Красиво жить не запретишь 5 16+
Сообщений 261 страница 270 из 1000
Поделиться26125 Мар 2013 11:23:19
9. Запахи «Holiday»
Сеть гостиниц «Holiday Inn» использует ароматы в комбинации с правильным типом музыки для того, чтобы люди проводили дольше времени в их номерах и барах. Компания использует аромат розы для свадеб, а для бизнес-встреч аромат на основе запаха кожи. Даже запах бассейна с хлорированной водой обусловлен тем, что они утром добавляют в свою воздуховодную систему немного специального порошка. Если вы хотите что-то отпраздновать, «Holiday Inn» сделают так, чтоб на вашей вечеринке пахло фруктами. Этот тип маркетинга при помощи ароматов используют многие гостиничные сети.
bugaga.ru/interesting/1146737880-10-strannyh-marketingovyh-hodov-svyazannyh-s-nashimi-oschuscheniyami.html#ixzz2OXANqgnA
Поделиться26225 Мар 2013 11:25:10
8. Картофель фри – приятнейший звук
МакДональдс использует множество агрессивных тактик, направленных на то, чтобы продать вам картофель фри и другие их продукты. Компания сфокусирована на самых оживлённых периодах дня (например, на перерыве на обед) и направляет свои рекламные усилия на людей за рулём. Одним из примеров таких реклам является реклама картофеля фри, в которой присутствует звук, который можно описать как что-то между звуком фритюрницы и работы системы подогрева автомобиля. Поверх этого звука звучит голос, который объявляет о том, что человек сейчас ощутит запах картофеля фри в своём автомобиле. Такой тип рекламы вряд ли можно назвать подсознательным. Судя по всему, компания считает, что не стоит слишком тонко обращаться со своими клиентами. Из-за этого в их ресторанах так много красного цвета. Оплатите, быстро перекусите и выметайтесь ещё до того, как вы захотите спросить пароль на Wi-Fi сеть.
.bugaga.ru/interesting/1146737880-10-strannyh-marketingovyh-hodov-svyazannyh-s-nashimi-oschuscheniyami.html#ixzz2OXAkv9IC
Поделиться26325 Мар 2013 11:27:01
7. Обувь и цветы
Магазины «Nike» используют аромат цветов для того, чтобы направлять клиентов к стендам с более дорогой обувью, но после того случая, когда их обувь начинала пахнуть кошачьей мочой после первой же носки, лучше бы они ставили хорошие стельки в обувь. Согласно некоторым исследованиям, люди готовы потратить на 10 долларов больше на покупку обуви, если от неё исходят цветочные ароматы. Стены магазина обычно красят в белый цвет, а декорируют либо чёрным, либо нейтральными цветами. Это всё расслабляет достаточно, чтобы вы с радостью выложили необходимую сумму на покупку обуви.
bugaga.ru/interesting/1146737880-10-strannyh-marketingovyh-hodov-svyazannyh-s-nashimi-oschuscheniyami.html#ixzz2OXB9S4XM
Поделиться26425 Мар 2013 11:28:07
6. «M&M» не пахнут
В известном магазине «Мир M&M» в Лондоне можно почувствовать сильный аромат шоколада. Ожидаемо, не правда ли? Всем хочется войти в магазин, пахнущий шоколадной лабораторией Вилли Вонка. Но когда вы осмотритесь, вы заметите, что всё, что там продаётся – находится в упаковках. А значит, сильный запах шоколада специально распыляют, чтобы в вас проснулся аппетит – вместе с этим осознанием пропадает и вера в маркетологов.
bugaga.ru/interesting/1146737880-10-strannyh-marketingovyh-hodov-svyazannyh-s-nashimi-oschuscheniyami.html#ixzz2OXBc53Aq
Поделиться26525 Мар 2013 11:29:50
5. Мускусный запах заставляет раскошелиться
Ароматы нарушают нашу способность размышлять рационально и сильно влияют на наши эмоции. Что может быть более иррационально, чем трата месячной зарплаты в казино или на игорные автоматы? Мастера ароматов компании «Aromasys» занимаются подборкой правильных запахов для заведений. В гостинице и казино «Мираж» используется аромат полинезийских тонов, а в известном «Белладжио» можно почувствовать запах, ассоциирующийся с Италией. В «Venetian» используют сильный мускусный аромат производства «Aromasys», под названием «Соблазн». Ароматы соответствуют типу окружения, тематике заведения и типажу клиентов, посещающих его. Мускус часто ассоциируется с запахом успешного сильного мужчины. К сожалению, это несколько примитивное мнение не одобряется кабарговыми, которые хотели бы сохранить свои железы, если вы не против.
bugaga.ru/interesting/1146737880-10-strannyh-marketingovyh-hodov-svyazannyh-s-nashimi-oschuscheniyami.html#ixzz2OXBtvN5a
Поделиться26625 Мар 2013 11:31:43
4. Запах похудания
Если вы считаете, что люди набирают избыточный вес из-за того, что они поглощают больше калорий, чем используют, или из-за проблемного обмена веществ – вы не совсем правы! Они просто не нюхают то, что надо. Судя по всему, исследования показали, что если окружить себя правильным ароматом, побуждающим на похудание, то все лишние килограммы очень быстро уйдут. За этим стоят маркетинговые гиганты и компании «Slimscents», «Aromapatch» и «Prends-Moi», которые хотят, чтобы люди покупали их ароматы, помогающие худеть. Надо только не забыть прекратить пользоваться своим автомобилем, в котором крутят рекламу МакДональдса. Вот бесплатный совет – перед ужином окружите себя запахом свежих фруктов и готовящихся овощей.
bugaga.ru/interesting/1146737880-10-strannyh-marketingovyh-hodov-svyazannyh-s-nashimi-oschuscheniyami.html#ixzz2OXCJWQvw
Поделиться26725 Мар 2013 11:33:07
3. Пахнет, как хлеб
«Net Cost» использует запахи для того, чтоб их посетители покупали больше продуктов. Запахи шоколада и свежего хлеба подаются в вентиляционные системы этих магазинов. Продуктовый магазин Net Cost в Бруклине, Нью-Йорк был одним из первых заведений, которые использовали этот приём, чтобы повлиять на чувства клиентов. Это действительно работает – люди, ощутившие запах шоколада и хлеба, с большей вероятностью останавливаются рядом со стендами, где продаются эти продукты.
bugaga.ru/interesting/1146737880-10-strannyh-marketingovyh-hodov-svyazannyh-s-nashimi-oschuscheniyami.html#ixzz2OXCo7yB9
Поделиться26825 Мар 2013 11:35:49
2-й писать не буду
1. Самолёт воняет
Представьте себе длинный перелёт, на протяжении которого вам придётся вдыхать парфюмированный воздух. Кажется странным то, что даже авиакомпании используют парфюмерию в своих самолётах. Авиалинии Сингапура используют аромат под названием «Stefan Florida Waters» – этим пахнут, как полотенца, так и стюардессы. Благодаря этому, когда вы попадает на борт самолёта – он пахнет свежестью, а также аромат распространяется каждый раз, когда мимо вас проходит стюардесса. Согласно мнению авиакомпании, это благоприятно влияет на настроение пассажиров и после своего отпуска, клиенты захотят вновь воспользоваться услугами именно этой компании.
.bugaga.ru/interesting/1146737880-10-strannyh-marketingovyh-hodov-svyazannyh-s-nashimi-oschuscheniyami.html#ixzz2OXDVilRg
Поделиться26925 Мар 2013 11:46:08
Юльчик!!! Ты забыла про запах НОВОЙ МАШИНЫ [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Мой мне до сих пор говорит, у тебя машина пахнет, как после салона. Новой машиной. А я ему говорю- воняет. А он мне: ты чо! это так классно. Курить в ней после этого начинаю в 2 раза больше
Поделиться27025 Мар 2013 16:13:35
А я ему говорю- воняет.
ААААААААА!!! А я думала, что это от ковриков резиной прет)))
Щас страшков выложу