Мнение изумленного зрителя
Профессор Шурупов продолжает прием пациента Сичкара. «Как же так, ты двум девушкам голову морочил, третья на подхвате», - вел свой сеанс маг-психотерапевт.
-- Ты ей дал надежду! – добавила Валя Куликова, сидевшая рядом с испытуемым. Её и имели в виду как «третью на подхвате». И сперва показалось, что это она про себя говорит. Тем более, что в этом месте Валя свободно повела плечами, ещё шире раскрывая и без того широкий вырез, откуда выглянули две наливные груди. Оказалось, что это она про Юлю Исаеву сказала. А потом добавила: «Причем такую, весомую, надежду, - и снова в свой вырез на груди заглянула, будто там находилась шпаргалка. – Девушка даже на проект вернулась!»
-- Ради тебя, кстати, - поставил точку в обвинительном заключении Венц.
Почти все силы хомяков брошены сейчас на строительство этого любовного треугольника: Сичкар – Саша – Юля Исаева. По команде из аппаратной они бросаются на обсуждение этой темы как в бой: на стройке, в кухне на Поляне, в городских квартирах (туда на «первое» свидание Юли и Сергея набились все, даже Катю Король оторвали от любимой швейной машинки). Ведущий, кстати, сообщил за кадром, что Юлю привела на проект СИЛЬНАЯ любовь таким тоном, будто это был сильный понос. Скромнягу Даниила эта задача сценаристов настолько увлекла, что он вцепился в противоречивые показания Сичкара как следователь НКВД. «Ну мы эту тему, конечно, поднимем на Лобном», - говорил он, лёжа на диване.
Орудием главного калибра сценаристы назначили Кузина, вывезенного для этого в городские квартиры. И вслед за профессором белой магии Шуруповым самостийный психолог Кузя тоже взялся за обработку Сичкара. Смысл собеседования, состоявшего из вопросов типа «кто из них чистоплотнее», сводился, по замыслу аппаратной, к тому, чтобы поселить Юлю, Сашу и Серёжу ВТРОЕМ. Это старый добрый сценарный ход оргов Дома-2.
Труль с Человеком-Тыквой, вместо того, чтобы говорить о своем любимом чаде (которое было на 20 минут съемки отнято от няниной груди и выставлено прямо на обеденный стол) тоже мусолили нюансы чужих отношений. Но им было задано обсуждать Марту и Самсонова. Представляешь, сообщал Тоша между ложками каши, Лёша называет Марту своей. А надменный грудастый Труль, пьянея от собственной звездности, рассуждал о том, какой безынициативный и жалкий этот Самсонов. «Он не может добиваться девушки», - обронил Труль, вспомнив, как ради её статей обувные магазины открывали в три часа ночи. Сам же брошенный на Поляне Лёха в ответ на вопросы ведущих «сам-то понял, что тебя кинули как собачонку» морщит лоб, изображая ленинскую задумчивость. «У Марты с Кузиным своя игра, это и дураку понятно», - говорит он самокритично. Лёша гордится, что всё время присутствует в этом сообществе «как третье лицо».
Отредактировано Энтократий (20 Мар 2013 18:46:28)