года недолго обреталась на адвокатском поприще, практически сразу «соскочив» с судебных очерков на серьезную журналистику. Однако, ни в одном серьезном издании Алла Ефремовна надолго не задерживалась, поскольку желание лить помои на советскую действительность немного не совпадало с редакционной политикой этих самых изданий. Эта неопределенность натолкнула будущего президента фонда «Холокост» на мысль всецело посвятить себя свободной журналистике. Правда, в случае с Аллой Ефремовной термин «свободной» следует понимать как «свободной от совести», ибо за 22 года журналистской деятельности она, по ее собственному признанию, «не написала ни одной передовицы, ни разу не упомянула слово "советский"». Это в то время, когда жители страны советов, затянув пояс, поднимали целину, осваивали космическое пространство, строили БАМ, и так далее.
В итоге Гербер решила заняться и общественно-политической деятельностью, став членом независимого движения писателей «Апрель». В 1990 году даже организовала «первый антифашистский процесс», накляузничав ненавистным органам на члена общества «Память» Смирнова-Осташвили.
В 1993 году Гербер становится депутатом Госдумы от блока «Выбор России». В том же году поборница толерантности и правозащитник Гербер оправдывала стрельбу из танковых орудий по Белому дому и призывала уничтожить «красно-коричневую гадину» во что бы то ни стало. В качестве депутата Гербер участвует в разработке милых ее сердцу законов, позволяющих контролировать рост национал-патриотических настроений в российском обществе. А точнее – препятствовать этому росту путем насаждения идеологии толерантности в сфере образования и культуры: «О государственном и негосударственном среднем образовании», «О библиотеках», «О сохранении музеев», «О детских внешкольных учреждениях», «О кино».
С марта 1994 года Гербер – член инициативной группы партии «Демократический выбор России» и лучший друг либералов отечественного пошиба, которых Достоевский назвал бы бесами. В то время команда младореформаторов, разорившая страну, втянувшая ее в кровавую бойню и поставившую на грань гуманитарной катастрофы (Гайдар, Яковлев, Немцов, Чубайс, Немцов) – российская политическая элита. Гербер становится научным сотрудником Института экономики переходного периода, вложившим свой скромный вклад в обнищание российского народонаселения.
Нет ничего удивительного в том, что после знаменитого выступления в Госдуме Александра Солженицына, в котором он выступил с откровенной критикой демократических преобразований в России, Алла Ефремовна сравнила его с «корреспондентом из районной газеты», который все понял не так, как надо. Словом, идиот! Что ж, «великой русской писательнице» виднее…
В качестве члена Общественной палаты РФ Гербер входила в комиссию по межнациональным отношениям и свободе слова, комиссию по вопросам развития гражданского общества и культуре. С 1995 года является сопредседателем фонда «Холокост».
Не смотря на преклонный возраст, Гербер не покладая рук ведет работу по организации различных межрегиональных курсов, конференций и семинаров по изучению Холокоста для российских педагогов и сотрудников учреждений культуры. С ее слов, она «лично провела десятки семинаров для учителей в разных регионах России». Исполняя указания, поступающие из израильского правительственного института катастрофы и героизма еврейского народа «Яд ва-Шем», Гербер организует зарубежные учебные стажировки для российских педагогов в Польше, Германии, Франции. Лучшие слушатели на конкурсной основе направляются для прохождения обучения непосредственно в институт «Яд ва-Шем» в Израиль. Все это проводится в рамках разработанного институтом катастрофы учебного тематического курса «Уроки Холокоста – путь к толерантности».
Как было отмечено выше, всю свою диссидентскую жизнь Гербер была привержена идеалам либерально-псевдодемократического лагеря. Такие отрицатели российской государственности как Л. Пономарев, Л. Алексеева, А. Брод, «историк» Н. Сванидзе – закадычные друзья Гербер, с которыми не зазорно прогуляться за компанию к послу США. Интервью и комментарии директора фонда «Холокост» регулярно появляются в эфире телеканала «Дождь» и радиостанции «Эхо Москвы». Алла Ефремовна не скрывает своих деловых контактов с сотрудниками израильских спецслужб – института внешней разведки «Моссад», службы общей безопасности «Шабак» и, конечно, дипломатической разведки «Натив» – этого пылесоса, который вбирает в себя все, до чего только можно дотянуться. Свое сотрудничество с израильскими разведчиками Гербер объясняет очень просто: Израиль, по ее мнению, в отличие от России – очень демократическая страна, где любой гражданин может непринужденно коротать время в компании чрезвычайно близких к народу и добродушных еврейских чекистов.
В своих публичных выступлениях, публицистических работах и статьях Гербер тенденциозно освещает деятельность политического руководства РФ, фактически обвиняя его в многочисленных нарушениях прав человека (в том числе в привязке к общественно-политической ситуации на Украине) и разжигании антисемитизма «на государственном уровне». Из последних публично озвученных инициатив Гербер по «усилению просвещения российского населения против ксенофобии» можно отметить ее предложения по полному упразднению Министерства образования и науки России, а также преданию международному правосудию российских средств массовой информации «за однобокое освещение событий на Украине». Понятно, что если дать волю Геребер, она не то что академию Маймонида с Ириной во главе, а и всю отечественную образовательную систему «на ноль помножит»!
Необходимо отметить, что вся эта деятельность ведется Гербер как бы исподтишка, осторожно так, кулуарненько. И это можно понять – ведь фонд «Холокост», помимо иностранного финансирования, получает довольно объемные средства государственной поддержки в виде грантов по линии администрации Президента России. Получается прелюбопытная картина – взяв кусок пирога с российского правительственного стола, Алла Ефремовна вместо благодарности на этот стол плюет. Но только незаметно, когда хозяин стола отвернется.
Разобравшись с личностью Гербер, убеждаешься, что интервью ее, вышедшее в газете «Известия» в форме пасквиля, является ни чем иным как доносом. Доносом, сделанным в точно подобранное время, и имеющим целью, во-первых, напакостить своему оппоненту; во-вторых, поплакаться на всю Россию – не ровен час, суд высшей инстанции признает правоту руководства академии им. Маймонида, и придется фонду «Холокост» выметаться со всеми манатками (благо их не так много – «более 30 изданных книг за двадцать лет»). А правители у нас щедрые, в обиде не оставят и предоставят благородным поборникам исторической справедливости новое помещение, еще более просторное и бесплатное, в пожизненную аренду.
Часть третья: Кто такой господин Альтман?
Кто же является вторым сопредседателем фонда «Холокост», кто написал все эти «более 30 книг за двадцать лет»? Рассказать про мадам Гербер, не упомянув личность господина Альтмана, значит ничего не рассказать о деятельности фонда «Холокост».
Этот выпускник Московского историко-архивного института, профессор Российского государственного гуманитарного университета и создатель «первого на территории СНГ центра "Холокост"» серьезным авторитетом в научно-исторических кругах России, увы, не пользуется. Даже почетного звания доктора наук не имеет. Трудовые будни – обыденная работа архивариуса в архиве Ярославской области, Центральном государственном архиве Октябрьской революции (ныне Росархив), потом родной МИАИ.
Илья Александрович Альтман прославился исключительно как исследователь Холокоста и основной разработчик технологий индоктринирования его идеологии в массовое общественное сознание россиян (в основном, за счет внедрения практик изучения Холокоста в высших учебных заведения профессионального образования педагогов).
Но знаменит господин Альтман не только этим. Дело в том, что этот неистовый поборник Холокоста является главным апологетом теории «равной ответственности», согласно которой нацистская Германия и СССР несут одинаковую вину за массовую гибель евреев в годы Второй мировой войны. Эта чудная теория гласит, что в 1939 году Адольф Гитлер предложил Иосифу Сталину принять в советское государство евреев, проживающих на территории оккупированных стран Западной Европы. Однако Сталин от этого кошерного подарка отказался, тем самым развязав массовое истребление евреев нацистами. Следовательно, Российская Федерация, как исторический и политический правопреемник СССР, несет ответственность за Холокост. Причем, равную с Третьим рейхом, узаконившим Холокост и доведшим его до промышленных масштабов.
Кроме того, по мнению Альтмана, Сталин и сам принимал непосредственное участие в Холокосте, так как был патологическим юдофобом и повсеместно насаждал в СССР политику государственного антисемитизма. Отсюда и расстрел еврейского антифашистского комитета, и дело «врачей вредителей», и целенаправленное выдавливание евреев из сфер общественно-социальной жизни советского общества (как будто НКВД не возглавлял Генрих Ягода, а ГУЛАГ Лазарь Коган). Указанную теорию Альтман высказывает в своих научных трудах («Холокост и НКВД», «Русский фашизм и Холокост», «Холокост на территории СССР», и т.д.), озвучивает в ходе проведения встреч с профессорско-педагогическим составом и студентами ВУЗов России.
(«Именно великорусский шовинизм, наряду с постоянно прогрессирующей личной юдофобией Сталина, стал основой трансформации от партийно-пропагандистского антисемитизма к государственному.» (из книги «Холокост на территории СССР. Энциклопедия»).
А ведь уже давно правительственные структуры ряда европейских государств стремятся «научно» обосновать идентичность нацизма и советского социализма. Такую деятельность ведут, в частности, «Правительственный институт исторической памяти» Польши, аналогичные структуры в странах Балтии, наконец, Украине. И вот уже звучат с зарубежных государственных трибун нелепые заявления о том, что не Советская армия освобождала Освенцим, а, наоборот, она вторгалась на территорию Украины и Германии.
Поскольку поверить в этот бред просто невозможно, сотрудники «Яд ва-Шем» перерывают российские архивные фонды в поисках существенных доказательств. При этом примечательны сами формулировки запросов, предоставляемые специалистами института. Так, их интересуют такие темы, как партизанское движение, деятельность НКВД и СМЕРШа, заключенные ГУЛАГа. По наблюдениям отечественных архивариусов, в свои запросах их израильские коллеги просят предоставлять копии документов за периоды с 1918 по 1939 годы «о репрессиях против еврейского населения», за периоды с 1941 по 1946 годы «о ненадлежащем оформлении советскими органами документов о карательных акциях оккупантов», а также «антисемитских действиях советских партизан» и «враждебном отношении к эвакуируемым евреям со стороны населения СССР», и т.д. и т.п.
Самое пикантное во всем этом то, что в ходе своих вояжей в российские архивы сотрудники «Яд ва-Шем» предоставляют индульгенции в виде писем от руководства Государственного архива РФ. Письма эти содержат указания об организации всяческого содействия в копировании израильскими коллегами документов и подробные списки этих документов с указанием конкретных архивных дел и даже листов. Почему Росархив проявляет такую учтивость к поборникам исторической памяти о Холокосте? Как было сказано выше, в течение длительного времени господин Альтман занимал одну из руководящих должностей в Центральном государственном архиве Октябрьской Революции, да и поныне вполне вхож в это уважаемое учреждение.
Какова цель этих псевдо-научных изысканий? Она, на наш взгляд, предельна проста. Юридически обоснованное отождествление нацизма и советской системы автоматически повлечет за собой привлечение российского государства к ответственности со всеми вытекающими отсюда последствиями: ярлык страны-агрессора на международной арене, выплаты огромных контрибуций жертвам Холокоста, а также другим «пострадавшим», возврат территорий.
Мало кто знает, но еще в октябре 2004 года «Ассоциацией жертв холокоста по реституции произведений искусства» в американские судебные органы подан иск в адрес России и Германии «О возмещении ущерба в связи с хищением и присвоением в годы Второй мировой войны культурных ценностей, принадлежащих проживающим в европейских странах евреям». Американская хасидская организация «Агудас Хасидей Хабад» подала в федеральный суд США иск к России с требованием вернуть якобы украденную Советской властью библиотеку пятого любавического ребе Шнеерсона (хотя библиотека никогда не покидала территорию страны и уже передана российской хасидской общине). «Доброжелатели» из ФРГ, Польши и Эстонии не прочь поделить между собой Калининградскую область, а Япония намедни заявила об идентичности аннексии Россией Крыма той, что проделал Советский Союз с «северными территориями» этого государства (что бурно приветствуется тем же Львом Пономаревым).
Вот так, медленно, шаг за шагом, научная деятельность Альтмана и ему подобных ведет к переписыванию исторических фактов, размытию национального самосознания, привитию жителям России комплекса ответственности за соучастие в Холокосте. На повестке дня сегодняшнего – учреждение в России особого «национального» дня памяти жертв Холокоста, (подобный день – «Йом ха – Шоа», в частности, существует в Израиле). Как будто мало того, что и так весь мир поминает жертв катастрофы 27 января, когда солдаты Советской армии открыли настежь ворота «Аушвица». Однако этот день, по мнению товарищей из фонда «Холокост», «не в полной мере отражает национальную ментальность мемориализации жертв геноцида еврейского народа в России». Чувствуете, как ненавязчиво намекают нам – пора покаяться, грешные…
У фонда «Холокост» нет денег для аренды помещения, но господин Альтман всегда в пути. География его поездок по миру очень широка. Сегодня здесь, а завтра там. И повсюду презентации, конференции, банкеты, встречи с почитателями холокостного творчества. На какие средства это все проводится?
Из источников поступления финансовых средств в фонд «Холокост» (а это именно фонд) с уверенностью можно сказать только о государственных грантах. На официальном сайте организации периодически проскакивают сообщения о том, что, например, для реализации того или иного проекта использованы средства господдержки. Вероятно, какие-то средства поступают в фонд от американского объединенного комитета по распределению «Джойнт», еврейского агентства в России «Сохнут», организации «Клеймс конференц», которая напрямую поддерживает фонд. Вне всяких сомнений, львиная доля материальной помощи идет от правительства Израиля по линии института «Яд ва-Шем», который является главным координатором и идеологическим вдохновителем центра.
Однако об объемах этой помощи, движении денежных средств по счетам и главное – направлениях использования этих средств ничего не известно. Ведь за все время своего существования фонд «Холокост» никогда и не перед кем ни отчитывался о характере ведения своей финансово-хозяйственной деятельности (что предусмотрено, кстати, статьей 32 Федерального закона № 7-ФЗ от 12.01.1996 «О некоммерческих организациях»).
Часть четвертая: И еще немного о фонде
Как же удается фонду «Холокост» так успешно проводить политику охмурения молодых российских педагогов, попутно нарушая российское законодательство? Объяснение этому – мощное лобби в системе образования и науки, а также политическое влияние израильских правительственных структур и международных еврейских организаций.
Вспомним, с чего началось активное внедрение учебных курсов в систему повышения профессиональной подготовки педагогического состава, ВУЗы и средние школы. А началось все в 2010 году, когда состоялся визит к заместителю министра образования и науки РФ М.В. Дулинову неких представителей ОБСЕ Эндрю Бейкера и Флориан Хоенберг. Бейкер – раввин, который является личным представителем главы председателя ОБСЕ по борьбе с антисемитизмом, директором по международным отношениям Американского еврейского комитета (о нем мы расскажем чуть ниже). Хоенберг – руководитель департамента по толерантности и недискриминации Бюро по демократическим институтам и правам человека. В ходе этого рандеву высокие гости, помимо обсуждения вопросов ксенофобии и антисемитизма в России, предложили российскому чиновнику некие материалы, разработанные специально для России с учетом имеющихся в государстве «серьезных национальных проблем» и необходимости профилактики этих негативных явлений. Раввином Бейкером была высказана просьба рекомендовать эти материалы для использования в школах Российской Федерации.
В том же году в Министерство образования и науки РФ поступило письмо господина Альтмана, в котором говорилось об учебных материалах, разработанных центром и фондом «Холокост», а также содержалась просьба об информировании органов исполнительной власти субъектов России, осуществляющих управление в сфере образования, о ежегодном международном конкурсе работ школьников, студентов и преподавателей «Память о Холокосте – путь к толерантности».
В том же 2010 году Департаментом государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки Министерства образования и науки РФ направлено письмо № 03-76 об изучении и использовании при подготовке заданий Единого государственного экзамена по истории материалов по теме Холокоста, разработанных сотрудниками фонда «Холокост».
Уже в 2011 году покровителями фонда «Холокост» пролоббировано включение в учебные курсы Федерального государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования темы «Уроки Холокоста – путь к толерантности» объемом в 72 часа, для ее последующего освещения в рамках российского образовательного стандарта (виртуальный вариант этой темы есть в сети Интернет - wwwholocf.rupages83). Спонсором программы, является израильский фонд «Генезис» (Genesis Philanthropy Group).
В рекомендательном письме Академии повышения квалификации, направленном руководителям учреждений дополнительного профессионального образования РФ за № 345 указано, что изучение Холокоста «свидетельствует о принадлежности нашего государства к цивилизованному демократическому обществу». В том же году в восьми регионах России началась реализация данной программы, предусматривающей «ознакомление обучающихся с предпосылками, историей и последствиями одной из самых страшных трагедий ХХ века – Холокостом, а также формирование у учителей знаний о методах и формах преподавания темы холокоста на уроках историко-обществоведческого цикла и на внеурочных занятиях».
В чем смысл указанной программы? А вот в чем: «целью программы является формирование установок толерантного сознания, определяющих устойчивость поведения в обществе отдельных личностей и социальных групп как основы гражданского согласия в демократическом государстве. (…) Особое внимание следует уделять следующим трем приоритетным направлениям:
1) Организация мониторинга социальной нетерпимости и напряженности в различных социальных группах и регионах;
2) Разработка эффективных технологий формирования социальных норм толерантности;
3) Создание пилотных центров толерантности и социальной безопасности, в том числе в местах компактного проживания мусульман».
Отметим, что в настоящее время подобные центры толерантности уже функционируют в нескольких регионах России. В одной из своих авторских программ цикла «Бесогон» режиссер Никита Михалков описал, как в одном из этих «окон Овертона» школьникам пропагандировались идеи трансгендерной идентичности и возможности однополых браков.
Вот так опутывает паутина идеологии толерантности (под маркой которой подается русофобия, пересмотр Отечественной истории и сексуальная распущенность) наше массовое общественное сознание – от идеолога к учителю, от учителя к ученику. Через школу, через специальные профильные учреждения, через ВУЗ. Так было в Украине, где практики изучения Холокоста и толерантности давно прописаны к обязательному изучению в школе. Закончилось все ростом национализма, организацией фашистских партий а также требованием создать министерство национальной свидомости и запрета русского языка. А кто там финансирует карательные батальоны?
Не забывают товарищи из фонда «Холокост» и отчитываться перед своими заказчиками. 15 октября прошлого года господин Альтман провел встречу с тем самым раввином Эндрю Бейкером, который приехал в Россию с инспекцией. Что произошло и что обсуждалось в ходе этой встречи, сам факт которой был лишь поверхностно озвучен на официальных интернет сайтах российского еврейского конгресса и фонда Холокост. По официальной версии, участниками мероприятия обсуждались вопросы сохранения памяти о холокосте, борьбы с антисемитизмом и дискриминацией в России – обычная проблематика обычной встречи благородных поборников исторической справедливости и героизации жертвенности еврейского народа. Примечательно другое – раввин Бейкер пообещал «российским коллегам», что по итогам его визита в Россию будет подготовлен некий подробный доклад о фактах дискриминации и антисемитизма в России с рекомендациями правительству Российской Федерации, который направят во все 57 стран – участниц ОБСЕ.
Почему Бейкер вдруг озаботился данной проблемой сейчас, когда в Украине, например, официально проводятся марши ветеранов СС а города Новороссии бомбят баллистическими ракетами и фосфорными бомбами? Да потому что в ход пущены новые элементы сетевой информационной войны против России. России как суверенного государственного образования, имеющего свои национальные интересы и пытающегося оказать помощь своим соотечественникам. И пресловутый «еврейский вопрос» в этой войне, как всегда, важный и действенный механизм.
Совершим небольшой экскурс в историю и вспомним пресловутую «поправку Джексона – Венига» к закону о торговле США от 1978 года. Эта поправка, возлагающая на СССР вину за отсутствие свободы иммиграции советских евреев на «землю обетованную», заодно накладывала эмбарго на экспорт товаров советской промышленности на мировой рынок. Проще говоря – делала жизнь наших граждан труднее и приближала закат Советской империи.
Но вот Союз распался и народ Иакова получил ни чем не ограниченную возможность совершить аллию. Тем не менее, «поправка Джексона – Венига» удачно просуществовала до конца 2012 года. Конгресс США отменил ее в рамках программы «перезагрузки» отношений с Россией, тут же заменив новыми санкциями: росчерк пера, которым американский президент Барак Обама отменил поправку, ввел в действие пресловутый «акт Магницкого».
А характерным штрихом к портрету Бейкера может послужить его заявление на заседании хельсинкской комиссии при конгрессе США, состоявшемся в Вашингтонском обкоме в июле прошлого года и посвященного проблемам роста антисемитизма в Европе. А заявил специальный представитель ОБСЕ то, что в разжигании юдофобии в Украине виновата - таки Россия. Трепетно повествуя о своем апрельском визите в Украину, Эндрю Бейкер отметил, что не «Свобода» Тягнибока, не боевики «правого сектора» Яроша и Ляшко, а пророссийские элементы организовали там все провокации, приведшие к насилию в отношении евреев. По мнению Бейкера, «пресловутая «российская пропаганда», раздувающая проблемы антисемитизма и неонацизма в Украине, заигрывает с крайне правыми силами по всей Европе и взращивает у себя в стране антисемитские силы вроде движения «Наши» (цитата).
Часть пятая, последняя: Вердикт
При подготовке данного материала авторы не ставили своей целью унижение кого-либо по национальному признаку либо гендерной ориентации. В отличие от мадам Гербер, авторы не навешивают ни на кого ярлыков наподобие «позор моего народа». В материале лишь проведен анализ различных источников информации, находящихся во вполне открытом пользовании – сети Интернет, литературе, периодических изданиях, свидетельствах очевидцев. Но выводы, которые можно сделать в итоге, к сожалению не утешительны.
Фонд «Холокост» отнюдь не является той добропорядочной и благородной организацией, за которую пытаются его выдать люди вроде Альтмана и Гербер. Этот фонд – опытный и закаленный боец идеологического фронта. На чьей стороне он сражается в той информационной войне, которая сегодня ведется против России – очевидно. И если мы это поняли (и, надеемся, поймете и Вы), то президент академии Маймонида Вероника Ирина знала об этом с самого начала. Действия, предпринятые руководителем ВУЗа, конечно же не являются антисемитизмом. В академии, где студенты буквально сидят друг у друга на плечах, банально не хватает учебных площадей. Учащиеся академии рассказывают, что, к примеру, студентам-скрипачам с факультета Мировой музыкальной культуры приходится репетировать в коридорах!
Остается только поражаться терпению руководства академии Маймонида, которое с 2012 года пыталось убедить лидеров фонда «Холокост» в том, что у ВУЗа больше нет возможности предоставлять ему помещения. Помещения, которые этот фонд занимает с 1997 года совершенно бесплатно. А теперь еще не только отказывается выполнять постановление Арбитражного суда города Москвы (по делу № А40-100715/14 от 25.11.2014), но и разворачивает грязную кампанию в СМИ в худших традициях травли неугодных эпохи Сталина. И против кого эта травля? Против оплота еврейского национального образования в России, образца той самой толерантности, которую на словах проповедует сам фонд «Холокост»! Это ли не антисемитизм и ксенофобия, да еще замешанные на двойных стандартах и спекуляции на памяти об одной из самых грязных страниц истории человечества?
Мы надеемся, что эта статья поможет российской общественности по достоинству оценить сложившуюся ситуацию, а люди и организации, ответственные за защиту традиционных ценностей и сохранение стабильности в нашем обществе, наконец обратят самое пристальное внимание на деятельность фонда «Холокост». В наше неспокойное время нельзя благодушно созерцать, как в центре нашей Родины ведется информационная война против нее.
Жанна Виткина, Виктор Миронов, Константин Штайнберг
Александр Никишин
Центральное информационное агентство Новороссии
Novorus.info