Это потому что нудно трындю, но я предупреждала: не особо впечатлит)))))
вот и не правда, я ж сказала -чарующий- )) у меня прям по жилам какая то вялость потекла)))
ты наверное очень спокойный человек, и голос такой же, как ручеёк)))
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями 16+ N 82
Это потому что нудно трындю, но я предупреждала: не особо впечатлит)))))
вот и не правда, я ж сказала -чарующий- )) у меня прям по жилам какая то вялость потекла)))
ты наверное очень спокойный человек, и голос такой же, как ручеёк)))
вот и не правда, я ж сказала -чарующий- )) у меня прям по жилам какая то вялость потекла)))
ты наверное очень спокойный человек, и голос такой же, как ручеёк)))
с Люлей полностью согласна!
вот и не правда, я ж сказала -чарующий- )) у меня прям по жилам какая то вялость потекла)))
У меня препод была по физиотерапии, голос просто усыпляющий, что я и делала)))) хоть я абсолютно не поддаюсь всяким там гипнозам ( даже просили покинуть занятия т.к. сбивала настрой группы)
Вспоминая Александра Абдулова.
Алекса́ндр Гаврии́лович Абду́лов (29 мая 1953, Тобольск, Тюменская область — 3 января 2008, Москва) — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, заслуженный артист РСФСР (1986), народный артист РСФСР (1991).
Александр Абдулов родился 29 мая 1953 года в городе Тобольске Тюменской области в театральной семье. Александр Абдулов был младшим сыном.
Впервые на театральную сцену Александр Абдулов вышел ещё в пятилетнем возрасте в спектакле «Кремлёвские куранты» Ферганского драматического театра. Однако к актёрской карьере он не стремился — в школе занимался спортом, получил разряд кандидата в мастера спорта СССР по фехтованию, увлекался музыкой. После окончания школы Александр, по настоянию отца, пытался поступить в театральное училище имени Щепкина, но неудачно. Вернувшись из Москвы, он поступил на факультет физкультуры Ферганского государственного педагогического института. Одновременно он работал в театре у отца рабочим сцены. Через год Александр Абдулов поступил в ГИТИС, на курс И. М. Раевского.
В 1975 году главный режиссёр Московского театра имени Ленинского комсомола («Ленком») Марк Захаров пригласил Александра Абдулова в труппу, отметив его игру в дипломном спектакле. Абдулову была предложена главная роль лейтенанта Плужникова в спектакле по повести Б. Л. Васильева «В списках не значился». За эту роль он был удостоен премии «Театральная весна».
С тех пор вся дальнейшая театральная карьера Абдулова была неразрывно связана с театром Захарова. В числе его самых известных театральных работ — роль в знаменитом «ленкомовском» спектакле «Юнона и Авось». За роль в спектакле «Варвар и еретик», по роману Достоевского «Игрок», он удостоился «Хрустальной Турандот», премии «Фонда К. С. Станиславского», а также был отмечен грамотой Международного театрального фонда имени Е. Леонова.
С начала 1970-х Абдулов начал сниматься в кино. Его дебют состоялся в 1974 году, когда он, будучи ещё студентом, сыграл эпизодическую роль морского пехотинца Козлова в фильме Михаила Пташука «Про Витю, про Машу и морскую пехоту». В общей сложности снялся в 112 фильмах.
Широкая известность пришла к Александру Абдулову лишь после роли Медведя в телевизионном фильме «Обыкновенное чудо» (1978), поставленном Марком Захаровым по одноимённой пьесе Евгения Шварца. Новым успехом стала мелодрама Павла Арсенова по пьесе А. Володина «С любимыми не расставайтесь» (1979), в которой Абдулов играл главную мужскую роль — Митю, а главную женскую роль исполнила его супруга — Ирина Алфёрова.
В числе самых его известных актёрских работ — роли в художественных фильмах: «Карнавале» Татьяны Лиозновой, детективе Аллы Суриковой «Ищите женщину», «Чародеи». Артист широкого творческого диапазона, Александр Абдулов снимался в комедиях: («Самая обаятельная и привлекательная», «За прекрасных дам!», «Формула любви», «Тот самый Мюнхгаузен»); в драмах: («Храни меня, мой талисман» и «Леди Макбет Мценского уезда» Романа Балаяна, «Над тёмной водой» Дмитрия Месхиева), в криминально - приключенческих («Тайны мадам Вонг») и детективных картинах («Десять негритят» Станислава Говорухина), в историко-костюмных лентах («Гардемарины, вперёд!» Светланы Дружининой).
Наиболее удачные актёрские работы Александра Абдулова были связаны с фильмами Марка Захарова и с картинами Сергея Соловьёва, ставшими заметным событием 1980—1990-х годов. Безусловным успехом в творческой биографии актёра стала роль Коровьева в телесериале 2005 года «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко.
В 2000 году состоялся режиссёрский дебют Александра Абдулова в игровом кино. Он снял мюзикл «Бременские музыканты (фильм, 2000)» по мотивам известной сказки. Ранее, в 1990 году, им был снят полудокументальный фильм «Задворки 3, или Храм должен остаться храмом».
При непосредственном участии Александра Гавриловича был возрождён Московский международный кинофестиваль, генеральным директором которого Абдулов был в течение нескольких лет, начиная с 1995 года.
Работа на телевидении
Был со-ведущим телепрограммы «Естественный отбор» на канале РЕН ТВ.
Государственные награды и звания:
- Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (6 августа 2007) — за большой вклад в развитие театрального искусства и многолетнюю творческую деятельность.
- Орден Почёта (25 августа 1997) — за большие заслуги в развитии театрального искусства.
- Благодарность Президента Российской Федерации (16 сентября 2002 года) — за большой вклад в развитие театрального искусства.
- Заслуженный артист РСФСР (1986).
- Народный артист РСФСР (28 ноября 1991) — за большие заслуги в области искусства
- Мастер спорта СССР (фехтование).
Много профессиональных наград за роли в театре и кино.
У меня препод была по физиотерапии, голос просто усыпляющий, что я и делала)))) хоть я абсолютно не поддаюсь всяким там гипнозам ( даже просили покинуть занятия т.к. сбивала настрой группы)
ядумала, это со мной что то не так))))
Лет 20 назад я ездила на работу, и вот стою в автобусе, а сзади стоят двое молодых мужчин, один из них заговорил, я чувствую, как у меня по телу такая тёплая волна пошла, и, чувствую, вырубаюсь на ходу)) еле выползла на своей остановке, а потом в один прекрасный день сижу значит себе, секретарю, открывается дверь и заходит этот парень), спрашивает "Начальник у себя", а у меня то же самое, что и в автобусе, ноги ватные, язык кудай то присох)) вобщем ужасть)) еле рот разлепила)), бывает же такое)))
) еле рот разлепила)), бывает же такое)))
Бывает)))
Тончик, как ты меня выручила!
пасипки)))
у меня в саду много лилий фсяких-разных))) но еще не цветут, токо еще набирают цвет
Пойду я спать, завтра тяжелый день, будем кухню отмывать)))) муж готов))) дети обещали приехать, но я только пиццей смогу их угостить, , ну да ладно, пиццу все любят))))
Может кому интересно)
В 1890 году 18-летняя Матильда Кшесинская – еще никому неизвестная, но подающая больше надежды девочка, заканчивает Императорское театральное училище. По обычаю после выпускного показательного выступления Матильду и других выпускников представляют венценосной фамилии. Особенное благоволение к юному дарованию проявляет Александр III, с восторгом следящий за пируэтами и арабесками танцовщицы. Правда, Матильда была приходящей воспитанницей училища, а таким не полагалось присутствовать на праздничном банкете с членами царской семьи. Однако Александр, заметивший отсутствие хрупкой темноволосой девушки, приказал немедленно ввести ее в залу, где им и были произнесены судьбоносные слова: «Мадмуазель! Будьте украшением и славою нашего балета!»
За столом Матильду усадили рядом с цесаревичем Николаем, который, несмотря на свое положение и юный возраст (ему тогда было 22 года), не был замечен к тому времени ни в одной амурной истории.
В январе 1889 года по приглашению великого князя Сергея Александровича в Петербург прибывает принцесса Алиса Гессен-Дармштадтская – внучка английской королевы Виктории. Остановившейся во дворце Белосельских-Белозерских девушке был представлен цесаревич Николай (Александр III приходился принцессе крестным отцом). За шесть недель, что будущая императрица России прибывала в Петербурге, она успела покорить кроткое сердце будущего императора и пробудить в нем неистовое желание связать себя с ней узами брака. Но когда до Александра III дошли слухи, что Николай хочет жениться на Алисе, он, приказал сыну забыть об этом желании. Дело в том, что Александр с супругой Марией Федоровной надеялись женить сына на дочери претендента на престол Франции Луи-Филиппа Луизе Генриетте, которую американская газета The Washington Post даже нарекла «воплощением женского здоровья и красоты, изящной спортсменкой и очаровательным полиглотом».
Это уже потом, в 1894 году, когда здоровье императора стало резко ухудшаться, а Николай с несвойственной ему горячностью продолжал настаивать на своем, отношение изменилось – благо сестра Алисы Великая княгиня Елизавета Федоровна, способствовала не только сближению престолонаследника и принцессы, помогая в переписке влюбленных, но и скрытыми методами воздействовала на Александра. Вследствие всех этих причин весной 1894 года и появился манифест, в котором объявили о помолвке цесаревича и Алисы Гессен-Дармштадской. Но это было после.
А в 1890 году, когда Николай мог только переписываться со своей Алисой, его неожиданно знакомят с Матильдой Кшесинской – по мнению некоторых историков, хитроумный Александр решил, что нужно отвлечь Николая от его любви и направить энергию в другое русло. Прожект императора удался: уже летом цесаревич пишет в дневнике: «Малютка Кшесинская положительно меня занимает…» - и регулярно посещает ее выступления.
«Малютка» Кшесинская прекрасно понимала, в какую игру она вступает, но только едва ли могла осознать, насколько далеко продвинется в отношениях с членами царской фамилии. Когда в общении с Николаем наметился сдвиг, Матильда объявила отцу - известному польскому танцовщику, выступавшему на сцене Мариинского, - что стала возлюбленной Николая. Отец выслушал дочь и задал лишь один вопрос: осознает ли она, что роман с будущим императором ничем не кончится? На этот вопрос, который она и сама себе задавала, Матильда ответила, что желает испить чашу любви до дна.
Ровно два года длился роман темпераментной и яркой балерины и не привыкшего демонстрировать свои чувства будущего императора России. Кшесинская испытывала по-настоящему сильные чувства к Николаю и даже считала отношения с ним знаком судьбы: и он и она были «отмечены» цифрой два: он должен был стать Николаем Вторым, а ее на сцене назвали Кшесинская-2: в театре также работала старшая сестра Матильды Юлия. Когда их отношения только начались, Кшесинская восторженно писала в своем дневнике: «влюбилась в Наследника с первой нашей встречи. После летнего сезона в Красном селе, когда я могла встретиться и говорить с ним, мое чувство заполнило всю мою душу, и я только о нем и могла думать…»
Встречались возлюбленные чаще всего в доме семьи Кшесинских и особенно не таились: при дворе никакие секреты были невозможны, да и сам император прикрывал глаза на роман сына. Даже имел место случай, когда в дом нагрянул градоначальник, спешивший сообщить, что государь спешно требует сына к себе в Аничков дворец. Однако для соблюдения приличий для Кшесинской был куплен особняк на Английской набережной, где возлюбленные могли видеться уже безо всяких помех.
Отношения закончились в 1894 году. Матильда, готовая с самого начала к такому исходу, не билась в истерике, не плакала: сдержанно прощаясь с Николаем, она держит себя с достоинством, подобающим королеве, но никак не брошенной любовнице.
Невозможно утверждать, что это был преднамеренный расчет, однако поведение Кшесинской привело к положительному результату: Николай всегда с теплотой вспоминал свою подругу, а на прощание попросил ее обращаться к нему всегда на «ты», называть по-прежнему домашним прозвищем «Никки» и в случае беды всегда обращаться к нему. К помощи Николая Кшесинская позднее действительно прибегнет, однако исключительно в профессиональных целях, касающихся закулисных театральных интриг.
На этом месте их отношения были окончательно разорваны. Матильда продолжала танцевать и с особенным вдохновением парила над сценой, когда видела в царской ложе своего бывшего любовника. А Николай, надевший корону, целиком погрузился в государственные заботы, павшие на него по смерти Александра III, и в тихий омут семейной жизни с желанной Аликс, как он нежно называл Александру Федоровну – бывшую принцессу Алису Гессен-Дармштадтскую.
Когда только состоялась помолвка, Николай честно рассказал о своей связи с балериной, на что та ответила: «Что прошло, то прошло и никогда не вернется. Все мы в этом мире окружены соблазнами, а когда мы молоды, то не всегда можем бороться, чтобы устоять перед искушением… Я люблю тебя даже сильнее с тех пор, как ты рассказал мне эту историю. Твое доверие так глубоко трогает меня… Смогу ли я быть его достойной?..»
Несколькими годами позже Николая ждали страшные потрясения и ужасный конец: Русско-японская война, Кровавое воскресенье, череда убийств высокопоставленных чиновников, Первая мировая война, народное недовольство, переросшее в революцию, унизительная ссылка его и всей семьи, и, наконец, расстрел в подвале Ипатьевского дома.
Кшесинскую же ждала иная судьба – слава одной из самых богатых женщин Империи, любовная связь с Великим князем Сергеем Михайловичем, от которого она родит сына, эмиграция в Европу, роман с Великим князем Андреем Владимировичем, который даст ребенку свое отчество, и слава одной из лучших балерин своего времени и одной из самых привлекательных женщин эпохи, вскружившей голову самому императору Николаю.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями 16+ N 82