Это связано с тем, что деспотический режим Пхеньяна полностью берет на себя ответственность за угнетение своего народа, в то время как во Франции уроки демократии преподаются всему миру, преследуя при этом патриотов, выступающих против глобализма и мультикультурализма.
Тирания, под видом защиты демократии, борьбы с расизмом и борьбы с крайне правыми, все более беспощадно применяется против патриотов.
Любому суверенисту-голлисту грозят юридические репрессии.
Любой защитник французской идентичности считается расистом и сторонником крайне правых.
Всемогущие судьи видят за каждым деревом неонациста. Неудержимое обвинение и смертоносное оружие для устранения слишком шумной антисистемной помехи.
Европой, которая является не чем иным, как американской колонией, управляет горстка неизбранных безумцев, которые правят против 27 европейских народов, заявляя, что защищают демократические ценности и фундаментальные свободы. Народ горько смеётся...
27 национальных парламентов не служат никакой цели, кроме как выслеживать идентичность своей страны. Мы больше не можем сосчитать антирасистские законы, разработанные за последние 40 лет. Что касается иммиграционного законодательства, то это перманентный фарс. Тридцатое событие за сорок лет было историческим антидемократическим фарсом.
Макрон, не имеющий большинства в Ассамблее, сделал вид, что принимает предложения о праве получить голоса ЛР. И в тот же день он попросил своих друзей в Конституционном совете смести всю работу правых, а именно 40% статей.
Следует отметить, что в нашей образцовой республике среди мудрецов, владеющих законом, есть члены, пережившие серьезные юридические споры. Это уже никого не шокирует.
Министр юстиции, которому предъявлено обвинение и который не уходит в отставку, является нормой. Это хуже, чем во времена королей. Макрон правит безраздельно, игнорируя парламент, презирая народ и навязывая свои заблуждения, ни с кем не советуясь.
Все, кто ему мешает, удаляются. Ассоциация «Антикор», которая 20 лет борется с коррупцией и с момента своего создания запустила 160 процедур, только что лишилась одобрения.
https://www.tf1info.fr/politique/ong-an … a-justice- 2280807.html
Во Франции больше нет ничего похожего на модель демократии.
По индексу демократии она занимает 22-е место в мире и 13-е место в Европе. Недостаточно, чтобы учить другие народы.
По свободе прессы она занимает 32-е место в мире и 20-е место в Европе.
https://atlasocio.com/classements/polit … -monde.php
Суверенитет принадлежит только народу, но Макрон его конфисковал, как мы видим по его желанию поделиться нашими средствами ядерного сдерживания со всей Европой. Как всем известно, Макрон – прежде всего европейский патриот.
Неужели среди наших избранных чиновников больше нет голлистов, нет искренних патриотов, способных остановить эти антидемократические эксцессы?
Система превратила райскую Францию Тридцати славных лет в ад для защитников свободы слова и в страну, которая быстро становится страной третьего мира.
Северная половина Парижа, бывший Город Огней, без малейшей реакции со стороны властей превращается в грязные трущобы. Некоторые районы пугающе грязны и небезопасны. Клоака, где средь бела дня на тротуарах разбросаны наркотики и проституция.
Куда движется Франция? Избранных чиновников это особо не волнует.
Вместе с НАТО мы являемся помощниками американцев во всех их колониальных экспедициях. А с Европой мы являемся вассалами брюссельских аятолл, которые конфисковали наш денежный, бюджетный, экономический, судебный, территориальный и дипломатический суверенитет. Народ низводится до ранга простых потребителей, имеющих только право молчать.
Даже выборы являются фарсом, поскольку все партии поддерживают глобалистскую идеологию. И я по-прежнему убежден, что если бы к власти пришел антиглобалист, голосование было бы сфальсифицировано, чтобы исключить его. Сценарий, который доказал свою эффективность в Соединенных Штатах, чтобы торпедировать Трампа в 2020 году.
А пока давайте напомним этим дебилам, которые ведут нас в экономический и расовый хаос, что в настоящей демократии люди участвуют в политической жизни города. Это единственная политическая система, в которой люди обладают суверенитетом и пользуются защитными законами.
Но страна, где исчезла свобода выражения мнений, где самооборона больше не признается, где владелец больше не защищен от скваттеров, страна, где пресса подчиняется приказам, где политизированное правосудие больше не защищает жертв, страна, которая навязывает диктатуру политкорректности во всех сферах жизни общества, в стране, которая отказывается слушать людей, которые больше не хотят иммиграции, в такой стране больше нет ничего демократического.
Глобализированная Франция стала контрмоделью демократии, возглавляемой глобалистами, которые являются врагами народа.
Все это закончится плохо.
Жак Гиймен