ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 57 18+


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 57 18+

Сообщений 531 страница 540 из 1000

531

приветствую всех http://se.uploads.ru/rg1pV.gif

шо это было http://se.uploads.ru/sxm98.gif он послал всех в эротическое путешествие

http://www.rbc.ua/static/imgs/logo.png
Яценюк заявил, что не может выплачивать кредиты, привлеченные при Януковиче

Премьер заявил, что во времена Януковича внешний долг увеличился на 40 млрд долл
Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что не может выплачивать внешние кредиты, которые набрали правительства во времена Президента Украины Виктора Януковича. Об этом он заявил во время часа вопросов к правительству в Верховной раде Украины, передает корреспондент РБК-Украина."В тот момент, когда Виктор Янукович стал Президентом Украины, внешний долг Украины составлял 31 млрд долл. США. Когда Янукович сбежал из страны, долг Украины стал составлять 72 млрд долл. США. За три года режима Януковича и тех, кто представляют сегодня Януковича в "Оппозиционном блоке" - бывший Глава Администрации Президента Януковича, который здесь находится в этом зале, бывшие его пособники взяли 40 млрд долл. США кредитов",- заявил Яценюк.Он призвал международных инвесторов завершить реструктуризацию долга Украины."Я должен откровенно сказать, что мы не можем выплачивать эти кредиты за то, чтобы забирать соцвыплаты, пенсии, зарплаты. Уже нечего забирать", - сказал Яценюк.Напомним, Порошенко одобрил ратификацию соглашения с ЕИБ о кредите на 200 млн евро.

http://www.rbc.ua/rus/news/tsenyuk-zaya … mpaign=rbc

0

532

http://sg.uploads.ru/t/ovTgK.png
Интеллектуально бесстыжа
Политолог, эксперт "НьюсБалт" Владислав Гулевич дал оценку российской либеральной оппозиции

Российская оппозиция – это либеральная оппозиция. Но насколько либеральна сама либеральная оппозиция? Вопрос не риторический. Надо признать: российская оппозиция так и не смогла привить в российском обществе моду на либерализм. Десятилетиями она работает над этим, но результаты более чем скромные. И тогда качество решено заменить количеством, и потому российская оппозиция запросто позволяет себе радикальные выходки. Мы забываем, что либерализм – это не всегда демократия, и либеральный тоталитаризм тоже случается.

Свернутый текст

Потерпев неудачу в деле распространения либеральных воззрений в российском обществе, наша оппозиция пытается всё наверстать радикализмом. Походы в иностранные посольства «на чаёк», приглашения к иностранным оккупантам «прийти и рассудить», призывы к народу валить собственное государство на американские деньги, намеренное разжигание антиправительственной вражды – это лицо радикальной российской оппозиции.

Её радикализм, по большей части, заключается пока в словах, потому что у неё нет возможности проявить радикализм действием. Как только российская антипутинская оппозиция прорвётся к власти, она поведёт себя так же, как повела себя «либеральная оппозиция» на Украине, за ночь превратившись из демократов в тиранов.

Но не это главный минус оппозиции. Её главный минус в том, что она не только не смогла привить моду россиянам на либерализм, но и сама отличается весьма скромными познаниями в либеральной философии. Либерализм – это система политико-экономических и культурно-цивилизационных установок, альтернативная той, которая традиционно принята в России.

Если жизненный опыт показывает, что общество не воспринимает какую-нибудь философскую систему, надо отказаться от её навязывания. То, что делается вопреки массовому желанию людей, пользы людям не принесёт. Если бы наши оппозиционеры были искренними, а не притворными либералами, т.е. искренне отстаивали систему либеральных ценностей, они бы отказались от попыток агрессивного её насаждения в российском обществе.

Проповедники любви и братства, когда встречают сопротивление, продолжают проповедовать с кротостью и смирением. Не так у российской оппозиции. Если она встречает непонимание, она обрушивает волны злобы на несогласных.

Задача либеральной оппозиции, если она, действительно, такова по существу, а не номинально – сделать либерализм полноправным участником интеллектуальных дискуссий и объектом научных изысканий. Её задача – привлечь к либеральной идеологии внимание научных кругов, сделать её объектом университетских исследований, при которых не последнюю роль должны играть размышления о совместимости предлагаемой идеологии, т.е. либерализма, со сложившейся в России системой морально-этических, политико-экономических и религиозно-духовных взглядов.

Если в результате таких размышлений будет уяснено, что данная идеология не годится, она должна быть отброшена. В этом и заключается понятие интеллектуальной честности тех, кто печётся не о частных интересах, а о благе государства. Помните у Гегеля: конституция швейцарского кантона не годится для управления великой державой? Гегель был интеллектуально честен. Российская оппозиция интеллектуально бесстыжа, и ради личной выгоды навязывает России «конституцию швейцарского кантона».

Российские оппозиционеры утверждают, что они знают рецепт спасения России. Если спросить их, спасения от чего, скажут, что от путинской диктатуры. Если спросить их, как диктатор может пользоваться поддержкой 85% населения, и не является ли это самым чётким проявлением либерализма – разрешить людям поддерживать того, кто их устраивает (т.е. Путина), они разразятся невнятными филиппиками.
Российские либералы первыми порочат нормы либерализма. Они упорно не желают признавать над собой волю большинства, и закулисными играми с иностранными дипломатами пытаются переиграть ситуацию на свой лад.

Либерализм российской оппозиции – это площадный либерализм. Либеральные СМИ вещают на низком интеллектуальном уровне, играя на низменных чувствах толпы (зависти, рессентименте, раздражительности). Это известный риторам argumentum ad personam, когда от недостатка фактов переходят от обсуждаемой проблемы на личности. В нашем случае, на личности правительства и правителей.
Либеральные СМИ оперируют категориями базара и улицы. Они предлагают аудитории зубоскалить над промахами руководства страны, обсудить стоимость их автомобилей или костюмов, и проч. вопросы, прямого отношения к установлению в России идеального строя не имеющие. Навальный, Пономарёв, Ходорковский, Чичваркин, Касьянов, Илларионов — тоже далеко не бедняки, и за рассказами о чужом богатстве скрывают собственное сибаритство.

Слушая их, не постигнешь высоты либеральной мысли, не ознакомишься с глубинами мысли отцов либеральной философии. Либерализм, как философская система, останется нераскрытым и непонятым. Либеральные СМИ, за редким исключением, рассчитаны на политическую массовку (Болотная площадь), а не на повышение уровня осведомлённости слушателя в области философских или политэкономических наук.

Оппозиция не стремится сделать либерализм предметом высокоинтеллектуальных дискуссий потому, что задача у неё другая: не превратить либерализм в одну из обсуждаемых философских систем пропорционально масштабам, ею занимаемым в российском интеллектуальном пространстве, а, играя на инстинктах толпы, возбудить в ней низкие порывы.

Российская оппозиция – антигосударственна, и, полемизируя с нею, можно было бы усмотреть и в этом прегрешение против либерализма. Если либерализм ставит превыше всего благо и безопасность личности, а этот набор может обеспечить только сильное и эффективное государство, тогда выступать за сильное государство – выступать за торжество либеральных идей.

Отсутствие государственных институтов и их чрезмерное ослабление всегда приводили к войне всех против всех, и никогда – к пониманию ценности человеческой жизни и уважению к личности. Поэтому, когда российские либералы ратуют за низведение государственных институтов в России до «полужидкого» состояния – не верьте им. Это от лукавого.

http://newsbalt.ru/analytics/2015/05/in … besstyzha/

0

533

ой, правдолюба поймали на слове, да как конкретно

0

534

http://images.unian.net/img/unian-spec-logo.png
Кличко: Киев - безопасная европейская столица для бизнеса и туризма

Киев – это безопасная европейская столица для бизнеса и туризма, а также уникальный город с богатой историей и культурой.
Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко во время встречи с делегацией представителей СМИ, туроператоров и туристических агентств Турции, передает пресс-служба мэра.

Свернутый текст

Мэр рассказал о туристическом потенциале Киева и пригласил жителей Турции посетить украинскую столицу.

“Киев – уникальный город с богатой историей и культурой. Именно в Киеве вы можете посетить более чем 1000 церквей, монастырей и других религиозных комплексов, некоторые из которых включены в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Киев – это не только современный мегаполис, но и гостеприимный и открытый европейский город. У нас очень вкусная кухня и множество ресторанов на любой вкус. Привлекательные цены в сравнении с другими европейскими столицами”, - отметил Виталий Кличко.

Он рассказал, что в Киеве создано 14 туристско-информационных центров, где туристы могут получить всю необходимую информацию о городе. А также в столице постоянно проходят различные фестивали и культурные мероприятия на любой вкус.

Виталий Кличко подчеркнул, что городская власть вместе с правоохранителями заботится о безопасности киевлян и гостей города и внедряет соответствующие меры.

“В связи с ситуацией, которая сложилась на Востоке страны, некоторые туристы опасаются ехать в столицу Украины. Еще раз хочу подчеркнуть, что Киев – безопасный город. Поэтому мы ожидаем увеличения туристических потоков и радостно приглашаем в Киев гостей из Турции”, - отметил Виталий Кличко.

http://kiev.unian.net/1078382-klichko-k … rizma.html

http://s001.radikal.su/2015/05/15/2718f045.jpg

0

535

http://se.uploads.ru/XYumB.gif

Экс-губернатор Донецкой области, народный депутат Украины, Сергей Тарута инспектирует оборонительные сооружения вокруг Мариуполя. Какие укрепления будут противостоять тяжелой технике узнала герой РЕАЛЬНОСТИ Анна Домбровская.

0

536

http://www.media.nakanune.ru/images/logo-in-grad.gif
"Керри приезжал поставить Путину ультиматум"
Ростислав Ищенко: Следующим этапом будет очередное нагнетание напряженности на Украине и, возможно, на российских границах

В Сочи закончились переговоры между Владимиром Путиным и госсекретарем США Джоном Керри. Наблюдатели пытаются понять дипломатическую игру и задаются вопросом – кто же все-таки выиграл? С одной стороны, это Керри приехал в Россию, а не наоборот, Лавров подчеркнул, что тему санкций на переговорах поднимал только сам Керри, в нашей повестке дня эта тема не стоит так остро. По сути, Керри приезжал шантажировать – заставьте Донбасс вернуться на Украину, верните Крым, и, может быть, мы подумаем о снятии санкций. В это время руководители ДНР и ЛНР заявляют о возможной автономии в составе Украины, что воспринимается в народных республиках в штыки. Могло показаться, что Порошенко готовят к капитуляции на условиях Кремля. Но политолог Ростислав Ищенко советует смотреть на факты, а не на дипломатическую риторику обменявшихся овощами на переговорах сторон. Эксперт уверен, что Джон Керри прибыл в Сочи за капитуляцией России.

Свернутый текст

Вопрос: До сих пор все обсуждают, как Джон Керри провел переговоры с президентом Путиным и главой МИД Лавровым в Сочи. Международные обозреватели считают, что сам факт таких переговоров показывает – американцы, наконец, признали, что им нужна помощь России в разрешении конфликта на Украине? А Вы как видите ситуацию?

Ростислав Ищенко: Дело в том, что сам конфликт на Украине является конфликтом между США и Россией – его ответвлением, точно такой Ростислав Ищенко|Фото:же конфликт в Сирии, точно такой же конфликт с санкциями Евросоюза. Более того, руководство США неоднократно заявляло, что его стратегической целью является смена власти в России и смена внешней политики России. Следовательно, трактовать факт поездки Керри как попытку заручиться поддержкой России в разрешении конфликта на Украине я бы не стал. Тем более что Керри, выступая на совместной пресс-конференции после этого мероприятия, достаточно четко изложил, с чем он приезжал. А приезжал он фактически с давно известной позицией США: "Давайте вы капитулируете, а мы за это аннулируем, может быть, когда-нибудь санкции". Судя по всему, они могут и дальше оставлять санкции, разговаривать пока не о чем. Хотя, конечно, поговорить всегда приятно.

Вопрос: О чем вообще говорит визит Керри в Сочи и удалось ли придти там к каким-то соглашениям?

Ростислав Ищенко: С моей точки зрения, сам приезд Керри свидетельствует о том, что американский истеблишмент тоже не всегда и не во всех вопросах един. Американцы пытаются достичь одной и той же стратегической цели, но разными путями. Но вот та часть, которая заинтересована в каком-то хотя бы внешнем примирении - даже не примирении, а внешней стабилизации отношений с Россией - она и отправила Керри для того, чтобы сообщить, что есть "последняя возможность" перед очередным обострением.

Вопрос: Вы думаете, готовится обострение?

Ростислав Ищенко: Судя по тому, что происходит после этого – очередное обострение успешно готовится, потому что сейчас на Украине "Правый сектор" начал очередные учения. Последовали достаточно жесткие заявления. Если раньше Порошенко говорил, что готов следовать минскому процессу, то сейчас говорит, что договариваться не о чем, будем воевать.

Вопрос: Да, но после того, как Порошенко назвал минские соглашения "псевдоперемирием" и заявил, что будет дальше воевать до последней капли крови, Керри все же ясно приказал – никаких активных военных действий не предпринимать, иначе Вашингтон будет сердиться?

Ростислав Ищенко: Да, да, Порошенко после того, как Керри "рекомендовал", сказал – да, да, будем следовать минским договоренностям, а после того подчиненные Порошенко из Верховной рады еще раз заявили, что никакого следования минским соглашениям не будет.

Вопрос: То есть вся риторика о мире – игра на публику?

Ростислав Ищенко: Это не столько игра на публику. Понятно, что Порошенко ни воевать не может, ни мир заключать. Он может сохранить свое место только в том случае, если США договорятся с Россией.

Вопрос: Что же дали эти переговоры?

Ростислав Ищенко: Вот смотрите, приезжает Керри - он фактически в течение целого дня проводит переговоры, после этого происходит подход к прессе. Если был бы предмет какой-то договоренности, то в таком случае Лавров и Керри вышли бы и сказали – мы договорились о том-то, о том-то и об этом. По пунктам перечислили. Вышел Лавров и сказал: мы поговорили о самых разных вещах, о Сирии, об Украине, - короче говоря, обо всем комплексе российско-американских отношений - у нас по многим пунктам расхождение, но очень хорошо, что мы начали разговаривать. Фактически, в переводе на нормальный язык, это значит: вы знаете, мы ни о чем не договорились, просто сверили позиции. После этого выступает Керри и говорит: мы хотим, чтобы Россия оставила Сирию, мы хотим, чтобы Россия вернула Украине Крым, мы хотим, чтобы Россия фактически заставила Донбасс вернуться на Украину, то есть, чтобы Россия капитулировала по всем пунктам, а после этого мы рассматриваем возможность снятия санкций. Но это известная американская позиция. Во время подхода к прессе наш министр иностранных дел и госсекретарь США изложили коротко и завуалировано позиции, которых придерживались на переговорах и которые ясно показывают, что к компромиссу они пока даже не приблизились.

Керри приезжал не просто так, за последние полгода США резко усилили эскалацию украинского конфликта и, соответственно, в такой ситуации, как правило, приезжают сказать – или вы принимаете условия нашего ультиматума, либо дальше - сами знаете что. Ну, вот он приехал – сказал. Ему сказали: знаем что, спасибо, до свидания. И начали учения в Средиземном море совместно с китайцами.

Вопрос: После того, как Керри побывал у Путина - Нуланд приехала к Порошенко. Что будут обсуждать или просто - наставлять? Какая цель визита - минские договоренности?

Ростислав Ищенко: Не знаю, зачем Нуланд приехала к Порошенко, но Нуланд всегда представляла наиболее "ястребиное крыло" в Госдепе. Фактически, если сейчас вспомнить ситуацию конца 2013 - начала 2014 гг., то и Обама, и Керри держались от Украины далеко, американское правительство фактически никаких официальных заявлений на уровне госсекретаря или президента не делало до самого переворота. А американскую позицию по Украине продвигала Нуланд и посол Пайет.

Я думаю, что в данной ситуации Нуланд прибыла тоже от группы "ястребов" для того, чтобы убеждать своих украинских партнеров в том, что "ничего страшного, можете спокойно воевать, США за вас заступятся". США, конечно, за них не заступятся, но США очень надо, чтобы Украина воевала.

Вопрос: Складывается ощущение, что Вашингтон убедился, что украинская армия пока неспособна решить конфликт силовым методом даже с донецкими республиками, тем более опасно выглядит война с Россией?

Ростислав Ищенко: Вы думаете, что в Вашингтоне плохо представляли себе реальную силу украинской армии? Это просто ЦРУ не уважать. Если Вашингтон 23 года чувствует себя на Украине, как у себя на заднем дворе – значит, прекрасно знает состояние и административной вертикали, и спецслужб, и вооруженных сил. Предположить, что Вашингтон не знал общий уровень боеспособности украинской армии, было бы некорректно. Американцы не скрывали, что их задача втянуть Россию в войну на Украине, они это делали всеми способами, какие есть. Они же не хотят, чтобы Украина эту войну выиграла. Им нужен просто сам факт войны, поэтому им абсолютно наплевать на боеспособность украинской армии, даже наплевать, разгромят ее за два дня или за две недели. Им главное, чтобы был факт войны, чтобы российские войска официально оказались на Украине, и можно было бы кричать о нашей агрессии против "молодой, вчера только победившей демократии".

Поскольку это в течение всего года не получалось, то сейчас США стали подкреплять свои действия выдвижением других пешек, они стали нагнетать напряженность в Прибалтике, вот сейчас Польша верещит уже месяца три подряд, что Россия готовится на нее напасть. Американцы послали на Украину войска, пусть это один батальон, но это американские солдаты. Они всем своим видом дают понять восточно-европейским союзникам, что в случае, если у них разгорится конфликт с Россией - сам факт присутствия американских солдат означает, что США будут в него втянуты.

Вопрос: И они готовы воевать?

Ростислав Ищенко: На самом деле, факт их присутствия ничего не означает, но для того, чтобы подтолкнуть союзников на необдуманные опрометчивые шаги – это один из методов. Если Керри приехал и ничего не добился, а приехал он требовать в очередной раз капитуляции, значит, следующим этапом будет очередное нагнетание напряженности, очередное усиление военной активности на Украине. А, возможно, и не только на Украине, но и на российских границах.

Вопрос: То есть речь идет уже о всей Восточной Европе?

Ростислав Ищенко: Задача втянуть Россию в конфронтацию с Европой – не исчезла. Либо Россия капитулирует, либо ее будут усиленно, целенаправленно в этом направлении толкать и втягивать в боевые действия с каким-то европейским контингентом, конкретно с Украиной. Я думаю, что в ближайшем будущем после этого визита Керри следует ждать просто очередного обострения и на юго-востоке и, возможно, в других местах.

Стоит поставить Россию даже не на грань военной конфронтации с Европой, а создать постоянный очаг напряженности, который будет сковывать ресурсы российского государства и сковывать ресурс Европейского союза - и это навсегда сделает Европейский союз уже даже не младшим партнером, а просто вассалом США, нуждающимся в их постоянной защите.

И американцы начали нагнетать напряженность и стали показывать России – вот сейчас, вообще-то, конфронтация может быть не только с Украиной, но и еще с рядом восточноевропейских государств. Они начали создавать напряженность вокруг Приднестровья, где уже могли бы разгореться военные действия, если бы Бухарест не опасался последствий, поэтому там румынская позиция оказалась достаточно взвешенной, и поэтому и Молдавии и Украине не дали напасть на Приднестровье, потому что Бухарест отказался им помогать. Они толкают Польшу к конфронтации, они толкают Прибалтику – и будут действовать в этом направлении дальше.

Вопрос: И российское руководство видит эти американские цели?

Ростислав Ищенко: В России понимают американские цели - совершенно прозрачно, потому что последние два года проводятся военные учения по отражению агрессии с применением ядерного оружия. На такой шаг агрессии против России сейчас могут пойти только Соединенные Штаты. То есть российское руководство постоянно демонстрирует американцам, что они готовы на полномасштабный конфликт, и сейчас после визита Керри, я думаю, неслучайно были запланированы российско-китайские учения в Средиземном море. Это демонстрация того, что у России есть союзники, которые, в принципе, готовы втягиваться в этот конфликт даже в Европе – несмотря на то, что они находятся очень далеко.

Вопрос: То есть мы показываем, что создается военный блок?

Ростислав Ищенко: Еще нельзя назвать это военным блоком – но, по крайней мере, союз нескольких государств, которые понимают опасность, исходящую от США, и готовы противостоять. Америке просто демонстрируют, что тот уровень эскалации, на который они готовы пойти в Восточной Европе, не является окончательным, что их оппоненты и в Москве, и в Пекине, готовы пойти и на более высокий уровень эскалации, и поэтому советуют подумать – а стоит ли продолжать эскалацию дальше?

Вопрос: Втянуть в локальную войну Россию на ее границе – эта цель была давно. Раньше использовали Грузию, а боятся ли США повторения ситуации 2008 г. в Осетии?

Ростислав Ищенко: Ситуация с Грузией в 2008 г. и на Украине в 2014 г. отличается кардинально. Потому что в Грузии в 2008 г. США были практически уверены в том, что грузинская армия займет Абхазию и Осетию, Россия не ответит, не отреагирует – потеряет лицо и фактически потеряет свои позиции на Кавказе. На тот момент этого было достаточно. Небольшим локальным ударом Россию лишали союзников и авторитета. В ситуации на Украине было понятно, что Россия отреагирует. И США как раз рассчитывали на реакцию такую же, как была в Грузии. Что просто две недели танки будут в Киеве, фашистов прогонят, а американцы смогут верещать, что революционный народ подвергся агрессии. И они начнут втягивать в противостояние с Россией Европейский союз.

В ситуации с Майданом американцы были готовы к тому, что Россия займет Украину до самых западных границ. Сейчас они уже готовы к тому, что Россия и Польшу займет. Они готовы пожертвовать пространством ради выигрыша качества. Для них до сих пор качество – это конфронтация России с корнем Евросоюза, с Францией и Германией. Им нужна ситуация, когда восстановление нормальных – я уже не говорю союзных – просто нормальных отношений было бы невозможно. Вот на эту ситуацию они и играют. Вначале они думали, что для этого им хватит украинской пешки. Сейчас они решили, что украинской пешки не хватает, они выдвигают балтийскую и пытаются подстегнуть к войне ряд восточноевропейских государств.

Вопрос: То есть надежды на мирное урегулирование украинского кризиса нет? Ведь ДНР и ЛНР передали вчера Киеву проекты изменений в украинскую Конституцию. Как Вы думаете, из этих мирных инициатив что-то получится?

Ростислав Ищенко: Киев не может поменять Конституцию просто потому, что там слишком большое количество людей, которые не хотят изменений, которые требуются в соответствии с минскими соглашениями. Если бы они могли это сделать – они бы давно это сделали. Более того, США не заинтересованы на сегодняшний день в том, чтобы на Украине произошла стабилизация. Если происходит стабилизация на более-менее компромиссных условиях – изменение Конституции, федерализация, гарантия интересов юго-востока и так далее, то есть все, что прописано в минских соглашениях, то это означает, что США признают свое поражение на Украине. И после этого Европейский союз им очень быстро "сделает ручкой" и скажет "спасибо, до свидания, мы больше в вас не заинтересованы, вы даже Украину не смогли защитить, о чем с вами можно разговаривать?". Поэтому, какие бы формально мирные инициативы ни выдвигались, чтобы там ни болтали дипломаты по поводу огромного потенциала минских соглашений - на самом деле, США будут искать путь к усилению конфронтации, что они, в общем-то, и делают.

http://www.nakanune.ru/articles/110437/

0

537

http://se.uploads.ru/XYumB.gif  http://se.uploads.ru/Og83S.gif  http://se.uploads.ru/Og83S.gif  http://se.uploads.ru/Og83S.gif ненька обкурилась окончательно.Интересно, а финны знают про "союзничка"? "Советско-финская война" украинской Википедии   http://uk.wikipedia.org/wiki/Радянсько-фінська_війна   

https://img-fotki.yandex.ru/get/4510/94845085.112/0_12267a_1e58f6d7_XL.jpg

0

538

http://glav.su/themes/glav/images/smileys/facepalm.gifhttp://glav.su/themes/glav/images/smileys/facepalm.gifhttp://glav.su/themes/glav/images/smileys/facepalm.gif

http://www.politnavigator.net/wp-content/themes/politnav/images/pnlogo.png
Каспаров, Пономарёв и Касьянов организуют в Киеве «правительство в изгнании»

Российская оппозиция вполне могла бы сформировать свое правительство в изгнании и расположиться в Киеве. Об этом на брифинге в украинской столице заявил Илья Пономарёв, единственный депутат Госдумы, проголосовавший против присоединения Крыма к РФ.По его словам, в истории России было немало таких случаев, когда страной управляли извне.
«Что касается правительства в изгнании, я считаю, что идея того, что это должно произойти, очень правильная. Я считаю, что элита может быть изменена только скачкообразно. За тысячелетнюю историю в России есть несколько случаев, когда элита была так скачкообразно изменена извне. Таким образом и Петр действовал, и многие другие наши реформаторы. Какая страна могла бы быть базой для этого… Если говорить в теории, то Украина – это самый очевидный выбор», — заявил Пономарев.

http://www.politnavigator.net/kasparov- … nanii.html

0

539

http://www.investfunds.ua/images/logo.png
Управляющий директор Rothschild в странах СНГ: «Приватизация в Украине – это продажа квартиры в горящем доме»

Джованни Сальветти 12 лет представляет в Украине интересы одного из старейших в Европе банковских домов   – Rothschild & Cie. При его участии за $750 млн был продан Правэкс‑Банк, проводилась реструктуризация долгов Кредитпромбанка, Надра Банка и состоялось более 20 сделок M&A.
Сейчас Сальветти является финансовым советником комитета бондхолдеров агрохолдинга «Мрiя». Также Rothschild & Cie вместе с компанией «Инвестиционный капитал Украина» (ICU) занимается продажей Roshen. Однако говорить об этом и комментировать какие‑либо детали данного процесса Сальветти отказался, назвав тему «слишком политической».

Свернутый текст

Намного охотнее он рассуждает о том, как проводить приватизацию и где Украине искать инвестиции.

– Можно ли ожидать крупных сделок M&A в Украине в ближайшие год‑два?

– В краткосрочной перспективе возможны очень специфические сделки, обусловленные политической ситуацией в стране, на которые пойдут инвесторы, способные выдержать текущие макроэкономические риски. Что касается прихода в Украину традиционных стратегических или финансовых инвесторов, то для этого понадобятся время и выполнение ряда условий.

Необходимо предотвратить дальнейшую эскалацию и найти способы мирного разрешения конфликта на востоке Украины, заключить понятное долгосрочное соглашение по реструктуризации госдолга, поддержать иностранных инвесторов и кредиторов, которые пострадали не от ухудшения экономической и геополитической ситуации, а от мошенничества, как в случае с компанией «Мрiя».

И конечно, нужно провести структурные реформы и обеспечить верховенство права и защиту инвесторов – от малого, который хочет купить квартиру в Киеве, до крупного, который готов потратить миллионы долларов.

– Как сильно откатилась стоимость украинских активов?

– Мне посчастливилось в 2005–2008 годах насладиться в Украине «золотым периодом M&A», если можно его так назвать. В то время Евросоюз расширялся на восток, активы в той же Польше и Чехии продавались с очень высокими мультипликаторами. Тогда вы, наверняка, часто слышали, что Украина может стать новой Польшей и даже превзойти ее, потому что она больше, богата ресурсами и тоже стремится в ЕС (оборотная сторона этого процесса еще не была понятна в то время).

В том же финансовом секторе мультипликаторы, которые инвесторы применяли к украинским банкам, были едва ли не самыми высокими не только в странах ЦВЕ, но и во всей Европе. Пять, шесть и даже семь капиталов было нормой. Сегодня Украина имеет самые низкие мультипликаторы по банкам  – меньше одного капитала, и этот показатель стал таким еще до начала войны на востоке страны.

– Как вы в целом оцениваете ситуацию на финансовом рынке?

– Я знаю, что больше всего обсуждается закрытие проблемных банков. Считаю, что НБУ поступает правильно.

Рынок расчищается от финучреждений, которые были неприбыльными или участвовали в отмывании денег. Конечно, люди, депозиты которых находились в этих банках, недовольны, звучит много критики. Но это те меры, которые в будущем принесут результаты.

В Украине слишком много банков, достаточно же 10–15, которые бы контролировали 70% рынка. Консолидация необходима. А пока есть проблема даже с первым номером списка  – ПриватБанком. И дело не в том, что это большое финучреждение, проблема в его бизнес‑модели – она непрозрачна. Это несет большие риски для всей банковской системы.

– Вы отмечали, что украинское законодательство в сфере приватизации неэффективно. Министр экономики и торговли Айварас Абромавичус недавно начал процесс изменений в процедуре приватизации госактивов. Что, на ваш взгляд, необходимо изменить?

– Я хорошо знаком с министром Абромавичусом и верю, что он примет правильные решения, так как хорошо знает, чего хотят инвесторы. Ему предстоит разрушить высокую стену бюрократии и личной заинтересованности некоторых персон. Надеюсь, он получит необходимую поддержку. Предыдущие процедуры приватизации были разработаны по устаревшей модели, что оставляло за бортом многих иностранных инвесторов. Чтобы начался приток инвестиций, процесс приватизации требует соблюдения определенных современных стандартов. Я верю, что Фонд госимущества Украины и его работу модернизируют, а приватизация будет проходить с привлечением профессионалов.

– Как именно нужно модернизировать ФГИ и сколько на это может уйти времени?

– ФГИ должен быть полностью модернизирован. Это можно сделать и за полгода  – все зависит от политической воли. И денежный вопрос тут на последнем месте  – на финансирование такой структуры необходимо минимум средств. Если в процессе продажи госактивов будут участвовать 20 человек, то с правильным подходом к работе все получится.

Эту проблему нужно решать в парламенте, вносить изменения в законодательную базу.

– Как сейчас Украина выглядит в глазах иностранных инвесторов?

– Как довольно тяжелый рынок. С одной стороны, цена компаний очень низкая, с другой – много рисков. При этом крайне плохо налажена коммуникация между государством и инвесторами. Например, очень мало информации о госпредприятиях, которые выставляются на продажу. Что делаем мы, когда готовим компанию к продаже? Мы изучаем ее, анализируем и показываем потенциальному инвестору полную картину. В Украине же приватизация сейчас выглядит, как продажа квартиры в горящем доме. Но сначала нужно потушить пожар, сделать ремонт  – и только потом можно выгодно продать.

– Что сегодня может сделать правительство Украины, чтобы привлечь в страну инвесторов? Конкретные рекомендации.

– Как я уже говорил, необходимо улучшить систему судопроизводства, так как соблюдение правил и законов является самым главным. Дерегуляция, борьба с коррупцией  – это то, что вы слышите каждый день. Я бы предложил пару экзотических идей. Например, усилить деловое сотрудничество с КНР. Украина если не лучший, то один из лучших потенциальных партнеров Китая в поставках продовольствия и сельскохозяйственного сырья. При условии установления диалога и правил взаимодействия между Киевом и Пекином я вижу большие перспективы для инвестиций из Китая в Украину.

Я также слышал о планах приватизировать определенные активы. Понимаю, что стране нужны деньги, но в условиях, в которых сейчас находится Украина с ее высокими рисками, цены на активы будут низкими (если ими вообще заинтересуются!). Поэтому другая моя идея состоит в том, чтобы создать госпредприятия с участием частного капитала, что позволило бы сделать их бизнес‑модель конкурентной. Я имею в виду схему, при которой будет разрешена покупка не контрольного пакета акций отдельных госкомпаний, а частичное вхождение в капитал иностранных инвесторов, которые обеспечили бы производственный контроль. Средства работали бы по надежной системе прямых инвестиций, управлялись международными профессионалами, которые фокусируются на очистке бизнеса, его перезагрузке и доведении до продажи или публичного размещения акций, когда ситуация стабилизируется и цена с большой вероятностью будет намного выше, чем сейчас.

– Откуда могут прийти такие инвесторы?

– Я не очень верю в американские инвестиции в реальные активы. Скорее всего они будут финансового характера. Интерес США к Украине больше политический. Большинство инвестиций в долгосрочной перспективе будут приходить из ЕС, а также из Китая. Для КНР неплохо бы разработать специальную программу и определить, куда могут быть направлены китайские инвестиции. Это позволит обеспечить долгосрочные отношения. И если Китай начнет вкладывать в агросектор, дальше включатся инфраструктура, банки и т. д. Главное  – начать!

http://www.investfunds.ua/news/upravlya … na-129693/

0

540

15.05.2015, 17:26
Законопроект о «нежелательных организациях» принят во втором чтении

Госдума приняла во втором чтении законопроект о «нежелательных организациях» в России, передает ТАСС.

Как отмечается, за принятие документа проголосовали 442 депутата, 3 - против.

Согласно принятым поправкам, «нежелательной» может быть признана иностранная или международная, но только неправительственная организация, «представляющая угрозу основам конституционного строя России, обороноспособности страны и безопасности государства».

Решение принимается Генеральным прокурором России или его заместителями по согласованию с МИД России.

Список «нежелательных организаций» будет вести и обнародовать Минюст России.

Поправки также уточняют размеры штрафов за участие: для граждан — от 5 тыс до 15 тыс. рублей, для должностных лиц — от 20 тыс. до 50 тыс. рублей и для юрлиц — от 50 тыс. до 100 тыс. рублей.

Уголовное наказание предлагается вводить только при повторном совершении нарушения.

Ранее сообщалось, что в Госдуму внесут поправки в закон о «нежелательных организациях», которые будут касаться исключения из процесса принятия решений о включении в реестр органов внутренних дел и спецслужб, а также уточнения понятия «международные организации».

«Газета.Ru»

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 57 18+