Аналитика Новороссии
Такса для предателей России
Пока Донбасс сдерживает натиск укронацистов, бегущих в бой, как стадо баранов по щелчку американского хлыста, активизировались российские либералы и околачивающаяся возле них подрывная публика.
Один из информационных ресурсов, традиционно сочетающий либеральные взгляды с русофобией, элегантно закамуфлированной под заботу о будущем России, объявил литературный конкурс «Шестнадцатая республика». Конкурсантам предлагают поразмыслить, что было бы, если бы вместо пятнадцати республик в СССР их было шестнадцать, и эта самая шестнадцатая оказалась бы в центре России. Каковой могла бы быть эта успешная шестнадцатая республика? Какой путь экономического и государственного развития выбрала? И т.д.
Российские и зарубежные либероиды просто зациклены на России, словно на ней свет клином сошелся. Вон в мире сколько проблем, а у них все мысли о России, и о том, как осчастливить ее народы. Конкурс «Шестнадцатая республика» — из того же ряда.
В США индейцы дакота объявили о создании своей республики еще несколько лет назад. Но не хотят что-то наши либералы и их спонсоры учреждать конкурсы на тему «Республика дакота в центре США» (дакота проживают в штатах Небраска, Сев. И Юж. Дакота, Вайоминг, Монтана). А вот на тему непонятной шестнадцатой республики в центре России — всегда пожалуйста. Даже премию победителям обещают - $1000, $500 и $300.Такова такса для будущих предателей, если таковые найдутся.
Порассуждай умело, как развалить Россию, создав в ее центре новую республику, опиши, какими тебе видятся ее экономический, идеологический и политический строй, как ей преодолеть внешние проблемы и укрепиться, и получишь несколько долларовых купюр.
Цель либералов — создать провокационную ситуацию, своего рода, приманку, на которую клюнут те, кто готов за доллары служить хоть Сатане. Особенно на фоне буржуазного брюзжания «Путин, уходи!». Эти иуды слетятся на свет русофобии, как мотыльки.
Расчет оказался верным. Откликнулись на призыв либералов сторонники создания Ингерманландской республики (на территории Ленинградской области). Ее адепты призывают выйти из состава России и создать славяно-финно-угорскую республику, населять которую будут финны-ингерманландцы, вожане, ижорцы и русские. Но эти русские должны стать антирусскими, то есть, русофобами. Тогда в суверенной Ингерманландии им будет идеологически комфортно и психологически уютно.
Инициативу российских либералов тут же подхватили украинские неонацисты. На своих ресурсах они призвали всех желающих поучаствовать в конкурсе, и поразмышлять о шестнадцатой республике на территории России. Указав, что финно-угорские народы России подвергаются притеснениям и репрессиям, укро-неонацисты нашли, тем самым, оправдание своим антироссийским истерикам, и призвали финно-угорских активистов энергичнее идти по пути раскола России, создавая независимые финно-угорские республики.
Вряд ли среди российских финно-угров найдутся наивные люди, которые поверят в искренность украино-националистических россказней. Но важно понимать: подрывная деятельность в этом направлении ведется не первый год. За украинскими националистами маячит тень Эстонии, свихнувшейся на почве русофобии, а за Эстонией — тень вездесущих Вашингтона и Брюсселя.
Результаты их работы на финно-угорском фронте мизерны. Слишком тесны отношения между русскими и финно-уграми, чтобы эти братские узы могли разорвать в одночасье зарубежные идеологии.
Но разваливать государство можно, используя не только национальный вопрос. Можно сделать ставку на социально-экономические аспекты. Например, 16-я республика в центре России, где все народы будут иметь равные права, а сама республика превратиться в островок сытой и спокойной жизни. На бумаге и в устах российских либералов так и будет. Но не в реальности.
В реальности виртуальная шестнадцатая республика превратится в зону дестабилизации. Она для того и будет создаваться, чтобы разрезать Россию надвое и далее продолжать разрушение того, что еще останется от России.
Итальянский богослов Аурелио Пальмьери как-то вменил полякам в вину, что они подчинили католическую веру своим узкокорыстным националистическим интересам, и своими поступками внушили малороссам и белорусам неприязнь к католицизму. Пальмьери считал, что поляки не столько помогли католической церкви, сколько наделали ей проблем.
То же и с российскими либералами. Они не столько помогли делу утверждения либеральной идеологии, сколько своими гадкими поступками внушили россиянам неприязнь к ней. Теоретически приверженцы либеральной идеологии могут быть полноправными участниками интеллектуальных дискуссий, но у них есть дурная привычка смешивать интеллектуализм с русофобией. Из-за этого слова «либерал» и «русофоб» превратились чуть ли не в синонимы.
Российский либерал XIX века не всегда был русофобом. Он искренне считал, что Россия может стать сильнее, вооружившись идеями либерализма.
Российский либерал ХХ века практически всегда — русофоб. Он знает, что либеральная идея погубит Россию (история это доказала эмпирическим путем), но жаждет этого, то есть, гибели России, и даже готов подталкивать российскую молодежь к предательским мыслишкам, типа «А не создать ли нам вместо единой России шестнадцатую республику?».
Олег Горностаев