ГОЛОС. Дети 2-3
Сообщений 901 страница 910 из 1000
Поделиться90220 Мар 2016 23:16:59
Вот это для меня открытие! Оперный голос от рождения? Послушать бы ... хотя бы разок, в пол уха.
Я всегда считала, что академическое пение (я сама пою в такой манере) - это плод огромного труда, потому что особенное дыхание (для женщины особенно), "столб", артикуляция ... всё это как раз противоестественно: в обычной жизни ТАК не поют.Бывают от природы БОЛЬШИЕ голоса. Изначально с большим диапазоном, красивым тембром и т.д.
В этом сезоне мы слышали девочку из Узбекистана с якобы ... колоратурным сопрано. Но вы же слышали, как мучился ребёнок, как плавала она в тональности, потому что это - не свойственно в её возрасте, и даже противоестественно. Это именно якобы "оперный голос", имитация ...
Я не про этих участников говорю вообще. Тут даже и говорить не об чем.
Слышала несколько раз в жизни и сама дивилась.
Это, естественно, исключение, но бывает.
У Галины Вишневской был такой голос. Ну, понятно, плюс школа. Но было изначально понимание, как дышать и "столб". Это природное дарование. Наверное Бог поцеловал. Или Шаляпин, например.
И таких детей, если не учить, то все уходит в песок, потому что теряется ощущение без школы и постоянных занятий.
А некоторых учи, не учи, сколько не нанимай лучших педагогов, все равно толку не будет. Будет имитация оперного вокала. Школа есть, а дарования нет, хоть убейся.
Поделиться90320 Мар 2016 23:42:55
У Галины Вишневской был такой голос. Ну, понятно, плюс школа. Но было изначально понимание, как дышать и "столб". Это природное дарование. Наверное Бог поцеловал. Или Шаляпин, например.
Шаляпина люблю как раз за отсутствие "школы" - там такая истинная народность в голосе, что мурашит даже от шипящих-скрипящих записей.
А Вишневская брала уроки у гениального педагога, насколько я помню из её мемуаров. А кроме того - цыганская кровь ... Но и у неё тембр настолько самобытный, не испорченный академизмом ... Также как и у Ирины Архиповой, как у Марии Каллас. Но это единичные случаи...
Поделиться90421 Мар 2016 07:08:47
vaz2009Сообщение от vaz2009 [Перейти к сообщению]
Будем следить, как далеко, на одном таланте, смогут пробиться на нашей эстраде дети скромных родителей!
Вы всерьёз считаете, что все эти дети станут певцами?
Да 90% из них годам к 15-16 останутся любителями, а мечтать будут о том, чтобы стать врачами, юристами и экономистами ...
Никогда занятия музыкой не было массовым. Она для избранных - и не только в таланте дело. Те, кто по-настоящему состоялись - очень многим пожертвовали.
Вот Володя, думаю, готов! Там горение уже сейчас видно.
А все эти малышки с кудряшками - умиление родителей и педагогов. А что из них вырастет? И нужно ли всё это им самим будет через - надцать лет?
Я имел ввиду не всех детей, а тех, которых мы упоминали ранее в разговоре, а именно Азера и Даню Плужникова.
Поделиться90521 Мар 2016 11:29:30
Шаляпина люблю как раз за отсутствие "школы" - там такая истинная народность в голосе, что мурашит даже от шипящих-скрипящих записей.
А Вишневская брала уроки у гениального педагога, насколько я помню из её мемуаров. А кроме того - цыганская кровь ... Но и у неё тембр настолько самобытный, не испорченный академизмом ... Также как и у Ирины Архиповой, как у Марии Каллас. Но это единичные случаи...
Вишневская брала уроки уже после того, как поступила в хор театра оперетты. А до этого только обычная музыкальная школа.
Шаляпин, насколько я помню, пел только в церковном хоре, что вряд ли можно назвать школой. И где хотя бы один, подобный ему бас?! Такая мощь в подаче, аж до мурашек, Вы правы. Нет, я конечно и Рейзена люблю. и Петрова, но это не то. Это большая редкость, когда для человека петь - как дышать, ему не нужно задумываться, что поднять, что напрячь, а что опустить. А у многих исполнителей, вся техническая работа слишком видна.
Конечно же, единичные случаи, я об этом и говорила выше. Но это так здорово звучит!
Мне бы хотелось на шоу Голос услышать что-либо подобное.
А пока я вижу детей, замученных родителями, школами и педагогами за крайне редким исключением.
Поделиться90622 Мар 2016 13:18:10
Вот! А я думала, что я одна расслышала в "Лунном сиянии" пение "в нос" - оказалось, что и Кретиноза (известный форумчанин, профессиональный музыкант) тоже самое услышал.
Анна Гудкова - рассудительная и милая. Но тормозная для такого возраста.......темперамента сценического ноль…..рукоделие. Вот это да...... Природа огород и рукоделии. Мечты в 13 лет.....
Я ни за что бы не повернулся. ВСЕ ноты в нос. Это не недостаток в пении. Это как говорят профессионалы - непригодность. Насчет отсутствия динамики согласен но не на все 100….они не стали просто ей говорить- слишком отстраненное пение. Холодное механическое….хоть и ровненькие ноты. Голос приятный. Но нет в нем артистизма. Как и в самой девочке. Сцена - вообще не её……и тоже беляшами кормят((((((( Ну это зрители видят. А Леня правильно сказал "чтобы понимать что вы понимаете что вы поёте"
……щас подумал вот - эту бы девочку да в другую среду….а то как старушка какая-то. А данные (улыбка и тембр) есть…..может будет цельная такая присная теплая личность…..но сцена любит динамику и уверенность.
Поделиться90723 Мар 2016 20:47:57
Мнения из Сети...
Ю-ТТ :
В этом выпуске все детки хорошие, но чего-то не хватало для того, чтобы сердце неровно забилось. Не знаю, что тому виной, может, волнение, усталость, возраст, неподходящий репертуар. Но, несмотря на это, периодически обнаруживала, что непроизвольно улыбаюсь во всю пасть. И выпуск опять слишком быстро закончился.
Если бы можно было проголосовать за соло гитары…
Не устаю восхищаться слаженной работой наставников, которые непринужденно подкидывают «дровишки» в топку, не давая действу затормозить и буксовать. Аксюта им ноги должен целовать.
Раскачивающийся Агутин вызывает такое же умиление, как и зайцекомпания.
Очевидец съёмок:
У меня на съёмках СП и поединков сложилось впечатление, что если бы вдруг этим наставникам пришло в голову разобрать всю студию до винтиков, то Аксюта бы первый пошел им помогать )), а Ильдус незамедлительно подключился бы. Уж очень трогательно и нежно эту святую троицу все опекали на площадке, начиная с боссов, не говоря уже обо всех остальных. ЮрьВикторович самолично интересовался, что им на обед заказать )) А как Нагиев светился и радовался их появлению!
Особенно контрастно это выглядело на фоне поединков взрослого Голоса, к тому времени отснятых меньше месяца назад. Там был совсем другой Аксюта - измученный, раздраженный, недовольный, пришлось ему даже использовать все ресурсы «богатого и могучего», чтобы попытаться уговорить Гришу не рисовать , а Борисыча не курить каждые пятнадцать минут.
Аксюта им ноги должен целовать.
Он практически так и делал )))
Поделиться90823 Мар 2016 20:49:05
Это Маша ... будет набрана последней в этом сезоне - в команду Пелагеи. Поёт в мюзикле ...
Поделиться90923 Мар 2016 20:52:07
Выбор звёздного папы. Почему дети из Воронежа на «Голосе» пошли к Агутину
Музыкальный педагог из Воронежа рассказала о своих подопечных - участниках шоу «Голос».
В конце февраля этого года на телеэкранах страны стартовал третий сезон проекта «Голос. Дети». А 11 марта на этапе слепых прослушиваний выступили дети из Воронежа. Юлия Сиринько и Артём Колесников только с третьего раза прошли отбор в популярный телепроект, зато теперь к ним повернулись сразу два наставника – Дима Билан и Леонид Агутин хотели заполучить детей к себе в команду. О трудностях выбора, упорстве, стопроцентной выкладке и творческих успехах Артёма Колесникова и Юли Сиринько рассказала их музыкальный педагог Екатерина Логинова.
«Мы не верили своим глазам…»
Ирина Лазарева, «АиФ-Черноземье»: Артём и Юля теперь в проекте. С нетерпением ждём их следующего выступления. Расскажите, как ребята готовились к проекту?
Екатерина Логинова: Нужно сказать, что ребята не один год мечтали попасть в этот проект. Очень много трудились и занимались. И, кстати, сами проявляли огромное желание и интерес к совместным занятиям. Конечно, каждый из них ещё и сольный исполнитель. Ребята по отдельности неоднократно завоёвывали призовые места, становясь лауреатами многочисленных вокальных конкурсов – международных, всероссийских и региональных. При подготовке к проекту, им пришлось приложить много усилий, чтобы гармонично петь дуэтом. Конечно же, пришлось жертвовать своими сольными занятиями, всё свободное время посвящать подготовке к проекту.
– А почему для отборочных испытаний вы выбрали именно песню Шарля Азнавура «Вечная любовь»?
– Мы боялись ошибиться в выборе песни для кастинга, было много вариантов. Но наш совместный выбор пал именно на песню «Вечная любовь». Ребята уже неоднократно исполняли её на конкурсах и концертах, всегда получали положительные оценки. Артём тут же попробовал аккомпанировать на гитаре. И у него получилось! Вот так и родилась идея исполнения этой песни – не под фонограмму, а под «живой» аккомпанемент. Дети очень волновались, пройдут ли они кастинг, допустят ли их до этапа «Слепых прослушиваний». Фортуна оказалась на их стороне. И вот она первая долгожданная победа! Кастинг пройден! И, если честно, мы не верили своим глазам, увидев свои фамилии в опубликованном списке! Дальше началась кропотливая работа. Очень нелегко петь и играть одновременно, да ещё и в два голоса, и при этом оставаться артистичными и эмоциональными.
С третьей попытки
– Насколько я знаю, дети прошли в проект только с третьего раза. Почему? Что не получалось?
– Желание попасть в проект у ребят возникло, действительно, уже давно. Мы подавали заявки на участие в кастинге, начиная с первого сезона «Голос. Дети». Подавали и как сольные исполнители, и как дуэт. Почему получилось попасть в проект только в третьем сезоне? Сложно сказать. Возможно, были ещё маленькими. А, может, не хватало профессионализма. Дуэт на тот момент только сложился. А для того, чтобы «спеться», нужно время.
– Юля и Артём в прямом эфире признались, что объединить их в дуэт – ваша идея. Когда и почему вы это решили? Как считаете, помогло ли им это?
– Они занимаются музыкой с пяти лет. Я ещё на второй год обучения Юли и Артёма в музыкальной школе загорелась идеей объединить их в дуэт. И мы попытались это сделать. У нас был подготовлен небольшой репертуар, с которым дети неоднократно выступали на школьных концертах и на городских площадках. Но, к сожалению, в скором времени совместные занятия пришлось прекратить. Ребята пошли в первый класс, найти время для совместных занятий было сложно. Индивидуальные занятия, конечно, продолжались.
Я видела, как Юля с Артёмом дружны, как понимают друг друга. Да к тому же они были такими похожими! В 2013 году они всё-таки объединились. С таким удовольствием и желанием взялись за новую работу! Постепенно выучили репертуар, с которым ребята участвовали и побеждали во многих конкурсах. Они покоряли зрителей и жюри своей искренностью, артистизмом и чистым исполнением двухголосия.
Помогло ли ребятам это в проекте? Я считаю, что да. Во-первых, это нестандартно и интересно. Не так уж много дуэтов мы видели в проекте. Во-вторых, они всегда чувствуют поддержку друг друга на сцене. Это придаёт уверенности и сил.
Дело вкуса
– Ребята уже поделились с вами первыми впечатлениями? Рассказали, почему выбрали именно Леонида Агутина в наставники? Дима ведь тоже очень хотел заполучить их в команду.
– Мне посчастливилось быть с моими учениками на проекте. Пребывание там было длительным, потому я поехала с ними, чтобы у детей была возможность репетировать и готовиться к прослушиваниям. В этом возрасте детям ещё необходим контроль и поддержка педагога.
Конечно, ребята поделились своими эмоциями и впечатлениями после выступления. Для них это была огромная мечта – попасть на проект и выступить на настоящей, большой телевизионной сцене с нереально качественным звуком и светом! Им очень хотелось окунуться в атмосферу проекта, познакомиться с ведущими российскими продюсерами и наставниками «Голоса».У ребят изначально не было каких то приоритетов в выборе наставника. Они не знали, к кому хотят в команду, да и состав жюри мы толком не знали. У Юли и Тёмы была цель – попасть в проект, а кто станет их наставником, было не так важно, потому что каждый из членов жюри профессионал.
Только почти перед самым выступлением Юля и Артём узнали, что в жюри будет Леонид Агутин. Почему они его выбрали? У Агутина воронежские корни! Дети это знали. Отчасти, думаю, это повлияло на их выбор. Но Леонид ещё, как известно, прекрасный гитарист. Артёму, как гитаристу, было очень интересно с ним поработать и поучиться у него.
– А как вы думаете, почему не повернулась Пелагея?
– Трудно ответить. Вообще, насколько мне известно, ещё перед началом прослушиваний каждый наставник планирует, что он будет делать в этом сезоне. Он намечает и репертуар, и, соответственно, голоса, с которыми хочет работать. Но даже в ходе слепых прослушиваний наставник может кардинально поменять своё решение. Наверно, это дело вкуса. Кто-то знает, что делать с этими детьми дальше, а у кого-то совершенно другие планы.
– Этап слепых прослушиваний подходит к концу, команды почти сформированы. Как вы оцениваете шансы детей на победу? Высока ли конкуренция?
– Нужно сказать, что все участники слепых прослушиваний очень сильные, профессиональные вокалисты, и каждый из них достоин попасть в следующий этап. Каковы шансы на победу? Я думаю, шансы у всех одинаковые. Все дети талантливы, каждый по-своему индивидуален и интересен. А кто дойдёт до финала, решать наставникам. Ребятам просто нужно трудиться и всецело отдаваться начатому делу!
Досье
Екатерина Логинова окончила Воронежский государственный институт искусств по специальности руководитель хорового коллектива. Её педагогическая деятельность началась в 2001 году – ещё на 5 курсе вуза. Хоровое пение она преподавала несколько лет. Впоследствии заинтересовалась методикой преподавания эстрадного вокала, как одним из востребованных видов современного искусства. Теперь это основное направление её педагогической работы.Аргументы и Факты в Воронеже
18.03.16
Автор: Ирина Лазарева
Поделиться91023 Мар 2016 21:11:03
Диплом за участие в проекте получили все