Евдокия, Иришка! Привет и чмок!
Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями 16+ № 74
Сообщений 51 страница 60 из 1000
Поделиться5315 Апр 2015 11:25:45
Adrasteya,
Смотрю на Кирилючку, как на потенциальную ведущую ... не-а...не тянет. Скучная, нудноватая, градус общения с хомяками ниже нуля -ни тебе провокаций, ни юмора...Сдулась Кирилючка - одно дело самой феерить, в блины плевать, по постелям скакать, провоцировать на скандалы будучи участницей, другое - вся из себя правильная, в белой блузе чинно и благородно фланировать по периметру...
Так же и бабка - как стала белой и пушистой, как перестала быть на своей стервозной волне - так и потерял зритель к ней интерес...такая себе среднестатистическая старушка путается между молодежью со своими хинкалями...)) не более...
Поделиться5415 Апр 2015 11:32:13
Adrasteya
Поделиться5515 Апр 2015 11:37:11
Мастер параллельной парковки
________________________________________________________________________________________
Мастер может быть он и отличный,но дебил......белые полосы для чего там расположены?
Вот точно дебил, занял два парковочных места сразу. Вот если бы он в одно парковочное место вписался слёту, то это был бы мастер.
Поделиться5615 Апр 2015 12:04:32
Каряка
Поделиться5715 Апр 2015 12:28:46
Adrasteya,
Смотрю на Кирилючку, как на потенциальную ведущую ... не-а...не тянет. Скучная, нудноватая, градус общения с хомяками ниже нуля -ни тебе провокаций, ни юмора...Сдулась Кирилючка - одно дело самой феерить, в блины плевать, по постелям скакать, провоцировать на скандалы будучи участницей, другое - вся из себя правильная, в белой блузе чинно и благородно фланировать по периметру...
Так же и бабка - как стала белой и пушистой, как перестала быть на своей стервозной волне - так и потерял зритель к ней интерес...такая себе среднестатистическая старушка путается между молодежью со своими хинкалями...)) не более...
А что, Кирилюк официально теперь ведущая проекта? Или типа Кадони?
Поделиться5815 Апр 2015 12:31:54
Алечка,я думала ты ту разговорную новую сделаешь
Посмотрела--Ничечка сделала..а перевозить-то будешь?
Дуняшик.... ээээ... краснея, сознаюсь: я не трус, но я боюсь. Что-то подсказывает мне, что ежели я своими шаловливыми ручками прикоснусь к этой операции, то Гнездо рухнет... Так что я предпочла сделать вид, что меня в момент перелета просто не было на сайте )))))))))))))))))) тра-та-таааа, тра-та-таааа... Но я была, конечно Сидела в засаде, как зараза, в плотном камуфляже и наблюдала из кустов, когда появится новая ветка... Так я ж о вас забочусь - кому потом две недели восстанавливать? ... Меня ж вы сами пинком под зад и больше не пустите....
Поделиться5915 Апр 2015 12:44:29
15 апреля - Всемирный День Культуры
Поделиться6015 Апр 2015 12:54:45
15 апреля - день рождения Леонардо да Винчи
«Мона Лиза» («Джоконда») (1503-1506, 1517). Доска (тополь), масло. 76,8×53 см
Это, пожалуй, самое известное произведение в мировой живописи. Самое посещаемое, самое загадочное, о котором исследований больше, чем о других живописных полотнах, вызывающее споры, необычные выводы и пародии до сих пор. «Скоро уж четыре столетия, как Мона Лиза лишает здравого рассудка всех, кто, вдоволь насмотревшись, начинает толковать о ней», – писал в XIX в. Грюйе.
Считается, что это портрет Лизы Герардини, жены Франческо дель Джокондо (отсюда второе её название).
Ещё в 1517 г. полотно было приобретено королем Франции Франциском I и до настоящего времени является собственностью Французской Республики. С 1797 г. находится в постоянной экспозиции в Лувре в Париже.
Описание картины
Портрет Джоконды – лучший образец портретного жанра итальянского Высокого Ренессанса.В данном портрете использован приём пирамиды. Сложенные руки Моны Лизы как бы лежат в основании пирамиды.
Женщина просто и спокойно сидит, облокотившись одной рукой на подлокотник кресла, а другую руку положив сверху. Подлокотник является как бы разделяющим элементом между Моной Лизой и зрителями. Её взгляд направлен на наблюдателя и создаётся впечатление, что возникает молчаливое общение.
Леонардо да Винчи был одним из первых художников, использовавших воздушную перспективу. Загадочная женщина сидит в открытой лоджии, которая украшена столбами с обеих сторон. Позади неё виден горный пейзаж. Извилистые дорожки и мост вдали дают только намёк на признаки присутствия человека.
Гладкие волосы, разделённые пробором, накинуты тёмной вуалью и падают на плечи волнистыми прядями. Изгибы волос и одежды находят отражение в волнистых долинах и реках позади неё. Размытые очертания, грациозная фигура, контрасты света и тьмы создают общее ощущение спокойствия, которое характерно для стиля Леонардо.
Мону Лизу следует рассматривать как идеал, а не как настоящую женщину. Искусствоведы считают, что в лице Моны Лизы заметны следы моды кватроченто (общепринятое обозначение эпохи итальянского искусства XV в.): у неё выбриты брови и волосы на верхушке лба, чтобы подчеркнуть его высоту. Но современное ультра-сканирование показывает, что с течением времени краска с ресниц и бровей просто исчезла, но ранее она присутствовала.
Деталь картиныВ её улыбке находят двоякий смысл: обещание безграничной нежности и зловещей угрозы.
Существует огромное количество домыслов о личности, изображённой на портрете. Выдвигались даже версии, что этот автопортрет самого Леонардо.
Эта картина не оставляет в покое некоторых людей до сегодняшнего дня. О ней не только спорят, её не только изучают всевозможными способами и методами, но периодически её воруют и совершают акты вандализма: её обливали кислотой, бросали в неё различными предметами, распыляли из баллончика краску… Сейчас картина защищена пуленепробиваемым стеклом.
В Лувре у Моны Лизы
Отредактировано Adrasteya (15 Апр 2015 12:55:28)