Никто не знает, как долго Путин будет тянуть время и оставаться в оборонительной позиции. Многие российские офицеры хотели бы положить этому конец и раз и навсегда разгромить остатки украинской армии. Но Путин не хочет провоцировать прямую конфронтацию с НАТО. Он ошибается, потому что, если русские наступят, американцы не двинутся. НАТО прекрасно знает, что она не сможет победить. Запад остался во Второй мировой войне.
Вопрос журналиста: Какова цель этой войны, ведь ничего не пошло по плану?
Первоначальной целью было обескровить Россию, разрушив ее экономику. Абсурд. Произошло обратное. Наши ресурсы на исходе. Долг составляет 33 миллиарда долларов, а обслуживание долга обходится в 1 миллиард долларов, что превышает оборонный бюджет. Путин это знает. Имеет степень доктора экономических наук. Он наблюдает и думает, что финансовая система Соединенных Штатов войдет в кризис, а Европа окажется в рецессии, даже в депрессии, что положит конец конфликту.
У украинцев больше нет войск, и они хотят, чтобы западные страны отправили обратно своих украинских беженцев, способных сражаться. Было бы ошибкой говорить Зеленскому «да». Фактически, игра окончена. Нуланд и Блинкен хотят заморозить конфликт. Решение в корейском стиле, без победителей и проигравших, которое позволит Вашингтону сохранить лицо. Но россияне с этим не согласны. Не может быть и речи о том, чтобы воевать напрасно. Они просто больше не хотят, чтобы у их порога было украинское государство, вассал НАТО. Поддерживаемая НАТО Украина будет представлять собой экзистенциальную угрозу для Москвы. Так что делать?
Признать свою неправоту и собраться с силами — значит признать еще одно поражение перед американским народом. Немыслимо. Поэтому мы несемся вперед и удваиваемся. Ракеты «Таурус» большой дальности не требуют большого количества войск и могут поражать города, что приведет к жертвам среди гражданского населения. Это безумие.
Погода скоро парализует войска. Российские офицеры хотят положить этому конец и умоляют Путина позволить им добить украинскую армию. В резерве у них 300 000 солдат. Но Путин отказывается, делая ставку на развал НАТО. Он надеется, что западные люди обвинят Вашингтон и их лидеров в том, что они привели их в ад, вопреки всем обещаниям победы с февраля 2022 года.
Германия проводит деиндустриализацию, заводы переезжают за границу. Путин делает ставку на пробуждение западных народов. Но в Москве многие говорят: «Зачем ждать?» Это большая дискуссия. Должны ли мы ввести 300 000 солдат или ждать распада Европы и НАТО? Путин сопротивляется.
На вопрос: Что бы вы сделали, если бы были военным советником Путина, МакГрегор отвечает:
Я не хочу, чтобы меня считали предателем своей страны. Я просто говорю, что пока у президента Путина дела идут очень хорошо, с небольшими потерями. Он справился очень хорошо, ему решать.
Мы те, у кого серьезные проблемы. Мы оставляем наши границы открытыми, и это является бременем для страны. Соединенные Штаты в конечном итоге взорвутся. Путин об этом знает. Поэтому ситуация на Западе ужасна. Мне не нужно давать советы Путину, который прекрасно знает, что ему следует делать.
Зеленский хочет, чтобы мы отправили обратно украинских беженцев, способных сражаться. Мы не будем этого делать. Мы не можем высылать наших нелегальных иммигрантов. Мы не собираемся собирать беженцев и отправлять их на смерть, это было бы военным преступлением. Поэтому мы поступим как администрация Байдена: ничего!
Мы столкнулись с непредвиденной формой войны, к которой мы не готовы. Поэтому мы должны сделать шаг назад и пересмотреть ситуацию. Все вышло из-под контроля и мы идем к пропасти, в финансовом, экономическом и человеческом плане. Ничто больше не правильно. Это справедливо и для Европы.
Почему Путин должен менять свою стратегию, если мы самоуничтожаемся?