17 декабря 1921 года в Тулоне, в семье капитана Пьера Шанжё родилась дочь, которую назвали Симоной.
Девочка рано проявила способности к живописи и очень скоро начала иллюстрировать книги отца.
В 18 лет она уже сама написала свою первую работу «Страна за моими глазами». Эта книга была опубликована в 1944 году под псевдонимом Жоэль Дантерн.
После войны молодая писательница получила премию за новую книгу. И на полученные деньги уехала в Африку. Симона отправилась в Конго, там она и встретила свою судьбу.
Человека, которому суждено было сыграть такую огромную роль в ее жизни, звали Всеволод Голубинов. Он родился в1903-м в Бухаре, в семье русского дипломата.
Его детство прошло в богатстве и благополучии, но в 1917-м все изменилась. И до своего прибытия в Африку, судьба забрасывала Всеволода в разные уголки света.
Он стал химиком и геологом, увлекался живописью и писательством.
Эти люди не могли не заинтересоваться друг другом. Роман, начавшийся между ними, вылился в глубокое чувство и вскоре они поженились.
В 1950-м супруги вернулись во Францию. Всеволод Голубинов, опытный геолог, не мог найти работу. Они попытались заниматься совместным литературным трудом, и выпустили книгу о диких животных. Но это не помогло. И тогда они решили написать историко-приключенческий роман.
Симона и Всеволод 3 года проработали в библиотеке Версаля, изучая исторические материалы, посвященные 17 веку. Симона писала, а Всеволод заботился об исторических фактах и консультировал ее.
Книга увидела свет в 1956 году и вышла в двух томах: «Анжелика, маркиза ангелов»и «Путь в Версаль». Издатели предложили поставить на обложку два имени. Симона была не против, но Всеволод не хотел. А позже появился псевдоним «Анн и Серж Голон».
За первыми томами последовали еще 4. В 1962-м, когда было выпущено 6 книг, у супругов было уже 4 детей.
Каждый из них прожил долгую и счастливую жизнь, наполненную счастьем и любовью. Сержа не стало в 1972 году. После его ухода Анн написала еще 4 книги про Анжелику.
Ее не стало в 2017 году. Она тихо ушла в своем доме в Версале. Одна из последних записанных ею строчек была: «Дорогой мой, Серж, я очень скучаю».