ПАРТИЗАНОЧКА !!!
Новости 199 16+
Сообщений 111 страница 120 из 1000
Поделиться11128 Мар 2015 07:55:27
Поделиться11228 Мар 2015 07:59:09
Не та мать, что родила высидила....
Поделиться11328 Мар 2015 08:01:06
Анна Кручинина —С днем рождения DANDY CAFE я вас люблю у вас всегда весело и вкуcно
Поделиться11428 Мар 2015 08:02:07
Валерий Блюменкранц--Душа моя одесситочка
Поделиться11528 Мар 2015 08:04:14
Степан Меньшиков
Поделиться11628 Мар 2015 08:06:03
@ann3122 Поскорей бы домой 😍😍 к своему чуду 🐶) она сегодня очень скулила, когда я уезжала) ✌☺
Поделиться11728 Мар 2015 08:07:03
@igo_evgeniy ❤❤❤
Поделиться11828 Мар 2015 08:07:42
Светлана Устиненко 🌺
Поделиться11928 Мар 2015 08:11:21
Дом 2 сегодня или рекламная площадка
О голосованиях, приходах, сценках. Начну с рекламы.
Ничего против рекламы в проектах я не вижу, ведь если не будет рекламы, то и развития дальнейшего не будет. Есть, правда, ощущение, как перед скорым закрытием проекта. Сейчас объясню. Когда проект планируешь вскоре закрыть или просто потерял всяческий интерес к нему, то появляется единственное желание — выжать напоследок максимум из проекта. Дом 2 сейчас выглядит именно, как проект из которого тупо выжимают возможный максимум рекламных денег. Но в скорое закрытие проекта совершенно не верится. Не бараны ведь у руля. Вроде.
О рекламе. Ее нам пытаются преподнести, ненавязчиво, как живую. Но ведь получается крайне убого. Это не живая реклама, а обычные рекламные ролики. Особенно меня веселит, как раздают тексты участникам, которым приходится произносить слова, которые они не просто никогда не слышали, а и произносят с трудом. Уже не вспомню, что рекламировал Илья Григоренко, но, как мне показалось, после перечисления полезных свойств и состава товара, у него парализовало мозг от неимоверной нагрузки на него. Илья Григоренко и третьего класса программу не особо пока осилил, а вы ему в текст пихайте слова, которые его могут травмировать. Выглядит такая реклама попросту смешно.
А с какой легкостью девушки приходят в комнату к другим девушкам и мажут на лицо незнакомое средство? Сидит Элла Суханова (бархатная кожа), и мажет на свою идеальную кожу очередное чудо лошадиное. Смотришь на Сухонову и невольно вопрошаешь, потянув руки к телевизору «скажи мне, скажи, как ты добилась такой идеальной кожи лица?». И тут случается чудо — входит вторая участница и секрет раскрывается, все дело в креме, который тут же берет вторая и мажет на лицо. Знаю, с каким трепетом девушки относятся к различным кремам и как серьезно подходят к выбору, а остановившись могут половину жизни именно этим кремом мазаться, потому и удивляюсь, как девушка так смело взяла и намазала на лицо незнакомое средство? Они и детское питание так же пихать будут в детей, только потому что его рекламировать нужно?
А ведь реклама на доме 2 была всегда, но только сейчас мы стали постоянно от нее плеваться. А раньше было иначе — в комментах спрашивали «а что за крем у Даши Пынзарь», «а что за шампунь у такой-то». Реклама была ненавязчивой и максимум, что было заметно — это, когда после использования рекламного продукта, камера брала крупный план рекламируемого товара. Не раздражало совершенно.Как и все шоу — бездарные постановки.
Ветер слов
Поделиться12028 Мар 2015 08:19:08
Jim Croce - Time in a bottle