ВЫШЫВАНКА-ЦЯЦЯНКА, А ДУРНЕВ1 РАД1СТЬ ИЛИ О НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ ВЕЛИКОУКРОВ
Когда человеку совсем нечем гордиться, он начинает гордиться своей национальностью.
Справедливости ради скажу : об убитых в Одессе они совсем не скорбели. Только глумились. Зато по сбитому Боингу в Киеве объявили траур
Из соцсетей.
На саммит «Восточного партнерства Президент Украины прибыл в сорочке-вышыванке. Для тех, кто с гордостью смотрел на это зрелище, могу привести аналогию : это, примерно, как если бы Президент России прибыл на официальное мероприятие в косоворотке и лаптях, с балалайкой и медведем на поводке.
Чтоб не выходить из расхожего на Западе образа среднестатистического русского, который держит домашних медведей и выпивает по утрам за завтраком бутылку водки.
Понятное дело, что Президенту России это и в голову бы не пришло. Потому что официальное мероприятие есть официальное мероприятие и существует не только общепринятый протокол и дресс-код, но и взаимное уважение к тем, с кем ты приехал встретиться и договориться.
Это на провинциальном кинофестивале в Одессе вечером на красной дорожке ура-патриотически настроенные дамочки могли позволить себе платья с имитацией вышивки или Алла Борисовна в Юрмале, облачившаяся в жовто-блакытный прикид по непонятного рода соображениям.
Юрмала, кстати, тоже захудалый неблагодарный провинциальный прибалтийский городишко , рассвет которого начался с фестиваля и закончился фестивалем же, убитым махровой и оголтелой русофобией.
Даже собака (ну, умная собака) не кусает руку, которая ее кормит. В противном случае она рискует остаться голодной.
Ни один умный человек не будет ссориться с соседями , с которыми ему ,возможно, доведется прожить остаток жизни. Чтобы понять эту простую истину, не обязательно быть семи пядей во лбу.
Для этого достаточно не мнить себя великоукром. Для этого достаточно иметь законные причины для гордости. Разные причины. Не только национальную принадлежность. Если же национальность-единственное, чем можно гордиться, вот тогда наступает беда.
Буквально пару дней назад я узнал, что марш вышыванок проводился в этом году уже в шестой раз. То есть с 2009 года, как раз когда правительство доблестного пасечника Юща сражалось с русскоязычными телеканалами, песнями на русском языке по радио, с рекламой на русском языке и русским языком в кинотеатрах. Попутно клика националистов закрывала и школы с русским языком обучения.
Если мы говорим о том, что укра1на це эуропа, то не стоит приводить аргументы в пользу европейских стран, в которых равноправны не только два, а три и более языка. Наша европейскость настолько далеко не простирается. Поэтому половина страны, говорящая на русском , должна срочно перейти на украинский язык.
Но, как вы помните, английский язык, которым иногда пользуется в своей стране нынешний президент, под ограничения о национальном языке не подпадает. Что угодно, хоть банту, лишь бы не русский. Кстати, о банту. Во многих африканских странах спокойно сосуществуют в качестве государственных два и более языка.
Да что нам Африка! Нам и Европа не указ. Мы ВЕЛИКОУКРЫ.
Для того, чтоб никто не усомнился в нашем величие и требуется атрибутика и наглядность. В данном случае- вышыванка на Президенте страны, которая претендует на членство в Европейском Союзе.
Осталось призвать шотландцев приезжать в килтах без нижнего белья, греков в костюмах для исполнения сиртаки, болгар- в расшитых рубашках для хоро, а прочие страны не отставать в облачении в национальные одежды. А когда соберется Африка, то непременно в бусах, жестоких татуировках на все лицо и с деревянными палочками в разорванных мочках ушей. И в набедренных повязках из листьев, чтобы никакая сука уж точно не сомневалась, что собрались великоафриканцы.
Я вовсе не призываю кого-то забывать о культурном наследии или национальной самобытности, но, памятуя о том, что на дворе 21й век, наверное, все-таки, должна быть какая-то разумная черта, переступая которую ты становишься смешным.
Хорошо, если смешным.
Люди, мнящие себя великоукрами давно перестали кого-либо смешить. А тех, с кем они живут рядом, они не просто пугают.
И убивают тоже.
Когда великоукр доказывает тебе с пеной у рта, что Одесса-европейский город и русня здесь не пройдет.
Когда пьяненькая тетка на базаре на ломанном наречии из русских и украинских слов голосит о том, что украинцы трудяги, а русские алкаши и бездельники.
Когда по утрам ты встречаешь придурка с собакой, облаченной в костюмчик с вышивкой цветов украинского флага
Вспоминается кровавое убийство одесситов в Доме Профсоюзов, совершенное во имя того, чтобы придурки подобного вида заполонили недострану и убивали нормальных людей.
Национальная гордость великоукров , как оказалось, это та субстанция, которая позволяет убивать мирное население части страны или части города или просто избивать отдельных людей на улице за цвета футболки или отказ кричать «славаукраини.»
Кстати, вы заметили, что количество желающих голосить эти два слова как-то фатально поуменьшилось?
А вы заметили, как в этом году практически проигнорировал ежегодный марш вышыванок еще в прошлом году истерически голосивший и скакавший Киев?
Вы заметили, что обозванный мегамаршем вышыванок марш в Одессе сократился более , чем в 5 раз?
А не пришло вам в голову обратить внимание на то, что одесский шабаш свидомитов проскакал на два дня позже, чем официально празднуемый день вышыванки?
Еще в день, когда маршировали в Киеве расшиторубашечные папуасы украины, а свидомые патриоты объясняли небольшое количество марширующих тем, что день будний и еще какой-то ерундой, высказывалось некоторое недоумение отсутствием маршей в Харькове и Одессе.
Зато в Черкассах, наладивших массовое производство поцяцькованных рубашонок наряду с предприимчивыми китайцами, дебилов оказалось порядка трех тысяч человек. И они даже выстроились на какой-то там площади в колонну в виде тризуба в качестве доказательства того, что они и есть великоукры. И им есть,чем гордитьс. Ну, то есть у них есть тризубы и вышитые распашонки.
Не надо быть великим прозорливцем или великим математиком для того, чтобы увидеть цифры в маршах в Харькове и Одессе, состоявшихся на два дня позже официального празднования.
В Одессе и в Харькове скакало по тысяче или чуть более человек. Нну, предположим, и там и там по полторы тыщи.
В Черкассах-три , в Киеве-одна.
Ввиду скудности бюджета, не подпитанного амеровскими щедрыми денежками ,одни и те же люди, сделавшие это своей профессией, катаются в русскоязычные города и создают там видимость огромного количества местных патриотов.
Для полноты картины скажу вам, что в Одессе без подпитки извне, привезенной в поездах и автобусах, реально выходит до трех сотен человек.
Если сравнить это с майдаунизмом прошлого года, то это очень отрадная цифра. Но если вспомнить о том, что майдаунизм не лечится, то будьте готовы тому, что при серьезных событиях, направленных на уничтожение смертельно опасного трупа укры, может выйти гораздо большее количество зомбодаунов.
Соль местной, одесской индифферентности майдаунов сегодняшнего дня в том, что превалирует жадность и стремление сшибить денег. А для этого нужен мир и относительное спокойствие.
Ибо повторение Донбасского сценария, как наглядно ими было увидено, ударяет не только по колорадам.
Оно ударяет по обеим сторонам. Разрушению, смерти и хаосу совершенно все равно, веруешь ли ты в ебынукраину или ватник и колорад. Снаряды и пули убивают и одних и других. И дома у тех и других разрушаются одинаково.
Смотрел я недавно веселую пародию на американский клип, снятую в одесском клубе в 2012 году.
Смотрел в веселые и раскованные лица болгар, русских, украинцев, евреев, армян, которые были
уверены в безмятежности завтрашнего летнего дня, танцевали и дурачились и выходило это у них лучше и естественнее, чем у амеровских танцевальных роботов, и был у них общий город и общий язык, на котором они друг с другом разговаривали и страна у них была общая и предметов для гордости было немало.
А осталось украина для украинцив и Одэса цэ Эуропа и москаляку на гилляку и смерть ворогам.
И еще национальная гордость великоукров, с полного поражения головного мозга майдаунизмом провозгласившая, что Одессе 600 лет и першоукраинци на территории современной Украины пребывающие уже полтора миллиона лет.
И нет ни интернациональной Одессы, ни совместной Великой Победы, ни гарантированных конституцией прав гражданина украины.
Потому что в этой стране можно безнаказанно убивать людей и становиться не убийцами , а героями. И получать за это деньги и должности и преференции и долю в раздерибаненном городском бизнесе.
Все перевернулось с ног на голову и узаконилось в качестве общегосударственного безумия.
Моя украинская половина по инерции, наверное, выступала бы, как и ранее, за сохранение мовы и культурных ценностей. Но не тогда, когда это сохранение засовывает всю страну назад в средневековье.
Ибо если мы возвращаемся к вышыванкам в качестве официальной одежды, то наши женщины опять должны носить бесформенные спидныци до пола, фартухи и хустыны и втыкать полевые цветы в волосы девушкам в качестве украшения, потому что других тогда не было. И обходиться без нижнего белья и, извините, гигиенических прокладок, ибо и о таковых украинцы в вышыванках слыхом не слыхивали. И я должен к вышыванке одеть смазанные дегтем чоботы ,шаровары и широкий кушак, а на зиму шить себе кужух из овечьих плохо выделанных шкур.
И снова, как далекие пращуры, ходить в туалет на досточке с выкопанной ямкой и вручную на мельнице-крупорушке молоть муку. И вместо компьютера и Интернета лущить по вечерам без электричества кукурузу и спиваты писни. Потому что если уж возвращаться к вышыванкам, то в полном боекомплекте.
Не к расшитым кофточкам и сорочкам китайского и черкасского производства, а к рубахам из грубого полотка, сотканного вручную и вышитым в цвета и орнаменты, характерные для каждой области. Тяжелым, неудобным и натирающим тело. И менять их, как было заведено, по воскресеньям, раз в неделю, не всегда давая себе труд помыться.
Если возвращаться в прошлое, то возвращаться.
Пить чай з вышневых гилочок и собранных в лесу травок, жрать мясо раз в году, желать смерти соседской корове, когда и если у тебя нет своей, а если и есть, то соседской все равно неплохо бы сдохнуть. Ходить драться в соседнее село ,если в твоем тебе никто з дивчат не нравится и пахать плугом на быках.
Что я там еще забыл из милой сердцу украинской романтики?
А, мову. Ну, звичайно ж, нашу сп1вучу прекрасну мову.
На которой учат наших детей, чтоб они отсюда никуда не уехали. На которой в середине 19 века не разговаривала так называемая украинская интеллигенция, предпочитавшая русский, польский, немецкий и французский?
На которой писал бессмертный Иван Франко, знавший в совершенстве 5 языков и свободно писавший на всех и не кричавший при этом украина понад усе и мова державна повинна бути одна?
И, наверное, за это его избирали почетным членом знаменитые европейские университеты.
За знание и умение, а не за голые восклицания «украина цэ эуропа» или «Одэса цэ эуропэйське м1сто».
Как раз русским и европейским городом Одесса была не тогда, когда стала городом украины.
А тогда, когда район здесь называли Молдаванкой, а улицы Итальянской, Польской и Еврейской.
Когда театральная труппа любого города Российской империи приезжала в Одессу на проверку у одесской требовательной публики, прежде чем начинала гастроли.
Когда люди с легкостью наживали состояния в зоне свободной торговли Порто-Франко и «Молодая Италия» недалеко от Греческой мечтала об объединении разрозненной страны.
Когда в строительстве города участвовали Ланжерон, Ришелье и Воронцов и самая разная речь, среди которой украинской практически не было, слышалась на улицах, которые строились по европейскому образцу квадратными ровными кварталами.
И не пахло здесь ни великоукрами, ни вышиванками, ни быками, которым тогда крутили хвосты великие укры на своих наделах. И не стояли здесь мазанки с соломенными крышами и никто в этих мазанках не спал рядом со скотиной, которую таким образом уберегали от холода.
Вышыванка, с точки зрения великоукров- это круто, продвинуто и доказывает, как ни странно, их полную европейскую принадлежность.
Вышыванка, с точки зрения нормального человека, это, несомненно, атрибут украинской культуры, о котором не следует забывать, как о части исторического прошлого.
И если мы носим туники, фасон которых заимствовали у древних греков и прочие элементы национальных костюмов, естественным образом вплетенные в атрибутику 21 века, то почему бы не носить и блузочки с вышивкой, если уж тебе так хочется. И еще похвальнее было бы, по примеру твоих далеких предков, вышивать их вручную, а не выписывать из Черкасс или покупать на китайском вещевом рынке.
Вышиванка должна быть не более, чем элементом одежды. Элементом, который человек допускает в силу своей тяги к прекрасному и реального знания истории. Знать, почему и зачем и какими цветами вышивать.
Но ни в коей мере это не должно быть смертельной униформой для тех, кто готов убивать и уничтожать людей, живущих с ними в одной стране только за то, что они не хотят обряжаться в такое же.
Я не призываю к геноциду украинцев и уничтожению пресловутой украинской культуры, которой совсем не 600 и уж точно не полтора миллиона лет.
Я не призываю отказаться от национальной атрибутики как элемента повседневной жизни.
Недавно мне написала в комментах восторженная женщина, что ей нравятся украинские рубашки и она охотно бы обрядила русских мужчин в русские вышитые косоворотки.
Бояться надо не национальной атрибутики и не народных промыслов и рукоделья.
Бояться надо того момента, когда оказывается, что тебе нечем гордиться, кроме своей национальности. И что в силу своей национальной гордости ты отказываешь другим нациям в праве на такую же гордость, и в праве на спокойную совместную жизнь и в праве на жизнь как таковую.
На Украине точка невозврата уже пройдена.
Чуть более года назад, так же, как и во время волынской резни, мирных людей, которые не хотели жить в одной стране с фашистами, убили в Одессе люди, кричавшие «Слава Укра1н!».
И эти же люди убивают с чувством гордости за свою национальность инакомыслящих, оппозиционных политиков, свободных журналистов и просто мирных жителей Донбасса.
И когда человек одевает сегодня вышыванку, это уже не просто гордость за свою национальность.
Это поддержка идеологии украинских фашистов, совершающих убийства в стране, которую вы хотите видеть единой.
Не более, чем зеркальце и погремушка, на которую колонизаторы покупали аборигенов.
Вышыванка-цяцянка, а дурнев1 рад1сть.
Предмет гордости людей, которым больше нечем гордиться.
Страшная реалия убийц, мнящих себя великоукрами.
Укромаразм, ненавидимый всеми здравомыслящими людьми.
Средство ловкой манипуляции сознанием недалеких и неразвитых людей, забывших свою историю и выучивших придуманную для них странную чужую.
Глянул краем глаза в одесский канал и увидел жизнерадостную узбечку в веночке, которвя на микрофон НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ говорила репортеру что-то о том, что она не очень выглядит как украинка, но считает необходимым поддерживать культуру.
Типичный заказной материал и нетипичный объект интервьюирования.
И зачем я пишу и для кого я пишу?-подумалось мне. И стало еще тоскливее, чем было до начала статьи. Еще тоскливее.
Это не конец разговора.
Если доживу, мы продолжим.
Виктор Гром.
Когда-то наполовину украинец.
http://maxpark.com/community/129/content/3484222
В центре Москвы прошел флеш-моб в вышиванках
В центре Москвы состоялся флеш-моб в вышиванках. Как передает собственный корреспондент УНИАН в РФ, около 20 жителей российской столицы решили продолжить празднование Дня вышиванки, который недавно прошел в Украине.
Флеш-моб был организован через социальные сети. Участники акции продефилировали по Арбату, шествие сопровождалось музыкой и танцами. Организаторы говорят, что были опасения относительно безопасности во время мини-марша, но в конечном итоге большинство россиян положительно восприняли шествие в украинской национальной одежде. К акции даже присоединились туристы из Южной Кореи.
В то же время, некоторым россиянам акция не понравилась, они грубо ругались, а одна из «бдительных» женщин, услышав лозунг «Слава Украине», по завершению мероприятия пообещала вызвать полицию.
«Вышиванка - это действительно произведение искусства. Но этим самым удостоверяется украинская идея, украинскость. Это также помогает консолидации украинского движения в Москве», - сказал участник акции Валерий Семененко.
Он подчеркнул, что всегда хотел принять участие в параде вышиванок в Москве, «но зная, где мы живем, очень с большой опаской подходил к участию в акции».
«Мы сделали исключительно флеш-моб, украинскую прогулку. Люди были предупреждены, что участники должны быть без флагов или транспарантов, ведь это может быть воспринято как несанкционированную акцию», - сказал Семененко.
«Вышиванка – сегодня это не только красивая одежда украинцев, это сегодня призыв Украины к человечности и миру», - убежден он.
В свою очередь, участник акции Борис подчеркнул, что несмотря на антиукраинскую истерию в РФ, не боится ходить в вышиванке по Москве.
«Мы граждане России, мы за мир и дружбу. Мне страшно в своей стране. Придет время, когда все изменится к лучшему. Я в этом уверен», - подчеркнул он.
Кроме того, участница акции Людмила Мельник отметила, что это демонстрация в Москве того, что "Украина там, где есть украинцы, что украинский язык есть, есть история, есть отдельный народ».
«Это демонстрация того, что украинская община таки здесь есть, и никто не прячется, и никто не боится, а идут показывать, что мы действительно народ», - подчеркнула она.