ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Красиво жить не запретишь » Красиво жить не запретишь 5 16+


Красиво жить не запретишь 5 16+

Сообщений 251 страница 260 из 1000

1

Красиво жить не запретишь 4  16+

                                        Всем привет на новой веточке!!!

                                        http://bestgif.narod.ru/glamur/glamour-43.gif

0

251

Лапусиииик! С Добрым утром!!!!
[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт] 

0

252

Баб Шура!!!
Приветыыы!!! :flag:
А что за крем такой от Клеопатры?? Он в магазине есть или только в тырнете???

0

253

Баб Шура
Котиков твоих обожаю))) http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif   http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif   http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif

0

254

)))

0

255

Юльчик, посмотрела на твоего енота, сейчас тоже пойду под душем веселиться и пестни петь! У меня сеня выходной- снег. УРРРРАААААА!!!!

0

256

Yulya Ko написал(а):

Котиков твоих обожаю)))

а это не мои котики. они у тебя тоже есть в доп. смайлах. тебя просто не было давно

0

257

Баб Шура написал(а):

они у тебя тоже есть в доп. смайлах

Да я видела))))))Кудааааааааа!!! Еще смешилки и тоже пойду)))

0

258

http://otkrytkigif.ru/_ph/32/2/564642512.gif

0

259

http://bestgif.narod.ru/eda/bestgif.narod.ru_42.gif

0

260

10 Странных маркетинговых ходов, связанных с нашими ощущениями
Хорошо известен тот факт, что память и запахи сильно связаны между собой (это явление известно как "феномен Пруста"). Запах вызывает воспоминания и эмоции даже сильнее, чем изображение или звук. Компании хорошо знают об этом и используют как ароматы, так и звуки, чтобы заставить нас наслаждаться чем-то. Для того чтобы успешно продвигать какой-либо товар, необходимо создать ассоциацию между магазином или продуктом и специфическим запахом. Если в магазине вы будете себя чувствовать, как дома – увеличивается вероятность того, что вы что-то купите там.
Когда вы впервые замечаете новый аромат, на подсознании вы свяжете этот запах с предметом или человеком. После этого запах будет вызывать ту ответную реакцию, которую вы испытали при первом знакомстве с предметом или человеком. Рассмотрим, как на нас это действует…

10. Настоящий запах пластика
http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2013-03/thumbs/1363938438_ulovki-marketinga.jpg
Покупатели компьютеров, айФонов и других продуктов компании Apple хорошо знакомы с запахом нового устройства. Этот специфичный запах, по слухам исходит из внутренностей устройств, но некоторые считают, что на самом деле за аромат отвечает упаковка. Пластмассовый iPhone пахнет так же, как алюминиевый МакБук, так что этот аромат, скорее всего не является ароматом пластмассы. Эппл не признают эту тактику, но компания «Air Aroma» изготовила аромат «Apple Mac» при помощи комбинации запаха картона, чернил и других ингредиентов. Если вы не можете позволить себе Мак, вы можете придать этот запах своему старому компьютеру.

bugaga.ru/interesting/1146737880-10-strannyh-marketingovyh-hodov-svyazannyh-s-nashimi-oschuscheniyami.html#ixzz2OX9eApVP

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Красиво жить не запретишь » Красиво жить не запретишь 5 16+