Государственное радио и аффилированная с ним частная станция «Свободное радио и телевидение тысячи холмов» активно подстрекали хуту к массовым убийствам и зачитывали списки «потенциально опасных» персон. Бургомистры на местах организовывали работу по их идентификации и истреблению. При помощи широкомасштабной пропаганды в стране была развёрнута массовая истерия на почве убийств (1). Участие в геноциде стало долгом и почётной обязанностью каждого порядочного хуту-патриота.
Так, например, известный руандийский политик Леон Мугесера в радиоэфире говорил о необходимости «убить этих тараканов» (не правда ли очень похоже на известный призыв правильных украинцев «убить этих колорадов»?). Ему вторила и Валери Бемерики, работавшая во время геноцида диктором на «Радио тысячи холмов». «Все были уверены в правильности того, что мы делали», — впоследствии поясняла она (2). И этой уверенности в правильности своих действий не мешали убийства даже детей, включая грудных младенцев. Массовый психоз парализовал мышление и разрушил нравственность хуту, превратив их в безумных животных.
Точно так же уверены в правильности своих действий и украинские журналисты, сперва подстрекавшие психопатизированную толпу к свержению законного правительства, а сейчас не менее вдохновенно подстрекающие украинских граждан уничтожать «сепаратистов», «террористов» и «колорадов», называя их «российской террористической армией». А ведь большая часть гибнущих под украинскими бомбами, минами и снарядами (до 70%) это не ополченцы, а гражданское население — женщины, старики и дети. Украинские журналисты прекрасно знают об этом, но, тем не менее, зовут Украину к «топору АТО» во имя «едности». Они свято верят в правильность того, что делают, целенаправленно раскручивая в стране массовый психоз.
Впрочем, призывают украинских патриотов к кровавой бойне не только украинские журналисты, но и украинские священники. Правящая элита Украины в предчувствии конца слилась в единый психопатизирующий организм, сводящий с ума своими пропагандистскими токсинами простой народ. В данном случае в сознании «свидомых» каким-то удивительным образом совмещаются несовместимые вещи — христианская заповедь «не убий!» с бандеровской заповедью «убей!», вера во Христа, учившего любви, и лютая ненависть с верой в необходимость истребления людей.Так, например, в 2010 году в Интернете появилась видеозапись типичной психопатизирующей «проповеди» настоятеля церкви Покровы Пресвятой Богородицы Украинской греко-католической церкви в селе Матэевка Коломыйского района Ивано-Франковской области отца Мыхайла Арсэныча, которую он прочёл возле памятника Стефану Бандере в Коломые (3).
В частности, в своём страстном выступлении отец Мыхайло высокохудожественно, в ярких красках призвал свою паству взять в руки оружие и начать беспощадный террор против врагов украинской нации, которых, по его мнению, необходимо уничтожать при помощи пуль и артиллерийский орудий, а также вешать на деревьях. И только Бог знает, сколько таких «святых отцов» сейчас непрерывно проповедуют ненависть по всей Украине, доводя свои паствы до состояния психоза.Как видим, разницы между руандийским массовым психозом и украинским нет никакой. Ну, может, только в цвете кожи его жертв.
Сегодня бархатный голос Валери Бемерики в Руанде вспоминают с ужасом. Эта «звезда руандийской журналистики» стала одним из самых известных подстрекателей, за что её прозвали «диктором зла» и «голосом геноцида»."Я призывала хуту убивать тутси. Я должна была называть в эфире места, где они скрывались. Организация геноцида была очень тщательной. На всех уровнях мы получали информацию о местах их нахождения. Мы объясняли по радио, что тутси прячутся, чтобы потом напасть на хуту. Мы совершили глупость. Мы не были бдительными. Мы верили в то, что говорили наши власти. Мы им доверяли. Мы признаём, что мы согрешили, поэтому сегодня мы становимся на колени и просим прощения", — говорит сейчас Валери (4).
Однако благодаря таким «журналистам», как она, психоз убийства овладел сотнями тысяч людей. Впоследствии, после того как вакханалия смерти была остановлена, в течение десяти лет около 1,3 миллиона (!) руандийцев были осуждены по обвинению в геноциде.
Как впоследствии рассказывала участница тех событий Мкиамини Ньирандегея, «пропаганда геноцида осуществлялась не только на политическом уровне, но и в местных администрациях, власти распространяли эту идею среди населения, в том числе и молодежи. Мы выросли в этой идеологии разделения. Мы доверяли государству, получали информацию по радио. Для меня было сложно отличить идеологию геноцида от той, что нужно защищаться от врага, который нас атаковал» (5).
Многие тутси были убиты своими соседями и даже родственниками. Орудием убийства в основном служило холодное оружие, чаще всего — мачете. Наиболее жестокие сцены насилия разыгрывались в местах временной концентрации беженцев тутси — в школах и церквях, которые были просто завалены изуродованными трупами.С нарастанием кульминации геноцида жертв уничтожали всё более массово и жестоко: по нескольку десятков тысяч человек в одном месте, сжигая заживо, кидая в расплавленную резину, с завязанными руками и ногами бросая в реку, закидывая гранатами, отрубая разные части тела.
В монастыре Сову было сожжено около 7 тысяч тутси, спасавшихся там от «чистки». Их местонахождение выдали монахини этого монастыря, причём, по некоторым сведениям, они же поставляли бензин палачам. Укрыться от целенаправленно культивируемого в стране массового психоза не мог никто.По свидетельству Мкиамини Ньирандегея, «некоторые женщины готовили инструменты для убийства (6), еду, другие — стояли на блокпостах, призывали своих детей идти убивать тутси, разрушать их дома. Я признаюсь, что была наивной, не была мужественной, у каждого свой характер. Я была из тех женщин, которые стояли на блокпостах и проверяли документы. Мы выявляли тутси, а уже „интерахамве“ их убивали. Может, я и не брала в руки мачете или оружие, но я даже не попыталась им помочь. Я позднее поняла, что участвовала в чем-то ужасном. Когда думаю о прошлом, не могу объяснить, кем я была тогда. К счастью, все закончилось, иначе, не знаю, что бы с нами сейчас было» (7).
Правда, как потом впоследствии было доказано на суде, смелости убивать безоружных людей у неё всё-таки хватило. Не хватило смелости только в этом признаться. На самом деле в состоянии психоза, первый раз она лично подняла мачете над головой своего супруга тутси. А, убив его, попросила боевиков «интерахамве» умертвить во имя великой национальной идеи собственных детей (!), подавая пример другим хуту, то есть индуцируя их своим психозом.Руководствуясь паранойяльным бредом, руандийские обыватели, следуя за вооружёнными националистами из «интерахамве», с энтузиазмом подключились к зверской резне своих сограждан: стариков, женщин и детей. На убийство шли обыденно, как на полевые работы, с мачете в руках, а друг друга убийцы называли при этом «коллегами». Данная практика стала нормой. Кто отказывался участвовать в преступлениях, считался предателем.
Размышляя о причинах геноцида, руандийская девушка, чьи родители погибли во время массовых убийств, пришла к выводу, что всё произошло из-за того, что «нас воспитывали в ненависти более столетия. Нас учили не любить, а ненавидеть. В это были вовлечены политические, религиозные лидеры. Нас убивали члены наших же семей. Ведь тутси и хуту вместе создавали семьи» (8). Всего за сто дней руандийской резни, по данным ООН, были убиты более 800 тысяч человек (!). Массовый геноцид был остановлен лишь 4 июля 1994 года, после того, как партизанские отряды Руандийского патриотического фронта, созданного бежавшими в соседнюю Уганду тутси, взяли штурмом столицу Руанды.
Человеку, находящемуся в состоянии индуцированного психоза, невозможно посмотреть на себя со стороны, невозможно осознать свою психическую неадекватность. Его ум изо всех сил цепляется за бред его сверхценной идеи, закрывая сознание от фактов и доводов, ей противоречащих. Однако тот, кто не вовлечён в массовый психоз «Революции достоинства», без труда увидит в руандийских событиях двадцатилетней давности то, что сейчас происходит на Украине. Практически один в один.
Вслушайтесь внимательно в то, как и что говорят украинские политики, журналисты, общественные активисты, представители украинских церквей и простые обыватели. И вы ощутите страстную ненависть. Эти люди ненавидят всеми фибрами своей души. Ненавидят и призывают убивать. Политики и журналисты это делают изощрённо, иезуитскими намёками и однозначными интонациями. Они лгут и передёргивают факты ради того, чтобы психологически стимулировать свою аудиторию к «правильным и решительным действиям» в отношении «врагов».
Простые же «хуту-украинцы» открыто демонстрируют не только свою ненависть, но также и радость по поводу убитых и замученных «ватников». В социальных сетях «свидомые» в припадке массового психоза требуют крови, открыто призывая убивать «москалей» и «колорадов», не жалея ни женщин, ни стариков, ни детей. И всё это во имя «великой идеи», во имя Украины, во имя евроинтеграции, кружевных трусиков, добра, счастья и справедливости.
Истерика и агрессия — важный диагностический признак массового психоза. К агрессии и насилию прибегают, когда физическое подавление оппонентов — единственный способ «доказать» свою правоту. В данном случае не нужны ни факты, ни мышление, ни способность к дискуссии. Оппонента просто запугивают, избивают, убивают. Однако если сторонники некой сверхценной идеи начинают в массовом порядке желать наказания для своих оппонентов, скорее всего, они психически больны. Если же сторонники идеи одобряют заведомые зверства (пытки, казни, репрессии, высылки, концлагеря, длительные тюремные сроки), оправдывая их некими «святыми целями», они точно психически больны и, соответственно, представляют опасность для общества.
Нетрудно заметить, что общество «сознательных украинцев» пронизано коллективным желанием наказывать своих оппонентов вплоть до их убийства. Причём в самой жестокой форме. Об этом свидетельствуют как непрерывные кровожадные выступления «свидомых» политиков, общественных деятелей и журналистов, так и предельно кровожадные дискуссии рядовых «свидомых» в социальных сетях. Всё украинство тотально пропитано ядом бурлящей, безумной ненависти.Без этой ненависти и десятилетиями культивируемого, тиражируемого и рекламируемого паранойяльного бреда «свидомизма», сегодняшние массовые убийства людей на Украине были бы невозможны. Точно так же, как был бы невозможен и массовый психоз, охвативший страну. Для психически здорового человека не может существовать мотива, толкающего его на Майдан жечь покрышки и избивать милиционеров, сжигать в Одессе беззащитных людей, уничтожать на Донбассе «сепаратистов», считать «украинскую нацию» высшей, угрожать России широкомасштабной войной. Зато подобные действия является само собой разумеющимися для параноика и/или человека, находящегося в состоянии психоза.Вот как звучал т.н. Манифест «Десяти заповедей хуту», опубликованный в руандийской националистической газете «Kangura», которому был обязан подчиняться каждый хуту-патриот по доброй воле или под страхом смерти:
«1. Хуту должны знать, что женщина-тутси, кем бы она ни являлась, служит интересам своей этнической группы. Поэтому предателем является любой хуту, кто делает следующее: — женится на тутси; — заводит любовницу-тутси; — нанимает женщину-тутси в секретари или на другую работу;
2. Все хуту должны знать, что дочери нашего народа гораздо более добросовестны и достойны в роли женщины, жены и матери. Разве они не более прекрасны, более искренни и не являются лучшими секретарями?
3. Женщины хуту, будьте бдительны и приводите в чувство своих мужей, сыновей и братьев.
4. Все хуту должны знать, что все тутси нечестны в бизнесе. Их единственная цель — национальное превосходство. Поэтому предателем является любой хуту, делающий следующее: — имеющий компаньона-тутси в бизнесе; — вкладывающий свои или государственные деньги в компанию, которой владеют тутси; — дающий или берущий в долг у тутси; — дающий тутси привилегии в бизнесе (выдача лицензии на экспорт, банковского кредита, предоставление участка для строительства, предложение на участие в тендере и т. д.).
5. Стратегические политические, экономические, военные позиции, а также позиции в структурах безопасности должны быть закреплены за хуту.
6. Хуту должны составлять большинство в сфере образования, как среди учеников, так и среди преподавателей.
7. Вооружённые силы Руанды должны состоять исключительно из хуту. Этот урок преподали нам военные действия в 1990 году. Ни один военный не может жениться на тутси.
8. Хуту должны перестать жалеть тутси.
9. Все хуту, кто бы они ни были, должны быть объединены, зависеть друг от друга и заботиться о судьбе своих братьев-хуту: — хуту в Руанде и за её пределами должны постоянно искать друзей и союзников по Делу Хуту, начиная со своих братьев-банту; — они должны постоянно противостоять пропаганде тутси; — хуту должны быть сильны и бдительны перед лицом своих врагов-тутси.
10. Социальная революция 1959 года, референдум 1961 года и Идеология хуту должны изучаться всеми хуту на всех уровнях. Каждый хуту, участвующий в преследовании своих братьев-хуту, — предатель для братьев, которые читали, распространяли и изучали эту идеологию».
Вам это ничего не напоминает? Нет?Тогда вам стоит внимательно послушать выступления и почитать статьи таких параноиков современного украинства, как Олег Тягнибок, Андрей Белецкий, Ирина Фарион, Андрей Ильенко, Дмитрий Ярош и пр. Это они первыми начали публично орать «Слава Украине!» — «Смерть врагам!», а сейчас это делают тысячи людей по всей стране. И рассуждают теперь психопатизированные массы точно так же примитивно и лаконично, как их вожди-параноики — «москалей на ножи!» (9). Это главная и фундаментальная мысль психопатизированного сознания «истинных украинцев», которая проговаривается на Украине хором вот уже несколько десятилетий.
А теперь целенаправленное индуцирование массового психоза в стране стало частью государственной политики Украины. Поэтому не удивительно, что сейчас страну захлестнула волна массовых убийств. Идеологическая и психологическая почва для этого готовилась долгие годы. И, в конце концов, параноикам-политикам и параноикам-общественникам, заботливо выведенным американцами на орбиту политической и общественной жизни Украины, всё-таки удалось довести значительную часть украинского общества до коллективного психоза.
В их словах и текстах без особого труда можно обнаружить как святые для каждого истинного «украинца» пункты Манифеста «Десяти заповедей хуту», так и явные симптомы паранойи. Для этого лишь надо «хуту» поменять на «украинец», «тутси» на «москаль»/"ватник"/"колорад", а на концепцию украинского национализма взглянуть сквозь призму психиатрии. Психологическая природа массового психоза и его механизмы стандартны, меняется лишь содержание бреда, который ложится в его основу. Но не более того.
Окончание следует…
http://cont.ws/post/83858