ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 54 18+


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 54 18+

Сообщений 201 страница 210 из 1000

201

Марина Северная, юрист-международник
Санкции против России: арктическое измерение

http://sh.uploads.ru/t/wGqD2.jpg

Несмотря на то, что политика Российской Федерации в отношении украинского кризиса отличается всесторонней сдержанностью, тем не менее наши зарубежные партнёры не только не ослабляют санкционный нажим, но и с особым упорством продолжают всерьёез рассуждать о необходимости поиска новых рычагов давления на Россию. Это обстоятельство свидетельствует о том, что санкционный шантаж превращается в самостоятельный элемент политики Запада по отношению к нашей стране, который во всё меньшей степени обусловлен развитием событий на Украине. Никто особо не скрывает, что одной из главных целей такого курса является ухудшение социально-экономической ситуации, что, в свою очередь, должно заставить российское политическое руководство пересмотреть не только свои внешнеполитические, но и внутриполитические приоритеты, опасаясь дестабилизации.

Фактически используемая сегодня Западом санкционная модель — это не что иное, как предупреждение для других ключевых региональных держав, прежде всего, Пекина, какая участь их может ожидать в случае проведения более независимой политики. Такая резкая смена вектора взаимоотношений — от сотрудничества к конфронтации — вызывает, прежде всего, сомнения в искренности предыдущих намерений и, как представляется, требует выработки адекватного ответа. В связи с этим особое внимание должно быть уделено политике Российской Федерации на арктическом направлении, где освоение ресурсного потенциала призвано стать будущей основой экономического роста.

Следует вспомнить, что открытие Арктики для международного сотрудничества и кооперации было инициировано еще М. С. Горбачёвым в его Мурманской речи 1987 года, и все последующие годы наша страна делала ставку на тот или иной формат интернационализации арктической проблематики в противовес советскому изоляционизму в регионе. Однако, в сегодняшних условиях, напоминающих по духу годы холодной войны, попытки стран Запада ограничить формат сотрудничества с Россией в Арктике лишь выгодными им направлениями (контроль за нефтегазодобычей, регулирование вылова водных биоресурсов, защита морской среды) могут привести к тому, что политика арктического изоляционизма будет гораздо в большей степени отвечать национальным интересам нашей страны. В этой связи может быть предпринят целый ряд шагов.

Свернутый текст

Во-первых, Российская Федерация может принять решение по пересмотру ст. 15 (4) Конституции, в которой закреплено приоритетное значение международных договоров над нормами национального законодательства. Это положение, вполне отвечающее моменту, когда текст российского Основного закона разрабатывался и принимался, в современных условиях является неуместным сдерживающим фактором. Можно лишь согласиться с мнением главы Следственного комитета Российской Федерации А. И. Бастрыкина, согласно которому такая ситуация может рассматриваться исключительно как «диверсия правового регулирования». В частности, исключительное применение норм и положений Конвенции ООН по морскому праву 1982 года к Арктике в условиях, когда одно из арктических государств — США — не ратифицировало это международное соглашение, создает как минимум не совсем равноправные условия между нашими странами.

Такой шаг может иметь дальнейшие последствия. На его основе можно будет вспомнить, что советское законодательство о секторальных границах в Арктике никто никогда не отменял, и оно может считаться не утратившим свою силу. Что в советской правовой доктрине центральная часть Северного Ледовитого океана никогда не рассматривалась как акватория открытого моря, со всеми вытекающими отсюда свободами. Споры о правовом статусе Северного морского пути (СМП) можно будет считать закрытыми, так как в значительной степени именно применение норм Конвенции 1982 г. к водам, через которые он проходит, позволило другим государствам оспаривать этот статус.

Речь не идёт денонсации Конвенции 1982 года, хотя такая возможность и предусмотрена в её тексте, и, соответственно, в рамках Венской конвенции о праве международных договоров этот шаг будет абсолютно легитимен. Сторонники такого подхода существуют. Они не без оснований считают, что само принятие Конвенции, равно как ратификация её нашей страной в 1997 году, привели к изменению правового статуса Арктики, который десятилетиями никем не оспаривался, что было в большей степени выгодно Вашингтону, нежели Москве. К этому можно добавить лишь то, что активным сторонником применения конвенционных норм к Арктике с момента вступления Конвенции в силу в 1994 году выступал тогдашний глава МИД России — А. В. Козырев, в большей степени ориентировавшийся как раз на развитие международного сотрудничества, а не на защиту национальных интересов.

Однако такой шаг приведёт к тому, что и другие государства смогут исходить из того, что они никоим образом не обязаны соблюдать нормы Конвенции 1982 года по отношению к нашей стране. А это грозит уже существенными ограничениям при реализации как экономической, так и военно-морской деятельности Российской Федерации в масштабах всего Мирового океана. В результате речь идёт всего лишь о замене одной правовой модели на другую, в рамках которой положения национального законодательства будут ставиться выше договорных норм. Целый ряд стран действуют именно таким образом.

Наиболее яркий тому пример — Китайская Народная Республика. Несмотря на то, что Пекин является полноправным участником Конвенции 1982 года, это не мешает ему вплоть до сегодняшнего времени имплементировать в своё внутреннее законодательство положения, противоречащие конвенционным, исходя исключительно из своего понимания национальных интересов. Даже США, не ратифицировавшие Конвенцию, но при этом активно следящие за соблюдением конвенционных норм другими государствами (не парадокс ли?), позволяют себе довольно широко трактовать те или иные конвенционные нормы в угоду своим глобальным стратегическим интересам. Определенную свободу рук Вашингтону обеспечивает позиция, согласно которой они взяли на себя обязательство исполнять лишь те нормы Конвенции 1982 года, которые являются устоявшейся практикой большинства государств и признаются всеми. Поэтому, например, они теоретически могут не запускать введенный Конвенцией механизм определения ограничительных внешних границ своего континентального шельфа в Арктике, а заявить о своих правах на всю его протяжённость, благо для этого они располагают разработанным национальным законодательством.

Во-вторых
, России следует пересмотреть свою политику в отношении подачи доработанной заявки в Комиссию по границам континентального шельфа, запланированной на весну этого года. Несмотря на то, что для сбора обновлённых научных данных были затрачены колоссальные финансовые и людские ресурсы, надежда на положительное рассмотрение российского представления представляется крайне иллюзорной, особенно в нынешних обстоятельствах. Это связано как с обострением международно-политической обстановки, так и с тем, что в состав подкомиссии, занимающейся оценкой представленных доказательств, от восточноевропейской группы должен быть избран представитель либо Польши, либо Грузии.

Можно ли быть уверенным в их неангажированности? Следует также учитывать, что уже сейчас существует наложение взаимных претензий на континентальный шельф между Россией и Данией, подавшей заявку в декабре 2014 года. Копенгаген, в частности, претендует на большую часть хребта Ломоносова, принадлежность которого российскому шельфу составляет основу заявки Москвы. В перспективе есть вероятность наложения взаимных претензий между Россией и Канадой. Всё это ставит новые вопросы: насколько объективными будут рекомендации Комиссии по отношению к тем или иным странам и удастся ли России, Канаде и Дании достичь взаимовыгодного соглашения дипломатическим путем и на каких условиях? Пока делать какие-либо прогнозы — это не более чем гадание на кофейной гуще, а слепая надежда на лучшее — откровенная глупость.

Очевидно лишь одно: нет никакой уверенности в том, что Комиссия не потребует от России предоставления дополнительных научных данных. В таком случае, это опять будет предполагать существенные бюджетные расходы. Нужны ли новые траты России в условиях экономического кризиса? Более того, любое дополнительное раскрытие данных по глубинам и рельефу, которые в советские годы составляли предмет государственной тайны, предоставление возможности ознакомления с ними для всех государств, в том числе и не участвующих в Конвенции, как США, — насколько этот шаг вообще соответствует национальным интересам нашей страны? В итоге не является ли вычеркнутый из истории секторальный подход, основанный исключительно на учете протяжённости береговой линии, более универсальным способом разграничения континентальных шельфов между арктическими государствами? Во всяком случае, его использование способно предотвратить процесс частичной интернационализации арктических пространств, основанной на учёте положений Конвенции 1982 года, как в отношении акватории центральной части Северного Ледовитого океана, так и в отношении его дна и недр путём формирования участков Международного района морского дна со статусом Общего наследия человечества, передаваемых под управление Международного органа по морскому дну.

Отказ от подачи доработанного представления в Комиссию по границам континентального шельфа возможен как в силу суверенитета нашей страны, так и потому, что сама заявка не является международным договором, не имеет какой-либо юридической силы. Возрождение секторального подхода позволило бы наконец окончательно определиться с установлением внешних границ Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ), которые бы совпали с границами полярного сектора, сформированного еще 15 апреля 1926 года Постановлением Президиума ЦИК СССР.

Такой шаг следовало бы совместить с заявлением об установлении полного контроля над осуществлением всех видов экономической деятельности со стороны других государств, акцентируя внимание на необходимости защиты уязвимой морской среды и биоразнообразия в российском арктическом секторе. Усиление военно-морского потенциала страны должно в таком случае стать гарантом соблюдения этих новых правил. В-третьих, Российской Федерации можно было бы пересмотреть установление прямых исходных линий вдоль всего арктического побережья с целью распространения статуса внутренних исторических вод, находящихся под полным государственным суверенитетом, на целый ряд акваторий. Так, в советской правовой доктрине, положения которой не оспаривались на международном уровне, к внутренним историческим водам относились как арктические моря (Белое, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), так и ряд арктических проливов (Санникова, Дмитрия Лаптева).

Их «исторический» статус был связан с тем, что именно усилиями отечественных арктических экспедиций происходило открытие и освоение этих морских пространств и расположенных там островов, они всегда имели важное экономическое и военно-стратегическое значение для нашей страны. Соответственно, эти акватории составляли государственную территорию СССР, регулирование любых видов деятельности здесь осуществлялось на основе внутреннего законодательства. Такой шаг позволит значительно расширить площадь акваторий, на которые будет распространен полный суверенитет Российской Федерации. Подавляющая часть маршрута Северного морского пути окажется в пределах этих морских пространств, что, в свою очередь, будет означать безальтернативность введения какого-либо иного уровня регулирования судоходства в его рамках, кроме как под полным контролем со стороны России. Кроме того, этот шаг приведёт к существенному переносу на север границы 200-мильной исключительной экономической зоны, протяженность которой будет отсчитываться от пересмотренных исходных линий, формирующих новую внешнюю границу внутренних вод.

По факту это будет означать расширение российской юрисдикции по разведке и разработке живых и неживых ресурсов поверх лежащих вод, дна и недр. Акватория открытого моря в пределах российского сектора, которая в советские годы никогда и не признавалась таковой, будет сокращена до минимума. Наконец, большая часть континентального шельфа, перспективная для освоения нефтегазовых ресурсов, окажется под юрисдикцией Российской Федерации. Необходимость обращения в Комиссию по границам континентального шельфа исчезнет сама собой. При этом важно учитывать следующие обстоятельства.

Так, на сегодняшний день никакие нормы международного права не возлагают на прибрежное государство бремя доказательства того, что тот или иной морской район является его внутренними историческими водами. Конвенция ООН по морскому праву 1982 года не является правоустанавливающим документом в отношении квалификации тех или иных вод в качестве внутренних исторических. Здесь более важное значение имеет историческая практика использования этих вод прибрежным государством, а также отсутствие возражений со стороны других государств — т.е. их молчаливое согласие. Пример других стран свидетельствует о том, что такой шаг не будет являться каким-либо правовым новшеством. Канада, например, установила прямые исходные линии вокруг всего своего арктического архипелага, включая обширный Гудзонов залив площадью 1,23 млн кв. км, распространив на них статус внутренних исторических вод. И хотя эта позиция оспаривается Вашингтоном, в глазах большинства других государств она никогда не считалась противозаконной. Пекин, например, претендует на то, чтобы считать большую часть акватории Южно-Китайского моря (площадь — 3,5 млн кв. км) внутренними историческими водами КНР.

Может быть, России было бы более целесообразно поддержать позицию Поднебесной в этом вопросе? А взамен получить одобрение на проведение идентичного курса в Арктике? Нет сомнений, что китайское руководство будет открыто к проведению дискуссии по этой теме. Принятие всех вышеперечисленных мер в конечном итоге приведёт к тому, что Российская Федерация по своему усмотрению сможет решать целый ряд вопросов, которые до этого требовали развития сотрудничества и кооперации с другими арктическими странами. Так, в частности, в отношениях с США отпадёт необходимость создания региональной организации по регулированию вылова в открытой части Северного Ледовитого океана, т.к. в российском арктическом секторе будет действовать полный контроль над осуществлением всех видов экономической деятельности, включая рыболовство. Больше не будет существовать необходимость в координации усилий служб Береговой охраны России и США относительно контроля над судоходством в Беринговом проливе, т.к. заход в пределы российского арктического сектора будет носить исключительно разрешительный порядок.

В отношении Норвегии, несмотря на подписанный в 2010 году Договор о разграничении морских пространств, например, можно сделать официальное заявление о непризнании формирования норвежского территориального моря, режима исключительной экономической зоны и континентального шельфа вокруг архипелага Шпицберген. Объяснив это тем, что со стороны Осло нормы Конвенции ООН по морскому праву 1982 года были необоснованно поставлены выше положений Парижского договора 1920 года, в рамках которого суверенитет Норвегии над архипелагом является ограниченным: все государства-участники имеют равные права по осуществлению хозяйственной и рыбопромысловой деятельности не только на самих островах, но и в акватории вокруг них без разрешения со стороны Норвегии. Целый ряд государств — членов Парижского договора (например, Великобритания и Исландия) будут склонны поддержать эту позицию.

Осуществление рыбопромысловой деятельности со стороны российских судов в водах архипелага можно было бы в такой ситуации сопровождать конвоем сил Северного флота ВМФ России. Новое «закрытие» российской части Арктики положит конец процессу ее интернационализации. Российская Федерация будет привлекать к сотрудничеству в Арктике ровно те государства, которые займут лояльную позицию по отношению к проводимой ею политике в регионе. Развитию кооперации со странами Арктического Совета по целому ряду направлений (например, судостроение и телекоммуникационные технологии с Финляндией) может быть успешно найдена замена среди государств Азиатско-Тихоокеанского региона (например, в лице Республики Корея, которая не вводила санкций против России). Даже в области научных исследований ставка может быть сделана на совершенно иных партнёров. Так, например, та же Республика Корея активно развивает свою полярную программу с середины 1980-х гг. и всегда выражала заинтересованность в привлечении своего технологического и кадрового потенциалов к российским арктическим научным проектам. Конечно, такие действия приведут к развитию противоречий с некоторыми арктическими государствами. Но наши партнёры должны понимать, что в условиях того беспрецедентного давления, которое они оказывают на Россию, наша внешняя политика может стать существенно менее ориентированной на компромиссы.

http://www.regnum.ru/news/polit/1914794.html

0

202

http://sg.uploads.ru/t/szA9B.png
ВВС США совершают рейсы в аэропорты, подконтрольные ИГ, утверждает глава генштаба ВС ИРИ

http://sh.uploads.ru/t/g8F9Q.jpg

С таким утверждением выступил сегодня начальник генерального штаба вооруженных сил Ирана генерал-майор Хасан Фирузабади в интервью ряду иранских СМИ.

«Мы получили донесения, что американские самолеты совершают посадки и взлетают с контролируемых ИГ аэропортов», — приводит его слова агентство Фарс.

«Соединенным Штатам не следовало бы поставлять оружие, деньги и продукты группировке “Исламское государство”, а затем извиняться за то, что они, якобы, сделали это по ошибке. Американцы на словах утверждают, что они хотят противостоять ИГ. А на деле мы видим другое — они ведут наблюдение и проводят рекогносцировку», — считает Фирузабади.

Высказав прогноз о том, что «уже в ближайшее время жестокая волна терроризма захлестнет и США, и Европу», Фирузабади подчеркнул, что «люди во всем мире должны бороться с терроризмом и защищать право на жизнь, а не обеспечивать террористов оружием и огромными средствами, что уже сделало ИГ наиболее высокооплачиваемой боевой вооруженной группировкой в мире».

«Если Соединенные Штаты честны в своих заверениях, что они не способствовали созданию ИГ, то они могут легко побороть эту террористическую группировку. И мы надеемся, что американское и британское правительства будут бороться против ИГ, хотя бы ради собственных народов», — добавил начальник штаба вооруженных сил ИРИ.

0

203

Вести от 5 колонны.  Всё грезят о возвращении в политику, болезные.  Это с их-то нулевыми рейтингами и почти всеобщим ПРЕЗРЕНИЕМ к ним народа.  Всё на Госдеп и деньги ходорковского надеетесь?  Зря ...  А размахивать собираются, как я понимаю, трупом Немцова?  Так ведь ... в Госдепе-то могут решить, что ... одного трупа недостаточно ...   http://se.uploads.ru/mCQg6.gif   Режим-то у нас КРОВАВЫЙ ... http://se.uploads.ru/gIWap.gif

Михаил Касьянов хочет превратить российскую «пятую колонну» в первую

http://sg.uploads.ru/t/ryw9b.jpg

Единственная оппозиционная организация, которая не вошла в «Новый политический блок», это «Яблоко». Но в будущем, возможно, и она присоединится. Об этом в интервью «Голосу Америки» рассказал сопредседатель партии РПР-ПАРНАС Михаил Касьянов.

«Мы не закрываем для них дверь. Те организации, которые осознают немедленную необходимость консолидации и превращения себя из “пятой колонны” в первую колонну, в альтернативу власти — они все это решение приняли», — подчеркнул Касьянов.

Михаил Ходорковский, который «говорит, что не занимается политикой и не вступает в партии», написал в Twitter и на сайте «Открытой России», что будет поддерживать «объединенную колонну».

Касьянов также объяснил, что ему удалось договориться с Алексеем Навальным. «Выверка взглядов» шла «несколько часов». «У него нет националистических взглядов. У него есть элементы популизма, которые он допускал в предвыборной риторике, когда общался с гражданами», — сказал сопредседатель партии РПР-ПАРНАС.

Но по главному принципу удалось договориться. Это «европейский выбор страны, под которым подразумеваются все ценности европейской демократии: верховенство прав человека, свободные выборы, разделение властей».

«Если будут свободные выборы, — выразил надежду Михаил Касьянов, — мы уже в этом году получим серьезное представительство в некоторых регионах России, а в следующем году получим большую влиятельную фракцию в Государственной Думе». Затем, по его словам, «Новый политический блок» будет предлагать свою альтернативу на президентских выборах с тем, чтобы изменить политический курс, который «противоречит долгосрочным национальным интересам России».

0

204

Нацистский марш в Одессе: устрашение одесситов под прикрытием милиции

0

205

О!  "Непрофессиональное поведение" - защита границ своего государства теперь оказывается.  А куда ваш самолёт-разведчик летел?  и В СКОЛЬКИХ КИЛОМЕТРАХ ОТ НАШЕЙ ГОСГРАНИЦЫ БЫЛ ПЕРЕХВАЧЕН?  http://se.uploads.ru/gIWap.gif   А если бы не был перехвачен?  http://se.uploads.ru/mCQg6.gif  А то, что американские лётчики горазды только с воздуха мирные города бомбить - мы уже поняли.  Слабо в воздушном бою с русским асом встретится?  http://se.uploads.ru/mCQg6.gif 

Американский генерал предупредил НАТО о «русской угрозе»

http://sh.uploads.ru/t/f69Kk.png

Генерал-лейтенант Фредерик «Бен» Ходжес предложил НАТО объединиться перед «реальной угрозой», которая исходит от России. Об этом командующий войсками США в Европе рассказал в интервью газете The Telegraph.

«Посол России угрожает, что Дания может стать мишенью для ядерного удара, если она будет участвовать в системе ПРО. Также российские самолеты приближаются на небезопасное расстояние без транспондеров к гражданским самолетам, что является непрофессиональным поведением», — уверяет американский генерал.

По словам Ходжеса, военной конфронтации можно избежать. «Но вы должны быть готовы в военном отношении для того, чтобы обеспечить эффективную дипломатию». «Для нас лучшей страховкой от поражения является единение НАТО,» — подчеркнул генерал.

«Мы хотим иметь превосходство во всех системах вооружений. Я не думаю, что мы отстали, но Россия сократила отставание в ряде средств. Мы не хотим, чтобы они ликвидировали это отставание,» — также отметил командующий войсками США.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ … 2-otid.htm

0

206

Большой американский провал в Украине

http://sh.uploads.ru/t/YPsie.jpg

Деньги горят, техника продаётся

О находчивости украинских военных начальников уже ходят легенды. Масштабы воровства в армии нового украинского вермахта таковы, что в голове сразу же вспоминается светлый образ украинского генерала из фильма "Оружейный барон". Переданная украинским "военным" помощь со стороны "братской" Америки начинает расходиться на интернет-аукционах. Украинский сегмент популярных интернет-сайтов с бесплатными объявлениями о продаже дорогого снаряжения пестрит сообщениями о продаже того или иного оборудования, явно имеющего зарубежное происхождение.

Так например, в городе Сумы оперативниками СБУ был задержан военнослужащий вооруженных сил Украины, пытавшийся сбыть через популярный интернет-сайт партию тепловизоров производства американской компании FLIR. Изделия компании FLIR - это не ширпотреб, которого навалом в Китае или любой другой стране. FLIR - это тепловизоры в основном военного назначения. Компания, имеющая контракт с ВВС США, и выпускающая тепловизоры для вертолётов Apache, в апреле 2014 года получила от Минобороны США и смежных структур заказов более чем на 300 миллионов долларов. В качестве получателя грузов указывалось Украинское Минобороны.

SAXON на свалку

Свернутый текст

Точно так же, в тон американцам, со своей затеей похоронить Украину, похоже, начинают зарываться и британцы. Недавний доклад в палате лордов министра обороны Великобритании Майкла Фэллона, если не поднимать всю стенограмму, таков : "Украинские солдаты бездарны. Оружие и снаряжение, которое мы им поставляем - уже уходит с молотка. Мистер Кэмерон, я задаю Вам прямой вопрос, зачем мы делаем всё то, что делаем? Ради чего? Ради какой цели мы отдаем технику людям, которые не умеют ей пользоваться?" - заявил Фэллон в палате лордов.

Однако, министр обороны Её Величества лукавит. Только на одной поставке ни на что не годных бтр SAXON, которые военные аналитики называют откровенным хламом, Великобритания заработала 350 миллионов фунтов. Деньги перечислялись из государственного бюджета Украины. Однако, не только продажа британских БТР наносит вред боеспособности Украины. Сами бойцы, для которых и предназначались эти БТР, разбили 2 из 8 машин прямо во время переброски, просто "не справившись с управлением".

Похоже, британский металлолом начинает не просто калечить, а смертельно вредить украинской армии за их собственные деньги. Правда, как показывает опыт, британские бтр до передовой так и не добрались. Недавно грянувший скандал с продажей свежепоставленного броневика снова говорит о том, что на передовой ни американское, ни британское вооружение не окажется.

Кончина "диких гусей"

О частных военных компаниях, американских и европейских, говорят с самого начала военных действий на территории Украины. Причем, американские специалисты стали массово пропадать именно в тот момент, когда началась активная фаза противостояния за донецкий аэропорт. Источник портала "Военная политика" в штабе ДНР подтвердил подозрения относительно пропажи американских военных специалистов в боях за донецкий аэропорт : "Да, действительно, при расчистке завалов и обследовании наши солдаты нашли 35 погибших, имеющих при себе иностранные документы и другие признаки иностранного гражданства. В частности 9 человек - темнокожие. Ни на западной, ни на восточной части Украины я таких хлопцев не встречал." - заявил источник.

Сами американцы присутствие своих "частников" в Украине, понятное дело, отрицают. Кому хочется ударять в грязь лицом и в без того неспокойное время. Однако, рекрутинг в частные военные компании теперь под большим вопросом. В самом начале, когда "солдаты удачи" ехали "резать сепаров", стандартное жалование составляло примерно 700 долларов США в сутки. После того, как в Донецком аэропорту пропало больше трёх десятков наёмников, цены на услуги выросли втрое : теперь американским специалистам, лагерь которых находится недалеко от Мариуполя, платят по 1500-1700 долларов США в сутки. Такова нынче цена геноцида мирного населения.

Пятая волна мобилизации и последний бой

20 апреля в Украине стартует пятая по счету волна мобилизации. Потери украинской армии в данный момент - уже десятки тысяч человек. Реальные данные любому украинскому чиновнику раскрывать запрещено под угрозой тюрьмы, а проводить мобилизацию требуют всеми силами и средствами. Однако, даже четыре волны мобилизации, по общему мнению военных экспертов, были санкционированы не президентом Украины, а американским посольством, из которого и поступило решение начать ещё одну, пятую волну мобилизации.

Потеряв больше 60% бронетехники и неся огромные потери в личном составе Украина упорно отказывается идти на компромисс с Донецкой и Луганской Республиками. Факты, которые складываются в мозаику : воровство и продажа снаряжения, распил кредитных денег от МВФ и тотальная трусость явно намекают на то, что пятая волна мобилизации рискует стать последним боем украинской армии, и судя по тому, как готовятся к грядущим сражениям в самих ДНР и ЛНР, украинское наступление станет действительно последним "кредитным" блицкригом и авантюра, заваренная США в некогда мирной и платежеспособной стране окажется на грани краха. Хотя, кто знает, может целью американцев и является именно такой финал - уничтожение государства Украина как такового. Источник:

http://voenpolit.su/army/660-bolshoy-am … raine.html

0

207

Цветочками на месте гибели Немцова он озабочен?  А гибель Бузины не проняла?  Не зацепила?  ЛИЦЕМЕРЫ ПРОДАЖНЫЕ ...  http://se.uploads.ru/gIWap.gif

"Эхо Москвы". До и после убийства Олеся Бузины

http://sh.uploads.ru/t/2sukm.jpg

0

208

По пути свидомых?  Ну-ну ...

В Черногории расстреляли антинатовского активиста

    http://sh.uploads.ru/t/AojdY.jpg

Как сообщает газета «Виjести» вчера, около 17 часов по местному времени, в черногорской Будве был застрелен Саша Маркович, политик, выступавший против вступления Черногории в НАТО. По информации полиции, убийца выпустил в автомобиль Марковича весь магазин из автомата, от многочисленных ранений он скончался на месте.

Саша Маркович, бывший депутат от Либерального союза Черногории, известен своими выступлениями против вступления Черногории в НАТО.

«Черногория оккупирована США. Пока это де-факто, а де-юре будет тогда, когда нас силой затащат в НАТО», - заявил Маркович на круглом столе «Черногория и НАТО» в марте прошлого года. По его словам, три четверти парламентских партий тянут Черногорию в НАТО, тогда как три четверти жителей страны против этого.

В прошлом году Маркович приезжал в Россию, где прошла презентация его книги «Манифест против империи».

0

209

http://se.uploads.ru/ITsdf.gif Кровавый режим творит на ней какие-то гендерные эксперименты - из мужика бабу делает.

http://sg.uploads.ru/t/ihSm4.jpg

0

210

http://se.uploads.ru/jq25S.gif
Представители ОБСЕ сбежали из Широкина из-за перестрелок

http://sg.uploads.ru/t/7fO8v.jpg

В ОБСЕ не подтвердили информацию о том, что миссия попала под обстрел в Широкино. Замглавы мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине Александр Хуг сообщил, что перестрелка велась с двух сторон. Когда она началась, специалисты оказались вынуждены уехать из поселка, передает "Интерфакс". Ранее СМИ сообщили, что сотрудники мониторинговой миссии ОБСЕ в Широкино попали под обстрел, который устроили боевики батальона "Азов".

Около 15 часов по местному времени "Азов" начал обстреливать позиции бойцов ополчения Донецкой народной республики. Представитель Специальной мониторинговой группы ОБСЕ на Украине Майкл Боцюркив 15 апреля заявил на брифинге, что гуманитарную ситуацию в Широкине можно оценить как катастрофическую. Он также выразил обеспокоенность психологическим состоянием местного населения.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2514592&tid=105474

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 54 18+