Так, первоначально весь американский "украинский проект" был в первую очередь нацелен на занятие Крыма, выдавливание оттуда Черноморского
Флота РФ и космического центра. Однако воссоединение полуострова с Россией спутало карты Вашингтона и одновременно напугало его, показав что Москва неожиданно возвращает себе роль глобальной державы.
Теперь уже американские планы писались на коленках, и второпях теперь Белый Дом взял курс на изоляцию России и ее экономическое удушение. В рамках выполнения этой задачи Штатам было необходимо втянуть как можно больше стран в фарватер проводимой ими антироссийской политики и, прежде всего, разрушить отношения России с Германией, Францией и другими странами ЕС.
Собственно, ради достижения этой цели и была затеяна война в Донбассе — дабы показать всему миру кровавый оскал российского империализма и реваншизма, напугать им европейцев, подтолкнув их к укреплению Северо-Атлантической солидарности.
Кроме того, предполагалось, что Россия и ее армия окажутся непосредственно втянутыми в боевые действия, что позволит не только всячески демонизировать нашу страну, но заставить ее нести людские потери и значительные финансовые траты.
Короче говоря, для нашей страны было решено устроить новый Афганистан, немало поспособствовавший крушению СССР, ну, или Вьетнам — на американский манер.
Правда, для успешной реализации этих «замечательных» идей был совершенно необходим ввод наших войск на территорию Донбасса и их участие в боевых действиях. Исходя из опыта Крыма, американцы даже не сомневались, что все именно так и будет.
Однако российские войска так и не появились в Донбассе. Разочарование американцев было столь велико, что поначалу они просто отказывались верить в это, а выживший из ума по-прежнему Бжезинский продолжал призывать украинцев дать бой российским танкам на улицах Киева и Харьков, превратив обе украинские столицы в «Сталинград».
В результате американцам пришлось довольствоваться голословными обвинениями в адрес России, фейковыми фотографиями, «подтверждающими"присутствие ВС РФ на территории Украины», и провокациями, вроде уничтожения малазийского "Боинга".
Но эти не слишком убедительные доказательства порождают все больше вопросов к самим США. Так, глава французской военной разведки генерал Кристоф Гомар обвинил США в преднамеренной дезинформации. На выступлении перед Национальной ассамблеей Франции он заявил, что Россия никогда не готовила военное вторжение на Украину, а разведка США предоставляла ложные сведения.
К слову, спонсоры минских соглашений Франция и Германия в последнее время прямо обвиняют Киев в срыве мирного процесса. Большая часть ЕС выступает за нормализацию отношений с Россией и сворачивание режима санкций.
Попытки американских советников добавить "драйва" в украинские события тоже не к чему хорошему не привели. После расстрела Калашникова и Бузины в Европе крепко задумались уже не о российском империализме, а набирающем силу украинском нацизме и терроризме.
Трудно сказать, как относятся американские советники и наставники к тому, что их украинские подопечные в соответствии с заветами Лейбы Троцкого компенсируют отсутствие управленческого профессионализма безжалостностью террора, но на их европейских союзников это производит тягостное впечатление.
Между тем, полная несостоятельность киевской хунты во всех сферах — политической, экономической и, главное, военной — заставляет американцев все более и более погружаться в украинское болото. Ситуация на Украине требует от Вашингтона уже не только значительных сумм, но и военного присутствия.
По сути получается, что в ловушке, которую американцы готовили для России, оказались они сами. Запущенная ими мясорубка будет требовать от них все больше денег, политических, а то и людских жертв. И сегодня у многих политологов возникает убежденность, что США уже готовы начать договариваться о дальнейшей судьбе Украины, или, вернее, о том, как бы им выбраться из неприятной для них ситуации с минимальными потерями или даже хоть с какими-то приобретениями.
Правда, зная хроническое жульничество и шулерство Вашингтон, не выполняющего своих обещанний, максимум, что ему может быть предложено в украинском торге, это возможность спасти лицо. Впрочем, судя по недавнему интервью Макфола "Украинской правде", в котором он фактически перекладывает всю ответственность за происходящее на Киев, именно это уже и происходит.
http://pda.segodnia.ru/print/159984