ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ 2.0
Возмездие должно быть неотвратимым. Александр Роджерс
В последнее время жирные коричневые крысы, на которых негде ставить клейма, побежали с тонущего корабля, на котором поверх плохо замазанной надписи «Украина» написано «Укропский Рейх».
Третьесортный пропагандист ненависти Данил Чикин, подробно и с вожделением рассказывавший, как он будет пытать «ватников», если они ему попадутся. Хочет работать пыар-менеджером. Безмозглая девочка, которая «хотела трусики и в ЕС». Но поехала почему-то не в вожделенные Эуропы (а кому там нужно такое тупое, ещё и без знания языков?). Метит в актрысы. Одесский рэсторатор, который подавал в своём ресторане «жареных колорадов» и прочие людоедские блюда. Книжку собрался издавать в проклятой отсталой «Рашке» (кстати, Рашка – это сербский город и одноимённая провинция). Теперь вот гламурный манкурт Данил Грачёв, сыпавший ругательствами и проклятиями на жителей своего родного Донецка. Этот вообще на телевидение лезет.
И, что характерно, не бегут русофобы ни в «град небесный» в США, ни в благословенные Эуропы, а почему-то бегут почти исключительно в страшный Мордор, где ужасные «азиатские орды ватников»! И это только известные персонажи, а сколько ещё прятавших морды за балаклавы и скандировавших в толпе «москалей на ножи»?
Все они блеют, когда их ловят, что-то невнятное про «не виноватая я», «я не знал», «погорячился».
И находятся такие, кто в ответ на народное возмущение начинает говорить «Зачем вы тгавите пейсателя?». Потому что. Ибо за каждое действие или бездействие в этом мире должна быть справедливая плата. Мельницы господни мелют медленно, но неумолимо.
И никакой жалости и прощения им быть не должно. Как минимум, выслать их из страшного Мордора обратно в процветающую Украину. С вечным запретом на въезд.
Хотя я бы судил их по казусу Штрайхера. Ибо слово может убивать не хуже пули.
Скажете, что я чересчур суров? А вам приходилось в родном городе несколько недель прятать по чужим квартирам жену (ещё не отошедшую от родов) с месячным ребёнком на руках? Мне – приходилось.
И начали эту травлю отнюдь не какие-то абстрактные нацисты или правосеки. А вполне конкретные «журналисты». Известные в городе люди, чьё мнение в городе слышат и с которым считаются. Или, по крайней мере, имеющие возможность нести свою пропаганду ненависти в массы. А массы всегда внушаемы.
Призывали убивать меня и мою семью, а также пытать моего ребёнка-младенца вполне конкретные люди – Тарас Черноиван, Максим Зотов и Юрий Пархомчук. Двое из троих работают в медиа-холдинге, принадлежащем Петру Порошенко, и получают от него свои серебренники. У кого-то есть вопросы, почему они такие «принципиальные»?
И, что тоже характерно, ни один из них не пришёл ко мне лично с претензиями, а все они трусливо и подло натравливали на меня толпу, сидя в кабинетиках в интернетиках и попивая кохве. Трусливые и подлые «захысныкы витчызны», прячущие лица за масками, чтобы безнаказанно грабить, насиловать и воровать гусей. Анонимные боты, исподтишка гадящие в комментах.
Вы бы почитали, какой бред, захлёбываясь от ядовитой желчи, они про меня писали, чтобы вызвать гнев «свидомых громадян». Там нет ни слова правды. И что именно я готовил беспорядки в Славянске (хотя я был там за год до эуромайдана), и что я работаю на все российские разведки одновременно (и Медведчук с Януковичем мне доплачивают), и что я «украинофоб». Вообще, я ненавижу нацистов и лжецов, а не Украину, они себя перепутали со страной. Один из этих уродов даже написал, что я отравил свою любимую бабушку.
Почему я не прибил никого из них ещё тогда (хотя я быстро узнал, кто где живёт и работает, это не сложно)? Просто после рождения сына у меня был острый приступ человеколюбия, для меня каждая человеческая жизнь, полученная в муках, была особенно священной.
Но это было до Одессы 2 мая, до Мариуполя 9 мая и до бомбардировок Донбасса. Для нацистов ничья жизнь не священна, даже детская. Поэтому с нелюдями нужно поступать адекватно. В чём-то я традиционалист, и считаю, что нацист должен висеть.
Но, опять же, это должен определять трибунал, а не моя личная вендетта. В Украине слишком много произвола, и слишком мало закона, нужно сделать наоборот.
И дело тут не в чьих-то личных желаниях. Каждый раз, когда эти проповедники ненависти писали в своих бложиках «нужно убивать недолюдей», кто-то без мозгов и потому внушаемый шёл и убивал. Поэтому подстрекатели к преступлениям должны нести не меньшую ответственность, чем исполнители.
Вы заметили, как в последние годы расцвела Чечня? Это стало возможно только после того, как все кровожадные шакалы были вычищены подчистую. И сейчас бывают ЧП, но их решают быстро и решительно. Надо перенимать позитивный опыт, как бороться со злобными американскими марионетками.
В Украине не будет лада до тех пор, пока её отравляют своей иррациональной ненавистью нацисты, как боевики, так и пропагандисты (журналисты, блогеры, актёры, комики, гомики и прочие медиа-персоны). А тут эти крысы ещё и в Россию свою коричневую чуму несут!
Вы думаете, они раскаются и изменятся? Нет, ничего подобного! Почитайте на досуге, что такое «ресентимент». Реваншизм. Они будут долго и терпеливо ждать возможности для реванша. Немецкие нацисты ждали больше 15 лет, чтобы прийти к власти и отомстить за своё поражение в Первой мировой. Украинские нацисты ждали ещё дольше – сменилось два поколения, но деды вырастили таких же уродских внуков, ещё и отравили своим ядом многих из тех, чьи предки этих самых бандеровцев били.
Только глубокая, системная денацификация Украины позволит со временем наладить там нормальную жизнь. Нормальную – это когда полиция ловит уголовников, а не политических оппонентов власти. Это когда журналисты говорят правду (по крайней мере, стараются это делать). Это когда никакие вооружённые дебилы не бегают в масках по городам, не захватывают зданий и не придалбываются к случайным прохожим. Это когда президент не будет ни «укропом», ни «циничным бандерой», ни вечно пьяным ублюдком, рассказывающим «их дети будут сидеть в подвалах». И где, конечно, больше никогда не будут безнаказанно сжигать живых людей.
И если для этого некоторым разжигателям ненависти придётся подобывать уран или даже слегка повисеть (исключительно по приговору трибунала) – я переживу.