bloknot_stars
В начале ноября Большой театр объявил о старте продаж билетов на новогодний балет «Щелкунчик».
Желающих посетить шоу оказалось настолько много, что у касс театра образовалась огромная очередь, в которой люди проводили порой по несколько дней. Редакция «Блокнот Старс» побывала на месте событий и пообщалась с людьми. Все опрошенные пожаловались на плохую организацию продажи билетов и вынужденное стояние на морозе. Мнение народа разделил российский артист балета и премьер балета Большого театра Николай Цискаридзе.
«Всё, что сейчас происходит с билетами, — это чудовищный менеджмент. Всех, кто имеет к этому отношение, следует привлечь к ответственности. Меня поражает, что Большой театр, у которого бюджет в 5 миллиардов, за столько лет не может наладить систему, чтобы люди смогли в личном кабинете зарегистрироваться и купить билеты, пусть и ограниченное их число. Мне больно и стыдно как премьеру Большого театра», — заявил он в беседе с «Metro».
Большое количество представлений «Щелкунчика» в новогодние дни представляет существенный риск для артистов. Зрители, простоявшие часами за билетами, могут разочароваться в зрелище. Цискаридзе также отметил, что изменилось и расписание постановок.
«Я станцевал очень много "Щелкунчиков", но мы начинали в ноябре и заканчивали где-то в апреле. Между каждым спектаклем был день или два. Сейчас в афише Большого они стоят чередой, и это халтура», — негодовал Николай.
Цискаридзе подчеркнул важность учета человеческого фактора. Ежедневное выполнение сложных шоу может поставить под угрозу здоровье выступающих. По этой причине в Большом театре есть текучка, артисты получают травмы, а потребитель страдает.
Напомним, что недавно у Большого театра сменился директор — теперь культурное учреждение возглавляет Валерий Гергиев. Изначально, на замену Владимира Урина предлагали Николая Цискаридзе, который ближе и понятней, но он отказался.
🔴Большой театр специально создал ажиотаж?