ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Красиво жить не запретишь » Красиво жить не запретишь 5 16+


Красиво жить не запретишь 5 16+

Сообщений 51 страница 60 из 1000

1

Красиво жить не запретишь 4  16+

                                        Всем привет на новой веточке!!!

                                        http://bestgif.narod.ru/glamur/glamour-43.gif

0

51

Шестое место за джипом Audi Q7 V12 TDI. Автомобиль оснащен дизельным турбодизелем V-12 объёмом 6,0 л мощностью 500 л.с. Кроссовер, способен разменять первую сотню за 5,5 секунды. Цена Audi Q7 V12 TDI в России составляет 5.371.100 рублей.
http://avto-pictures.ru/wp-content/uploads/2011/07/audi-q7-by-caractere-2.jpg

0

52

Седьмое место занимает Infiniti FX50. Автомобиль имеет стильный внешний вид и отличные характеристики. Двигатель V8 мощностью 400 л.с. Это единственный японский автомобиль в рейтинге. Разгон от 0 до 100 км/ч 5.8 секунд. Цена Infiniti FX50 в России стартует с отметки в 2.574.000 рублей
http://avto-pictures.ru/wp-content/uploads/2011/07/Infiniti-FX50.jpg

0

53

Восьмое место занял Chevrolet TrailBlazer SS. Автомобиль оснащен 6,0 литровым двигателем, мощностью 395 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,8 с Автомобиль является самым бюджетным в рейтинге, ведь его цена составляет от $43.000
http://avto-pictures.ru/wp-content/uploads/2011/07/Chevrolet-TrailBlazer_SS_20.jpg

0

54

Девятое место Range Rover Sport 5 Supercharged. Он оснащен двигателем V8 мощностью 510 л.с. Разгон от 0 до 100 км/час 6,2 секунды. Range Rover Sport 5 Supercharged является одним из самых дорогих авто рейтинга. Его цена стартует с отметки в $115.000
http://avto-pictures.ru/wp-content/uploads/2011/07/2009-Range-Rover-Sport-2.jpg

0

55

Закрывает список самых быстрых джипов Cadillac Escalade. Автомобиль сочетает в себе роскошь, комфорт и скорость. Размер транспортного средства не сильно повлиял на динамические показатели. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,5 с. Цена 2.800.000 рублей.
http://avto-pictures.ru/wp-content/uploads/2011/07/Cadillac_Escalade_ext_4.jpg

0

56

Mercedes-Benz G65 AMG оснащён 6.0-литровым битурбированным двигателем V12, мощностью 612 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч по данным официального источника занимает 5,3 сек. Стоимость автомобилей 2013 модельного года стартует с отметки в   5.150.000 руб.
http://avto-pictures.ru/wp-content/uploads/2012/06/2013-mercedes-benz-g-class-9.jpg
avto-pictures.ru/top-10-samyie-byistryie-dzhipyi.html

0

57

Про любимые кроссоверы)))
В 2009 году BMW X1 стал первым компактным кроссовером премиального класса: лишь спустя два года вдогонку бросились Audi Q3 и Range Rover Evoque. Тем временем мюнхенские дизайнеры и инженеры уже подготовили для «родоначальника жанра» пакет обновлений и новый двухлитровый битурбодизель.
В последнее время компания BMW представляет новинки в массовых, компактных сегментах. В 2011 году вышла новая «единичка», чуть позже появилась свежеиспеченная «трешка», а теперь пришло время и для рестайлинга самого доступного кроссовера от BMW — Х1.
«Икс-первый» построен на базе универсала третьей серии, но не нового, а прошлого поколения (Е91). «Трешку» в версии Touring новой серии F31 уже собирают на заводе в Мюнхене, но к европейским покупателям эти машины поступят только осенью, а в Россию и того позже.
В ходе рестайлинга габариты Х1 почти не изменились. Увеличилась лишь длина, да и то на пару сантиметров – из-за новых бамперов и обновленного заднего диффузора. По большому счету, это все, что поменялось во внешнем виде кроссовера, если не считать стандартного для любого фэйслифтинга набора в виде слегка доработанных фар, противотуманок и повторителей поворотников в корпусах зеркал
http://bmwdrivers.ru/images/stories/scatalog/products/30/1.jpg

Свернутый текст

Тот, кто хоть раз сидел за рулем BMW, найдет все необходимое на привычных местах. А тот, кому приходилось ездить на Х1 прошлого поколения, отметит повысившееся качество отделки, «обновленный» руль и дополнительно развернутую к водителю центральную консоль. И неважно, что Х1 – это кроссовер. Посадка все равно почти такая же традиционно низкая, как и в седанах BMW. Пухлая маленькая «баранка», высокий центральный тоннель, напольный «газ», красная подсветка – внутри это настоящий «баварец».

Да и на дороге Х1 – это типичный BMW. И как немцы смогли привить высокому кроссоверу такие драйверские манеры? О клиренсе в 180 миллиметров, о центре масс, поднявшемся на большую высоту, и о довольно высокопрофильных шинах вспоминаешь только выходя из машины.
motor.ru/articles/2012/07/11/bmwx1/

0

58

http://img7.proshkolu.ru/content/media/pic/std/4000000/3180000/3179735-a716ff76ad8018de.jpg

0

59

Yulya Ko написал(а):

Про любимые кроссоверы)))
В 2009 году BMW X1 стал первым компактным кроссовером премиального класса: лишь спустя два года вдогонку бросились Audi Q3 и Range Rover Evoque. Тем временем мюнхенские дизайнеры и инженеры уже подготовили для «родоначальника жанра» пакет обновлений и новый двухлитровый битурбодизель.
В последнее время компания BMW представляет новинки в массовых, компактных сегментах. В 2011 году вышла новая «единичка», чуть позже появилась свежеиспеченная «трешка», а теперь пришло время и для рестайлинга самого доступного кроссовера от BMW — Х1.
«Икс-первый» построен на базе универсала третьей серии, но не нового, а прошлого поколения (Е91). «Трешку» в версии Touring новой серии F31 уже собирают на заводе в Мюнхене, но к европейским покупателям эти машины поступят только осенью, а в Россию и того позже.
В ходе рестайлинга габариты Х1 почти не изменились. Увеличилась лишь длина, да и то на пару сантиметров – из-за новых бамперов и обновленного заднего диффузора. По большому счету, это все, что поменялось во внешнем виде кроссовера, если не считать стандартного для любого фэйслифтинга набора в виде слегка доработанных фар, противотуманок и повторителей поворотников в корпусах зеркал
http://bmwdrivers.ru/images/stories/scatalog/products/30/1.jpg
Свернутый текст

    Тот, кто хоть раз сидел за рулем BMW, найдет все необходимое на привычных местах. А тот, кому приходилось ездить на Х1 прошлого поколения, отметит повысившееся качество отделки, «обновленный» руль и дополнительно развернутую к водителю центральную консоль. И неважно, что Х1 – это кроссовер. Посадка все равно почти такая же традиционно низкая, как и в седанах BMW. Пухлая маленькая «баранка», высокий центральный тоннель, напольный «газ», красная подсветка – внутри это настоящий «баварец».

    Да и на дороге Х1 – это типичный BMW. И как немцы смогли привить высокому кроссоверу такие драйверские манеры? О клиренсе в 180 миллиметров, о центре масс, поднявшемся на большую высоту, и о довольно высокопрофильных шинах вспоминаешь только выходя из машины.
    motor.ru/articles/2012/07/11/bmwx1/

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]  тыц тыц тырырыц тыц тыц тырыц тыц тыц тырырыц тыц тыц тырыц БМВ Рулит!!! Форева!!!!!!!!!!!!!!

Юльчик!!!! Я тя обожаю!!! [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

60

Баб Шура написал(а):

Я тя обожаю!!!

Тырыц-тыц-тыц  http://s2.uploads.ru/Fjsgq.gif   http://s2.uploads.ru/Fjsgq.gif   http://s2.uploads.ru/Fjsgq.gif 
Спасибааа!!! Подняла мне настроение своим кошаком http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Красиво жить не запретишь » Красиво жить не запретишь 5 16+